Еда измельчала. Производители начали уменьшать размер упаковки продуктов для сохранения цен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xomych
18.02.2022 - 09:51
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
187
Производители оптимизируют размер упаковки

Рост издержек и сохраняющаяся чувствительность потребителей к ценам вынуждают производителей продуктов уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей.

О том, что производители стали все чаще уменьшать объем упаковки продуктов, рассказал источник “Ъ” в одной из розничных сетей. По его словам, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л, рассказывает он.

Кроме того, уточняет собеседник “Ъ”, Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, которые ранее продавались по 85 г. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла — с 180 г до 150 г, сметаны — с 315 г до 300 г, рассказывает он.

По оценкам NielsenIQ, более 20% «новых позиций» в молочной категории на рынке — следствие снижения объемов.

В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. Кроме того, смену литража заявляли Danone и другие производители молочных продуктов. Сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя, она остается прежней, подчеркнули в сети. Так производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости. Как сообщала партнерам Danone, сухое обезжиренное молоко подорожало на 35%, до 250 руб. за 1 кг, а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17% (см. “Ъ” от 31 января).

В «Верном» говорят, что снижение объема упаковок не приводит к падению спроса. В «Ленте» заявили, что не фиксируют случаев сокращения объема продуктов в последнее время. В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магните», Auchan на вопросы не ответили.

Сокращение объемов — не новая практика для производителей продуктов и напитков. Так, вместо бутылок объемом 1 л чаще распространен формат 0,9 л, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью.

В Heineken отмечают, что это вынужденная мера, которая позволяет сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения. Ситуацию осложняет сохраняющийся дефицит алюминия на глобальном рынке, спрос на который увеличился в период пандемии, тогда как средняя стоимость 1 л пива выросла к прошлому году, добавляют в AB InBev Efes (BUD, Stella Artois, Corona Extra, «Клинское»).

В Unilever (Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко» и др.) говорят, что несколько лет оптимизируют размер упаковок продуктов питания, снижая количество материалов за счет изменения конструкции, уменьшения толщины и т. д. А стоимость упаковочных материалов растет. Так, цены на картон по итогам 2021 года выросли на 50–60% (см. “Ъ” от 17 февраля). Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков говорит, что фасовка в небольшую упаковку на одну порцию отвечает мировым трендам в производстве продуктов питания и запросу потребителей. В Nestle, Mars, Danone, PepsiCo и «Макфе» комментарий не предоставили.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5–10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки.

По его словам, для потребителей этот процесс может быть не очень заметен и не вызывать отторжения, в отличие от повышения розничных цен, к чему у российских покупателей сохраняется высокая чувствительность. А производители товаров с известными брендами не могут экспериментировать с рецептурой ради экономии, рискуя потерять часть аудитории, указывает эксперт. Как отмечает господин Поповичев, оптимизация объема также имеет предел и, возможно, производители ради сокращения издержек будут сразу вводить больше разных форматов упаковок.

Коммерсант

Еда измельчала. Производители начали уменьшать размер упаковки продуктов для сохранения цен
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ptysch
18.02.2022 - 09:52
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 649
Шо? Опять?!
 
[^]
dimkey
18.02.2022 - 09:52
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1084
Неужели кто-то это заметил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хондовод
18.02.2022 - 09:53
19
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 10238
Боян. Тема ниже оформлена.

Производители продуктов начали уменьшать размер упаковки товаров из-за роста расходов и чувствительности потребителей к ценам, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей. Такой шаг позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть клиентов.

Собеседник издания рассказал, что Nestle уменьшил упаковку шоколада «Россия» на 3 г, до 82 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone уменьшил объем йогуртов «Активиа» на 10 г, до 260 г, «Макфа» начала продавать макароны по 400 г в упаковке вместо 450 г, а Heineken теперь продает пиво по 430 мл в банке. Также Mars уменьшил упаковки корма для питомцев на 10 г, до 75 г. Несколько брендов уменьшили вес пачек печенья с 126 до 112 г, сливочного масла – с 180 до 150 г, сметаны – с 315 до 300 г.

В сети магазинов «Верный» изданию сообщили, что Nestle уменьшила вес шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. Также несколько производителей молочных продуктов, в том числе Danone, заявляли о смене литража. При этом конечная цена товаров для покупателей остается прежней, отметили в сети. Производители таким образом сдерживают цены на продукты при росте себестоимости.

В «Верном» не увидели падения спроса из-за уменьшения упаковок продуктов. В «Ленте» заявили, что не фиксировали уменьшения объема продуктов в последнее время. В X5 Group, «Магните» и Auchan не ответили на запросы издания.

В Heineken изданию пояснили, что уменьшение упаковки – вынужденная мера, которая позволяет сохранять доступность товара по цене при росте расходов и ограниченности покупательской способности населения. В Unilever сообщили, что несколько лет оптимизируют объем упаковки продуктов и снижают количество материалов за счет конструкции, уменьшения толщины и т.д.
via

Это сообщение отредактировал хондовод - 18.02.2022 - 09:54

Еда измельчала. Производители начали уменьшать размер упаковки продуктов для сохранения цен
 
[^]
guderian
18.02.2022 - 09:54
92
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Еда измельчала. Производители начали уменьшать размер упаковки продуктов для сохранения цен
 
[^]
lxnaru
18.02.2022 - 09:54
48
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 21538
да заебали уже своими уменьшениями
 
[^]
Андрей050473
18.02.2022 - 09:54
59
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
Шринкфля́ция (англ. shrinkflation) — снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены[1]. Уменьшая объём или вес товара, переходя от цен на вес к ценам на объём (или наоборот, в зависимости от плотности товара), производители создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар[2].

завуалированная инфляция... по мне дак статья 154(СССР) в чистом виде ...

Это сообщение отредактировал Андрей050473 - 18.02.2022 - 09:56
 
[^]
Node13
18.02.2022 - 09:54
76
Статус: Offline


Kalsarikännit

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 193
Цитата (Xomych @ 18.02.2022 - 09:51)
сохраняющаяся чувствительность потребителей к ценам

Какой интересный синоним слова "бедность". bravo.gif
 
[^]
KAPAT07
18.02.2022 - 09:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
что за слово "оптимизируют"? - Уменьшают, так бы и писали, а не придумывали.
 
[^]
prosco
18.02.2022 - 09:55
99
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 103
да нихуя они цены не сохраняют, они и упаковку меньше делают и цену поднимают...
 
[^]
klacer
18.02.2022 - 09:55
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 5
скоро...

Еда измельчала. Производители начали уменьшать размер упаковки продуктов для сохранения цен
 
[^]
Кажись
18.02.2022 - 09:55
54
Статус: Offline


Старый конфедерат

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2151
Скоро придешь в Пятерку а там вот так.

Еда измельчала. Производители начали уменьшать размер упаковки продуктов для сохранения цен
 
[^]
Kaktotak0812
18.02.2022 - 09:56
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 819
Пособие как можно обманывать всех в округе и тебе за это ничего не будет((((
 
[^]
motya
18.02.2022 - 09:56
9
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 47630
какие молодцы, сразу видна забота о стройности и здоровье населения wub.gif
 
[^]
mishgansp
18.02.2022 - 09:56
68
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7144
Цитата
Так производители сдерживают цены


Хуя се сдерживают. Т.е. вместо 1кг продадут 0,5кг по старой цене- это сдерживание?
 
[^]
Narkozist
18.02.2022 - 09:56
87
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 63
Тем, кто разливает пиво в тару 0,45 или 0,4 л вместо 0,5 л, желаю гореть в аду долго и несчастливо
 
[^]
Mothergoose
18.02.2022 - 09:56
16
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 13
Что значит начали? Котики давно уже недоедают, пакетики по 75 гр
 
[^]
plotinolog
18.02.2022 - 09:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 47
Скоро по зёрнышку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasek78
18.02.2022 - 09:57
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 1696
В смысле «начали». Начали они давно, сейчас просто соревнуются между собой, кто круче подъебнёт.
 
[^]
expense
18.02.2022 - 09:57
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 927
Дальше что?
"Пойду в магаз, фантиков с пустыми банками куплю".
 
[^]
QG2004
18.02.2022 - 09:57
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 729
В заголовке ошибка "...для уменьшения стоимости", а не цены. Цена, как раз, растёт)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШаломЪ
18.02.2022 - 09:57
9
Статус: Offline


ТРОЛЛЬ

Регистрация: 15.12.19
Сообщений: 283
Так новые стандарты и ГОСТы медвепут принял, официально разрешено новый формат упаковки путинский киллограм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
korsabas
18.02.2022 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Цитата (Narkozist @ 18.02.2022 - 09:56)
Тем, кто разливает пиво в тару 0,45 или 0,4 л вместо 0,5 л, желаю гореть в аду долго и несчастливо

ты не с тех начинаешь. но очковать это нормально
 
[^]
Yakeros
18.02.2022 - 09:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4889
Цитата (lxnaru @ 18.02.2022 - 09:54)
да заебали уже своими уменьшениями

Ну так качество снижать ниже уже некуда. А на другое российские производители неспособны.
 
[^]
amdx
18.02.2022 - 09:58
20
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2516
Никогда такого не было и вот опять...
Сколько там сейчас путинский литр? 0.83?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23213
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх