144
Один из пассажиров, проехавшихся поездом через Крымский мост, возмутился уровнем обслуживания в вагоне-ресторане. По его словам, сервис с "пластиковыми вилочками" за такую цену недопустим. " Я плачу 11 000 не за то, чтобы с ужином мне приносили пластмассовые вилочки", - возмутился пассажир.
Один из проехавшихся поездом по Крымскому мосту выразил своё возмущение сервисом в вагоне-ресторане. По его словам, уровень оставляет желать лучшего.
В частности, пассажира, который, по всей видимости, уже не раз ездил в поездах "Таврии", не устроили приборы в ресторане.
Он отметил, что за те деньги, которые он платит за проезд, хотелось бы нормальных приборов, а не пластиковых вилочек. Тем более, как указал пассажир, раньше такого "сервиса" не наблюдалось.
"Я плачу 11 000 не за то, чтобы с ужином мне приносили пластмассовые вилочки. Вы там с ума, что ли, сошли?" - написал он в отзывах сообщества перевозчика.
По признанию мужчины, после этого вопроса ему принесли металлические приборы, передают "Дни.ру".
Ранее пассажиры уже высказывали претензии к поездам через Крымский мост. Некоторые жалуются на отсутствие откидных сидений в купейных вагонах, у других - претензии к цене билета.
Напомним, что железнодорожное сообщение через Крымский мост открылось 23 декабря. Сейчас через Керченский пролив курсируют поезда из Санкт-Петербурга до Севастополя и из Москвы до Симферополя. К началу курортного сезона планируется открытие новых направлений.
via