всякие блогеры и обзорщики с пиарщиками.
напомнило:
Американский пафос: сделать дело, а потом вставить фразу, которая звучит круто.
Русский пафос: потратить кучу бюджетного бабла, чтобы создать то, что уже давно делают в других странах (например сотовый телефон, автомобиль, квадрокоптер, робота (хотя нет, его не могут, туда засовывают живого Алёшу)), потом пригласить президента, который с умным видом тожественно пожмёт кому-то руки, все торжественно поулыбаются, а СМИ ещё месяц будут трубить, что наши бла-бла, создали бла-бла, не хуже западных аналогов бла-бла-бла. После этого создание благополучно хоронят и никто его больше не вспоминает.... хотя нет... через 20-30 лет те же СМИ вытащат его из нафталина, чтобы опять прогнать по теме - "наши бла-бла самородки, бла-бла в то время смогли сделать бла-бла, лучше чем делали на западе бла-бла ура".