Опять рекорд: Китайцы построили самый большой арочный мост в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
list67
31.07.2021 - 17:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 2800
161
Строительство мостов является важнейшей и неотъемлемой частью древней китайской архитектуры. За несколько тысячелетий китайцы построили сотни тысяч мостов, соединяющих берега рек и прокладывающих дорогу через пропасти, украшающих сады и императорские парки.



Китай практически приучил всю планету к тому, что у него всегда всё «самое-самое». Трудно сказать, насколько это утверждение справедливо в самых разных сферах, однако в области строительства у китайцев есть все основания для гордости. К примеру, именно в Китае строятся самые большие в мире арочные мосты.

Третий мост Пиннань - арочный мост в Китае, расположенный недалеко от города Пиннань в автономном районе Гуанси. Это самый длинный арочный мост в мире.

Мост Пингнань - это колоссальный арочный мост из стали. Это чисто арочный мост общей длиной 1035 метров и основным пролетом 575 метров через реку Сюньцзян. Арка состоит из двух стальных ферменных конструкций, соединенных между собой ферменными соединениями. Настил моста относительно тонкий и свешивается на тросах. Мост имеет две большие якорные стоянки внизу и охватывает всю реку.

Мост является частью городской дороги на западной стороне города Пиннан. Река Сюньцзян - один из основных притоков Жемчужной реки и главной реки Гуанси.

Мост был построен за 2,5 года, строительство началось в июне 2018 года, а открытие моста состоялось 28 декабря 2020 года. Мост построен с использованием больших вспомогательных конструкций и временных подвесных тросов.

Общий расход стали моста составляет 15 000 тонн, а расчетная скорость - 60 километров в час. Ребро главной дуги Третьего моста и основной пояс сварены из трубных секций. Самая большая секция трубы имеет диаметр 1,4 метра и высоту 3 метра. Его изготавливают путем резки и сварки стального листа площадью 9,4 квадратных метра.
Полный мост имеет в общей сложности 1960 трубных секций, которые могут быть наложены друг на друга до высоты 4792 метра, что эквивалентно последовательному соединению 14 Эйфелевых башен.
Так зачем строить арочный мост? У него самая низкая стоимость. Это почти на 100 миллионов ниже подвесного моста и на 40 миллионов меньше вантового моста. Его долговечность выше, чем у всех мостов, его жесткость больше, чем у этих мостов, и затраты на его обслуживание выше, чем у этих мостов. Мостов мало, поэтому в нем есть все преимущества.
Третий мост Пиннань был завершен и открыт для движения, побив мировой рекорд по пролету арочного моста, превзойдя мост через реку Янцзы Чаотяньмэнь с основным пролетом 552 метра и став первой аркой в мире.
Академик Чжэн Цзелян из Китайской инженерной академии заявил, что мост превзошел все виды арочных мостов по размеру. Это важный этап в строительстве арочных мостов. Это не только большой пролет, но и ряд патентов на изобретения. технологические инновации в инженерном строительстве.
Секция моста находится с песчаными и гравийными слоями, которые обладают высокой проницаемостью и неравномерным распределением пустот, что может легко привести к нестабильности и опусканию опоры. Как решать инженерные проблемы, которые могут привести к структурной нестабильности из-за воздействию воды. Это серьезное испытание для строительства подобного мост. В проекте используется метод поддержки котлована с помощью круглой подземной непрерывной стены и кольцевой железобетонной футеровки, а также уплотнения и цементации песчано-гравийного слоя в пределах границы стены, что стабилизирует песчано-гравийный слой и сопротивляется Под воздействием реки, после более чем 10 месяцев испытаний под нагрузкой, опора моста просела всего на 5 мм.
Завершение строительства и открытие третьего моста Пиннань для движения транспорта - это не только крупный скачок в технологии мостов в Китае, но и важная роль в содействии экономическому и социальному развитию округа Пиннань. Скорость передвижения жителей по обе стороны реки Сюньцзян и в самом округе значительно увеличилось.
В настоящее время общее количество автомобильных мостов в Китае превышает 800 000, а общее количество железнодорожных мостов превышает 200 000. Китайские мосты стали громким мировым брендом.
Все.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ohe
31.07.2021 - 17:14 [ показать ]
-25
Steeper
31.07.2021 - 17:14
94
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.20
Сообщений: 386
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!
 
[^]
ФомаФаткин
31.07.2021 - 17:15
36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 397
А у нас путин с едросами rulez.gif
 
[^]
KrestniyП
31.07.2021 - 17:17
91
Статус: Offline


Я пришёл

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 4795
только слепой не разглядит, что китайский дракон всех уделал и Китай давно и уверенно стал мировым лидером
 
[^]
bereg79
31.07.2021 - 17:20
11
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 152
Цитата (KrestniyП @ 31.07.2021 - 17:17)
только слепой не разглядит, что китайский дракон всех уделал и Китай давно и уверенно стал мировым лидером

Пока финансово-спекулятивная часть в лапах американского орла, но, думаю, и эту проблему дракон сможет решить...
 
[^]
Фывапрол
31.07.2021 - 17:20
37
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 407
Цитата (Steeper @ 31.07.2021 - 17:14)
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!

28 июля 2021 началось движение по новому Байкальскому тоннелю БАМа, строительство которого началось в 2014 г. Его длина - 7 км скальных пород под Байкальским хребтом на глубине 300 метров. Это уже второй Байкальский тоннель. Первый тоннель, однопутный, был построен в советское время (1974-1984). Новый тоннель - двупутный, что повысит пропускную способность БАМа на этом участке с 17 пар поездов до 123 пар поездов в сутки.
 
[^]
KudiaD
31.07.2021 - 17:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1474
Попытаться ОСМЫСЛИТЬ что говорит переводчик - жесть....
 
[^]
AndreyPin
31.07.2021 - 17:22
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 1502
Цитата (KrestniyП @ 31.07.2021 - 17:17)
только слепой не разглядит, что китайский дракон всех уделал и Китай давно и уверенно стал мировым лидером

Я ещё лет 10 назад когда первый раз побывал в Китае, попрощался с иллюзиями что у нас все хорошо
 
[^]
Tropilexen
31.07.2021 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 5169
Интересно у них есть платные дороги, аналог Платона или что то похожее, кто может просветить?
 
[^]
Кот16
31.07.2021 - 17:22
39
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 916
Рывок с прорывом по-китайски.

Академик из китайской инженерной академии... Всё, им уже не нужно копировать ничего. Сами что угодно разработать могут. Инженеры у них есть.

Кстати, заметьте, работают явно не полуголодные китайцы за миску риса: униформа, страховка, жилеты (техника безопасности явно соблюдается). Краны с управлением и отражением данных на мониторах, у геодезиста недешевая Leica для контроля уровня.

Это сообщение отредактировал Кот16 - 31.07.2021 - 17:34
 
[^]
Bashorc
31.07.2021 - 17:24
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 2160
Цитата (Фывапрол @ 31.07.2021 - 17:20)
Цитата (Steeper @ 31.07.2021 - 17:14)
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!

28 июля 2021 началось движение по новому Байкальскому тоннелю БАМа, строительство которого началось в 2014 г. Его длина - 7 км скальных пород под Байкальским хребтом на глубине 300 метров. Это уже второй Байкальский тоннель. Первый тоннель, однопутный, был построен в советское время (1974-1984). Новый тоннель - двупутный, что повысит пропускную способность БАМа на этом участке с 17 пар поездов до 123 пар поездов в сутки.

не подскажете, что там везут по 127 пар поездов в сутки?
Не сибирский ли лес в Китай?
 
[^]
Kuzovatkin
31.07.2021 - 17:25
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 440
Цитата: Третий мост Пиннань - арочный мост в Китае, расположенный недалеко от города Пиннань в автономном районе Гуанси. Это самый длинный арочный мост в мире.
Мост Пингнань - это колоссальный арочный мост из стали. Это чисто арочный мост

По глазам аж бьет.

Ролик глянул мельком. Мост красив. Но, не знаю, как с дешевым обслуживанием. Точно ли так.

Это сообщение отредактировал Kuzovatkin - 31.07.2021 - 17:27
 
[^]
Bashorc
31.07.2021 - 17:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 2160
Цитата (KudiaD @ 31.07.2021 - 17:20)
Попытаться ОСМЫСЛИТЬ что говорит переводчик - жесть....

Странно, послушал, все понял. Может быть проблема в тебе?
 
[^]
Radrugan
31.07.2021 - 17:25
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 343
Китайский все выучили? cool.gif Китайцы говорят "На небе должно быть только одно солнце." Угадайте, что они имеют ввиду. Америке кердык. Байден с демократами все-таки её уничтожат. А Россия, что Россия...
 
[^]
19Andrey1981
31.07.2021 - 17:25
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 4106
Китайцы молодцы. Всех уделают
 
[^]
Thaber
31.07.2021 - 17:28
14
Статус: Offline


Make Siberia Great Again

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 1207
Цитата (Tropilexen @ 31.07.2021 - 20:22)
Интересно у них есть платные дороги, аналог Платона или что то похожее, кто может просветить?

Интересно, а вна Украине хоть один мост построили за 30 лет?

P.S. А что так быстро сдулся, какел?

Это сообщение отредактировал Thaber - 31.07.2021 - 17:35
 
[^]
nonexchange
31.07.2021 - 17:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 146
Цитата (KudiaD @ 31.07.2021 - 18:20)
Попытаться ОСМЫСЛИТЬ что говорит переводчик - жесть....

Потому что он не понимает смысла того, что читает, это заметно по неверно расставленным интонациям и ударениям. Ему главное прочитать красивым голосом. Пару раз было ощущение, что читает робот.
 
[^]
djcha
31.07.2021 - 17:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1223
Китайцы молодцы .
 
[^]
AstronVat
31.07.2021 - 17:30
1
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1408
996 и без отпусков и праздников.
 
[^]
bereg79
31.07.2021 - 17:37
11
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 152
Цитата (AndreyPin @ 31.07.2021 - 17:22)

Я ещё лет 10 назад когда первый раз побывал в Китае, попрощался с иллюзиями что у нас все хорошо

А у вас были иллюзии, что у нас всё хорошо?
Я года 4 назад был в глубинке Китая. Там тоже дохера проблем. Но они работают, изменяют свои городки, местность вокруг них, двигаются, развиваются. Такую движуху, как в их маленьких городках, у нас можно найти только в милионниках, наверное, и то не во всех. Про масштабные проекты я вообще молчу...
Но пашут они пизддец просто... Алиэкспрессовский 996 - это еще не самый напряженный график...
 
[^]
ВиктрАнатлч
31.07.2021 - 17:37
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 655
Цитата (Фывапрол @ 31.07.2021 - 17:20)
Цитата (Steeper @ 31.07.2021 - 17:14)
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!

28 июля 2021 началось движение по новому Байкальскому тоннелю БАМа, строительство которого началось в 2014 г. Его длина - 7 км скальных пород под Байкальским хребтом на глубине 300 метров. Это уже второй Байкальский тоннель. Первый тоннель, однопутный, был построен в советское время (1974-1984). Новый тоннель - двупутный, что повысит пропускную способность БАМа на этом участке с 17 пар поездов до 123 пар поездов в сутки.

Это другое © лицемеры-пустозвоны
 
[^]
Фывапрол
31.07.2021 - 17:41
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 407
Цитата (Bashorc @ 31.07.2021 - 17:24)
Цитата (Фывапрол @ 31.07.2021 - 17:20)
Цитата (Steeper @ 31.07.2021 - 17:14)
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!

28 июля 2021 началось движение по новому Байкальскому тоннелю БАМа, строительство которого началось в 2014 г. Его длина - 7 км скальных пород под Байкальским хребтом на глубине 300 метров. Это уже второй Байкальский тоннель. Первый тоннель, однопутный, был построен в советское время (1974-1984). Новый тоннель - двупутный, что повысит пропускную способность БАМа на этом участке с 17 пар поездов до 123 пар поездов в сутки.

не подскажете, что там везут по 127 пар поездов в сутки?
Не сибирский ли лес в Китай?

1)Новая Зеландия поставляет в Китай леса больше чем Россия.
В январе-июне 2020 года основным поставщиком бревен в Китай стала Новая Зеландия. На ее долю пришлось 26% от общего объема поставок из-за рубежа. Объем импорта из Новой Зеландии составил 6,33 млн м³, что на 64% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Вторым поставщиком бревен в Китай стала Россия с объемом поставок 3,29 млн м³. Это на 56% меньше, чем за первое полугодие 2019 года. Третий поставщик бревен в Китай стала Германия: 3,29 млн м³, что на 22% меньше, чем в этот же период 2019 года.
2) Лес возобновляемый ресурс, а поставляем меньше чем Новая Зеландия.
3) До 2021 и взлета цен на древесину,крупным экспортером леса в Китай были США, но это другое да?

Это сообщение отредактировал Фывапрол - 31.07.2021 - 17:44
 
[^]
Thaber
31.07.2021 - 17:45
4
Статус: Offline


Make Siberia Great Again

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 1207
Цитата (Фывапрол @ 31.07.2021 - 20:41)
Цитата (Bashorc @ 31.07.2021 - 17:24)
Цитата (Фывапрол @ 31.07.2021 - 17:20)
Цитата (Steeper @ 31.07.2021 - 17:14)
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!

28 июля 2021 началось движение по новому Байкальскому тоннелю БАМа, строительство которого началось в 2014 г. Его длина - 7 км скальных пород под Байкальским хребтом на глубине 300 метров. Это уже второй Байкальский тоннель. Первый тоннель, однопутный, был построен в советское время (1974-1984). Новый тоннель - двупутный, что повысит пропускную способность БАМа на этом участке с 17 пар поездов до 123 пар поездов в сутки.

не подскажете, что там везут по 127 пар поездов в сутки?
Не сибирский ли лес в Китай?

1)Новая Зеландия поставляет в Китай леса больше чем Россия.
В январе-июне 2020 года основным поставщиком бревен в Китай стала Новая Зеландия. На ее долю пришлось 26% от общего объема поставок из-за рубежа. Объем импорта из Новой Зеландии составил 6,33 млн м³, что на 64% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Вторым поставщиком бревен в Китай стала Россия с объемом поставок 3,29 млн м³. Это на 56% меньше, чем за первое полугодие 2019 года. Третий поставщик бревен в Китай стала Германия: 3,29 млн м³, что на 22% меньше, чем в этот же период 2019 года.
2) Лес возобновляемый ресурс, а поставляем меньше чем Новая Зеландия.
3) До 2021 и взлета цен на древисину,крупным экспортером леса в Китай были США, но это другое да?

Цэ инше, про це у методички не пишуть
 
[^]
AndreyPin
31.07.2021 - 17:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 1502
Цитата (Кот16 @ 31.07.2021 - 17:22)
Рывок с прорывом по-китайски.

Академик из китайской инженерной академии... Всё, им уже не нужно копировать ничего. Сами что угодно разработать могут. Инженеры у них есть.

Кстати, заметьте, работают явно не полуголодные китайцы за миску риса: униформа, страховка, жилеты (техника безопасности явно соблюдается). Краны с управлением и отражением данных на мониторах, у геодезиста недешевая Leica для контроля уровня.

Интересовался зп китайцев на заводе. Чувак который напильником работает (то есть на самой что ни на есть черновой работе) 800 долларов минимум. Через месяц на аналогичном заводе в РФ в пересчёте на доллары вышло 650. И это ещё когда доллар стоил чуть больше 30 рублей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14336
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх