1. Выбрать свое собственное местоимение.
Учителям советуют обращаться к студентам по имени, которое студент может себе выбрать, а также «он» или «она» в зависимости от идентификации ученика.
«Некоторые индивидуумы могут чувствовать себя аутсайдерами, когда используется местоимение ‘он’ или ‘она’ и могут предпочесть другие местоимения такие как ‘ze’,’zir’,’hir’ (гендерно нетральные английские местоимения) или ‘они’, или же каким-то другим путем.»
Официальные имена, однако, должные быть использованы для школьной базы данных, на официальном табеля успеваемости на провинциальных экзаменах.
В повседневных занятиях учителям рекомендуется использовать имена, которые учащиеся предпочитают и избегать указывать пол ученика в своем обращении к нему и в школьных отчетах.
2. Выбор спортивной команды за котору играть
Новые правила рекомендует, что гендерное разделение между мальчиками и девочки должно быть устранено, включая спортивные занятия.
Занятия не должны основываться на гендерном разделении школьников. В частности в рекомендациях говорится, что когда дело доходит до спортивных команд студентам нужно «дать возможность участвовать в команде, которая отражает их половую идентификацию и самовыражение».
Студентам, которые не чувствуют себя комфортно в той или иной группе, нужно дать возможность для независимых спортивных занятий, чтобы заработать баллы по физической культуре.
3. Право использовать мужской или женский туалеты или ни тот и ни другой
Каждый ученик может выбрать какой туалет ему использовать. В частности в документе говорится что учащиеся должны иметь доступ к туалету соответствующий его половой идентификации.
Школам, также, рекомендуется обеспечить учеников, по крайней мере, одним туалетом без гендерной идентификации, который может быть использован любым учеником.
В идеале школы должны иметь несколько таких туалетов для школьников, преподавательского состава и посетителей.
4. Раздевалки
В распоряжении студентов должны быть раздевалки, которые соответствуют их индивидуальным потребностям, гендерной идентификации и конфиденциальности.
Это касается и тех студентов, которые не хотят находиться в одной раздевалке с другими учениками или не хотят делить раздевалку с теми кто считает себя принадлежащим противоположному полу. В таких случаях школа должна обеспечить учеником безопасным местом, где ученик может переодеться.
5. Создание Альянсов геев и гетеросексуалов
Теперь когда альянсы геев и гетеросексуалов в школах стали обязательными там где учащиеся желают создать таковые, руководительскому составу школ рекомендуется поддерживать данную инициативу и объяснять студентам почему они имеют право на создание такого альянса.
Источник