Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
23.03.2018 - 12:21
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372981
104
Вице-премьер, министр экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрий Кумсишвили заявил, что причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стали неправильные действия оператора.

«Мы установили, что, действительно, имело место падение электронапряжения, что вызвало приостановку движения канатной дороги. Однако после приостановки «канатки» оператор должен был… переключить канатную дорогу на дизель-генератор и доставить туристов на ту точку, откуда бы они могли спуститься с канатки»… Оператор допустил ошибку, это был человеческий фактор», — цитирует РИА Новости Кумсишвили.

via

Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
IСанчесI
23.03.2018 - 12:23
31
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13067
я уж думал абхазские хакеры hz.gif
 
[^]
Garrik
23.03.2018 - 12:23
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
Там просто есть тормоз, блокиратор всей канатной дороги в конце концов?
Я так понимаю она разогналась под весом вниз спускающихся?

Это сообщение отредактировал Garrik - 23.03.2018 - 12:26
 
[^]
HellMagic
23.03.2018 - 12:23
141
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1322
Нашли крайнего стрелочника опять... оператор блять!!!

но ни один сука чиновник не пострадал

А сколько начальников стоит, сколько проверок ТБ, надзоров и прочего... Остальные сухенькие вышли? не приделах? А дядя вася стрелочник виноват у них.


ЗЫ. Наиболее вероятная причина аварии - это сорвало ременную передачу между двигателем и основным редуктором. Она может быть и зубчатой, но тогда может сорвало отдельную шестерню. Ибо никакой редуктор не даст обратного хода на такой скорости. Попробуйте в автомобиле включить первую или вторую передачу и толкать? сильно быстро у вас выйдет? На такой скорости движения двигатель должен быть крутиться с неимоверной скоростью, что невозможно.

А потому причина аварии - поломка. В срыв шестерни я не верю, т.к. если бы ее сорвало, она могла как клин застрять. Там скорее всего допотопная ременная передача. Так вот дорогу никто не обслуживал долго и ремни не меняли. Может там и цепь была, но один хрен разница - не меняли. А потому сорванная ременная передача обеспечивает такую скорость.

А виновата обслуживающая компания на 100%, но этого не хотят признать, ибо тогда это юрлицо должно будет по суду выплатить миллионные компенсации, а с дяди васи естесно нет спроса.

Это сообщение отредактировал HellMagic - 23.03.2018 - 12:41
 
[^]
Ulezz
23.03.2018 - 12:23
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 179
Дело было не в бобине
 
[^]
easthunter
23.03.2018 - 12:24
26
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 5129
а то, что там должна быть автоматика - ничо ?
 
[^]
Week
23.03.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
вполне возможно, техника сама по себе - очень высокого класса.
 
[^]
Maxisyurist
23.03.2018 - 12:25
22
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3297
Как и в любой авиакатастрофе, человеческий фактор, авиакомпания не при чем.
 
[^]
ehsimatsur
23.03.2018 - 12:26
33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Так сделал он что не так? Написали, что должен был сделать, но не написали причину! Или я слепой? lupa.gif
Если вырубится напряжение, то канатка сразу так себя ведёт? Механических тормозов нет? А если дизель не заведётся? Я ничего не понял...

Это сообщение отредактировал ehsimatsur - 23.03.2018 - 12:28
 
[^]
LondoMallary
23.03.2018 - 12:26
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
Бред какой то. Если она остановилась, она должна стоять, а не превращаться в мясорубку.
 
[^]
Zb8
23.03.2018 - 12:27
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 853
А то что там должно быть блокировочный тормоз? который вообще не должен позволять ей двигаться в обратном направлении.
Всегда думал что там вот такое стоит. И это даже без всех автоматик и переключений не даст не нужных и не запланированных движений.

Это сообщение отредактировал Zb8 - 23.03.2018 - 12:30

Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии
 
[^]
FedorDK
23.03.2018 - 12:27
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Это типа фирменная цивилизованная еуропейская канатка так устроена, что чтоб не покатилось всё оператор должен успеть лом куда-нибудь вставить? hz.gif
 
[^]
basurmanin
23.03.2018 - 12:29
3
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3525
Цитата
Как и в любой авиакатастрофе, человеческий фактор, авиакомпания не при чем.

Крайнем проще, а главное дешевле сделать одного.
Цитата
а то, что там должна быть автоматика - ничо ?

Видимо на ней сэкономили. Но если об этом сказать, тогда появятся вопросы не только к тем кто принимал эту канатку.
 
[^]
Einsteinium
23.03.2018 - 12:30
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
Цитата (Garrik @ 23.03.2018 - 12:23)
Там просто есть тормоз всей дороги в конце концов?
Я так понимаю она разогналась под весом вниз спускающихся?

Вниз никто по канатке не спускается
Она просто реверс дала, от веса поднимающихся, это видно даже потому как никто спиной на канатке не ездит, с нее не слезешь тогда, наебнешься и тем более не залезешь
А так, да, должна быть система стопарящая при срыве хода, например как в лифте
Даже если и оператор должен был перевестись на генератор, его же наверное надо было завести, переключится, это время и данной аварии избежать не удалось бы все равно
А если бы и запустил, я представляю как бы там всех тряхнуло

Это сообщение отредактировал Einsteinium - 23.03.2018 - 12:31
 
[^]
VicV
23.03.2018 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Кондуктор, нажми на тормоза....

не нажал!

для этой техники вообще странно движение произвольное в обратную сторону. Я думаю это должно инициироваться усилиями, а не случайно - раз, и поехала
 
[^]
albedo1
23.03.2018 - 12:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
В любом случае у такой техники должна быть так называемая защита от дурака.
 
[^]
lissmax
23.03.2018 - 12:38
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 388
А они про АВР(аварийный ввод резерва), ни разу не слышали, или генератор у них и кикстартером?
Оператор , теперь козёл отпушения
 
[^]
Pioneer57
23.03.2018 - 12:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 309
Думал в Грузии адекватное руководство, а оказалось отмазки тупые, в которые должны все поверить, как у нас в России alik.gif
 
[^]
Garrik
23.03.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
Цитата (Einsteinium @ 23.03.2018 - 12:30)
Цитата (Garrik @ 23.03.2018 - 12:23)
Там просто есть тормоз всей дороги в конце концов?
Я так понимаю она разогналась под весом вниз спускающихся?

Вниз никто по канатке не спускается
Она просто реверс дала, от веса поднимающихся, это видно даже потому как никто спиной на канатке не ездит, с нее не слезешь тогда, наебнешься и тем более не залезешь
А так, да, должна быть система стопарящая при срыве хода, например как в лифте
Даже если и оператор должен был перевестись на генератор, его же наверное надо было завести, переключится, это время и данной аварии избежать не удалось бы все равно
А если бы и запустил, я представляю как бы там всех тряхнуло

Верно говорите. На канатке катался один раз - в Геленджике летом..
А в детстве на лыжной базе просто имели палку с тросом и крючком на конце который и цеплялся за основной подвижный трос.
 
[^]
DEFCON
23.03.2018 - 13:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1740
Цитата (Zb8 @ 23.03.2018 - 12:27)
А то что там должно быть блокировочный тормоз? который вообще не должен позволять ей двигаться в обратном направлении.
Всегда думал что там вот такое стоит. И это даже без всех автоматик и переключений не даст не нужных и не запланированных движений.

А я всегда думал, что там храповик какой-нибудь стоит. И канатная дорога всегда в одну сторону движется. И в случае снижения напряжения она просто встала бы.
Вообще, много способов есть для этого.

Это сообщение отредактировал DEFCON - 23.03.2018 - 13:11
 
[^]
yanlavan
23.03.2018 - 14:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 421
Цитата (DEFCON @ 23.03.2018 - 13:10)
Цитата (Zb8 @ 23.03.2018 - 12:27)
А то что там должно быть блокировочный тормоз? который вообще не должен позволять ей двигаться в обратном направлении.
Всегда думал что там вот такое стоит. И это даже без всех автоматик и переключений не даст не нужных и не запланированных движений.

А я всегда думал, что там храповик какой-нибудь стоит. И канатная дорога всегда в одну сторону движется. И в случае снижения напряжения она просто встала бы.
Вообще, много способов есть для этого.

Там, судя по всему, довольно современное оборудование. Вряд ли там релейно-контакторные схемы. В случае использования частотных регуляторов для управления эл. двигателями (это 90%), при снижении напряжения контроллер должен был автоматически остановить подъемник и поставить его на тормоз (нормальнозакрытый, скорее всего). Ошибка оператора? Снял принудительно с тормоза остановившийся подъемник, который под своим весом раскрутился в обратку? Ну, может быть.
 
[^]
qOp
23.03.2018 - 14:10
2
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 460
Цитата (DEFCON @ 23.03.2018 - 13:10)
Цитата (Zb8 @ 23.03.2018 - 12:27)
А то что там должно быть блокировочный тормоз? который вообще не должен позволять ей двигаться в обратном направлении.
Всегда думал что там вот такое стоит. И это даже без всех автоматик и переключений не даст не нужных и не запланированных движений.

А я всегда думал, что там храповик какой-нибудь стоит. И канатная дорога всегда в одну сторону движется. И в случае снижения напряжения она просто встала бы.
Вообще, много способов есть для этого.

тоже сразу про храповичок мысль пришла, если уж не червячный редуктор
 
[^]
Bdzhilka
23.03.2018 - 21:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 1259
Причиной аварии на популярном грузинском горнолыжном курорте Гудаури, в результате которой пострадали 10 человек, стала ошибка оператора канатной дороги. Об этом сообщил первый вице-премьер, глава Минэкономразвития Грузии Дмитрий Кумсишвили.

«Благодаря изъятым записям установлено, что 16 марта в действительности имело место падение напряжения, которое повлекло остановку канатной дороги, однако после этого оператор должен был действовать с конкретной последовательностью», — сказал Кумсишвили.

После отключения электричества оператор должен был перевести подъемник на дизель-генератор, а потом спустить вниз туристов. Вместо этого оператор действовал не по инструкции и допустил ошибку.

Он добавил, что заключение экспертов передадут МВД Грузии, которое продолжает досудебное следствие по этому факту.

Кумсишвили отметил, что оператор канатной дороги уже отстранен от работы.

Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии
 
[^]
leonyd
23.03.2018 - 21:18
13
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
так какую блять ошибку он совершил?
 
[^]
киноман
23.03.2018 - 21:21
4
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 3869
Цитата (leonyd @ 23.03.2018 - 21:18)
так какую блять ошибку он совершил?

Паталогическая неряшливость и безответственность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21372
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх