В «Балтике» добавили, что в Китае их продукцию и пиво Kuyadom нередко размещают на одних полках, от чего компания несёт финансовые и репутационные потери.
Также сообщается, что пиво Kuyadom предположительно производится на территории Китая, но на упаковке указано, что продукция импортируется из России и Германии.
Управляющий партнёр компании по стратегическому консалтингу в сфере интеллектуальной собственности Claims Игорь Невзоров рассказал «Ведомостям», что компания Kuyadom зарегистрирована на физическое лицо, а логотипы, похожие на оформление «Балтики», были оформлены ей в 2015 году.
По оценке «Балтики», из-за китайского конкурента она недополучила около 1,4 миллиона долларов валютной выручки в 2016 году и может недополучить 1,8 миллиона в текущем году. При этом в компании заявили что пытаются судиться с Kuyadom с момента их появления на рынке.
via