Отказники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sveshka
2.12.2011 - 14:35
0
Статус: Offline


Язва ЯПА

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 3137
Цитата (Курвавроде @ 2.12.2011 - 13:24)
Не знаю, не знаю))) И что Вы, Свечка, своими ответами доказали? Что Вы постить инфу умеете, не имеющую для Вас никакого смысла))) Матанализ в психологии - вещь даааавно известная. И все прочее, что вы пытаетесь доказать, полная мешанина. "Смешались в кучу кони, люди".
Если действительно есть такое желание помогать, то почему бы не получить профессиональное образование, в конце концов? Или просто то, что Вы якобы читаете (Хм, не заметила у Вас к этому особых способностей) привести в систему.
Вот Вы обвиняете систему, забывая про человеческий фактор. Так за уши можно где угодно и что угодно притянуть. Согласна, есть случаи, к сожалению, немало. Я работаю в системе и знакома с ее изнанкой. Но уж поверьте мне, эти случаи вызывают общее негодование именно потому, что это - случаи!
И любой диагноз ставят не на пустом месте. Это решается коллегиально и не за один прием. И даже не в течение одного года.
А давайте я другие примеры приведу. Когда люди, подобные Вам, с весьма поверхностным и минимальным багажом знаний и практики вселяют необоснованные надежды родителям детишек, берут с них деньги (для провинции 200 - 250 рублей за занятие - это деньги, а не благотворительность), а результата нет, поскольку его и быть не может. В итоге все-равно они попадают к профессионалам (бесплатно, заметьте). Но! Упущенное время не вернуть.
На этой неделе буквально обсуждали на работе (кто в теме, тот поймет). Мальчика первоклассника с моторной алалией мама  водила к частному логопеду - дефектологу. Пришла на консульт и показала тетрадь с заданиями с этих занятий.  faceoff.gif  Вумная мадам с местоимений начала. А, ну да, они за 700 рублей еще и яблочки с грушами раскрашивали)))А у мамы - нервный срыв, так как после необоснованных ожиданий полный бенц.

Добавлено в 13:29
Цитата
Чего завелась? Ну видать правда глаза колет.

Да какая правда? Тупо от бессилия. Ну если есть такое желание помогать, то пусть вникнет сперва в то, что делать берется!

Методики мной не были описаны, вы домыслили сами. gigi.gif Богатая фантазия. Я вообще то не дефектолог dont.gif Сами -то знаете отличие? То -что я описала как происходит это одно, а какие именно случаи и методики это другое. И описала лишь –момент контакта ребенка с посторонним человеком. У Вас с такими детками сразу все легко идет? Или вы орете на него сидеть Блять, сейчас будем изучать, что ты за дебил? И это не тот сайт, чтобы это обсуждать.
Пост уместен, так как тут есть серии постов аналогичных. Создайте свой пост, как Вы работаете, мы же будем рады. Пишите, пишите грамотно, кто Вам мешает???
Вообще то, стоимость стандартная, ибо я самостоятельно не имею право работать одна dont.gif Законы читали? Я работаю от агенства, над до мной стоит старший психолог, есть стандарты выполнения работ и их фиксация..
Вы что отбалды все делаете, а как же стандартизация? brake.gif отменили и бланки тоже, и архива нет, и личных дел не заводите, бардак..тогда, я тоже делаю поверхностный вывод.

Вообще-то у меня образование профессиональное-диплом есть, без аттестации никогда не допустят к работе. Допускают нянечек. Им можно, главное, чтоб детей любили.


Вообще то, любой профессиональный психолог, прежде чем делать выводы, собирает факты и полную картину. На основании, каких фактов Вы сделали свои выводы, про груши и тетрадку? Знакомые слова? Тетрадка – это определенный стандартный вариант фиксации событий, во время работы с ребенком. Вообще, что я таки опять оправдываюсь, я вот бы не стала кричать о выводах, без фактов..Поэтому спор не имеет смысла. Пост развлекательный и информационный, отнюдь не научный и не несет медицинскую нагрузку. Трудно, настроение, плохое? Я Вас понимаю, работа у Вас трудная.

Это сообщение отредактировал Sveshka - 2.12.2011 - 14:39
 
[^]
Курвавроде
2.12.2011 - 14:38
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 7094
Цитата
И главное, чтобы у таких детей были родители, которые верят в своих детей!

Nicky bravo.gif
Единственное, что позволяет верить еще людям - это самоотверженность родителей.
Сил Вам, терпения и низкий поклон.
 
[^]
Курвавроде
2.12.2011 - 14:44
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 7094
Цитата
Методики мной не были описаны, вы домыслили сами. gigi.gif Богатая фантазия. Я вообще то не дефектолог dont.gif Сами -то знаете отличие? То -что я описала как происходит это одно, а какие именно случаи и методики это другое.


Свечка. Йоп. А Вы, пардон, читать вообще умеете? Ну ХДЕ Вы у меня нашли слово такое "методика"?

Цитата
Я вообще то не дефектолог

Это заметно)))) Как и все остальное. А Вы вообще кто? А, ну да - психолог.stol.gif Энтузиастка Вы наша))))
Пишите дальше, это умиляет. Но ведь некоторые умудряются не только Вас слушать, но и детей своих доверять!

Добавлено в 14:46
Цитата
На основании, каких фактов Вы сделали свои выводы, про груши и тетрадку? Знакомые слова?

На основании именно тетрадки)))
 
[^]
Sveshka
2.12.2011 - 14:55
0
Статус: Offline


Язва ЯПА

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 3137
Цитата (Курвавроде @ 2.12.2011 - 14:44)
Цитата
Методики мной не были описаны, вы домыслили сами. gigi.gif Богатая фантазия. Я вообще то не дефектолог dont.gif Сами -то знаете отличие? То -что я описала как происходит это одно, а какие именно случаи и методики это другое.


Свечка. Йоп. А Вы, пардон, читать вообще умеете? Ну ХДЕ Вы у меня нашли слово такое "методика"?

Цитата
Я вообще то не дефектолог

Это заметно)))) Как и все остальное. А Вы вообще кто? А, ну да - психолог.stol.gif Энтузиастка Вы наша))))
Пишите дальше, это умиляет. Но ведь некоторые умудряются не только Вас слушать, но и детей своих доверять!

Добавлено в 14:46
Цитата
На основании, каких фактов Вы сделали свои выводы, про груши и тетрадку? Знакомые слова?

На основании именно тетрадки)))

Таки как бабы перегрызлись gigi.gif . Удачи Вам, пост был написан от души, без всякого умысла. Напишите сами, в чем проблема? ВСе таки вы психолог??? не заметно..Хотя, у каждого свои правила работы. Я обязанна заполнять тетрадку lol.gif , и в конце работы подшивать к личной карточки.
Тетрадка тетрадка... gigi.gif

Рабочая тетрадь психолога дошкольного учебного заведения содержит нормативную базу психологической службы; является хорошим подспорьем при планировании работы психолога, оформлении необходимой документации, проведении психодиагностики и коррекции. Рабочая тетрадь рекомендована детским психологам дошкольных учреждений. Может использоваться практическими психологами начальной школы и специалистами других психологических служб.

Агенство Аистенок и является иной службой. sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Sveshka - 2.12.2011 - 15:09
 
[^]
Sunny25
2.12.2011 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 1259
Для меня тема прививок больная, т.к. ребенок родился с пороком сердца, пускай и небольшим и на здоровье сильно не влияющим, я всерьез задумалась, ставить их или нет. Вы не представляете, какое сопротивление я встретила со стороны врачей и неприемом в садик пугали и даже унижали, добавляя "наши прививки - самые лучшие в мире". И теперь, внимание: если закон о добровольной вакцинации существует с 1998 года, почему до сих пор куча родителей верит в эту чушь про то, что в садик не примут и прививки обязательны? Мы попали в садик и без прививок, это было не так уж и сложно, один звонок в горздрав и все врачи ходили по струнке. И еще нюанс: я лучше возьму ответственность на себя, если ребенок заболеет естественным путем, чем нести ответственность за чужие решения и чувствовать себя виноватой в инвалидности ребенка, ведь врачи вряд ли будут нести этот груз, т.к. тяжело доказать в суде, что все произошло из-за прививки. Племяннику ставили все прививки и он за последний год 2 раза лежал в реанимации с двусторонним воспалением легких, не считая мелких простуд. Я говорю прививкам НЕТ и это мой осознанный выбор и никто не вправе меня осуждать за него, потому что ответственность за него лежит на мне.
 
[^]
Курвавроде
2.12.2011 - 16:08
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 7094
Цитата
Рабочая тетрадь психолога дошкольного учебного заведения содержит нормативную базу психологической службы; является хорошим подспорьем при планировании работы психолога, оформлении необходимой документации, проведении психодиагностики и коррекции. Рабочая тетрадь рекомендована детским психологам дошкольных учреждений. Может использоваться практическими психологами начальной школы и специалистами других психологических служб.


Мда-а-а-а-а.

Букварь Вам в помощь и Выготского все-таки почитайте, прежде чем мутить киберинновации. umnik.gif

Ну... Если Свечки зажигают, то это кому-нибудь нужно...goodbye.gif

 
[^]
gaudin1
3.12.2011 - 13:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.08
Сообщений: 335
Низкий Вам поклон,счастья и удачи,спасибо за Вашу работу
 
[^]
Sveshka
3.12.2011 - 13:59
0
Статус: Offline


Язва ЯПА

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 3137
Цитата (Курвавроде @ 2.12.2011 - 16:08)
Цитата
Рабочая тетрадь психолога дошкольного учебного заведения содержит нормативную базу психологической службы; является хорошим подспорьем при планировании работы психолога, оформлении необходимой документации, проведении психодиагностики и коррекции. Рабочая тетрадь рекомендована детским психологам дошкольных учреждений. Может использоваться практическими психологами начальной школы и специалистами других психологических служб.


Мда-а-а-а-а.

Букварь Вам в помощь и Выготского все-таки почитайте, прежде чем мутить киберинновации. umnik.gif

Ну... Если Свечки зажигают, то это кому-нибудь нужно...goodbye.gif

Выготский это одно. А кибернетика другое, я ее мало знаю, попыталась объяснить что это. Не претендую за правильность мышления. Кому интересно пусть копают сами.
Рабочая тетрадь, это бланк, или другой носитель информации, в которой описана деятельность психолога, на момент консультации. Является материалом под отчетным, и не соблюдение этого правила ведет к штрафу.

В зависимости от деятельности и направления, может иметь стандартный вид, и быть в свободной продаже в книжных магазинах, в отделах методики и бланки. Если деятельность иная, то данная рабочая тетрадь составляется самостоятельно.

Больше на подобные провокации отвечать не буду. Зайдите на Психологический практикум. Основы консультирования.

Это сообщение отредактировал Sveshka - 3.12.2011 - 14:06
 
[^]
cdtcdtc
5.12.2011 - 07:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.08
Сообщений: 47
Это все, конечно, замечательно, но Вы, Свешка, являетесь безграмотным, односторонне развитым недопсихологом. Надеюсь мои дети к Вам не попадут)
 
[^]
Shashlik
6.12.2011 - 16:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 0
Цитата (ПодлыйРыцарь @ 2.12.2011 - 00:28)
к сожаленю математические методики присутсвуют даже в такой науке как психология...

Чушь!
В психологии используют методы математической обработки статистических данных - не более. В каком месте психология использует математические не методы, а методики, у?
Методология Вам в помощь... не путайте науки, дисциплины, термины и слова.
 
[^]
Shashlik
6.12.2011 - 16:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 0
Цитата (Sveshka @ 2.12.2011 - 07:48)
Ну, вообще то психология это наука, у нее свои методики:
Математические методы в психологии
Расчет ранговой корреляции Спирмена

Номинативная шкала
Шкалы измерения
Порядковая шкала

Корреляционный анализ
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена
Расчет коэффициента ранговой корреляции Спирмена
Таблица критических значений коэффициента ранговой корреляции Спирмена
Шкалы измерения
Интервальная шкала
Номинативная шкала
Порядковая шкала
Шкала равных отношений
Вы думаете мы только лясы точим?

Ну, сравнить взаимосвязь "роста" с "высотой прыжка" - это, согласен, тут нужна математика и прочие спирмены (а чо только он один? где остальные?).
А вот про остальное... и хде тут психметоды? Шкалирование, правила вычисления интервалов, отличия моды от медианы - и хде тут математика?

Я ваще прусь от изысков "психологии" (которую наукой считаю ровно до окончания "Общей психологии" - остальное - мерзость и фантазии больных озабоченных заработком людей).

Вот скажите мне, с точки зрения примитивной и прикладной... ну нахрена психологу нужна такая величина, как коэффициент вариации? Ему чо, реально, нужно для работы знать, "на сколько в больнице самая большая или маленькая температура отличается от средней"? Нахрена вам спирмены, если Вы расчеты не используете (удача - если родителям с умными словами назовете)? А Вы пробовали лично проверить достоверность тех таблиц, в которые слепо как в бога верите? Я пробовал... в этом и прикол эмпирического от учебнического... хрену левого они совпадают.

Вы "2+2" с матанализом путаете, да?

И - тем паче - нифига не понял, к чему там много "вумных" слов с таким "невумным" пояснением... и последующим описанием своей недодеятельности?

После такого становится горько за людей, вынужденных работать в госшколах VIII вида.
 
[^]
liza454
7.12.2011 - 08:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 233
Цитата (Shashlik @ 6.12.2011 - 17:34)
Цитата (Sveshka @ 2.12.2011 - 07:48)
Ну, вообще то психология это наука, у нее свои методики:
Математические методы в психологии
Расчет ранговой корреляции Спирмена

Номинативная шкала
Шкалы измерения
Порядковая шкала

Корреляционный анализ
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена
Расчет коэффициента ранговой корреляции Спирмена
Таблица критических значений коэффициента ранговой корреляции Спирмена
Шкалы измерения
Интервальная шкала
Номинативная шкала
Порядковая шкала
Шкала равных отношений
Вы думаете мы только лясы точим?

Ну, сравнить взаимосвязь "роста" с "высотой прыжка" - это, согласен, тут нужна математика и прочие спирмены (а чо только он один? где остальные?).
А вот про остальное... и хде тут психметоды? Шкалирование, правила вычисления интервалов, отличия моды от медианы - и хде тут математика?

Я ваще прусь от изысков "психологии" (которую наукой считаю ровно до окончания "Общей психологии" - остальное - мерзость и фантазии больных озабоченных заработком людей).

Вот скажите мне, с точки зрения примитивной и прикладной... ну нахрена психологу нужна такая величина, как коэффициент вариации? Ему чо, реально, нужно для работы знать, "на сколько в больнице самая большая или маленькая температура отличается от средней"? Нахрена вам спирмены, если Вы расчеты не используете (удача - если родителям с умными словами назовете)? А Вы пробовали лично проверить достоверность тех таблиц, в которые слепо как в бога верите? Я пробовал... в этом и прикол эмпирического от учебнического... хрену левого они совпадают.

Вы "2+2" с матанализом путаете, да?

И - тем паче - нифига не понял, к чему там много "вумных" слов с таким "невумным" пояснением... и последующим описанием своей недодеятельности?

После такого становится горько за людей, вынужденных работать в госшколах VIII вида.

Мы уже поняли - что Вы не психолог, зачем говорить автору статьи, что она не профессионал, когда сами таковым не являетесь. Гугл -хороший поисковик lol.gif . Мы рады , что Вы умеете пользоваться интернетом. Если, Вы хотите, расширить Ваш кругозор, почитайте книгу:
Математические методы в психологии. Практикум. Митина О.В.
Пособие является результатом многолетнего чтения курса "Методы анализа данных в психологии" в МГУ, МГППУ и других психологических высших учебных заведениях, материалом для него послужили полекционные методические разработки. В первой части пособия наиболее полно представлены простейшие методы одномерной статистики: описательная статистика и задачи об одной и двух выборках. Во второй части рассматриваются более сложные приемы дисперсионного и регрессионного анализа. Третья часть содержит описание двух самых известных в психологии методов многомерной статистики: эксплораторного факторного и кластерного анализов. Главная цель - дать возможность неискушенному в этой области читателю, по роду профессиональной или учебной деятельности столкнувшемуся с необходимостью проанализировать количественные данные, самостоятельно пройти весь путь от ввода данных до написания отчета. Для выполнения той или иной процедуры необходимо следовать пошаговой инструкции, предполагающей лишь минимальный уровень владения компьютером. Пособие снабжено многочисленными числовыми примерами, взятыми из реальных исследований.

Для преподавания различных дисциплин, связанных с математическими методами в психологии, а также в психологическом практикуме по курсу "Измерения".


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Часть 1 НАЧАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРИКЛАДНОЙ СТАТИСТИКИ
Глава 1. Описательная статистика б
Глава 2. Тесты Стьюдента 44
Глава 3. Непараметрические критерии для задач
об однородности одной и двух выборок 68
Глава 4. Вычисление статистики х2 91
Глава 5. Методы корреляционного анализа 108
Часть 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ МЕТОДАХ ПРИКЛАДНОЙ СТАТИСТИКИ
Глава б. Дисперсионный анализ 120
Глава 7. Регрессионный анализ 148
Часть 3 МНОГОМЕРНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ
Глава 8. Эксплораторный факторный анализ 168
Глава 9. Кластерный анализ 194
Часть 4. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Глава 10. Практические задачи 209
Глава 11. Проведение статистического анализа использования психодиагностического опросника 218
Приложение 1. Квантили статистики Манна-Уитни 230
Приложение 2. Квантили статистики Вилкоксона 232
Приложение 3. Критические значения критерия знаков для уровня статистической значимости р<0.05 и р<0.01 233
Приложение 4. Критические значения коэффициентов корреляции рангов Спирмана 235

Это сообщение отредактировал liza454 - 7.12.2011 - 08:56
 
[^]
liza454
7.12.2011 - 09:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 233
Цитата (cdtcdtc @ 5.12.2011 - 08:22)
Это все, конечно, замечательно, но Вы, Свешка, являетесь безграмотным, односторонне развитым недопсихологом. Надеюсь мои дети к Вам не попадут)

В тексте, наблюдаются небольшое количество ошибок, но для развлекательного портала это нормальное проявление. Данная информация была предложена в виде личных переживаний и является рассказом, что изначально не имело претензий на научное описание деятельности.
Обычное консультирование не несет такой романтики, каждое консультирование или диагностика имеет свои этапы. Тут были описаны:
Этап 1. Знакомство с клиентом и начало беседы, длительность данного этапа 5-10 мин при средней продол¬жительности одной консультативной беседы 45 мин - 1ч 10 мин.
Этап 2 - расспрос клиента длительностью 25-35 мин. при средней продол¬жительности консультативной беседы 45 мин - 1ч. 10 мин. Данный этап можно условно разбить на два подэтапа: формирование консультативных гипотез, проверка консультативных гипотез.
Этап 3- оказание воздействия продолжительностью - 5-10 мин при сред¬ней продолжительности консультативной беседы 45 мин -1ч. 10 мин. Данный этап можно условно разделить на два подэтапа: коррекция установок клиента и коррекция поведения клиента. ( карандаш она явно не просто так дала ребенку, и рисовала линии- завершение контакта и фиксация положительных установок.
Ну, это с моей колокольни, у меня вид деятельности другой.
Агрессия и Ваши выводы, только Ваша фантазия. Если, к человеку обращаются, значит работа его эффективная.

 
[^]
Andariel
7.12.2011 - 09:49
1
Статус: Offline


Летаю на метле

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 1896
Таки отошли от темы про деток. Я безумно люблю детей и абсолютно не имеет значения, здоровы они или нет. Если есть хоть один шанс из ста нужно его использовать.

По поводу прививок и т.д. Моему брату сделали прививку от туберкулеза и бонусом к ней пошло развитие этого же самого заболевания, блеать. Наши врачи полгода ничего не могли обнаружить и доказывали мамке, что у нее с мозгом не все в порядке, а ребенок здоров. Только в Санкт-Петербурге был поставлен правильный диагноз, но без операции уже было нельзя. В итоге к 5 годам братец перенес три операции на ноге. Четвертую делали в 12 - вытягивали, т.к. была задержка роста. Ему сейчас 20, естественно, шрам от коленки до косточки на ступне и нога как коромысло. Я теперь не уверена в том, что решусь делать своему ребенку (когда появится) какие-то прививки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12454
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх