К СМИ обращается Крохалева Анна Станиславовна: Мой муж невиновен! Он двигался в колонне!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПРИБОР
26.06.2019 - 01:12
Статус: Offline


Штандартенфюрер

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 902
760
К СМИ обращается Крохалева Анна Станиславовна, проживающая в г. Североморск, Мурманской области:

Мой муж невиновен! Он двигался в колонне!
Судья вынесла приговор отцу троих несовершеннолетних детей, единственному кормильцу в семье: 2 года колонии-поселения, лишение водительского удостоверения на 2,5 года и выплате 1200000 рублей.

Неужели всем наплевать на то, семья остается за чертой нищеты? Как и чем теперь отец может помочь своей семье? Как я одна могу прокормить троих детей? Ответьте мне пожалуйста, где взять деньги? имущества, которое можно продать, чтобы выплатить потерпевшим ущерб у нас нет…есть ипотека, есть трое детей…есть 70-ти летний отец, который уже сам нуждается в помощи…есть мама…инвалид 1-й группы …Что и кого нам продать, чтобы выплатить то, что присудил наш «гуманный» суд…ведь при объективном рассмотрении дела мой муж мог быть оправдан…

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ПРИБОР
26.06.2019 - 01:13
Статус: Offline


Штандартенфюрер

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 902
РАЗВЕ ЗАКОН И ПРАВОСУДИЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМИ, СПРАВЕДЛИВЫМИ И НЕ ПРЕДВЗЯТЫМИ? ГДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЗАЩИТА ПРАВ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ? РАЗВЕ ГОСУДАРСТВО МОЖЕТ ТАК ХЛАДНОКРОВНО УНИЧТОЖАТЬ ИХ ПРАВО НА ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ И СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО, ВЫБРАСЫВАЯ ИХ НА «ОБОЧИНУ ЖИЗНИ»?
ТАК ПОЧЕМУ ТАКОЙ НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ И СУРОВЫЙ ПРИГОВОР???

Я жена водителя, который осуществлял перевозку высшего комсостава ВДВ РФ 15 сентября 2017 года на учениях в Мурманской области. Колонна с участием моего мужа попала в ДТП в котором погиб гражданский человек.

Колонна состояла из шести автомобилей Министерства Обороны. Первой двигалась машина ВАИ, второй следовала машина с Главкомом ВМФ Королевым. В 3 машине ехали подчиненные Королева, в 4-й машине, которой управлял мой супруг, Крохалев Александр Алексеевич, находился Главком ВДВ Сердюков и его заместители. Эта машина и попала в ДТП. В 5-м автомобиле следовали подчиненные Сердюкова. Замыкал колонну шестой автомобиль – Военной Полиции.






Это сообщение отредактировал ПРИБОР - 26.06.2019 - 01:41
 
[^]
ПРИБОР
26.06.2019 - 01:13
Статус: Offline


Штандартенфюрер

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 902
Но из материалов уголовного дела следует, что машина ВАИ сопровождала только машину с Главкомом ВМФ Королевым. А автомобиль Военной Полиции двигался замыкающим в колонне, но при этом обеспечивал безопасность Главкома ВМФ.

Получается, что автомобили, находившиеся в середине колонны, в нее не входили. Но это же абсурд! Есть видеозапись регистратора из автомобиля моего мужа, доказывающая, что инспектор ВАИ вел именно колонну, а не один автомобиль, знал и понимал это. Водитель автомобиля Главкома ВМФ на следствии и в суде говорил, что инспектор ВАИ запрашивал по радиостанции- все ли автомобили сопровождать и получил утвердительный ответ.

Водитель Военной Полиции говорил на следствии и в суде, что получил указание замыкать колонну с Главкомом ВМФ. Все это не было учтено судом. Как и не были учтены показания других водителей, двигавшихся в этой колонне. Была учтена только заявка на сопровождение одного автомобиля, составленная в нарушение приказа Министра Обороны РФ от 19.05.2007г. № 195 «О порядке осуществления сопровождения транспортных средств Вооруженных Сил РФ автомобилями ВАИ» согласно которому подлежат сопровождению только воинские колонны из 3-20 автомобилей. Эта заявка была зарегистрированная в воинской части, где работал мой муж 15.09.2017, т.е. в день ДТП, хотя начальник ВАИ Фонарев сказал, что получил ее 14.09.17.

Это сообщение отредактировал ПРИБОР - 26.06.2019 - 01:16

К СМИ обращается Крохалева Анна Станиславовна: Мой муж невиновен! Он двигался в колонне!
 
[^]
ПРИБОР
26.06.2019 - 01:14
Статус: Offline


Штандартенфюрер

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 902
Более того, экспертиза, доказывающая, что нет однозначной вины моего мужа в произошедшем ДТП, прокурором была признана недопустимой по формальным основаниям.

Представители ВМФ, ВДВ и ВАИ сделали все, чтобы уйти от ответственности. Моему мужу по должности не положено знакомиться с документами на сопровождение, однако теперь наша семья должна расплачиваться за нарушение приказа Министра Обороны № 195 ответственными должностными лицами.
Все это время с момента аварии и до вынесения приговора мы с мужем хотели, чтобы все это поскорее закончилось. Хотели, чтобы суд разобрался, принял доводы обеих сторон. Но суд учел только позицию обвинения и не услышал, или не захотел услышать, доводов и фактов, представленных защитой. Доказать существование колонны нам не удалось. Объективное восприятие окружающими транспортных средств как организованной колонны судом не было принято во внимание.

Это сообщение отредактировал ПРИБОР - 26.06.2019 - 01:16

К СМИ обращается Крохалева Анна Станиславовна: Мой муж невиновен! Он двигался в колонне!
 
[^]
ПРИБОР
26.06.2019 - 01:14
Статус: Offline


Штандартенфюрер

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 902
......Хочу сказать огромное человеческое спасибо тем людям, которые не побоялись сказать правду на следствии и в суде. Но только ваши слова исказили в судебном протоколе…
затянули изготовление протокола судебного заседания.. специально, чтобы у нас не осталось времени принести на него замечания.

via

К СМИ обращается Крохалева Анна Станиславовна: Мой муж невиновен! Он двигался в колонне!
 
[^]
eJIKA
26.06.2019 - 01:16
64
Статус: Offline


Christmas Tree

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 106
Цитата
всем наплевать

Как-то так.
 
[^]
koriandr
26.06.2019 - 01:17
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1352
Раньше такой хуйни не было.
 
[^]
Bush6791
26.06.2019 - 01:18 [ показать ]
-133
Hit0kiri
26.06.2019 - 01:19
93
Статус: Offline


Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2387
Цитата
Невозможно загрузить видео из-за сетевого или серверного сбоя либо формат не поддерживается.


Как то так. И капс нахер убери. Зачем орать?
P.S.
Они обгон делали все через сплошную, а мужика просто крайним сделали.

Это сообщение отредактировал Hit0kiri - 26.06.2019 - 01:35
 
[^]
RaulDuc
26.06.2019 - 01:22
221
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 4852
Авто двигалось по встречной полосе,совершило ДТП в результате которого погиб водитель,суд определил выплату,а они платить не хотят,понятно.
 
[^]
Flexso
26.06.2019 - 01:26
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1064

Вот на ютубе видео

А как понять колонна ? Фары не счёт они у всех включены, ещё идеи есть?

Это сообщение отредактировал Flexso - 26.06.2019 - 01:28
 
[^]
шумасброд
26.06.2019 - 01:29
176
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 728
Цитата (RaulDuc @ 26.06.2019 - 01:22)
Авто двигалось по встречной полосе,совершило ДТП в результате которого погиб водитель,суд определил выплату,а они платить не хотят,понятно.

Только мне лично непонятно зачем белый седан сам полез через сплошную на обгон.Вопрос как я понял в том:двигался авто в колонне или нет.Суд решил,что нет.
 
[^]
exLeft
26.06.2019 - 01:29
2
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 7929
Вот видео
Ну хз. Вину установили чью?
 
[^]
exLeft
26.06.2019 - 01:31
410
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 7929
Цитата
Представители ВМФ, ВДВ и ВАИ сделали все, чтобы уйти от ответственности.

Думаю эту историю надо всем рассказывать.

