Особенно последний случай мне нравится.
Прямо точно описывает ВСЕ проблемы в российской авиации.
Я с Египта летел и тоже были проблемы с топливной системой. Пришлось сесть в Краснодаре. Никто, блять, даже медаль не дал, не говоря про орден. А тут оказывается Рейтерз описал вопиющий случай. Я так и знал.
Короче, авиацию в Беларуси начали душить задолго до РФ. Ответственно заявляю, что все самолеты в строю. Длительность НЕКОТОРЫХ ремонтов увеличилась из-за изменившейся логистики. Но на этом все.
Имеют место случаи каннибализма, когда самолеты (говорю про РФ) стоят с серьезными неисправностями и сроки ремонта неясны - логистика ояебу и корячится три месяца простоя (срок условный).
В таком случае, для других самолетов снимаются с этого борта запчасти и ставятся на другой. Но тут же эту запчасть заказывают с таким расчетом, что ее установят ДО того, как главная проблема будет решена.
Это было и до санкций. Такие финты позволяют летать и не ставить под забор вместо одного самолета три или четыре.
Повторю - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА. Особенно в высокий сезон, когда запасти поставляются, но время ожидания неделя-две, а на складе нет.
Сегодня увеличились сроки поставки запчастей. На этом все.