Летчик рассказал об испытаниях новейшего российского лайнера МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
labradorka
17.06.2020 - 14:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.19
Сообщений: 248
116
В ходе испытаний новейший российский пассажирский лайнер МС-21 практически вышел на заданные параметры. Об этом в среду, 17 июня, рассказал летчик-испытатель корпорации «Иркут» Олег Мутовин РИА Новости.

По его словам, самолет ведет себя хорошо на всех режимах полета, в том числе и критических. «Он проверен уже во всем диапазоне высот и скоростей, в длительных полетах […], во всем диапазоне весов и центровок», – добавил летчик.

Что касается технических недочетов, которые также были зафиксированы во время испытаний, то летчик отметил, что это к этому были готовы. Специалист пояснил, что чем больше отказов будет обнаружено, тем больше «узких мест» конструкторы смогут устранить. «В результате нашей совместной работы эксплуатация самолета будет безопаснее для пассажиров и эффективней для авиакомпаний», – заявил Мутовин

МС-21-300 представляет собой среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Вместимость составляет от 150 до 211 пассажиров. Запуск серийного производства запланирован на 2021 год.

Ранее сообщалось, что корпорация Boeing возобновила производство лайнеров модели 737 MAX. В декабре 2019 года компания приняла решение приостановить их производство из-за требований безопасности в ряде стран.


источник

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Летчик рассказал об испытаниях новейшего российского лайнера МС-21
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Батагур
17.06.2020 - 15:00
32
Статус: Offline


Глашатай ереси

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 949
Новость безусловно хорошая... Но что там с комплектующими которые покупаются на западе и попали под санкции?????
 
[^]
Миттеран
17.06.2020 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
В добрый путь, но как тяжело то идет...
Кто виноват?
 
[^]
OSM
17.06.2020 - 15:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2161
Какието они все одинаковые (нет изюминки) :)))
Нет, я конечно не против. Просто в советские времена как то пробовали разные конструкции.
Возможно пришли к лучшей конфигурации.
Но кстати, скорость самолетов снизилась! (по отношению к старшиму поколению)

Это сообщение отредактировал OSM - 17.06.2020 - 15:04
 
[^]
Гирокомп
17.06.2020 - 15:02 [ показать ]
-15
torpedilo
17.06.2020 - 15:02
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 154
Спрашивали у Летчикалехи за этот пепелац, сказал - я б полетал, очень интересная машинка должна быть, но если начнут выпускать года через 4, то уже будет "устаревший", бобики и арбузы не дремлют....
 
[^]
Nursaltan
17.06.2020 - 15:05 [ показать ]
-10
чекмарев
17.06.2020 - 15:06
64
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 371
Проект под обозначением Ту-124А был разработан в 1961 году. Первые два опытных экземпляра (б/н СССР-45075 и 45076)[4] были изготовлены в 1963 году. В июле того же года самолёт впервые поднялся в небо.

А вот в серию он пошел в 1966 году
Лётные и сертификационные испытания начались летом 1963 года. В 1965 году самолёту было присвоено обозначение Ту-134. В это же время было прекращено производство Ту-124. Серийный выпуск начался в 1966 году

МС-21 29 октября 2010 года в ЦАГИ были завершены предварительные испытания воздухозаборников для двигателей самолёта[25]. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации самолёта с установленными двигателями.

Начало серийного производства было запланировано на 2017 год[13], но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год[14]. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на период до 2025 года

Санкции мешают? Ну что ж ...бывает.Мы же только галоши для африки делали.
 
[^]
alkora
17.06.2020 - 15:06 [ показать ]
-18
VoltOL
17.06.2020 - 15:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 8627
А что у него с экономическими показателями по сравнению с западными аналогами? Вопрос с обеспечением запчастями и ремонтом вообще пока не стоит?
 
[^]
Бешаный
17.06.2020 - 15:06 [ показать ]
-39
makarovdmy
17.06.2020 - 15:08
5
Статус: Offline


Злыдень писюкастый

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1919
Цитата (Батагур @ 17.06.2020 - 15:00)
Новость безусловно хорошая... Но что там с комплектующими которые покупаются на западе и попали под санкции?????

Санкции нам на пользу....
 
[^]
Галапагосян
17.06.2020 - 15:08 [ показать ]
-30
PartisanSA
17.06.2020 - 15:08
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2304
На рассказах и байках в светлое будущее!
 
[^]
Чайнег
17.06.2020 - 15:08 [ показать ]
-20
Seyv
17.06.2020 - 15:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 199
Вот это-"практически вышел", моя задница и побаивается...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romastra
17.06.2020 - 15:13
7
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1727
Интереснее услышать мнение не штатного испытателя корпорации Иркут (которая ему зарплату платит), а независимое мнение обычного линейного пилота гражданской авиации, имеющего налёт на иномарках.
 
[^]
Stena
17.06.2020 - 15:14
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Ну как новейший с 2006 года.
За 14 лет 4 шт. испытательные образцы. и пока все.
Первый полет с 2017.

И не запланирован выпуск, а отложен до 2021 из за санкций (видимо до хера чего нет) а что будет в 21 не известно.
И нужны деньги, под 300 миллиардов рублей.
Так что пока только новейшие мультики.

Это сообщение отредактировал Stena - 17.06.2020 - 15:37
 
[^]
labradorka
17.06.2020 - 15:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.19
Сообщений: 248
Помница с ssj100 тоже в начале всё хорошо было, тоже прорыв и тд, а потом стало ясно, что всё пиздеж
Посмотрим чем тут кончится ...правда ждать до первых «успехов» ещё года три

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raftman
17.06.2020 - 15:16
6
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата (Nursaltan @ 17.06.2020 - 15:05)
Я один не понял главного из этой новости: КТО ИХ ПРОИЗВОДИТ?!

а прочесть не по диагонали? 2-я строка
 
[^]
dendy13
17.06.2020 - 15:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 116
Цитата (OSM @ 17.06.2020 - 15:00)
Какието они все одинаковые (нет изюминки) :)))
Нет, я конечно не против. Просто в советские времена как то пробовали разные конструкции.
Возможно пришли к лучшей конфигурации.
Но кстати, скорость самолетов снизилась! (по отношению к старшиму поколению)

Именно что нашли оптимум в плане конструкции и обслуживания. Экономичность убер аллес, вот ей в угоду и уменьшают скорость...
 
[^]
kosstoss
17.06.2020 - 15:18
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 348
ООО, всёпропальщики все здесь!!! Доброе время суток. Норм самолёт будет, не сикайтесь раньше времени.
 
[^]
raftman
17.06.2020 - 15:18
12
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата (labradorka @ 17.06.2020 - 15:14)
Помница с ssj100 тоже в начале всё хорошо было, тоже прорыв и тд, а потом стало ясно, что всё пиздеж
Посмотрим чем тут кончится ...правда ждать до первых «успехов» ещё года три

в чем пи.дежь-то? там проблемы только с ресурсом двигателя (французы делают эту часть дв-ля) и проблемы с логистикой запчастей. репутация испорчена человеческим фактором.
 
[^]
andrewgross
17.06.2020 - 15:19
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 187
Цитата (labradorka @ 17.06.2020 - 14:56)
Об этом в среду, 17 июня, рассказал летчик-испытатель корпорации «Иркут» Олег Мутовин РИА Новости.



Отсюда: https://profile.ru/news/scitech/letchik-ras...a-ms-21-341401/


Если подходить формально, то нужно знать, что Олег Евгеньевич Мутовин не работает в "Корпорации "Иркут", а работает в ОАО «Опытно-конструкторское бюро имени А. С. Яковлева» летчиком-испытателем 1 класса, где, кстати, работают все летчики, которые испытывают МС-21.

Планер самолета МС-21 производят Иркутске в производственной кооперации с ульяновскими Авиастаром и Аэрокомпозитом, двигатели в Перми и в Канаде. Авионика частично отечественная, частично импортная, окончательная сборка происходит на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут".

Это сообщение отредактировал andrewgross - 17.06.2020 - 15:19
 
[^]
mrnemo
17.06.2020 - 15:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28369
Цитата (OSM @ 17.06.2020 - 15:00)
Какието они все одинаковые (нет изюминки) :)))
Нет, я конечно не против. Просто в советские времена как то пробовали разные конструкции.
Возможно пришли к лучшей конфигурации.
Но кстати, скорость самолетов снизилась! (по отношению к старшиму поколению)

МС-21 - композитный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18702
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх