Опека накажет родителей, отказывающихся от дистанционного образования?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wolfering
15.07.2020 - 12:49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 90
176
Инициатива по введению в российских школах цифровой образовательной среды (ЦОС) получила массовый негативный отклик со стороны родительской общественности и ряда представителей экспертного сообщества. Они уверены, что ЦОС приведет к падению качества образования, к еще большему социальному расслоению общества, и в итоге — к полному переходу школьников на дистанционную форму обучения.

В свою очередь, организаторы эксперимента с ЦОС уверяют, что введение в школах комбинированного образования с элементами цифровой составляющей является прогрессивной моделью и только повысит уровень школьного образования. Мы решили внимательно разобраться в этом вопросе.

Прежде всего стоит вкратце описать суть вопроса для непосвященного в тему читателя. Согласно постановлению правительства РФ, опубликованному на сайте нормативно-правовых документов regulation.gov.ru, с первого сентября 2020 года в 14 регионах России будет проведен эксперимент по введению в школах ЦОС. Документ был выложен на сайт 26 июня и вплоть до 10 июля российским гражданам было предложено его общественное обсуждение и оценка.

За время официального общественного обсуждения текста постановления с 26 июня по 10 июля 2020 года на портале проектов было оставлено 140 откликов «За» данную законодательную инициативу и 22 134 откликов — «Против» нее. И это при том, что оставить отклик могли только зарегистрированные пользователи, а перейти на страницу с размещенным постановлением практически не реально, в 90% случаев вас будет ожидать надпись «Ошибка 500», блокирующая доступ к материалам и вообще к просмотру страницы.

В то же время не менее репрезентативными являются данные общественного опроса, размещенного 4 июля на официальной странице портала «Госуслуги» в социальной сети «ВКонтакте». Пользователей попросили ответить на один вопрос: «Как вы относитесь к дистанционному обучению?» На утро 10 июля в опросе приняло участие 30 932 человека, 84,89% из них высказали свое абсолютно отрицательное отношение к возможности введения дистанционного обучения для школьников.

Казалось бы, всё абсолютно понятно и ясно, российские родители высказывают свое категоричное «нет» инициативе реализации в России эксперимента по введению ЦОС и дистанционного образования. Однако если начать глубже погружаться в вопрос, то ситуация все больше и больше перестает быть очевидной.

Попробуем в рамках данного обзорного материала попытаться разобраться, что же в действительности происходит с вопросом введения в России ЦОС? Действительно ли ЦОС становится прологом для введения в российских школах дистанционного образования? Ответы на эти вопросы можно найти, разобравшись с общественной ситуацией, происходящей в ряде регионов, включенных в список 14 регионов России, где планируется провести эксперимент.

Одним из таких регионов стала Астраханская область, где вопрос проведения эксперимента по введению в школах ЦОС вызвал общественный резонанс в среде родителей.

Пережив карантинную практику дистанционного обучения, родители, так сказать, «на собственной шкуре» ощутили все его «прелести». Как сообщила одна из мам журналисту ИА Красная Весна, «для детей это не облегчение и удобства в образовании, а зомбирование. Состояние детей ухудшилось, понизилось зрение, головные боли и переутомление сильное! Сон нарушился!»

Поэтому, узнав о грядущем эксперименте, родители Астраханской области стали объединяться в различных тематических чатах в соцсетях, писать обращения во все структурные ведомства, органы власти и даже президенту России. Под несколькими обращениями против введения ЦОС в регионе начали собирать живые подписи. На момент написания данного материала было собрано более 700 подписей, что для традиционно политически малоактивной Астрахани немало.

Активность родителей, на тот момент готовых уже чуть ли не штурмом брать городскую администрацию, не осталась незамеченной. 29 июня делегацию родителей принял у себя министр образования Астраханской области Виталий Гутман.

На встрече министр солидаризировался с родителями, заверил их, что о введении в школах дистанционного образования речи не идет. Мало того, министр взял в руки один из плакатов протестующих с надписью «Наши дети должны учиться в школе, а не на кухне!» и попросил его сфотографировать с ним.

После этого чиновник заявил буквально следующее: «Эксперимент по внедрению целевой модели ЦОС — это не про дистанционное обучение, а про оснащение школ компьютерами, создание платформы с единым образовательным доступом ко всем ресурсам интернета на бесплатной основе. Благодаря развитию платформы ЦОС, в школы придет хорошее компьютерное оборудование, будет проведен высокоскоростной интернет».

И действительно, что плохого в высокоскоростном интернете и новых компьютерах для уроков программирования? Казалось бы, всё в порядке, зря родители беспокоятся. Часть родителей этот ответ удовлетворил. Как и местные СМИ, как один написавшие, что дистанционное образование в Астрахани отменяется.

Но постойте, а как же пункт постановления, который звучит так: «развитие системы организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения»? Разве это не про дистанционное образование?

И даже если речь действительно идет только о цифровизации учебного процесса в самих школах. Где гарантии, что предлагаемое комбинированное образование улучшит качество образовательного процесса, а не приведет к еще большей его деградации?

Новые образовательные методики, навязываемыми дидактиками Высшей школы экономики, показывают положительные результаты только в единичных школах и лицеях. Результаты так называемых «элитных» школ являются в большей степени заслугами талантливых и профессиональных педагогов, умеющих работать с внедряемыми методиками. Но в большинстве российских школ занятия выстроены на принципах привычной классно-урочной системы, уже долгие годы при всех имеющихся в ней недостатках показывающей свою эффективность и надежность.

Высшая школа тоже готовит учителей именно в рамках классно-урочной системы. Поэтому педагоги большинства школ не могут в нужной степени понять и тем более воспроизвести внедряемые новые технологии обучения. В результате получается некий методический мутант, разрушающий эффективность классно-урочной системы и при этом не дающий полноценной эффективности профессионального внедрения новых образовательных методик.

Последствием этого всего являются вынужденные обращения родителей к дополнительным репетиторам. Иначе ребенок просто становится неспособным к сдаче ЕГЭ.

И это говорим не мы, это заявляют сами авторы этих самых новых образовательных методик. Ставя проблему качества подготовки учителей как главную на пути внедрения новых образовательных практик.

Но и сами родители понимают, что внедрение чего-то нового требует, как минимум, качественного анализа и экспертиз. Сейчас же всех нас поставили перед безальтернативной необходимостью эксперимента с ЦОС.

Собственным опасением по проведению эксперимента ЦОС поделилась с корреспондентом ИА Красная Весна одна из участниц протеста: «Вызывает опасение не только, что знания будут в цифровом формате, но и цифровое оценивание знаний. Ведь правильным будет только тот [ответ], который заложен в машину. Кто сдавал тесты, сталкивались, что на вопрос можно и пунктом, „а“ и „б“ ответить. А машина только один выдает. Это убьет индивидуальность ребенка. Грубый, конечно, пример, но дети превратятся в лошадей с шорами на глазах. С компьютером ты не поспоришь и не докажешь свою точку зрения, и опять в этом плане возвращаемся к ЕГЭ и ОГЭ, где тестовая часть, проверяемая компьютером, не подлежит апелляции. Вот и сидят дети как мартышки, заучивают правильные ответы».

Правовую оценку вводящемуся эксперименту дали и профессиональные юристы. Приведем лишь несколько правонарушений, которые выделили профессиональные специалисты в эксперименте с ЦОС.

1. Родителей лишают законного преимущественного права выбора формы образования для своих детей. Согласно п. 1 ст. 63 «Семейного кодекса Российской Федерации» и ст. 44 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» именно родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами, соответственно переход на иную форму обучения (семейную, очную, очно-заочную или заочную форму) должен быть согласован с законными представителями обучающихся с учетом мнения ребенка (п. 3 ст. 44 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

2. Внедрение ЦОС есть прямое нарушение п. 2, ст. 21 Конституции РФ, в которой говорится: «Никто не должен подвергаться… насилию… Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам». Это является также нарушением п. 9 ст. 13 ФЗ «Об образовании», в которой говорится: «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».

Эксперимент с ЦОС — это именно неапробированные технологии, последствия и влияние которых на детское здоровье не изучены. Ведь на настоящее время нет никаких официальных и должным образом проведенных исследований на данную тему.

Казалось бы и этого уже достаточно для того, чтобы засомневаться в словах чиновников об отсутствии угрозы введения дистанционных форм обучения под видом и законодательным обрамлением ЦОС, но и это не всё.

Неравнодушные родители, не поверившие в благостные уговоры органов образования, объединившись в соцсетях стали получать инсайды от учительского сообщества. Одним из таких откровений стали документы о необходимости освоения педагогическим составом школ дистанционных технологий обучения. Основанием для подобного является прогнозируемая вторая волна коронавирусной инфекции.

Кроме этого, самих учителей заставляют проводить просветительскую работу среди родителей с целью снять обеспокоенность по поводу возможного введения цифровых форм образования, в том числе их дистанционных форм. Приведем отрывок сообщения, рассылаемого педагогами Астрахани посредством мессенджеров: «Здравствуйте, уважаемые родители! Сейчас распространяют через соцсети и чаты информацию о том, что наш регион в числе других 14 субъектов переходит с 1 сентября полностью на дистанционное обучение. Поводом послужила публикация о реализации целевой модели Цифровой образовательной среды. На самом деле речь идет о реализации одного из федеральных проектов в рамках нацпроекта Образование — проекта Цифровая образовательная среда. Об этом проекте вы все знаете. Этот проект разработан с конца 18 года и речь идет только об использовании возможностей электронных сред при обычном очном обучении для реализации индивидуальных траекторий и повышения качества обучения. То есть ни о каком переходе на дистанционное обучение речь не идет».

За всем этим видится реальная попытка выставить разумно обеспокоенных родителей безграмотными маргиналами, стоящими на пути неизбежного технологического прогресса. Да вот только по данным самих же органов образования, в Астраханской области на постоянной дистанционной форме обучаются порядка 200 детей с различными заболеваниями, не позволяющим им посещать школу, а также детей, находящихся в труднодоступных поселках области, где никогда не было учителей. И все эти дети уже имеют всё необходимое оборудование для обучения!

Родителей поставили в позицию выбора без выбора, или по-другому, предложили ложный выбор.

Либо ты соглашаешься с доводами цифровых реформаторов и смирно выполняешь все распоряжения, либо ты становишься маргинальным социальным изгоем, чье мнение учитываться не может, да и не должно. Уже существуют случаи, когда сопротивляющихся родителей блокируют в классовых чатах и группах за их активную позицию.

Разве не это многие из жителей СССР испытали на себе в период проведения так называемой Перестройки? Основополагающим смыслом тогдашних процессов стало обреченное «Иного не дано». Именно так называлась книга, в которую были включены статьи ведущих представителей советской интеллигенции по наиболее острым вопросам коренной перестройки всех сфер жизни советского общества. И сейчас нас опять ставят перед фактом, что иного не дано!

Настолько «иного не дано», что родитель по факту совсем не сможет отказаться от ЦОС или дистанционного обучения, без возможности применения в его сторону жестких санкций.

Отказываешься подписывать добровольное согласие на дистанционную форму обучения? Значит, не выполняешь свои родительские обязанности по беспрепятственному получению ребенком образования. И значит, дальше с тобой будут разговаривать органы опеки. А их методы работы прекрасно известны. Недаром законопроекты о введении в России ювенальной юстиции с завидной регулярностью вносятся в законотворческую повестку страны. И если бы не общественный резонанс и массовые протесты против этого, Россия бы уже встала в один ряд с более «продвинутыми» скандинавскими странами в вопросе изъятия детей из родных семей.

Стоит обратить особое внимание на то, что основным регламентирующим документом для процессов в рамках ЦОС и дистанционного образования выступает нацпроект «Образование», являющийся концептуальной основой вводимой ЦОС. А это не что иное как переименованный экспериментальный форсайт-проект «Детство 2030», ключевыми идеями которого являются:

1. Обучение — это сфера бизнеса, продажа услуг;

2. Коренное изменение содержания и методики обучения. Поскольку «образование» должно представлять собой просто приобретение компетенций, нужных в данный момент работодателям, для нормального преподавания оставляют только часть предметов, остальные, в первую очередь, гуманитарные, переводят в онлайн-обучение. Фундаментальное образование остается только для немногих. Это дорогое, «человеческое» образование. Для остальных — дешевое, «компьютерное», дистанционное.

Угроза возможного образовательного неблагополучия детей вынуждает ряд особо активных родителей занимать четкую гражданскую позицию и открыто выступать против навязываемого цифрового диктата.

Приведем слова одной из астраханских мам, одной из первых начавшей бороться против эксперимента с ЦОС: «Не нужно расстраиваться по поводу того, что так немного откликов! Люди спят, боятся. Это так здорово, что десятки людей (и особенно пап) начали говорить о своем несогласии с фашистскими внедрениями в нашей стране! Проснется один — проснутся тысячи! Нельзя молчать! Уже дальше некуда молчать!»

А ведь молчать и действительно больше некуда. Мы видим, как обществу настойчиво внушают, что цифровизация — это неизбежность технического прогресса. И при всех иллюзиях выбора нам предлагают только один вариант — подчиниться этому процессу или же стать маргинальным изгоем.

отсюда

Опека накажет родителей, отказывающихся от дистанционного образования?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
PSGRUS
15.07.2020 - 12:51
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 332
Конченые они. #кухня не школа!
 
[^]
Селия
15.07.2020 - 12:51 [ показать ]
-43
VampirBFW
15.07.2020 - 12:52
57
Статус: Offline


Поварствующий радиоуправляемый сисадмин

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 9747
Ну все как обычно, ты против чего то, наказать, оштрафовать и посадить. Заебца решение проблемы.
 
[^]
revol
15.07.2020 - 13:13
72
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 748
А если родители выйдут и накажут опеку ? Вы что, блядь, забыли что вы наёмные твари ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergey50
15.07.2020 - 13:17
86
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.19
Сообщений: 16
Я тут полтора месяца назад разместил тему, как народ будут пытаться принудить к переходу на дистанционку. Возня идет еще с начала весны. Тему слили в утиль за 15 минут, первый минус выхватил сразу, физически не успеть все прочитать, что было написано. И в спамерстве меня обвинили,и в чем только можно еще. Поэтому здесь вставлю текст методических рекомендаций для работников образовательных учреждений. Кому интересно - дам ссылку на источник в личку, чтобы не сочли проплаченным агентом. А пока читайте, много букв:
"Каковы действия школы, если родители против перевода ребенка на дистанционное обучение? 10 апреля 2020 8263 21 Сохранить себе: Полезно1 Средний балл: 0 из 5 Вопрос Каковы действия школы, если родители против перевода ребенка на дистанционное обучение? Ответ Проведите с родителями беседу. Объясните, что дистанционка – не форма обучения, а средство и способ организации учебного процесса (ч. 2 ст. 23 Закона об образовании). Поэтому школа не обязана брать с родителей заявление на дистанционное обучение. Школа вправе самостоятельно решить, когда применять дистанционные технологии. Родитель не участвует в выборе средств и способов обучения. Направьте письменное уведомление родителям о том, что родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования, соблюдать правила внутреннего распорядка школы и требования других локальных актов, которые в том числе устанавливают режим занятий и регламентируют образовательные отношения (ч. 4 ст. 44 Закона об образовании). Письменное уведомление необходимо, чтобы ОО могла предъявить его контролирующим органам в качестве доказательства, что бездействия ее стороны не было. Если родители не исполняют свои обязанности перед детьми, обратитесь в органы опеки и попечительства. Проинформируйте их о том, что родители не выполняют обязанности по образованию ребенка (п. 3 ст. 56 СК РФ). Если работник, который регистрирует входящую документацию согласен выйти на работу – пригласите родителей в этот день. Зарегистрируйте их обращение и подготовьте мотивированный ответ в течение 30 дней. Если работник отказывается – предложите родителям направить письмо электронной почтой. Сохраняйте всю переписку с родителями. Дорогой коллега, мы открыли экстренную горячую линию для руководителей школ - Хотим поддержать директоров в то время, когда правила работы меняются ежедневно, а разъяснений по ним нет. Задавайте вопросы нашим экспертам - по дистанционному обучению, выплатам сотрудникам, оформлению больничных. Дорогой коллега, я лично проконтролирую, чтобы вы получили ответ на свой вопрос в течение 10 минут. Пишите. Это бесплатно Анна Ивлева, руководитель экстренной поддержки Задайте свой вопрос эксперту Обоснование из рекомендации Как перейти на дистанционное обучение <…>Поручите заместителю директора по УВР проинформировать родителей об условиях дистанционного обучения: в каком порядке проходит, где ознакомиться с расписанием, куда отправлять готовые работы и получать новые задания, как проводите текущий и итоговый контроль, консультации. Для этого вывесите приказ о дистанционном обучении и дополнительную информацию на сайте школы, информационном стенде около входа. Минпросвещения рекомендует взять с родителей заявление на обучение с использованием дистанционных технологий. Законодательство не обязывает это делать, так как дистанционка – не форма обучения, а средство и способ организации учебного процесса (ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Используйте готовый образец.<…> <…> Учителя могут контролировать результаты обучения двумя способами: регулярно дистанционно или после того, как дети перейдут в очный режим обучения. Если предусмотрели первый способ, проверьте, чтобы программное обеспечение для дистанционного обучения предусматривало идентификацию личности ученика и возможность отслеживать, соблюдает ли он условия выполнения задания. Это важно для объективной оценки результатов (п. 6 Порядка, утв. приказом Минобрнауки от 23.08.2017 № 816). Поручите учителям заполнять журнал в обычном режиме. Во время дистанционного обучения надо делать об этом пометку в графе «Комментарии» или «Тема урока». Попросите выставлять оценки за работы в графы с теми датами, когда ученик их выполнял. Если педагоги выбрали второй способ, поручите отразить это в тематическом планировании рабочей программы. Надо предусмотреть, что после восстановления обычного режима обучения учитель отводит часть урока на проверку пройденного материала. Минпросвещения рекомендует ежедневно контролировать, сколько учеников посетили электронные занятия, сколько заболели и не учатся. Если в школе сохранили урочную систему, то дополнительно учитывайте детей, которые пришли на уроки (п. 8 методических рекомендаций Минпросвещения от 20.03.2020). Ведите учет в электронном классном журнале или отдельном журнале посещений. Наример, для очных уроков предусмотрите обозначение «О», дистанционных – «Д», для заболевших учеников – «З». Поручите контролировать посещаемость заместителю директора по УВР.<…> <…> что делать, если родители отказываются организовывать для ребенка дистанционное обучение Проведите с родителями беседу. Объясните, что дистанционка – не форма обучения, а средство и способ организации учебного процесса (ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Школа вправе самостоятельно решить, когда применять дистанционные технологии. Родитель не участвует в выборе средств и способов обучения, но может высказать свое мнение. Поэтому школа не обязана брать с родителей заявление на дистанционное обучение, но делает это по рекомендации Минпросвещения (п. 4 методических рекомендаций Минпросвещения от 20.03.2020). Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования, соблюдать правила внутреннего распорядка школы и требования других локальных актов, которые в том числе устанавливают режим занятий и регламентируют образовательные отношения (ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Если родители не исполняют свои обязанности перед детьми, обратитесь в органы опеки и попечительства. Проинформируйте их о том, что родители не выполняют обязанности по образованию ребенка (п. 3 ст. 56 СК).<…
 
[^]
litalva
15.07.2020 - 13:17
114
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 5018
Вопрос - зачем нужно правительство и платить налоги государству, которое не обеспечивает бесплатного образования, медицинских услуг, пенсионного обеспечения и социальной политики? Если я все буду делать и обеспечивать сам, то мне не нужны жирные и не жирные чиновники всех рангов
 
[^]
ksv36
15.07.2020 - 13:22
53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 68
А кто накажет тех, кто это мутит? Я согласен на дистанционку, НО, если это факультативные занятия и с согласия ребёнка. А школьная программа должна проходить в школе. И желательно по программе школ СССР.
 
[^]
fa4er
15.07.2020 - 13:23 [ показать ]
-29
Mutel
15.07.2020 - 13:23
60
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 238
Цитата (Селия @ 15.07.2020 - 17:51)
Цитата
Пережив карантинную практику дистанционного обучения, родители, так сказать, «на собственной шкуре» ощутили все его «прелести». Как сообщила одна из мам журналисту ИА Красная Весна, «для детей это не облегчение и удобства в образовании, а зомбирование. Состояние детей ухудшилось, понизилось зрение, головные боли и переутомление сильное! Сон нарушился!»

Это у детей или все-таки у родителей, которые внезапно осознали, каково это - научить чему-либо их "уникальное" чадо? gigi.gif

У родителей наверное тоже есть работа на которую ежедневно нужно ходить и не думать - Учит дома его чадо уроки или задрачивает в компьютерные игры?

На кой хер тогда нужны все эти министерства образования, школы, техникумы, ВУЗы?

Богатым понятно по хуй - наняли гувернанток и преподавателей хоть из университетов и ЗБСЬ. А бедным и среднему классу даже азбуку теперь не надо преподавать?

Увидали блядь вескую причину всё опять свесить на простых людей. Ёбаные халявщики.
 
[^]
Akhmed
15.07.2020 - 13:26
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 4553
Долбоебы. Хотят получит в вооруженную скалками и черпаками оппозицию пока еще мирных мамочек и бабушек? Это-же страшная сила
 
[^]
Mutel
15.07.2020 - 13:26
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 238
Цитата (ksv36 @ 15.07.2020 - 18:22)
А кто накажет тех, кто это мутит? Я согласен на дистанционку, НО, если это факультативные занятия и с согласия ребёнка. А школьная программа должна проходить в школе. И желательно по программе школ СССР.

Так дети и так не умеют зачастую общаться между собой. А тут получится разобщение со школьного возраста.

Начали эти пидоры с детских садов. Давно ли было когда не устроишь ребёнка в детский сад? Многие дома сидели и не общались со сверстниками. А тут этот провал ещё решили усугубить.

Всё делается для разобщения людей. Что бы не дай бог больше трёх не собирались и не замыслили чего худого против власти.
 
[^]
Basil44
15.07.2020 - 13:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 1780
Цитата (Sergey50 @ 15.07.2020 - 13:17)
Я тут полтора месяца назад разместил тему, как народ будут пытаться принудить к переходу на дистанционку. Возня идет еще с начала весны. Тему слили в утиль за 15 минут, первый минус выхватил сразу, физически не успеть все прочитать, что было написано.

ну, если было так же, без абзацев, я понимаю, почему слили твою тему... cool.gif
 
[^]
meduzza
15.07.2020 - 13:33
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 1395
Уже давно обсуждаем тему бойкота первой четверти в Подмосковной школе. Только так можно вылезти из этого маразма, лучше отстать немного и потом наверстать. Но ни в коем случае нельзя дать возможность школам отчитаться наверх об "охуительных" результатах дистанционного образования, как это было в 4 четверти учебного года.
 
[^]
Sergey50
15.07.2020 - 13:34
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.19
Сообщений: 16
Цитата (Basil44 @ 15.07.2020 - 13:28)
Цитата (Sergey50 @ 15.07.2020 - 13:17)
Я тут полтора месяца назад разместил тему, как народ будут пытаться принудить к переходу на дистанционку. Возня идет еще с начала весны. Тему слили в утиль за 15 минут, первый минус выхватил сразу, физически не успеть все прочитать, что было написано.

ну, если было так же, без абзацев, я понимаю, почему слили твою тему... cool.gif

Понимаю, читается капец как неудобно, не очень у меня с редактированием. Но смысл улавливается без труда, про давление на родителей через органы опеки.
В данном случае содержание, кмк, важнее трудночитаемой формы. Нам не шашечки, нам ехать
 
[^]
stan123
15.07.2020 - 13:35
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 594
У меня например дети взрослые-сын в след.году школу заканчивает,дочь в Магистратуре- они говорят что дистанционка это очень круто и нормально для учебы,НО!!! Они уже УМЕЮТ учиться,поэтому однозначно подобное имеет право на существование,но только в старших классах,остальные возможно один день в неделю,допустим по пятницам или по субботам,что б мама с папой не подрывались как ебанутые везти детку в школу,а потом назад,а разбудили,покормили,посадили перед компом,а сами хоть потрахаться смогут спокойно!!
 
[^]
Drshme
15.07.2020 - 13:36
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
Учите детей иностранным языкам. Сами. И с самых ранних лет. Всё

Это сообщение отредактировал Drshme - 15.07.2020 - 13:36
 
[^]
wolfering
15.07.2020 - 13:40
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 90
Цитата (stan123 @ 15.07.2020 - 13:35)
У меня например дети взрослые-сын в след.году школу заканчивает,дочь в Магистратуре- они говорят что дистанционка это очень круто и нормально для учебы,НО!!! Они уже УМЕЮТ учиться,поэтому однозначно подобное имеет право на существование,но только в старших классах,остальные возможно один день в неделю,допустим по пятницам или по субботам,что б мама с папой не подрывались как ебанутые везти детку в школу,а потом назад,а разбудили,покормили,посадили перед компом,а сами хоть потрахаться смогут спокойно!!

им нравится, потому что контроля меньше и в целом халявнее) ИМХО, даже в вузах обязательно нужен личный контакт. Помимо информации преподаватель ещё воспитать специалиста, передать ему профессиональную этику, а такое передается только личными контактами
 
[^]
Батарейкин
15.07.2020 - 13:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 3600
Цитата (fa4er @ 15.07.2020 - 16:23)
какая неожиданность
нынешнее поколение школьников неспособно обучаться, но яжмамки заметили это только сейчас
до этого они видимо думали что плохие учителя просто не понимают всей гениальности их отпрысков
а теперь, посидев с ними пару месяцев дома, подняли вой, как же так

Ясен хуй,только из твоего поколения гении выросли ,лично я считаю что нынешнее поколение гораздо более развито чем твое,уж поверь,а что до обучения дома,это не обучение,дать задание и сказать читать от сих до сих-приду проверю может любой долбаёб,нахуя мне такое обучение?
 
[^]
revol
15.07.2020 - 14:24
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 748
Без обид. В быдлостранах не нужно умное население, что не ясно ? Канал не пиарю, в марте было вот в Краснодаре


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
revol
15.07.2020 - 14:24
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 748
Цитата (Drshme @ 15.07.2020 - 13:36)
Учите детей иностранным языкам. Сами. И с самых ранних лет. Всё

А зачем нам такое государство ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skyline0502
15.07.2020 - 14:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 13470
Цитата (fa4er @ 15.07.2020 - 13:23)
какая неожиданность
нынешнее поколение школьников неспособно обучаться, но яжмамки заметили это только сейчас
до этого они видимо думали что плохие учителя просто не понимают всей гениальности их отпрысков
а теперь, посидев с ними пару месяцев дома, подняли вой, как же так

Угу, проще учителям за вот такую осинку мозг выносить))

 
[^]
chimaton
15.07.2020 - 15:10
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1524
я извиняюсь - а кто из взрослых будет сидеть дома и следить за детьми?! Почему депутатам не работать дистанционно??? Нахуя они и всякие члены федерации прутся в МСК на ПМЖ?!
 
[^]
Гирокомп
15.07.2020 - 15:13
-4
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 4523
Цитата
Как сообщила одна из мам журналисту ИА Красная Весна, «для детей это не облегчение и удобства в образовании, а зомбирование. Состояние детей ухудшилось, понизилось зрение, головные боли и переутомление сильное! Сон нарушился!»


- Бля, и это мы еще электропитание к этой вышке не подвели. © предствитель компании - сотового оператора
 
[^]
Гирокомп
15.07.2020 - 15:15
-8
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 4523
Цитата (revol @ 15.07.2020 - 13:13)
А если родители выйдут и накажут опеку ? Вы что, блядь, забыли что вы наёмные твари ?

Дурачок, читай тему!
Цитата

Это есть прямое нарушение п. 2, ст. 21 Конституции РФ, в которой говорится: «Никто не должен подвергаться… насилию…
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17640
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх