За третий квартал «Билайн» потерял 9% абонентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хватун
29.10.2020 - 13:04
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 643
178
Обычная новость о потерях наших "любимых" мироедах, но есть нюанс. cool.gif
Интересное выделил жирным плюс ниже комментарии от себя.


В третьем квартале абонентская база «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сократилась на 9% по сравнению с тем же периодом 2019 года и составила 49,7 млн клиентов. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем поясняется, что результат обусловлен «недостаточным уровнем восприятия качества связи и сервиса в прошлом». При этом подчеркивается, что оператору удалось стабилизировать абонентскую базу — показатель почти не изменился по сравнению со вторым кварталом этого года.

Общая выручка компании снизилась на 7% год к году, до 69,58 млрд руб. Этот показатель в сегменте мобильной связи снизился на 10%, до 52,4 млрд руб. Основное влияние на него оказало сокращение выручки от международного роуминга на 68% в связи с ограничениями на поездки, а также снижение выручки от контентных сервисов на 21% год к году из-за предпринятых «ВымпелКомом» мер по борьбе с услугами контент-провайдеров, не нужными клиентам. Выручка в фиксированном сегменте увеличилась на 9%, до 9,6 млрд руб.

Показатель EBITDA упал на 18,3% до 27,7 млрд руб., что компания объясняет сокращением выручки, а также более высокими структурными затратами из-за расходов на содержание и эксплуатацию сети и повышением расходов на интерконнект из-за возросшей доли межсетевого трафика.

В сообщении «ВымпелКома» подчеркивается, что финансовые результаты третьего квартала «демонстрируют некоторые улучшения» по сравнению с предыдущим кварталом. Так, во втором квартале выручка компании сократилась на 9,7%, а выручка в мобильном сегменте — на 12,2%, показатель EBITDA упал на 20%, а число абонентов мобильной связи сократилось на 8,4%. Оператор связывал ухудшения с ограничениями работы из-за эпидемии коронавируса, а также неоптимальным качеством услуг и цен.

Как говорил в интервью РБК гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов, потеря клиентов — это главное, что бросилось ему в глаза в момент прихода в компанию (Торбахов занял этот пост в начале апреля). «Это, конечно, неприемлемая ситуация. Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы «Билайна» приводят к этому главному результату», — отмечал он. Чтобы перестать терять клиентов, компания, в частности, отказалась от так называемого токсичного контента — навязанных услуг. «Считаю, что, даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет», — говорил Торбахов.

Источник - РБК

От себя добавлю:
Ранее все операторы открещивались от лохотронских сервисов заявляя что "это не мы". Убрав четверть генерируемого бабла от контента через лохотрон подписки жаль не указали целую сумму потерь в натуральном выражении(деньги). Торбахов ранее уже стоял у руля Вымпелкома и ему на смену пришёл откровенный ебанат который сейчас в лондоне прячется от уголовки. Данный тип таких оптимизаций наворотил пока был у руля, что я до сих пор удивляюсь почему билайн ещё не раздербанили как банкрота. Оператор в техническом плане катится в откровенную жопу. Скоро сети выработают свой ресурс и потребуется масштабная модернизация на которую у вымпелкома денег нет. Там буквально не долго осталось до дня "Ч".

Т.к. я долгое время был связан с телекомами(и косвенно связан сейчас), то прекрасно знаю что один из ключевых показателей всех операторов это уровень оттока клиентов. Рынок телекомов поделен и переделен уже на 200% в нашей стране и чистого притока абонентской базы уже давно нет. Те цифры которые рисуют операторы по притоку это чистая профанация и абон база как правила стоит на месте +/- с небольшими всплесками то в одну, то в другую сторону. Задача номер 0 у всех это удержать то, что есть. В целом Торбахов логично сказал, что как мы будем удерживать клиентов если впариваем им говно и их наёбываем?

Классно что приходит понимание в этом направлении у ТОП менеджмента. Сам я пользуюсь Мегафоном и заметил что они тоже отказались от этого говна на которое я сам один раз попался будучи "семь пядей во лбу", но после доходчивого разговора с ними мне бабки вернули сразу. Все операторы работают сообща и у них между собой куча договорных вещей в плане цен и прочего, другими словами корпоративный сговор в полный рост. Так что тенденции обычно одинаковые во всех направлениях. Тут разве что немного в стороне стоит Ростелеком т.к. он кормится из бюджета и имеет безлимитный приток бабла и ему в целом плевать о чём эти мелкие сошки договариваются. Если бы Ростелекому дали добро от правительства, то он бы всех этих поцов скупил вместе с их многомиллиардными долгами. Там реально безлимитные деньги.

Может и до производителей еды наконец когда нибудь дойдёт, что пора прекращать кормить людей говном. В продуктовых магазинах всё трудней и трудней купить нормальную еду, при чём за любой прайс.

ЗЫ
Пара инсайд советов по взаимодействию с ВСЕМИ провайдерами.
1)Хотите самый выгодный тариф?
1.1)На мобильную связь. Идёте к другому оператору и пишете заявление на переход с сохранением номера. Информация о том что вы уходите сразу поступает вашему оператору. Вам тут же позвонят и предложат тариф за 250р с хорошими условиями в виде безлимитов и прочего. Соглашаетесь, заявление на переход отзываете.
1.2)Домашний интернет. Звоните провайдеру и говорите что хотите расторгнуть договор и спрашиваете как это сделать? Далее придумываете причину, логичнее сказать что дорого. Вас немного помурыжат и предложат тариф за 250р. Скорость соединения за эти деньги будет зависеть от региона проживания, но как правило не более 100 мбит.

Почему 250 рублей и такой тариф сходу предлагают потенциальным отточникам? Как я писал выше задача удержать абон базу любыми средствами. 250р. это минимальный порог месячных поступлений где провайдер сидит либо в нулевой прибыли, либо в символическом плюсе. Такие тарифы как правило бессрочные.

2)Плохо работает домашний интернет и нет альтернатив в виде других провайдеров?

Если "девочки" из колцентра и ТП не могут решить вашу проблему, то накатайте открытое письмо в блог какой нибудь шишке из компании, либо в группу ВК например. Главное что бы это обращение было публичным. Зашевелятся все сотрудники вашего филиала включая директора. Проблему решать кровь из носа. Есть пул нерешаемых технических проблем, но он мизерный. Есть такие технические проблемы которые реально сложно поддаются диагностике и требуют глубокой проработки.

За третий квартал «Билайн» потерял 9% абонентов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vykraine
29.10.2020 - 13:07
35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.20
Сообщений: 113
да хапуги ани и наепшики.
снимали 12 ре в минус и не представляли услуги вхадяшие в эти 12 ре.даи связь гавно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ext68
29.10.2020 - 13:08
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 212
Цитата
За третий квартал «Билайн» потерял 9% абонентов

ковид? )))
 
[^]
Plintus9990
29.10.2020 - 13:10
44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 536
Цитата
а также снижение выручки от контентных сервисов на 21% год к году из-за предпринятых «ВымпелКомом» мер по борьбе с услугами контент-провайдеров, не нужными клиентам


Ктобы сомневался, что лохотрон с навязыванием платных подписок приносит приличный доход gigi.gif

Это сообщение отредактировал Plintus9990 - 29.10.2020 - 13:11
 
[^]
Pa5ha
29.10.2020 - 13:12
141
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 1407
Налюбилово билайна не имело границ. Отключаешь какое-нибудь говно, выходишь из магазина билайна и тут же приходит смс-ка, что подключилось новое говно.

Желаю им мучительной смерти.
 
[^]
АГАМЕМНОН
29.10.2020 - 13:12
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 391
Типичный бизнес по-русски. Хапнуть здесь и сейчас, а дальше - хоть трава не расти.
 
[^]
ElektrikSPb
29.10.2020 - 13:12
126
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 2532
Зебал это Билайн в конец даже меня, никогда не бывшего его клиентом. Какая-то билайновская пизда постоянно долбится на мой номер, а потом прилетает звонок от ихнего робота: "наш менеджер не смог с вами связаться..." Блядь! Я не просил никакого менеджера со мной связываться! Вы кто такие? Я вас не знаю, идите нахуй!
Самый блядский оператор!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Краказямба
29.10.2020 - 13:12
1
Статус: Online


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1044
Интернет у Пчелайна отстойнейший но связь приемлемая - зона покрытия больше чем у ЕЛЕ2. Хотя и задалбывают СМС с требованием пополнить счёт для предоставления 4Г инетрнета, симку покупал специально без него.
 
[^]
ZeroTolerans
29.10.2020 - 13:13
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 467
В т.ч. и меня, нахуй эту контору

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikhis
29.10.2020 - 13:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 155
Со своим подходом к клиентам (в частности корпоративным) не удивлен, намного легче стало контролировать счета по телематике после того как пчел послали в лес. А до этого каждый месяц по 1-2 часа дозванивался и ругался, после чего приходилось объяснять "умнейшему" бухгалтеру откуда взялся второй счет с корректировками или почему в новом счете у пчел был аванс.

Это сообщение отредактировал ikhis - 29.10.2020 - 13:15
 
[^]
Edge79
29.10.2020 - 13:14
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 4610
Самое интересное в том-что операторы ВСЕ такие.Абсолютно
 
[^]
Serg011
29.10.2020 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1375
Цитата (ElektrikSPb @ 29.10.2020 - 13:12)
Зебал это Билайн в конец даже меня, никогда не бывшего его клиентом. Какая-то билайновская пизда постоянно долбится на мой номер, а потом прилетает звонок от ихнего робота: "наш менеджер не смог с вами связаться..." Блядь! Я не просил никакого менеджера со мной связываться! Вы кто такие? Я вас не знаю, идите нахуй!
Самый блядский оператор!

Блин, меня тоже заипли. Постоянно предлагают перейти на них, не меняя номер.
 
[^]
goodhoopoe
29.10.2020 - 13:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 1543
сам сбегаю с мобильного инета к олежке, потому что невыносимо отвратительно стал работать оператор. до этого пару лет мучался просто из-за того, что домашний инет давали бесплатно, но эта экономия не стоит пропаданий связи.
а дома все равно приходится выбирать по аксиоме эскобара: либо билайн, либо флекс, другого не дано...
 
[^]
ПОлАрБуЗА
29.10.2020 - 13:19
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 921
Я в этих 9%. После этого они раза 4 позвонили. Всё никак поверить не могут, что так получилось. А почему спрашивают? Так говорю - вы уже три месяца не можете не телевиденье дать не интернет. Да? Ну да да - говорю. Ну ладно. Потом по новой - все тоже самое.
Справедливости ради - до этого лет 10 наверное с ними был косяков почти не было - не могу вспомнить ничего такого. И вот год назад с осени очень плохо стало - прождал пару месяцев и засобирался. Ушел в Планету и охуел от того как далеко шагнул прогресс)
 
[^]
Gorchutor
29.10.2020 - 13:19
32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 538
ТС, от себя добавлю. Проблемы с качеством услуг и развитием сети у Билайна связаны с наличием "прокладки" в виде "Нокиа Солюшн Нетворкс". Вся техническая сторона вопроса-обслуживание, модернизация, развитие сети отдана " Нокии", как генподрядчику. Даже служба эксплуатации-это Нокия. Так вот эти пидоры на 20-й год выкатили таким мизерные цены, что нормальные подрядчики свалили в закат, а строили в этом году чуть ли не узбеки. Неделю назад пришло письмо в электронку, что Вымпелком приглашает уважаемых подрядчиков заключить на 21-22-й годы прямой договор, уже без Нокии. Думаю, дела наладятся)) Сообразили наконец)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nunataaq
29.10.2020 - 13:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 393
Вот из-за этого-то "навязанного контента" всё никак не собирался послать их пешком и уйти к другому ОПСОСу.
Просто ленно было, да и другие не лучче.

Но в последнее время, после нескольких обращений в офис, вроде никаких паразитов сверх тарифа не висит.
Короче, будем посмотреть.
 
[^]
Max500
29.10.2020 - 13:19
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.18
Сообщений: 118
Всегда нравились заказные статейки одного оператора против другого. Все они одинаковы, все пиздят деньги, у всех левые подписки, и все они любят поливать говном конкурентов.
 
[^]
alik838
29.10.2020 - 13:21
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 33
У нас в городе уже больше месяца мегафон толком не работает, дозвониться то до них не проблема, вот только они не слышат из за проблем со связью, что люди хотят им сказать. А когда обращаешься через чат в лк, то каждому человеку пишут разную инфу. Одному, что в городе всего 3 вышки, другому, что их 15 и с января 21года будет модернизация, мне сказали позавчера, что 31 октября все починят. Но воз и ныне там. Сейчас с ребятами соберём в кучу все скрины переписки с их тп и надеюсь сделаем большой пост на эту тему. @мегафон звездабол!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guten
29.10.2020 - 13:21
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 73
Повторюсь, "курите" непубличные тарифы и будет Вам счастье!!!
 
[^]
goodhoopoe
29.10.2020 - 13:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 1543
Цитата (Max500 @ 29.10.2020 - 13:19)
Всегда нравились заказные статейки одного оператора против другого. Все они одинаковы, все пиздят деньги, у всех левые подписки, и все они любят поливать говном конкурентов.

лично у меня билайн за 4 года ни разу ничего не спиздил, а до этого мтс за 5 лет ни разу ничего не спиздил, я ухожу к другому оператору, потому что связь стала отвратительной, а другой оператор у меня в квартире лте хотя бы выдает, в отличие от билайна и его слабого 3г.
 
[^]
Amok555
29.10.2020 - 13:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 10551
Цитата (ext68 @ 29.10.2020 - 13:08)
Цитата
За третий квартал «Билайн» потерял 9% абонентов

ковид? )))

Не, МТС стабилен. Да и при чем здесь ковид? Ты что, стал меньше звонить? Больше разве что, да и платят люди так-же. Не, это конкретно Билайн.
 
[^]
Amok555
29.10.2020 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 10551
Цитата (Max500 @ 29.10.2020 - 13:19)
Всегда нравились заказные статейки одного оператора против другого. Все они одинаковы, все пиздят деньги, у всех левые подписки, и все они любят поливать говном конкурентов.

Чувак. Это отчетность Вымпелкома. Она сегодня вышла. К слову у них рынок не ток в РФ.
 
[^]
БесСомнений
29.10.2020 - 13:27
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 870
"безукоризненная точность расчётов с абонентами"- помнит кто такой слоган? ведь реально много людей тогда перетянули у мтса.
кажется, у опсов просто договорняк - сначала один начинает стричь бабло при помощи эффективных менеджеров, потом, когда народ от них уходит, эстафета переходит к следующему оператору и так по кругу
 
[^]
SmileCat
29.10.2020 - 13:28
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 851
Цитата (goodhoopoe @ 29.10.2020 - 17:21)
Цитата (Max500 @ 29.10.2020 - 13:19)
Всегда нравились заказные статейки одного оператора против другого. Все они одинаковы, все пиздят деньги, у всех левые подписки, и все они любят поливать говном конкурентов.

лично у меня билайн за 4 года ни разу ничего не спиздил, а до этого мтс за 5 лет ни разу ничего не спиздил, я ухожу к другому оператору, потому что связь стала отвратительной, а другой оператор у меня в квартире лте хотя бы выдает, в отличие от билайна и его слабого 3г.

у меня билайн больше 15 лет, тоже ни разу ничего не спиздили.. Одно время хамелеон подзаябывал, но тоже отключаемая штука. В нашей области инет нормальный у них. Хотя для инета пользую Йоту (реальный безлимит). Но в билайновском тарифе 5 или 10 гиг включено, не помню. Как резерв, когда забываю на йоту денег кинуть.
На йоте тоже кстати, ни разу рекламы и пр говна не видел.

Это сообщение отредактировал SmileCat - 29.10.2020 - 13:30
 
[^]
organ302
29.10.2020 - 13:28
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 509
Ушел с билайна после того как в люберцах и в ногинском районе перестал ловить.
Терпел пол года. Первый раз предложили скидку хорошу и они все поправят за месяц. через месяц ни чего не изменилось и еще раз начал переход. опять мне начали чуть ли не бесплатную связь предлагать. А зачем мне копеечная связь, если ей нельзя пользоваться?

Обещали испрвить качество связи в ногинском районе в 2021г. А нахер мне связь тогда сейчас такая?

Вся семья ушла с билайна из-за этого.

И да в метро не ловит билайн даже на станциях (может только в пределах кольца).
При чем в прошлом году все нормально было. где то к зиме ближе (ноябрь-декабрь) перестал тупо сигнал идти. Как будто с выключенным телефоном ходишь.

Может есть у кого инфа по поводу того что пропала связь в некоторых местах?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29726
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх