К примеру, уч0ные делают эксперимент на мышах.
Помещают группу мышей в одни условия и смотрят, как мышки начинают плодится и размножаться.
Помещают мышек в другие условия и видят, что мышки дохнут.
И становиться ясно-понятно, какие условия для мышей — хорошо, а какие — плохо.
Вот я родился в конце 70-ых годов в селе на Поволжье. Помню своё детство, как мы тут жили.
Как росло и развивалось моё село.
Как тут шло строительство, сколько было предприятий всяких.
Помню, как мы, дети, не помещались все разом в школе — пару лет учились в две смены, пока не построили вторую школу.
Помню, как село вполовину увеличилось за счёт новостроек, двухэтажек кирпичных, и рядов улиц кирпичных коттеджей.
А теперь в моём селе — ЖОПА.
По официальным данным, за 2000-ные годы сельский район похудел на четверть населения. В начале 2000ных жило 16 тысяч человек, к 2018 году жило 12 тысяч.
Мне всё предельно ясно-понятно.
Какая власть была для моей малой Родины благом, а какая власть является ВРАГОМ.