Чтоб каждый росгвардеец, полицейский, бравый вояка в Сирии знал, что жопу ему простому исполнителю хуй кто прикроет. И хуй кто за него что либо выплатит.
 
[^]
dimon1000238
26.06.2019 - 01:31
35
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Flexso @ 26.06.2019 - 01:26)

Вот на ютубе видео

А как понять колонна ? Фары не счёт они у всех включены, ещё идеи есть?

А тут понимать не надо. Включив спецсигналы тебя не оштрафуют за выезд на встречку, а уступать ты все так же обязан.
 
[^]
iandry
26.06.2019 - 01:31
347
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 1280
ну кто то должен быть крайним им и стал водитель, хотя инициатива ехать по встречной полосе была явно не его собственная, главное для меня не ясно на фига этой колонне вообще было куда то лететь по встречке да еще в такую погоду, они реальное вторжение спешили отражать?

Это сообщение отредактировал iandry - 26.06.2019 - 01:33
 
[^]
Romulus001
26.06.2019 - 01:32
45
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 811
я чет никуя не понял,Ж в момент дтп автомобиль в сопровождении был в своей полосе, или водителя седана судят который на встречке был ?
все, понял . Ну таки да, крайним сделали водилу, так оно и бывает .

Это сообщение отредактировал Romulus001 - 26.06.2019 - 01:34
 
[^]
exLeft
26.06.2019 - 01:32
40
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 7929
Цитата (iandry @ 26.06.2019 - 01:31)
ну кто то должен быть крайним им и стал водитель, для меня не ясно на фига этой колонне вообще было куда то лететь по встречке да еще в такую погоду, они реальное вторжение спешили отражать?

Генералу домой хотелось оч.


На исполнителей плевать
 
[^]
phelina
26.06.2019 - 01:34
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 8561
Цитата (шумасброд @ 26.06.2019 - 01:29)
Цитата (RaulDuc @ 26.06.2019 - 01:22)
Авто двигалось по встречной полосе,совершило ДТП в результате которого погиб водитель,суд определил выплату,а они платить не хотят,понятно.

Только мне лично непонятно зачем белый седан сам полез через сплошную на обгон.Вопрос как я понял в том:двигался авто в колонне или нет.Суд решил,что нет.


В чем именно вина водителя буса и какая разница, был он в колонне или нет? Выплачивало бы МО?

Они ведь оба на разделительную вылезли.

Это сообщение отредактировал phelina - 26.06.2019 - 01:36
 
[^]
Romulus001
26.06.2019 - 01:37
15
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 811
Цитата (phelina @ 26.06.2019 - 01:34)
Цитата (шумасброд @ 26.06.2019 - 01:29)
Цитата (RaulDuc @ 26.06.2019 - 01:22)
Авто двигалось по встречной полосе,совершило ДТП в результате которого погиб водитель,суд определил выплату,а они платить не хотят,понятно.

Только мне лично непонятно зачем белый седан сам полез через сплошную на обгон.Вопрос как я понял в том:двигался авто в колонне или нет.Суд решил,что нет.


В чем именно вина водителя буса и какая разница, был он в колонне или нет? Выплачивало бы МО?

Они ведь оба на разделительную вылезли.

бус не успел вернуться, водитель со встречки прозевал вспышку и не успел уйти вправо . Спровоцировал аварию бус .

К СМИ обращается Крохалева Анна Станиславовна: Мой муж невиновен! Он двигался в колонне!
 
[^]
TerkinA
26.06.2019 - 01:37
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 467
Да тут и машина сопровождения чет ваще не по правилам сопровождает... ваще мутная история... А где замыкающа колонну? И скорость тут явно не 90

Но начнем с азов

1. Обязанности участников колонны.

1.1. Обязанности Ведущего колонны:

1.1.1. Ведущий колонны обязан быть опытным водителем, умеющим анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций.
1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД.
1.1.3. Ведущий обязан вовремя и внятно передавать по рации (показывать) сигналы по колонне.
1.1.4. Ведущий обязан при маневрировании (начале движения, остановке, перестроении, обгоне) сообщать о своем решении Замыкающим, а также предупреждать об имеющихся препятствиях на дороге.
1.1.5. Ведущему запрещается начинать движения без разрешения замыкающего.
1.1.6. Ведущему запрещается при обгоне или перестроении на левую полосу начинать маневрирование без разрешения Замыкающего.
1.1.7. Перед движением колонной проконсультировать всех кто незнаком с данными правилами.

1.2. Обязанности Участника колонны.
1.2.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие Правила.
1.2.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающих.
1.2.3. Участник колонны обязан уметь ездить параллельно на одной скорости в паре.
1.2.4. Участник колонны обязан соблюдать дистанцию.
1.2.5. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы внятно и своевременно.
1.2.6. Участник колонны обязан соблюдать ПДД (особенно при переезде регулируемых перекрестков и ЖД переездов).
1.2.7. Участник колонны обязан иметь технически исправное транспортное средство (особое внимание следует уделить тормозной системе).
1.2.8. Участник колонны обязан предупреждать по рации (или на остановках) Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны.
1.2.9. Участнику колонны запрещается совершать маневры без подачи соответствующих знаков.
1.2.10. Участнику колонны запрещается менять свое место, относительно других машин без необходимости (это дезорганизует построение колонны и само по себе перестроение создает опасность для перестраивающегося и рядом едущих камрадов).

1.3. Обязанности замыкающих колонны.

1.3.1. Замыкающий колонны обязан соблюдать п. п. 1.2.2–3, 1.2.5–7.
1.3.2. Замыкающий колонны обязан свои действия согласовывать с ведущим.
1.3.3. Замыкающий колонны обязан следить за участниками колонны.
1.3.4. Замыкающий колонны обязан предупреждать ведущего о разрыве колонны.
1.3.5. Замыкающий колонны обязан пресекать действия водителей автомобилей или мотоциклов, не участвующих в колонне, пытающихся разорвать или вклиниться в колонну.

2. Дистанция.
При движении в колонне расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны. При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля и изменения тормозного пути от скорости ):

2.1. От 0 до 40 км/ч — дистанция должна составлять 8 м (Начало движения, разгон).
2.2. От 40 до 60 км/ч — 11–12 м (движение в населенных пунктах).
2.3. От 60–80 км/ч — 15 м (движение по трассе).
2.4. Более 80 км/ч – расстояние между машинами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания «в пол».

3. Сбор и построение колонны.
3.1. Сбор колонны производится в заранее назначенном месте и в заранее назначенное время
3.2. Построение колонны производится исходя из следующего:
– самые медленные (или неопытные) ставятся впереди колонны (не выпендрёжки ради, а потому что их максимальная скорость не будет ограничивать остальных и колонна останется в целости)
– самые быстрые пипелацы прикрывают сзади (если что, они всегда смогут догнать колонну, если начнется «эффект резиновой ленты» – когда колонна растянется) .
3.3. Начало движения через 5- 10 минут после времени построения колонны (после времени сбора колонны).

4. Присоединение к колонне
4.1. Участники желающие примкнуть (присоединиться) к колонне в месте отличном от назначенного места сбора должны заранее предупредить организаторов (замыкающих) о месте присоединения, а также предоставить информации по машине (марка, цвет, гос. номер и т.п.) для избегания недоразумений («выпихивания» из колонны).
4.2. По возможности Ведущий или Замыкающие знакомят желающих примкнуть к колонне с правилами и основными положениями езды в колонне, излагают требования и нормы поведения.
4.3. Один Замыкающий замыкает основную колонну, другой замыкает присоединившихся.
4.4. Присоединившийся встает на место, указанное ему Замыкающим.
4.5. На следующем остановочном пункте последний Замыкающий решает, кому можно и куда встать в основную колонну и предупреждает о своем решении Ведущего.

5. Движение колонны.

5.1 Начало движения от места сбора колонны.

5.1.1. Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться.
5.1.2. Один или двое из Замыкающих перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться в том, что движению колонны ничто не мешает.
5.1.3. Замыкающие по рации связываются с Ведущим и дают ему разрешение начать движение.
5.1.4. Ведущий колонны должен сообщить (показать) о начале движения и начать разгон с выездом на освобожденную полосу.
5.1.5. Прикрывающие Замыкающие присоединяются к колонне только тогда, когда выедет транспортное средство последнего участника колонны.

5.2. Начало движения от места отдыха или остановки аналогично началу движения от места сбора колонны.

5.3. Движение по прямой.
5.3.1. При движении машины должны двигаться в один ряд.
5.3.2. Движение должно быть плавным, без резких торможений и ускорений.
5.3.3. Скорость флотилии определяется ее самым медленным кораблем.
5.3.4. На скоростях выше 40 км\ч участники колоны обязаны двигаться в шахматном порядке, для того, чтобы при возникновении внезапного перпятствия (люка, кочки и тд.) на дороге – можно было совершить объездной маневр или уйти влево (вправо) в случае непредвиденного экстренного торможения впереди идущего.

5.4. В случае, если в колонну вклинились
5.4.1. тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийки, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны.

6. Положение на проезжей части.

Положение на проезжей части выбирается Ведущим из соображений безопасности колонны и в соответствии с дорожной ситуацией.

7. Маневрирование.

7.1. Перестроение влево (вправо).
Вариант 1:
1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.
2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью.
3. Замыкающий связывается с Ведущим и дает ему разрешение на начало маневра.
4. Ведущий пропускает все попутные транспортные средства и подает сигналы о начале поворота налево (направо).
5. Ведущий перестраивается в левую (правую) полосу.
6. Участники колонны перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Ведущим.
7. Замыкающий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Ведущего.
Вариант 2:
1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.
2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью.
3. Участники колонны, пропуская все попутные «чужие» транспортные средства, по очереди (от последнего к первому) перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Замыкающим.
4. Ведущий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Замыкающего.

Вариант перестроений оговаривается Ведущим и Замыкающим заранее и сообщается участникам колонны.
При перестроении в пробках автомобиль следующий за Ведущим («Сдерживающий») перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади и после этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну.

7.2. Поворот налево (направо).

7.2.1. П. п. 7.1.
7.2.2. Ведущий подает сигнал о торможении и начинает снижать скорость.
7.2.3. Ведущий подает сигнал о повороте налево (направо) и начинает выполнять маневр.
7.2.4. Участники колонны вслед за ведущим поворачивают налево (направо).
7.2.5. После осуществления поворота Замыкающие информируют об этом Ведущего.
7.2.6. При необходимости автомобиль следующий за Ведущим («Сдерживающий») включает аварийку, перестраивается и сдерживает машины (перекрывает движение), двигающиеся с других направлений.

7.3. Обгон.
7.3.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих и увеличивает скорость.
7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо.
7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу.
7.3.4. Ведущий передаёт информацию по встречке участникам колонны.
7.3.5. Участники колонны, исходя из информации по встречке, за Ведущим увеличивают скорость и осуществляют обгон.
7.3.6. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего.
7.3.7. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается.

7.5. Остановка.

7.5.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих (участников колонны). В случае отсутствия рации у вслед едущего подает сигнал о торможении.
7.5.2. Ведущий снижает скорость.
7.5.3. Ведущий съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге.
7.5.4. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и способ построения.

Остановка для отдыха, заправки — осуществляется только в заранее оговоренных местах и выполняется в соответствии с п. 7.5. В случае экстренных / незапланированных остановок завершать движение следует руководствуясь здравым смыслом и сложившейся дорожной ситуацией.

8. Заправка.

8.1. Места заправки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.
8.2. Места заправки определяются заранее исходя из минимального объема бензобака у Участников колонны и среднего расхода топлива транспортных средств Участников колонны.
8.3. Заправка является для всех обязательной вне зависимости от индивидуального расхода топлива и наличия топлива в баке.

9. Проезд перекрестков и ЖД переездов.

9.1. Проезд перекрестков и ЖД переездов общее
9.1.1. Все перекрестки и ЖД переезды следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы (остановки, поворота и т. д.). Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора (регулировщика).
9.1.2. Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует:
– либо остановиться и подождать когда появится возможность проехать всем;
– либо проехать частью и включив аварийки припарковаться, если имеется место для остановки, и подождать оставшихся, после чего начать движение, или проехать частью колонны и снизить скорость до 30–40 км/ч, если нет места для остановки.
9.1.3. Переезжать перекрестки следует в одном ряду.
9.1.4. По завершению переезда светофора (переезда, перекрёстка), Замыкающий должен сообщить ведущему о прохождении перекрестка (переезда).

9.2. Разрыв колонны.

9.2.1. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.
9.2.2. Ведущий принимает решение об изменении скорости либо об остановке и сообщает об этом Замыкающему.
9.2.3. Ведущему запрещается выполнять маневры, связанные с перестроением или поворотом налево или разворотом.
9.2.4. Один из Замыкающих (при необходимости) становится во главу оставшейся части колонны.

9.3. Восстановление колонны.

9.3.1. После того, как оставшаяся часть догнала основную колонну, Замыкающий, возглавлявший оставшуюся часть, предупреждает сзади следующих участников колонны о намерении выбыть из колонны с торможением.
9.4. Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.

10. Остановка, стоянка

10.1. Места остановки или стоянки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.

10.2. Остановка.

10.2.1. Транспортные средства располагаются на обочине параллельно дороге в порядке следования колонны.
10.2.2. Дистанция между транспортными средствами выбирается такой, чтобы самое крайнее слева транспортное средство могло беспрепятственно выехать на дорогу.

10.3. Стоянка.

10.3.1. Стоянка или ночевка осуществляется в местах, для этого разрешенных ПДД, кемпингах или полянах… рядом с которыми можно купить много пива и закуски, закадрить местных молодых селянок, подальше от мусарен и, желательно, не в хвойных лесах, поскольку подтираться нечем…

10.4. Остановка по требованию сотрудников ДПС

10.4.1. При остановке участника колоннны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом.
10.4.2. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему.
10.4.2. Ведущий по прохождению информации должен руководствуясь сложившейся дорожной ситуацией для остановкии колонны и далее по пп. 9.2 и 9.3.
https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/








Это сообщение отредактировал TerkinA - 26.06.2019 - 01:43
 
[^]
karlik80
26.06.2019 - 01:38
167
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 216
Цитата (шумасброд @ 26.06.2019 - 02:29)
Цитата (RaulDuc @ 26.06.2019 - 01:22)
Авто двигалось по встречной полосе,совершило ДТП в результате которого погиб водитель,суд определил выплату,а они платить не хотят,понятно.

Только мне лично непонятно зачем белый седан сам полез через сплошную на обгон.Вопрос как я понял в том:двигался авто в колонне или нет.Суд решил,что нет.

Седан дистанцию прощелкал. Когда перд ним двое притомозили, пропуская колонну, он попытался их объехать, иначе бы влетел в зад второго авто. А так вылетел на встречку и столкнулся с авто из колонны
 
[^]
RaulDuc
26.06.2019 - 01:39
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 4852
Цитата (шумасброд @ 26.06.2019 - 01:29)
Цитата (RaulDuc @ 26.06.2019 - 01:22)
Авто двигалось по встречной полосе,совершило ДТП в результате которого погиб водитель,суд определил выплату,а они платить не хотят,понятно.

Только мне лично непонятно зачем белый седан сам полез через сплошную на обгон.Вопрос как я понял в том:двигался авто в колонне или нет.Суд решил,что нет.

При чем тут вообще колонна.Там нарушение ПДД,сплошная и обгон по встречке,результат ДТП,виновен водитель авто,который нарушил ПДД.
 
[^]
BobraVsem
26.06.2019 - 01:39
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 877
Цитата (шумасброд @ 26.06.2019 - 01:29)
Цитата (RaulDuc @ 26.06.2019 - 01:22)
Авто двигалось по встречной полосе,совершило ДТП в результате которого погиб водитель,суд определил выплату,а они платить не хотят,понятно.

Только мне лично непонятно зачем белый седан сам полез через сплошную на обгон.Вопрос как я понял в том:двигался авто в колонне или нет.Суд решил,что нет.

Седан вроде не лез через сплошную, он вынырнул к краю полосы - видимо глянуть че впереди.
 
[^]
fortranic
26.06.2019 - 01:39
134
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 467
самое интересное в этой ситуации ,что если бы водителя не наказали, то такое же обращение написала сторона погибшего человека
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57878
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх