В конце 2016 года начнется производство революционных аккумуляторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xsr55
8.03.2016 - 15:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 25
113
Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.

Grabat Energy, дочерняя компания Graphenano, к концу 2016 г. коммерциализирует графеновые аккумуляторы большой емкости для электромобилей. Новые батареи увеличат пробег электромобилей в три раза, что в большинстве случаев сделает их приемлемой альтернативой бензиновым авто.
Новый графеновый аккумулятор втрое улучшает показатели электромобилей и обеспечивает электротранспорту конкурентное преимущество перед бензиновыми авто.

Проект завода по выпуску новых аккумуляторов совместный: испанской Graphenano и китайской Chint, которая заплатила 18 млн евро за 10% испанской компании. На общие деньги будет построен завод с 20 производственными линиями. На первом этапе завод получил 30 млн евро инвестиций для установки оборудования и найма сотрудников. На этом этапе завод будет к концу 2016 г. выпускать до 80 млн батарейных ячеек.
Второй этап масштабнее: Chint инвестирует 350 млн евро в строительство второго завода, который будет иметь 5000 сотрудников. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на начальных этапах проекта станет Китай.


В конце 2016 года начнется производство революционных аккумуляторов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
xsr55
8.03.2016 - 15:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 25
Новый аккумулятор может оказать огромное влияние на мировой рынок. Слабые тяжелые аккумуляторы — основная проблема современной техники. Отсутствие легких мощных и емких батарей является причиной слишком медленного внедрения в массовое производство электротранспорта, в том числе воздушного, робототехники, носимой электроники и т. д.
Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.
Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.

Источник
 
[^]
prostoikazan
8.03.2016 - 15:48
120
Статус: Offline


ценитель ЯПа

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 3347
А как же чубайсенок с его наноаккумуляторами?
 
[^]
poopkin
8.03.2016 - 15:48
46
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 4603
Вот теперь по-парим
 
[^]
shokster48
8.03.2016 - 15:49
39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 51
Цитата (ШурикМурик @ 8.03.2016 - 15:46)
А графен, кажется, изобрели наши соотечественники

Наши много чего изобрели, только увы....не у нас
 
[^]
setY
8.03.2016 - 15:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1741
Это конечно очень круто и надеюсь внуки наконец-то забудут о бензине. ..но я ни на что не променяю 2jz! !
 
[^]
Stavka100
8.03.2016 - 15:52
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
давно пора, мну как нищеброд решил не менять машину и дождаться как раз вот такой новости. еще не открыл магазин запчастей, ибо бизнесу песда с приходом электричек. даже если новость фейк, все равно еще года три и попрет.
 
[^]
Murchello
8.03.2016 - 15:53
66
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
Это уже 100500-я новость о суперпупераккумуляторах за последние ...надцать лет. И 146 за последние полгода. А пока все думают где б нефти по дешевке купить, даже ИГИЛом не брезгуют...
 
[^]
CemCem
8.03.2016 - 15:55
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 612
Цитата
А как же чубайсенок с его наноаккумуляторами?

не допустили чубайшидзе к международной кормушке.
 
[^]
бартон
8.03.2016 - 15:57
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Пока не понятно,выпустят комерческий продукт,вот тогда можно как то оценивать и сравнивать с остальными источниками. tongue.gif
 
[^]
Чапай72
8.03.2016 - 15:59
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 219
Цитата (prostoikazan @ 8.03.2016 - 15:48)
А как же чубайсенок с его наноаккумуляторами?

Жидко обосрался, китайцы еще два года назад от него съебали.
 
[^]
MrMaks
8.03.2016 - 16:00
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Странно что предвидя графен Tesla вложились в строительство Li-ion гига фабрики. Либо это ширма для работы над графеном.
 
[^]
БРОЙЛЕР
8.03.2016 - 16:00
25
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (prostoikazan @ 8.03.2016 - 15:48)
А как же чубайсенок с его наноаккумуляторами?

они аккумулируют только бабло из бюджета в карманах отдельно взятых граждан. gigi.gif
 
[^]
bouldering
8.03.2016 - 16:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 293
Бензин уйдет в прошлое , и песта этим нефтяным магнатам . Электричество ,и новые виды топлива это шаг вперед. А где наше сколково было. Опять вспышку проепали.
 
[^]
Lelik72RUS
8.03.2016 - 16:02
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата
Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.
Grabat Energy, дочерняя компания Graphenano, к концу 2016 г. коммерциализирует графеновые аккумуляторы большой емкости для электромобилей. Новые батареи увеличат пробег электромобилей в три раза, что в большинстве случаев сделает их приемлемой альтернативой бензиновым авто.

ЯП для начала массовое произоводство на мобилках обкатал. Иногда косяки вылазят оттуда, откуда их вообще не ждут.
 
[^]
MrMaks
8.03.2016 - 16:02
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Цитата (bouldering @ 8.03.2016 - 16:00)
Бензин уйдет в прошлое , и песта этим нефтяным магнатам .

Где надо те самые магнаты уже в электричество вложились.. не будет им песта. люди они неглупые.
 
[^]
sok69
8.03.2016 - 16:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Пофик на емкость. Главное, что сейчас сдерживает широкое внедрение - цена. И если в сотовых и прочая она еще приемлима, то в серьезной технике цена космическая.
По мне так лучше уронить цену в 10 раз, чем увеличить емкость в 3.
 
[^]
MrMaks
8.03.2016 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Цитата (Lelik72RUS @ 8.03.2016 - 16:02)
ЯП для начала массовое произоводство на мобилках обкатал. Иногда косяки вылазят оттуда, откуда их вообще не ждут.


Цитата
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах


Сравнение идет в Вт/кг
Тоесть батарея будет легче но размером больше..

Это сообщение отредактировал MrMaks - 8.03.2016 - 16:04
 
[^]
Rawa
8.03.2016 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 1301
зато говорят))у нас ядерные батарейки разрабатывают))) которые менять надо раз в 30 лет)))

врут поди?)))))
 
[^]
onebibis
8.03.2016 - 16:03
43
Статус: Offline


onebibis

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 795
Тогда нам точно пиздец!
Кроме нефти в нашей керосиновой лавке нихуя нет.
"Спасибо" нашим руководителям.
Вместо того, чтобы тырить бабло, хоть бы что-то создали в стране.
Ни производства, ни науки.
 
[^]
Abdubas
8.03.2016 - 16:04
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 66
На всякий графен найдется свой андроид alik.gif

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
aleks8551
8.03.2016 - 16:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 18
Опять чудо акумы! Не проще ли вместо акумов кадёры лепить?! Благо ещё год назад изобрели кандесаторы с ёмкостью 100-120 фарад на 1 грамм массы и стоимостью копейки.
 
[^]
d1b1
8.03.2016 - 16:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 4947
Цитата (prostoikazan @ 8.03.2016 - 16:48)
А как же чубайсенок с его наноаккумуляторами?

Корпаративы......Все погубили.

Это сообщение отредактировал d1b1 - 8.03.2016 - 16:05
 
[^]
regik
8.03.2016 - 16:05
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Цитата (bouldering @ 8.03.2016 - 16:00)
Бензин уйдет в прошлое , и песта этим нефтяным магнатам . Электричество ,и новые виды топлива это шаг вперед. А где наше сколково было. Опять вспышку проепали.

Блин, кого ты стесняешься, нахера эти эвфемизмы "песда", проеапали" ? Надо писать либо литературным языком, либо нормальным человеческим матом.
 
[^]
MrMaks
8.03.2016 - 16:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Цитата (aleks8551 @ 8.03.2016 - 16:04)
Опять чудо акумы! Не проще ли вместо акумов кадёры лепить?! Благо ещё год назад изобрели кандесаторы с ёмкостью 100-120 фарад на 1 грамм массы и стоимостью копейки.

Это очень хорошо в любом случае электро-прорыв неизбежен не важно с какого направления..

Моделисты в курсе как аккумы с каждым годом только лучше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26529
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх