Аятжан Ахметжан: Мне жаль детей, которых отдают в русские школы

Страницы: 1 ...  30 31 32  ... 37  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
alkora 14 июл 2017 в 14:58
Приколист  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (brotherkz @ 14.07.2017 - 14:23)
Цитата (Сra3Y @ 14.07.2017 - 11:07)
Вы по стране то прокатитесь, по заводам. Кругом китайцы- как генподрядчики, как владельцы, в ряде случаев через казахстанские фирмы. АНПЗ, ШНПЗ, ПНХЗ -

Елы палы, скупить страну это когда ваши финансы позволяют вам руководить полит. процессом как вам заблагорассудиться. Китай или Индия может это делать? Нет. А купленные предприятия, если местные не смогли управлять, это нормально.
Цитата
Про повышение окладов учителям- да не смешите мои подковы, это как и про повышение пенсий- на основную ставку, которая "с гулькин нос" делают надбавку на 5%, вот Вам и повышение зарплат в Казахстане.

Я сам преподаватель, давайте вы не будете мне врать? Я знаю когда и сколько мне повышали. И на 5% этого не было.
Цитата
А вообще, дискуссия несколько отошла от темы. Мое мнение - казахский язык это правильно, но не за счет ущемления других языков общения в Казахстане. Прибалтика Вам в пример, а теперь еще и Украина.

Опять 25, вы можете привести пример ущемление русского языка в РК? Хоть одно?

Не подумайте, что пытаюсь разжигать, на ЯПе постоянно вписываюсь за казахов, друзей много там и дело небольшое есть и работает..

Но есть одна беда у Вас, кроме своего рода о стране в целом совсем мало кто думает.
И тащите вы своих родственников, если сами получили должность, значит через пару лет будут там родственники и совершенно не важно, заслуживает ли он, соответствует своей должности, в итоге страдает дело, предприятие..
А уж вы то точно знаете, что, если пришел еще и на руководящую даже минидолжность такой родственник, да еще и амбициями падишаха, то пиши пропало..
Примеров валом, сами наверное знаете..
А про русский язык в обиходе ничего сказать не могу, ну совсем редко может кто то может специально не отвечать на русском..