Немецкие судостроители "накосячили" с яхтой Мельниченко за 400 млн евро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grandmob
10.10.2016 - 11:28
Статус: Offline


Йцукен

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 955
107
Парусная супермегаяхта "А" стоимостью 400 млн евро, которую построили немецкие судостроители для богатого россиянина, из-за своих размеров остаётся буквально "замурованной" в Балтийском море. С одной стороны её выходу мешает мост между Швецией и Данией, не предназначенный для прохода столь гигантских судов, с другой — недостаточная глубина Дрогденского пролива, "форсирование" которого осложняет и нахождение в непосредственной близости аэропорта Копенгагена.


На этой неделе крупнейшая парусная яхта в мире, принадлежащая российскому олигарху Андрею Мельниченко, выходила в тестовое плавание из немецкого порта Киль. Буксир вытащил 143-метровое судно, предварительно названное "А", утром 4 октября из дока судостроительной корпорации German Naval Yards. В первой половине дня яхта прошла по Балтийскому морю со скоростью 20 узлов.

Перед островом Фермарн команда повернула обратно в направлении Киля. Яхте предстоит ряд испытаний и тестов. В частности, будут протестированы три гигантских паруса, которые в зависимости от метеообстановки могут моментально приводиться в действие и подниматься в автоматическом режиме. Техника у этого процесса весьма сложная. Интенсивные стресс-тесты для парусов начнутся в ближайшие недели.

Немецкие судостроители "накосячили" с яхтой Мельниченко за 400 млн евро
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
grandmob
10.10.2016 - 11:30
Статус: Offline


Йцукен

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 955
Этот процесс будет проходить у датского острова Борнхольм, где за ним не смогут наблюдать любопытные зеваки. Однако во всей этой истории есть всего один неизвестный момент. И он вместе с этим остаётся самым интересным. Дело в том, что океанический монстр миллиардера Мельниченко ещё до сдачи заказчику оказался в ловушке...

Как так получилось?

Остаётся неясным, как яхта выйдет из Балтийского моря в Северное и далее в Атлантический океан. Её высота достигает 100 метров (расстояние от поверхности воды до кончика мачты). Этот факт может стоить российскому бизнесмену множества нервов и денег.

Дело в том, что единственный путь "на волю" лежит через пролив Дрогден. С одной стороны его ограничивают мосты — в частности Большой Бельт и Малый Бельт в Дании, а также Эресундский, который соединяет Швецию и Данию. Они не предназначены для прохода под ними таких высоких кораблей. С другой — глубина самого пролива. Она достигает всего восьми метров. При этом глубина просадки яхты Мельниченко, по экспертным оценкам, — 8—10 метров.

Лайф решил разобраться, как так получилось, что при проектировке судна эти моменты учтены не были. С этим вопросом мы обратились к компании-производительнице. Но на верфи отказались от комментариев, сославшись на условия работы с клиентом.

Единственное, что нам удалось выяснить, — мачты судна оказались несъёмными и их демонтаж для прохода под мостом невозможен. Представитель German Naval Yards Мариам Тома-Харгенс посоветовала обращаться в британское PR- агентство Брайана Маклаурина, однако его сотрудники не ответили на запросы и звонки Лайфа.

Что делать?

Единственная возможность выхода яхты в Атлантический океан состоит в проходе через пролив Дрогден. В этом месте между Данией и Швецией по дну Балтийского моря проходит подземный железнодорожный и автомобильный тоннель, длина которого составляет четыре километра. Пролив Дрогден для крупнейшего парусного судна в мире во всех отношениях является настоящим игольным ушком.

Кроме того, он находится в зоне воздушного коридора международного аэропорта Копенгагена Каструп. Посадка самолётов во время прохода яхты через пролив может быть ограничена для соблюдения безопасности, не исключают немецкие эксперты. Эресундский мост специально так проектировался, чтобы морские суда и самолёты не пересекались в поперечном направлении, а корабли с высокими надстройками могли выходить из Балтийского моря в Северное.

Представитель управляющей компании Оresundsbron, которая обслуживает Эресундский мост, Йенс Гендерс подтвердил Лайфу, что максимальная высота судна, способного пройти под мостом, составляет около 50 метров, "что значительно ниже 100 метров".
— Ещё одно место, через которое может пройти высокое судно, — это пролив Дрогден, который находится над нашим тоннелем. Глубина пролива составляет около 8 метров.

Источник в немецком бизнесе (пожелавший остаться неназванным) прокомментировал эту ситуацию следующим образом:

— С деньгами можно купить всё. Это касается и русских в Германии. Они очень ценные клиенты, для которых всё можно сделать, потому что без них этой верфи бы не существовало. Поэтому никто не интересуется, откуда деньги. Ограничить работу аэропорта? Нет проблем. Если аэропорт заработает больше денег от проводки, чем сборов от посадки самолётов. Строить гигантские яхты? Нет проблем, если гонорары соответствующие.

Правда, начальник отдела по связям со СМИ аэропорта Каструп Копенгагена Каспер Хиллистед в беседе с Лайфом не подтвердил информацию о том, что во время движения по проливу Дрогден высоких судов аэропорт ограничивает приём самолётов. После уведомления судно может быть проведено сквозь пролив Дрогден. Правда, при этом капитан судна должен продемонстрировать поистине ювелирный расчёт.

— Капитан должен будет грамотно рассчитать время прохождения через пролив и попытаться избежать отлива. Во время отливов не рекомендуется проходить через пролив, потому что возможны аварии, — сказал Лайфу бывший офицер-подводник ВМС Франции Дидье Жюльен.

Отметим, что в правилах навигации морской администрации Дании говорится о том, что "...в целях избежания столкновений судов, высота которых превышает 35 метров, с самолётами, судно обязано уведомить администрацию, отвечающую за воздушное сообщение, о своём намерении пройти по каналу не менее чем за 30 минут".

Через Дрогден проходит около 30 тысяч судов ежегодно. Пролив считается сильно перегруженным.
пруф
 
[^]
ZASHIBISA
10.10.2016 - 11:31
56
Статус: Offline


Герой невидимого фронта

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2067
Во наработал, так наработал.
 
[^]
odemen
10.10.2016 - 11:31
56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 412
За такие бабки она разве не с вертикальным взлётом?
 
[^]
LEONARDOVICH
10.10.2016 - 11:31
47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 414
Теперь ему Германию отдадут за долги!
 
[^]
igorgri
10.10.2016 - 11:32
42
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ой, нам бы такие проблемы то... Что заказывал - то получил. Не достает глубины - облегчить максимально. Не хватает все равно - вывесить на понтонах.
 
[^]
Саныч505
10.10.2016 - 11:32
8
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2696
наверное, по одному пролёту разбирать придётся всё-таки.

Это сообщение отредактировал Саныч505 - 10.10.2016 - 11:44
 
[^]
Leboma
10.10.2016 - 11:33
5
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 531
Хуйня вопрос, мачты сложить, яхту на понтоны поднять

Это сообщение отредактировал Leboma - 10.10.2016 - 11:34
 
[^]
alexrevda
10.10.2016 - 11:35
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 2348
Большому корабли - большую торпеду, сказал "А" скажи и "Б"!
Уж больна на вид уебищна!

Это сообщение отредактировал alexrevda - 10.10.2016 - 11:37
 
[^]
Brainbee
10.10.2016 - 11:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 85
Заселяй беженцами сийъ ковчег :)
 
[^]
Atheist123
10.10.2016 - 11:36
14
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
хуй знает что дешевле, мосты разобрать или фарватер прокопать )))
 
[^]
bigmike17
10.10.2016 - 11:36
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 4491
Какой-то вид у неё странный, если не сказать больше.
 
[^]
kapuletti
10.10.2016 - 11:37
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.10
Сообщений: 183
Как в знаменитой фразе про костюм:
- К пуговицам претензии есть?
 
[^]
Katatonic
10.10.2016 - 11:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 2035
высота 100 метров?!!!! что за чес?

Это сообщение отредактировал Katatonic - 10.10.2016 - 11:38
 
[^]
Сторожка
10.10.2016 - 11:38
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 50
Похож на идиота, купившего телевизор, шире дверных проемов..
 
[^]
Katatonic
10.10.2016 - 11:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 2035
Цитата (Сторожка @ 10.10.2016 - 10:38)
Похож на идиота, купившего телевизор, шире дверных проемов..

телек боком протащить можно
 
[^]
Deins
10.10.2016 - 11:40
2
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (igorgri @ 10.10.2016 - 12:32)
Ой, нам бы такие проблемы то... Что заказывал - то получил. Не достает глубины - облегчить максимально. Не хватает все равно - вывесить на понтонах.

Не по нашему, не по магикански. Надо разобрать и потом собрать прямо в воде, ещё за 400 миллионов.
 
[^]
Kukrinikz
10.10.2016 - 11:41
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Антиресно как контракт прописан. Если сдача на выходе из дока, то попал миллиардер, ежели обязательны испытания в водах океана - судостроители.
А так, случай не единичный. В том смысле, что уже делали технику, которую не могли потом выгнать из ангара из-за узких ворот.
 
[^]
VVoldemar
10.10.2016 - 11:41
4
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
телек боком протащить можно

Тем более сейчас плоские все.. gigi.gif

А так вообще разве при строительстве судна не предусмотрели, что оно с Балтики выйти не сможет? Знатный развод такой.
 
[^]
XitRZN
10.10.2016 - 11:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 242
беда беда просто. Вот он наверно "переживает".
 
[^]
anmas
10.10.2016 - 11:41
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5129
Цитата (Leboma @ 10.10.2016 - 11:33)
Хуйня вопрос, мачты сложить, яхту на понтоны поднять

Хуйня вопрос,одеть очки и снова перечитать-"мачты судна оказались несъёмными и их демонтаж для прохода под мостом невозможен")))
 
[^]
alkora
10.10.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Название конечно стоило гигантских усилий родить )
 
[^]
Sandro2005
10.10.2016 - 11:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 2208
Хуйле , богатые тоже плачут :)))
 
[^]
ПроФФесор
10.10.2016 - 11:44
6
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
И это яхта? Одоробло какое-то, ни стиля ни вкуса. Он на ней 3 мировую пережидать собрался, что ли?
 
[^]
svhanz
10.10.2016 - 11:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Ребята! Учитывая стоимость яхты, немцы за ночь мосты разберут и соберут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32472
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх