"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zorger
27.12.2016 - 19:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2649
427
Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zorger
27.12.2016 - 19:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2649
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.

Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.

— Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.

Следует отметить, что расследование продолжается и пока все звучащие версии являются предположительными.

Напомним, Ту-154 Министерства обороны 25 декабря вылетел из Сочи в Сирию и упал в Чёрное море. На его борту находилось 84 пассажира и восемь членов экипажа.

источник

Это сообщение отредактировал zorger - 27.12.2016 - 19:36
 
[^]
Djonni88
27.12.2016 - 19:36
527
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 23
Точно. Только самописец выловили сразу лайф.ру содержание переговоров скинули.
 
[^]
Artyr555
27.12.2016 - 19:36 [ показать ]
-20
котэйко
27.12.2016 - 19:36
33
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 64680
Я не пилот,но насколько я знаю,что тревожную кнопку нажать,которая на штурвале - полсекунды...Должны же были надеяться,что всё обойдётся и их будут спасать???
 
[^]
3ABX03
27.12.2016 - 19:38
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 1299
воздержусь от окончательного вывода
 
[^]
raga
27.12.2016 - 19:39
82
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 21
Да бля, а в новостях говорят что подняли только параметрический, голосовой ещё не нашли
 
[^]
bishop66
27.12.2016 - 19:40
131
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4079
Цитата (Djonni88 @ 27.12.2016 - 19:36)
Точно. Только самописец выловили сразу лайф.ру содержание переговоров скинули.

оригинал пленки лайфу продали
а информацию с флешки отправили в штаб
 
[^]
Stellapolare
27.12.2016 - 19:40
82
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 1955
Речевой самописец ещё не нашли, а последние слова уже знают?
 
[^]
gelezo131
27.12.2016 - 19:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8784
На тушке ими можно управлять не из кабины? в ручном режиме
 
[^]
kazakru
27.12.2016 - 19:41
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 2021
Цитата (raga @ 27.12.2016 - 19:39)
Да бля, а в новостях говорят что подняли только параметрический, голосовой ещё не нашли

это же лайф.. впереди планеты всей бля...
они и не то еще скажут.. и не раз...
 
[^]
DTrump
27.12.2016 - 19:41
44
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Очевидца нашли, который что-то в ночном небе увидел и по случайности работает в ФСБ. Последние слова с самописца нарисовались сразу после того как его подняли. Интересно)))
 
[^]
Astorn
27.12.2016 - 19:42
5
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
ща по всему нету разлетится, зае..утся опровергать
 
[^]
Trianon
27.12.2016 - 19:42
91
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 475
Я, конечно, полный профан в этой теме, но где-то читал, что есть алгоритм в системе управления - если дана команда на впуск-выпуск закрылков и одну сторону клинануло - вторая сторона стопорится автоматикой. Для избежания переворота.
 
[^]
repz103
27.12.2016 - 19:43
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 253
пруф на запись
 
[^]
Бокин
27.12.2016 - 19:43
28
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (котэйко @ 27.12.2016 - 19:36)
Я не пилот,но насколько я знаю,что тревожную кнопку нажать,которая на штурвале - полсекунды...Должны же были надеяться,что всё обойдётся и их будут спасать???

В основной теме уже 10 раз пережевали - нет никакой аварийной кнопки на штурвале Ту-154! да и была-бы - предотвратить катастрофу, да и вообще как-то повлиять на события не смогла.
 
[^]
SergYork
27.12.2016 - 19:44
41
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 839
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 12:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет? В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Закрылка заела? Закрылка??? Ты всё разгадал... faceoff.gif
 
[^]
Scavanger
27.12.2016 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 2136
Цитата (raga @ 27.12.2016 - 19:39)
Да бля, а в новостях говорят что подняли только параметрический, голосовой ещё не нашли

А в чем противоречие? Нашли уже, значит. А параметрический просто еще не доставили в расшифровошную.
 
[^]
Бокин
27.12.2016 - 19:45
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (3ABX03 @ 27.12.2016 - 19:38)
воздержусь от окончательного вывода

Действительно - что конкретно произошло с закрылками? - ранняя уборка, неуборка, несинхронная уборка, отрыв закрылка - вот только несколько ситуаций, практически все - фатальные.
 
[^]
Artyr555
27.12.2016 - 19:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (SergYork @ 27.12.2016 - 19:44)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 12:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Закрылка заела? Закрылка??? Ты всё разгадал... faceoff.gif

Одна закрылка, две закрылки... я просто процитировал Лайф что не так?
 
[^]
Astol
27.12.2016 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Моё мнение - Судя по тому, что не далеко отлетел и был на высоте менее 300-400 метров, то врубился быстро в воду как топор, правым бортом. Это мгновения.
Но рашифруют параметрический самописец, будет ясно. Тогда сделают и анимационный ролик.
 
[^]
Gwa
27.12.2016 - 19:47
366
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 136
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Это сообщение отредактировал Gwa - 27.12.2016 - 20:22
 
[^]
Чтозанах
27.12.2016 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4880
Цитата (Trianon @ 27.12.2016 - 19:42)
Я, конечно, полный профан в этой теме, но где-то читал, что есть алгоритм в системе управления - если дана команда на впуск-выпуск закрылков и одну сторону клинануло - вторая сторона стопорится автоматикой. Для избежания переворота.

Я тоже не знаю как там стопорится, но там контроль и доклад:
- Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно, предкрылки убираются.
Т.е. если не синхронно, то как-то должно быть воспрепятствование развитию ситуации.
 
[^]
VanBuuren
27.12.2016 - 19:48
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 840
Цитата (DTrump @ 27.12.2016 - 19:41)
Очевидца нашли, который что-то в ночном небе увидел и по случайности работает в ФСБ. Последние слова с самописца нарисовались сразу после того как его подняли. Интересно)))

Очевидец был с катера береговой охраны, которая находится в ведомственной принадлежности Погранвойскам ФСБ типа?
 
[^]
Meandr51
27.12.2016 - 19:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Видели самолет с задранным носом. Это бывает при чрезмерном угле выпуска обоих закрылков.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127514
0 Пользователей:
Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх