Подробное описание торжества для 400 человек(хотя, наверно, больше будет...это только трансфер для 400) :
Время проведения мероприятия: начало не ранее 14-00 часов, окончание не ранее 19-00 часов. Продолжительность проведения мероприятия составляет – не менее 5 часов.
1. Помещение для организации и проведения торжественного мероприятия должно соответствовать следующим характеристикам:
а) Зрительский комплекс не менее чем на 850 мест и не более чем на 1000 мест (места в зале, балкон);
б) наличие оркестровой ямы;
в) наличие вестибюля;
г) наличие фойе;
д) наличие гардероба.
Помещение для проведения торжественного мероприятия должно быть обеспечено обслуживанием технического персонала в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг, санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (туалетные комнаты), укомплектовано необходимой мебелью, техническими средствами и необходимым оборудованием. Исполнитель должен обеспечить содержание площадок зрительного зала в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
В помещении должно быть обеспечено выполнение обязательных требований охраны труда, мер противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации. Оборудование должно соответствовать:
> Федеральному закону от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
> Федеральному закону Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
2. Сцена должна обладать следующими характеристиками:
а) стационарный планшет,
б) размер рабочей площадки не менее 10х10 кв.м., видимая высота сцены не менее 8,0 м.,
в) современная звуковая и световая аппаратура,
г) наличие проектора (количество матриц не менее 3, поддерживаемое разрешение не менее 1300х1000, яркость изображения не менее 7000лм., контрастность изображения не менее 4000:1, рабочий формат не менее 4:3, блок питания не менее 700Вт., спаренная стойка, состоящая не менее чем из 2 проекторов),
д) экран размером не менее 7м.x10м.,
е) наличие места за сценой, боковых карманов на сцене.
3. Исполнитель должен предоставить сценарий торжественного мероприятия и согласовать с Заказчиком не менее чем за 5 дней до начала мероприятия. Исполнитель должен обеспечить световой партитурой, видеоконтентом, музыкальной аранжировкой торжественного мероприятия с привлечением профильных специалистов, обеспечить ведение торжественного мероприятия 1-м ведущим.
4. Оформление зала:
Входная группа в помещение для проведения мероприятия должна быть оформлена баннером с тематическим содержанием, размер баннера: ширина - не менее 3,50 м., высота – не менее 2,40 м., техническое исполнение – с люверсами в подворот, композицией из латексных воздушных шаров. Исполнитель должен предоставить и согласовать с Заказчиком не менее чем за 5 дней до начала проведения мероприятия макет (рисунок) оформления входной группы помещения. Доставка оформительских материалов должна осуществляться Исполнителем самостоятельно. Оформление входной группы помещения для проведения мероприятия принимается в 10:00 ч. 25 ноября 2015г.
Флористика - корзины из живых цветов в количестве не менее 3 шт. на сцене.
5. Транспортные услуги.
Трансфер: не менее чем за 30 минут до начала мероприятия от ОПФР по Иркутской области (г.Иркутск, ул.Декабрьских Событий,92) на 400 человек до места проведения мероприятия.
6. Цветы: роза в количестве 999 шт. с длиной стебля не менее 70 см., оформление в букеты по 3 шт.
7. Фотосопровождение. Официальное торжественное мероприятие должно сопровождаться репортажной и постановочной фотосъемкой профессиональным фотографом с начала мероприятия до его окончания. Фотосъемка должна включать: постановочные фотографии крупным и общим планом, фотографии крупным и общим планом, фотографии торжественного открытия мероприятия с разных ракурсов, концертной программы с разных ракурсов, фотографии управляющего, заместителей управляющего, почетных гостей торжественного мероприятия, атмосферные фотографии (награждение сотрудников, концертной программы). Обработанные фотографии должны быть предоставлены в формате JPEG, размер изображений – 4-10 Мб, качество 90-100%, цветовое пространство RGB по установленной форме. Цветометрические, графические, технические характеристики фотографий (файлов с фотографиями), расширение файлов с фотографиями исполняются и корректируются Исполнителем. Исходные материалы должны быть предоставлены в формате RAV.
Отчет о проведенной репортажной и постановочной фотосъемке Исполнитель должен представить в виде 350 обработанных фотографий с мероприятия не позднее 21 декабря 2015г.
ЗЫ: более, чем скромный бюджет по сравнению с юбилеями "Росатома", например.
Это сообщение отредактировал yurgen077 - 14.10.2015 - 14:16