Девочка размером с ладонь встретит Рождество дома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dan74
16.12.2011 - 14:06
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (Shushara @ 16.12.2011 - 15:53)
А Вы, я так понимаю, всех поголовно знаете лично??? За такие суждения, так Вам и надо, что попадаются только сволочи и взяточники.

"скрытый текст" там неспроста.
Ведетесь на провокации cool.gif

ЗЫ: могу же я потроллить в околомедицинской теме! Тем более сам врач brake.gif
 
[^]
док781
16.12.2011 - 14:47
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 180
Цитата (froddo @ 16.12.2011 - 10:04)
а мне интересно, если бы это произошло в россии, то какова судьба была бы малыша?
господа минусеры, а для вас поясняю это был вопрос. уж коль лепите минуса, ответьте на него. лично я не знаю ни одного подобного случая в россии. а вы?

Мы выхаживаем 500 грамовых..... вот прям щас. Правильно кто то здесь сказал , что должен быть больше.. у матери либо соматическая патология ... либо тяжёлый гестоз. итд и тп. Если есть мощностя то почему не выхаживать.
 
[^]
Neurosurgeon
16.12.2011 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Цитата (ArtBer @ 16.12.2011 - 11:55)
Цитата (froddo @ 16.12.2011 - 10:04)
а мне интересно, если бы это произошло в россии, то какова судьба была бы малыша?
господа минусеры, а для вас поясняю это был вопрос. уж коль лепите минуса, ответьте на него. лично я не знаю ни одного подобного случая в россии. а вы?

Поясняю для дибилов, Россия пишется с большой буквы.
А по поводу детей, в России так же бы стали выхаживать ребенка, даже если шансов мало, даже если почти 0. dont.gif