На смену Дэниелу Крейгу: стало известно имя главного претендента на роль агента 007

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
23.01.2022 - 23:35
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 11643
171
Осенью прошлого года мы в последний раз увидели Дэниела Крега в роли Джеймса Бонда. Продюсеры долго хранили молчание и не признавались, кого они планируют взять на следующую часть «бондианы». Какое-то время даже ходили слухи, что агента 007 сыграет девушка, но создатели быстро опровергли этот факт.

На смену Дэниелу Крейгу: стало известно имя главного претендента на роль агента 007
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Reichstag
23.01.2022 - 23:35
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 11643
Но теперь продюсер боевиков о Джеймсе Бонде немного раскрыл нам тайну и рассказал в подкасте Deadline Crew Call, что есть один претендент, которого авторы рассматривают в первую очередь. Актер Идрис Эльба может стать новым агентом 007.

«Мы с Идрисом друзья, и он великолепный актер. Знаете, это было частью обсуждений, и если Идрис согласится, то он вполне может стать новым Джеймсом Бондом», — заявила Барбара Брокколи.

Via

На смену Дэниелу Крейгу: стало известно имя главного претендента на роль агента 007
 
[^]
Svad
23.01.2022 - 23:36
431
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 178
По другому и быть не могло.
Время такое…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
conung
23.01.2022 - 23:36
242
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 5394
не смешно...
 
[^]
целе
23.01.2022 - 23:37
139
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Так и думал, что негра будет.
 
[^]
iandry
23.01.2022 - 23:37
218
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2459
если бы не западная русофобия конечно лучше Петрова кандидата не найти
 
[^]
Inhalant
23.01.2022 - 23:37
90
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 2
Чистокровный британец?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LEZBIYANOZZ
23.01.2022 - 23:37
16
Статус: Online


Make it wonderful

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 221
Крейг похож на Витюню соседа
 
[^]
Jobber
23.01.2022 - 23:38
233
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 2996
Актер то может и неплохой, только причем тут Джеймс Бонд?
 
[^]
alexavg
23.01.2022 - 23:38
137
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.12.21
Сообщений: 866
Пиздец бондиане

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СмартПатрик
23.01.2022 - 23:38
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.20
Сообщений: 262
Вообще-то сценаристы выбрали фем-линию. И 007 уже женщина. ТС проверяй пруфы если берешься за такие темы.
Негры уже в категории "потрачено".
 
[^]
ihorch
23.01.2022 - 23:39
164
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.20
Сообщений: 1034
Так и вижу как негр 007 в телогрейке бредёт по Сибирскому посёлку, за ним волочётся парашют и это совершенно не привлекает вниманию:)
 
[^]
YaChelovek
23.01.2022 - 23:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 167
Цитата
если бы не западная русофобия конечно лучше Петрова кандидата не найти

Боширов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hasty2021
23.01.2022 - 23:39
51
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 958
Идрис Эльба актёр конечно хороший,но какой он к хуям Джеймс Бонд?
 
[^]
Охломонстр
23.01.2022 - 23:39
136
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.17
Сообщений: 575
События оригинальной бондианы от Флеминга происходили в 50-х годах ХХ века. Тогда в США еще негров в один автобус/кафе/сортир и т.д. с белыми не пускали, а в Британии домовладельцы отказывали цветным в сдаче квартир.

Это сообщение отредактировал Охломонстр - 23.01.2022 - 23:40
 
[^]
minorcheg
23.01.2022 - 23:39
111
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 225
Можно ещё Вупи Голдберг было пригласить
 
[^]
Dimon555
23.01.2022 - 23:39
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1769
Цитата (Jobber @ 23.01.2022 - 23:38)
Актер то может и неплохой, только причем тут Джеймс Бонд?

Зато легко с темнотой сливаться будет. shum_lol.gif Новый Бэтмен тоже какой-то педик из бабского сериала.
 
[^]
НищийДухом
23.01.2022 - 23:40
8
Статус: Offline


Национал-предатель

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 480
Идрис Эльба талантливый и харизматичный актёр. Очень понравилась его работа в Лютере.
Действительно, время такое. Из всех хуёвых вариантов (негров, арабов и индусов) Эльба будет наименьшим злом.
 
[^]
xEVGx
23.01.2022 - 23:40
83
Статус: Offline


Инфернальный похуист.

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 1182
И Крейг был неудачный, а это вообще пиздец. Ушла эпоха Конери, Мура и даже Броснана.
 
[^]
Poligrafist
23.01.2022 - 23:41
94
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1825
хз, но имхо Крейг норм Бондом был..
 
[^]
Crazybrick
23.01.2022 - 23:41
25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 3305
ИМХО один из самых противных, и на вид и манеры, актёров негров.. Потеряют пару льядов в прокате и возможно подостынут мракобесы.

Это сообщение отредактировал Crazybrick - 23.01.2022 - 23:56
 
[^]
lolerloler30
23.01.2022 - 23:41
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.19
Сообщений: 527
Ну в последнем Бонде была уже 007 толстая негр-лесбиянка. Куда теперь сдавать назад?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Borze
23.01.2022 - 23:41
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 191
Я-то думал будет хотя бы индус(индия была английской колонией), но нигрилла...это зашквар.
 
[^]
Тротил
23.01.2022 - 23:41
18
Статус: Online


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 5543
Нынче мода такая, на все роли ниггеров совать.
Хоть это финн Маннергейм, хоть русская Анна Каренина.
Глумятся над историей, суки.
 
[^]
Scukowan
23.01.2022 - 23:42
47
Статус: Offline


Магистр

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 49
Хорошего Джеймса Бонда - Идрисом не назовут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57555
0 Пользователей:
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх