Российский разработчик выпустил модификацию Half-Life — Delta, на создание которой ушло 12 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
2.11.2021 - 09:38
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373385
161
Российский разработчик Юрий «XF-Alien» Епифанцев выпустил глобальное дополнение для оригинальной Half-Life под названием Delta. Релиз состоялся 29 октября на популярном портале для создателей модификаций ModDB, через некоторое время фанатская работа будет выпущена в Steam.



Half-Life — Delta рассказывает историю инцидента в «Чёрной Мезе» из первой части, но только от лица других персонажей. Главный игрок модификации — инженер по имени Ник Фарелл, в момент катастрофы он выполнял служебное задание на базе «Дельта». Инопланетяне из мира Зен оказываются на земле, случается катастрофа, а наш Ник пытается выжить с помощью оружия и подручных предметов.

Российский разработчик выпустил модификацию Half-Life — Delta, на создание которой ушло 12 лет
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
2.11.2021 - 09:38
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373385
Юрий Епифанцев начал трудиться над модификацией Delta ещё в августе 2009 года — то есть, проект был в разработке 12 лет. Всего было сделано более 300 моделей персонажей и оружия, переделаны и подготовлены нужные текстуры, добавлены музыка со звуковыми эффектами и много чего ещё.

Российский разработчик выпустил модификацию Half-Life — Delta, на создание которой ушло 12 лет
 
[^]
Jus
2.11.2021 - 09:39
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373385
Также разработчик подготовил для своей модификации полноценный дубляж персонажей, но его можно будет оценить только после релиза в Steam. На прохождение сюжетной кампании Delta уйдет около 3-4-х часов, действие игры будет разворачиваться на 32 картах.

via

Российский разработчик выпустил модификацию Half-Life — Delta, на создание которой ушло 12 лет
 
[^]
Smokey79
2.11.2021 - 09:41
127
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.11.19
Сообщений: 513
"Надо поиграть! "- мальчик 42 годика! )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рептилий
2.11.2021 - 09:42
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата
через некоторое время фанатская работа будет выпущена в Steam.


Российский разработчик выпустил модификацию Half-Life — Delta, на создание которой ушло 12 лет
 
[^]
student71
2.11.2021 - 09:43
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 377
Судя по видео, отлично получилось!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wilder111
2.11.2021 - 09:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 430
Добрая новость!!!
Поиграю обязательно moderator.gif
 
[^]
Octacopter
2.11.2021 - 09:44
92
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
А я чесно не понял, точнее не нашел ничего нового в моде, работа за 12 лет. Я думал ну там текстуры 4К нарисует. Сплайны будут ровными. Тут то в чем ценность мода? То что на видео Пень 2 с картой максимум VOODo.
Так это мы уже проходили во всех смыслах... Ремэйк не ремэйк, мод, тогда че так 12 лет то? Короче мне нужен Кэп.

Это сообщение отредактировал Octacopter - 2.11.2021 - 09:47
 
[^]
tirlan
2.11.2021 - 09:46
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 369
Теперь пускай ещё 12 лет на движок Черной Мезы переносит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОлегШеридан
2.11.2021 - 09:48
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 4567
За кого только не играли в официальных и фанатских долнениях, за всех, от спецназовца до уборщика, от вортигонта до черного оперативникаех, и ведь до сих пор не надоедает вновь возвращаться в день инцидента в чёрной мезе. Правда 3-4 часа как-то немного для 12 лет разработки, ну да ничего, заценим обязательно.
 
[^]
Рептилий
2.11.2021 - 09:50
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Octacopter @ 2.11.2021 - 09:44)
А я чесно не понял, точнее не нашел ничего нового в моде, работа за 12 лет. Я думал ну там текстуры 4К нарисует. Сплайны будут ровными. Тут то в чем ценность мода? То что на видео Пень 2 с картой максимум VOODo.
Так это мы уже проходили во всех смыслах... Ремэйк не ремэйк, мод, тогда че так 12 лет то? Короче мне нужен Кэп.

Да, это примерно ещё один вариат оппозинг форс / блуэ шыфт, но тут вроде чел в одно лицо струячил, аки Папа Карло...

К тому же, ностальжы по безвозвратно ушедшей молодости, так что у предпенсионного возраста - восторг.
 
[^]
Evgeny64
2.11.2021 - 09:55
90
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3596
Цитата (Octacopter @ 2.11.2021 - 14:44)
А я чесно не понял, точнее не нашел ничего нового в моде, работа за 12 лет. Я думал ну там текстуры 4К нарисует. Сплайны будут ровными. Тут то в чем ценность мода? То что на видео Пень 2 с картой максимум VOODo.
Так это мы уже проходили во всех смыслах... Ремэйк не ремэйк, мод, тогда че так 12 лет то? Короче мне нужен Кэп.

Во специалисты подвалили lol.gif
Мужик в одиночку 12 лет, на одном энтузиазме, захерачил полноценный мод, но мы-то знаем, как надо было делать, похуй, что сами ни хуя не сделали, главное знаем gigi.gif
И насрать, что 12 лет назад, еще никто даже понятия не имел про 4К, а над подобными проектами целые конторы парятся годами и получают уебище на выходе.
Не играл в эту игруху, наверное неплоха, в свое время много говорили, но судя по современным играм, которые в 8К и с прочими прибамбасами, требующими кучу ресурсов от памяти и проца, до видюх за 100 тыс. по сути дерьмо дерьмом, ни смысла, ни сюжета, от слова нихуя, просто красивая картинка и куча долбоебов, которые платят за всякую хрень игровую.
А создатели таких чудес, не тратясь на сценаристов и писателей, тупо нарисуют локации, красивые картинки, а игроки пусть сами друг с другом играют, только бабло отстегивают.
Тот-же фоллаут от релиза к релизу деградировал так, что в последнюю поделку поиграть, терпения хватило часа полтора, абсолютная хрень, из нормальной игры сделали поебень.
Ну, под современные требования, красиво, бессмысленно, можно не парить мозги, не думать и по сети гонять.

Это сообщение отредактировал Evgeny64 - 2.11.2021 - 10:04
 
[^]
levvvv
2.11.2021 - 10:01
1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2020
Цитата (Evgeny64 @ 2.11.2021 - 13:55)
Цитата (Octacopter @ 2.11.2021 - 14:44)
А я чесно не понял, точнее не нашел ничего нового в моде, работа за 12 лет. Я думал ну там текстуры 4К нарисует. Сплайны будут ровными. Тут то в чем ценность мода? То что на видео Пень 2 с картой максимум VOODo.
Так это мы уже проходили во всех смыслах... Ремэйк не ремэйк, мод, тогда че так 12 лет то? Короче мне нужен Кэп.

Во специалисты подвалили lol.gif
Мужик в одиночку 12 лет, на одном энтузиазме, захерачил полноценный мод, но мы-то знаем, как надо было делать, похуй, что сами ни хуя не сделали, главное знаем gigi.gif
И насрать, что 12 лет назад, еще никто даже понятия не имел про 4К, а над подобными проектами целые конторы парятся годами и получают уебище на выходе.

А это разве не оно??? blink.gif То что чувак 12 лет работал и "ваще могЁт" сути не меняет. УГ.
 
[^]
Reaper24
2.11.2021 - 10:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 647
"Всего было сделано более 300 моделей персонажей и оружия".... Затвор на глоке по прежнему с другой стороны...
 
[^]
killerlot
2.11.2021 - 10:23
14
Статус: Offline


Заслуженный Тролль Аргентины!

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 2131
Цитата (Octacopter @ 2.11.2021 - 09:44)
А я чесно не понял, точнее не нашел ничего нового в моде, работа за 12 лет. Я думал ну там текстуры 4К нарисует. Сплайны будут ровными. Тут то в чем ценность мода? То что на видео Пень 2 с картой максимум VOODo.
Так это мы уже проходили во всех смыслах... Ремэйк не ремэйк, мод, тогда че так 12 лет то? Короче мне нужен Кэп.

Судя по виду движок от первый халфы. Кто сам рисовал карты на этом движке для халфы или контры, тот прекрасно знает что чем большего разрешения текстурки и больше полигонов в брашах, тем больше будет карта тормозить. И тут уже не в компе дело, а в самом движке. Он на такое просто не рассчитан. dont.gif
 
[^]
GREENkaR
2.11.2021 - 10:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.21
Сообщений: 101
Wolfenstein 3D Наше Всё!
 
[^]
Bleenchik
2.11.2021 - 10:29
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 2418
12 лет собирать то, что и так уже было создано и геймплея на четыре часа, ну такое...
в своё время за месяцы собирали всякую херню в гарис моде и там по несколько часов геймплея наигрывалось.
ну хз. блек мезу и зеном и то меньше создавали помоему, а там всё перерисовать на новый движок+вся новая музыка вот это всё...
 
[^]
killerlot
2.11.2021 - 10:37
4
Статус: Offline


Заслуженный Тролль Аргентины!

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 2131
Bleenchik
Гаррис мод это уже готовый конструктор. А тут все ручками в редакторе карт (Валв хаммер едитор)и скриптов делается. Потом карту еще и в консоли компилировать, вейпоинты для ботов просчитывать итд.

Это сообщение отредактировал killerlot - 2.11.2021 - 10:37
 
[^]
killerlot
2.11.2021 - 10:39
6
Статус: Offline


Заслуженный Тролль Аргентины!

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 2131
Цитата (GREENkaR @ 2.11.2021 - 10:27)
Wolfenstein 3D Наше Всё!

Справедливости ради движок первой халфы, это переработанный движок от первой кваки.
 
[^]
garnov446
2.11.2021 - 10:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 7
Надо взглянуть!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
2.11.2021 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
это халфлайф 20-летней давности. Карты только другие.
 
[^]
jimaul
2.11.2021 - 11:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 247
ничего нового не увидел, теже яйца, вид с боку
 
[^]
NeAdmin4
2.11.2021 - 12:18
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 1759
При всем уважении к моддерам. И, как человек, делавший моды для HL1, скажу.
12 лет на модификацию можно было не указывать. Когда в новостях оперируют такой цифрой, то ожидаешь, что все супернаворочено и вылизано. Но это не так. Просто у человека есть хобби, он понемногу им занимался в свободное от учебы и работы время. А в один момент решил опубликовать результат.
Black Mesa, при наличии средств, та же самая команда могла бы сделать за три года - у них было много других занятий. Это была не основная работа.
Один разработчик мог сделать такой мод за семь лет самоотверженного труда. Включая модели, звуки и картострой.
Если мы говорим про человека, который начал делать мод будучи моддером-любителем, то нужно просто поиграть и оценить труд человека в целом. Время разработки не имеет тут значения.

В целом мод классный. С удовольствием поиграю.

Это сообщение отредактировал NeAdmin4 - 2.11.2021 - 12:19
 
[^]
zorinserg
2.11.2021 - 12:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2021
Этот что ли?

Российский разработчик выпустил модификацию Half-Life — Delta, на создание которой ушло 12 лет
 
[^]
Steuermann88
2.11.2021 - 12:28
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1162
После недельных пыток нарисовал гайку в трёх проекциях. Но за упорство уважение и поклон !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18108
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх