Берроуз освещал войну во Вьетнаме и пролетал на десятках вертолетов во время их боевых задач. В этот день он летел в машине 21-летнего капитана Джеймса Фарли и никто из них не ожидал того, что в итоге произошло с ними.
Следующие строки - аудиозаписи на диктофон самого Берроуза:
"Вьетконговцы вырыли норы вдоль линии деревьев и просто ждали, чтобы мы сели, чтобы забрать экипаж сбитого YP3. Мы были легкой добычей. Командир вертолета кричал в рацию: "Полковник! Мы подбиты." Вернулся ответ: "Мы все под огнем, если есть возможность уносите ноги..."
Мы это и сделали... Пули повредили двигатель, но он каким-то чудом работал...
22-летний стрелок, рядовой Уэйн Хойлиен безостановочно поливал позиции вьетконговцев на линии деревьев. Пулевые отверстия разрывались как слева так и справа от своего места. Оргстекло вылетело, а одна пуля порезала шею нашего пилота. Наше радио и приборы вышли из строя. Мы поднялись и понеслись прочь из этого ада.... Уэйн продолжал стрелять...
Ещё минуты две Хойлиен палил в ту зону, пока мы не оказались на безопасном расстоянии. Второй пилот, 1-й лейтенант Джеймс Магель, был в плохой форме. Когда Фарли и Хойлиен расстегнули ему жилет, они увидели рану чуть ниже его подмышки. Лицо Магеля явно говорило о боли, а его рот слегка искривился. Но шум двигателя глушил все крики и просьбы лейтенанта. Он выглядел бледным и я задавался вопросом, как долго он сможет продержаться. Фарли начал бинтовать рану Магеля. Но ветер мешал наложить повязку...
Когда кровь хлынула из носа и рта Магеля, а взгляд стал стеклянмым, Фарли попытался сделать дыхание рот-в-рот, но Магель уже был мертв. Никто не сказал ни слова..."
Морские пехотинцы и вертолетная эскадрилья ютились в Дананге 31 марта 1965. Перед вылетом