104
На месте текста, который «больно задел чувства большинства покупателей», появилось пояснение, а на месте фото ЛГБТ-семьи — гетеросексуальная пара с тремя дочками.
«Считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти».
Материал с рассказом о веганстве, безотходном потреблении и поддержке членов квир-сообщества вышел в разделе «Рецепты семейного счастья» 1 июля. Авторы писали, что «не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием». После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость.
@pdmnews
Размещено через приложение ЯПлакалъ