Некоторые знаменитости пропадают вообще без следа, и никакой Интернет не расскажет вам, где они сейчас. Так, например, неразрешимой загадкой для всех осталась судьба актрисы Ларисы Белогуровой. В середине 80-х она была одной из самых красивых молодых звёзд советского экрана. Бывшая спортсменка-гимнастка, солистка Ленинградского Мюзик-холла, она, может быть, не отличалась такой яркой индивидуальностью, как Догилева, Друбич или Дапкунайте. Но именно такие исполнители становятся центром всего экранного действия, угодив в руки хорошего режиссёра, точно знающего, где героиня должна эффектно пройтись туда-сюда, произнести запоминающуюся фразу, раздеться или спеть песню — пусть и не своим голосом. Лариса Владимировна после десятка ничем не примечательных ролей поймала свой миг удачи в 1987 году на съёмках «Острова Погибших Кораблей» — первого отечественного мюзикла, сделанного по западным стандартам. Вроде бы в кадре она и не делала ничего сверхъестественнного, но почему такие вокруг неё кипели страсти, было понятно. Критика ленту приняла как-то прохладно, публика же полюбила — особенно когда разобралась, что это за жанр такой специфический.
{hsimage|Лариса Белогурова. ru.wikipedia.org ||||}
А актриса тем временем блеснула ещё ярче — в дуэте с Александром Абдуловым в авантюрной комедии «Гений», сыграв подругу главного героя. Некоторым померещилось даже, что это новая Любовь Орлова. Не случайно же именно Белогуровой досталась главная роль в фильме «Воспоминание о коровьем марше» — своеобразном новорусском ремейке «Весёлых ребят». Казалось бы, всё идёт отлично. В тридцать лет многие актёры только начинают понимать, какие характеры и жанры им ближе всего. Наша же героиня именно в этом возрасте — то есть после 1992 года не снималась ни разу. Споры о том, что с ней случилось, время от времени возникают на форумах и в прочих местах скопления киноманов. Версии высказываются самые противоречивые, зачастую просто фантастические. Но достоверно известно только одно. В 2006 году в свет вышла аудиокнига «Записки игуменьи Таисии. Воспоминания игуменьи Таисии Леушинской (Солоповой)», текст которой начитала Лариса Белогурова.
Какие закадровые события повлияли на столь радикальную смену амплуа, мы вряд ли скоро узнаем. Впрочем, нам и не положено всё знать. Уж слишком высокую цену приходится многим платить за возвращение ниоткуда. Александру Барыкину, например, для того, чтобы снова стать легендой русского рока, пришлось умереть и спровоцировать тяжбу за наследство между родственниками, жёнами и любовницами. А как вам разыгрываемое вот уже седьмой год вокруг Николая Караченцова неприличное реалити? Когда корреспонденты «желтоватых» телепрограмм, типа «Ты не поверишь!» в очередной раз суют актёру под нос микрофоны в ожидании, что он прохрипит нечто нечленораздельное, я лично надеюсь лишь на то, что Николай Петрович не вполне осознаёт весь ужас происходящего. Все мы понимаем, что никакие чудеса медицины уже не воскресят нам лихого ковбоя и супермена из любимых фильмов нашей юности. Так чего же мы ждём от усталого и больного человека? Неужели не поняли до сих пор, что он сейчас нуждается в покое, в заботе родных и близких, в поддержке друзей, в чём угодно — только не в наших любопытных взглядах?
Так или иначе, но если чья-то звезда погасла, то это уже навсегда. Триумфальные возвращения забытых имён крайне редки и довольно неубедительны. Вероятность того, что товарищи потомки, откопав в архивах твоё окаменевшее трололо, будут слушать его с таким же удовольствием, как и сорок лет назад, вообще равна нулю. Пожалуй, только Пугачёва может годами не выступать, не выпускать новых альбомов, стареть и болеть у всех на глазах, и при этом оставаться эстрадной королевой.
Но даже ей и таким, как она, звёздность не помогла стать по-настоящему счастливой. И все жертвы ради славы и карьеры на самом деле напрасны. Так почему же им не живётся спокойно здесь, на земле, среди обычных смертных?
Источник в самом конце статьи