Жёсткая посадка ТУ-134 в Карелии, разбился самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dilemma
21.06.2011 - 10:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 418
Цитата (kalmar81 @ 21.06.2011 - 04:42)
Блин , а мне завтра в ночь жену с дочкой годовалой на самолёт сажать ...

Вам желаю удачно долететь!


С каждым таким событием я всё меньше хочу летать(
 
[^]
lexx11
21.06.2011 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 16
Цитата (RaidIt @ 21.06.2011 - 10:34)


НО! Этот самолет был НОРМАЛЬНЫМ, НЕ старым.

Разбились, потому что ночью в тумане пошли на посадку чуть ли не визуально - в этом порту ILS нету, заходили по ОСП, скорее всего. А должны были уйти на запасной. В результате - перепутали огни освещения дороги с огнями ВПП (вероятность версии на данный момент50%...)

Как обычно - человеческий фактор - торопились домой...

согласен полностью.плюс играет роль,что авиакомпания маленькая - уходить на второй,значит,что скорее всего без премии быть...самолет нормальный,не надо хаять "свисток",вопрос в том,где и как его обслуживали(опять же экономия денег).Жалко людей,жалко экипаж.....и название порта - Бесовец....ужас.....
 
[^]
SKV
21.06.2011 - 10:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 64
Цитата (Dancefloor @ 21.06.2011 - 11:16)
ебтвоюмать, это ж надо додуматься, в туман ночью отрубить освещение!
на кол того,кто это допустил!

бля слышишь где звон... почитай подумай потом пиши..
 
[^]
MacRus
21.06.2011 - 10:25
-6
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
Цитата (Ыргамонгул @ 21.06.2011 - 11:03)
Цитата (MacRus @ 21.06.2011 - 14:41)
информации о падениях Боингов больше ... потому что их по определению в Мире больше в разы чем тушек.... Боинги эксплуатируються во всех странах мира от Монголии до США.... а тушки кроме как б.Соц.Лагеря и пару "друзей" из Африки никто больше не держит в своем парке.
Поэтому сравнение ваше неуместно.

И еще.... назовите хоть один НАШ продукт (кроме газа) который бы был не дерьмо?

Линейка молочных продуктов "Для всей семьи", как появилась, перешел на нее с Простоквашино и не жалею. Газировка и пиво завода "Аян" очень нравится, "Колу", "Пепси" не пью вообще. Для своей цены, очень не плохие колесные диски делает компания K&K. Европейцы проголосовавшие рублем европейским за "Марашу" товарища Фоменко. И так далее. Вы хотите видеть вокруг себя дерьмо, и вы его видите и жрете.

насмешил..

Это сообщение отредактировал MacRus - 21.06.2011 - 10:39
 
[^]
Оська
21.06.2011 - 10:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 257
Цитата (kalmar81 @ 21.06.2011 - 04:24)
я офигеваю , как наши СМИ новости подают ... Произошла авиакатастрофа , погибло 44 человека , 8 раненных в очень тяжёлом состоянии , и это называют везде , в том числе на яндексе и прочих порталах "жёсткой посадкой" ... Я вообще вначале внимания не обратил , когда в яндексе прочитал "жёсткая посадка , есть пострадавшие" , только здесь прочитав , понял какой ужас на самом деле был...

меня тоже покоробило такое название.
 
[^]
SKV
21.06.2011 - 10:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 64
Ыргамонгул MacRus.... Вы реально заипали в этой теме сраться.. валите в личку.
 
[^]
олвимар
21.06.2011 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 0
скорбим, товарищи и господа...
Царствие небесное погибшим и искренние пожелания выздоровления пострадавшим.
Человеческое сострадание и моральная поддержка семьям. Крепитесь...
 
[^]
EvilKir
21.06.2011 - 10:36
1
Статус: Offline


Дебил, бля

Регистрация: 30.09.08
Сообщений: 256
Страшно, пострадавшим сочувствую.. Но все таки самолеты не так страшно, как то, сколько людей гибнет на дорогах каждый день. Думаю только по России каждый день человек по 150 точно. В небе нету пьяных и обдолбаных дибилов, гибдд и дорожников.
 
[^]
Колумбиец
21.06.2011 - 10:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.08
Сообщений: 81
Известный российский футбольный арбитр Владимир Петтай погиб в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском, сообщили в Главном управлении МЧС России по Карелии.

Всего в аварии погибли 44 человека, 8 получили ранения различной степени тяжести. На борту находились 52 человека, в том числе пять членов экипажа.

Владимир Петтай родился 8 мая 1973 года в карельском городе Пудож. До судейской карьеры он был полузащитником "Карелии-Асмарал" (Петрозаводск). Судейскую карьеру В.Петтай начал в 1996 году. С 2003 года судил матчи высшего дивизиона. С 2010 года - рефери ФИФА.

Отметим, что Владимиру Петтаю удалось достичь отметки 100 матчей в Премьер-лиги. Юбилейным поединком для него стал матч 13-го тура РФПЛ между казанским "Рубином" и московским "Динамо".

В 2006 году В.Петтай был отстранен от судейства матчей Премьер-лиги после скандального матча ЦСКА - "Зенит". С 2007 года амнистирован.

инфа с rbc.ru

ппц жалко человека!!!!
 
[^]
lizards
21.06.2011 - 10:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 93
Цитата (RaidIt @ 21.06.2011 - 10:34)
всем кто тут кричит что "самолеты старье, когда же они прекратят летать"

Поздно спохватились! Новых самолетов нет и не будет.

НО! Этот самолет был НОРМАЛЬНЫМ, НЕ старым.

Разбились, потому что ночью в тумане пошли на посадку чуть ли не визуально - в этом порту ILS нету, заходили по ОСП, скорее всего. А должны были уйти на запасной. В результате - перепутали огни освещения дороги с огнями ВПП (вероятность версии на данный момент50%...)

Как обычно - человеческий фактор - торопились домой...

им координаты на заход по глисаде не сказали что ли? такое ощущение что они сознательно шли на такую посадку blink.gif
 
[^]
bagnet
21.06.2011 - 10:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 222
Цитата (Pipelayer @ 21.06.2011 - 08:15)
Сам часто (прим раз в месяц) летаю на АН-24 по 7 часов на работу. По-неволе становлюсь фаталистом и подумываю застраховать свою жизнь...

Не надумывай и не накручивай себя. 24-я Аннушка очень надежная девочка, хоть и не молодая. Может планировать и садиться на одном двигателе и при двух не работающих. Такая ситуация входит в штатную програму подготовки.
 
[^]
понча
21.06.2011 - 10:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.07
Сообщений: 215
Цитата (MacRus @ 21.06.2011 - 10:46)
Цитата (понча @ 21.06.2011 - 10:39)
Цитата (kalmar81 @ 21.06.2011 - 04:24)
я офигеваю , как наши СМИ новости подают ... Произошла авиакатастрофа , погибло 44 человека , 8 раненных в очень тяжёлом состоянии , и это называют везде , в том числе на яндексе и прочих порталах "жёсткой посадкой" ... Я вообще вначале внимания не обратил , когда в яндексе прочитал "жёсткая посадка , есть пострадавшие" , только здесь прочитав , понял какой ужас на самом деле был...

вот здесь http://letchikleha.livejournal.com/116457.html#cutid1 пилот объясняет чем авиапроишествие отличается от катастрофы и т.д.

Нет ну судя по фотографиям выше.... это ну ни как нельзя назвать "жесткой посадкой"... 95% погибло.... это бл... КАТАСТРОФА!

катастрофой она стала как только достоверно стало известно хотя бы об одном погибшем человеке -(
 
[^]
lizards
21.06.2011 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 93
А тем временем Путин прибыл во Францию, будет пить вино с буржуями mad.gif
 
[^]
Акация
21.06.2011 - 11:03
5
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27796
Цитата (lizards @ 21.06.2011 - 11:58)
А тем временем Путин прибыл во Францию, будет пить вино с буржуями mad.gif

Ну и что? Вы предлагаете ему лететь в Петрозаводск и своими руками трупы разгребать? Нафиг он тут нужен?
 
[^]
Snipper
21.06.2011 - 11:04
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 154
RedPepper не стоит верить всем заключениям, не всегда человеческий фактор (просто на экипаж которого нет легко все свалить). ну и ключевые слова "За долгие годы эксплуатации Ту-134" в том то и дело что за долгие годы, пора уже глобально обновлять парк самолетов.
 
[^]
Акация
21.06.2011 - 11:04
1
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27796
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Родственники погибших в авиакатастрофе самолета Ту-134 под Петрозаводском собираются в московском аэропорту "Домодедово", откуда они вылетят к месту трагедии, сообщил на заседании штаба МЧС России представитель оперативной группы, работающей в аэропорту.

"Сейчас в "Домодедово" находятся 26 человек, которые в ближайшее время отправятся на место крушения, где будет проходить опознание", - сказал он. По словам представителя ведомства, это родные 15-ти погибших.

Он добавил, что с ними работают девять психологов Центра экстренной психологической помощи главного управления МЧС по Москве и МЧС по Московской области.
 
[^]
Rj45
21.06.2011 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Желание сверхприбыли приводит к :
Устареванию парка самолетов, только ненадо про боинги, менять старую сашину, на чуть менее старую, это не для самолетов.
Посадка при сложных метеоусловиях, Так как уйти на второй заход, повисеть в воздухе, или уйти на другой аэропорт - потеря премии.
Потустительство наземных служб, которые не запрещают производить посадку в сложных метеоусловиях.
И тд и тп.

Это сообщение отредактировал Rj45 - 21.06.2011 - 11:49
 
[^]
RoofJka
21.06.2011 - 11:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 77
Мне странно что везде пишут 8 пострадало или выжило, вообще их люди проезжавшие мимо выносили на руках с горящих обломков, пока можно было подойти. Спасибо им огромное!



Это сообщение отредактировал RoofJka - 21.06.2011 - 11:51
 
[^]
AlMur
21.06.2011 - 11:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 388
Взято тут http://www.transday.ru/analitika/18-transp...e-samolety.html

Самые опасные и безопасные самолеты мира

Статья от 01.08.2009 00:22
Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных гражданских самолетов мира, используя данные лондонского страхового консультанта Ascend. В рейтинг были включены модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 единиц. Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом по данным на конец 2008 года, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с террористическими актами.

Редакция "Транспорта сегодня" используя статистику издания BusinessWeek, приводит свои комментарии к каждому самолету.

1. Boeing 737 JT8D - Самый опасный самолет в мире

Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий эксперты признали Boeing 737 JT8D, к которому относятся старые модификации самого популярного пассажирского самолета в мире Boeing 737 – модели 100 и 200. На эти самолеты приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов.

Лайнеры этих модификаций выпускались с 1967 по 1988 годы. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 единиц.

Самолеты Boeing 737-200 по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "Сахалинские авиатрассы" (Россия) / AeroSvit (Украина) / Itek Air (Киргизия) / Esen Air (Киргизия) / EuroLine Airlines (Грузия) / Kyrgyzstan (Киргизия)

Последняя крупная катастрофа с Boeing 737-200 произошла в августе 2008 года, когда самолет киргизской авиакомпании Itek Air, разбился недалеко от Бишкека. В катастрофе погибло 68 из 90 человек находившихся на борту.

2. Ил-76

Сразу стоит отметить, что Ил-76 является транспортным самолетом и пассажиров на регулярных рейсах не перевозит. С этим самолетом по статистике случается одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов.

Годы выпуска: с 1974 года и по сей день. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247.

Эта грузовая модель чаше всего встречается в парках авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "Алроса" (Россия) / "Газпромавиа" (Россия) / МЧС РФ (Россия) / Uzbekistan Airways (Узбекистан)

В 2003 году разбившийся Ил-76 иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек. Последняя катастрофа с Ил-76 произошла 9 марта 2009 года, когда этот лайнер рухнул в озеро Виктория на территории Уганды. Погибли 11 человек.

3. Ту-154

Одна авиакатастрофа с участием Ту-154 приходится на 1 041 000 летных часов.

Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336.

Ту-154 используется большинством авиакомпаний из стран бывшего Советского Союза и соседних стран. Кроме того, эти самолеты эксплуатируются в Иране.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "Аэрофлот" (Россия) / "Московия" (Россия) / "Атлант-Союз" (Россия) / ГТК "Россия" (Россия) / "ЮТЭйр" (Россия) / "Якутия" (Россия) / "Уральские авиалинии" (Россия) / Turan Air (Азербайджан) и другие


Последняя крупная катастрофа с Ту-154 произошла 15 июля этого года в Иране, когда лайнер иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван (Армения) разбился приблизительно в 200 км от иранской столицы, унеся жизни 168 человек.

4. Airbus A310

Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов.

Годы выпуска: 1983-1998 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191.

Крупные авиакомпании прекратили эксплуатировать эту модель самолета концерна Airbus. Однако некоторые перевозчики, преимущественно из третьих стран, продолжают летать на A310. В частности, эти самолеты до сих пор эксплуатируют авиакомпании Mongolian Airlines, Air Transat, Pakistan International Airlines, Royal Jordanian Airlines и др.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "Сибирь" (Россия) / Uzbekistan Airways (Узбекистан)

Последняя катастрофа с участием A310 произошла 30 июня этого года. Лайнер A310 Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в море, 152 из 153 человек на борту погибли. Чудом удалось спастись только 12-летней девочке.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов.

Годы выпуска: 1965-1982 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 315.

DC-9 по-прежнему эксплуатируется авиакомпанией Delta Airlines, которая получила их в наследство от Northwest Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире. Некоторые небольшие авиакомпании СНГ, также эксплуатируют эти лайнеры.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "Украинско-средиземноморские авиалинии" (Украина) / "Хорс" (Украина)


В апреле 2008 года в доминиканской республике Конго разбился DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways, погибли 44 человека.

6. Ту-134

Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов.

Годы выпуска: 1964-1986 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 223.

Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями стран СНГ и на Ближнем Востоке. Это один из самых массовых пассажирских самолетов, собиравшихся в Советском Союзе. Эти самолеты летают на внутренних рейсах в России, а также в некоторые страны СНГ.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "ЮТэйр" (Россия) / "Аэрофлот-Норд" (Россия) / "Оренбургские авиалинии" (Россия) / "Колавиа" (Россия) / "Волга Авиакэспресс" (Россия) / Kazair West (Казахстан) и другие

Последняя катастрофа с Ту-134 произошла 17 марта 2007 года, когда самолет авиакомпании "ЮТэйр" при посадке в Самаре промахнулся мимо полосы и сел за 200 метров до ВПП, на расстоянии 90 метров справа от осевой линии. В результате катастрофы погибли 6 из 57 человек находившихся на борту. До этого, катастрофа с человеческими жертвами, если не считать подрыв в 2004 году самолета террористкой-смертницей авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", когда погибли все 43 человека на борту, произошла в 1997 году во Вьетнаме.

7. Boeing 727

Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов.

Годы выпуска: 1963-1984 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 412.

Крупные перевозчики давно списали Boeing 727. Однако некоторые мелкие компании, в частности, Iran Air, AeroSur (Боливия), Ariana Afghan Airlines, продолжают эксплуатировать эти лайнеры.


В парке авиакомпаний России и СНГ: Mega (Казахстан)


Последняя крупная авиакатастрофа с этим лайнером произошла 25 декабря 2003 года в африканской штате Бенин, погибли 141 из 163 человек на борту.

8. McDonnell-Douglas MD-80

Одна авиакатастрофа на 2 332 300 летных часов.

Годы выпуска: 1980-1999 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 923.

MD-80 по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в частности Alitalia, Spanair и SAS.


В парке авиакомпаний России и СНГ: Wind Rose (Украина) / "Хорс" (Украина)

Самая последняя авиакатастрофа с участием этого лайнера произошла в августе 2008 года в Испании. В этой катастрофе погибли 154 из 172 человек на борту, летевшие на самолете авиакомпании Spanair из Мадрида на Канарские острова.

9. McDonnell-Douglas DС-10

Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов.

Годы выпуска: 1971-1989 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 153.

Сейчас этот самолет в основном эксплуатируют грузовые и чартерные операторы. Авиакомпания Biman Bangladesh является последней компанией, которая используется DC-10 на регулярных рейсах.

DC-10 относится к редкому числу самолетов, чья безопасность с возрастом, наоборот, повысилась. Ряд авиакатастроф со смертельным исходом в 70-х годах с участием этого лайнера привели к разработке изменений и улучшений самолета. В итоге последний несчастный случай с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. Погибли 16 из 314 человек на борту.

10. McDonnell-Douglas MD-11

Одна авиакатастрофа на 3 668 800 летных часов.

Годы выпуска: 1990-2001 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 187.



В настоящий момент этот самолет эксплуатируется преимущественно на грузовых линиях. Однако авиакомпании Finnair и KLM по-прежнему перевозят на этих лайнерах пассажиров.

Последняя авиакатастрофа произошла 23 марта 2009 года, когда грузовой MD-11 авиакомпании FedEx разбился при посадке в Токио, погибли 2 члена экипажа. Последняя катастрофа с жертвами среди пассажиров случилась в 1999 году, когда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна, тогда погибли три человека.

11. Boeing 737 CFMI (Classic)

Одна авиакатастрофа на 4 836 900 летных часов.

Годы выпуска: 1984-2000 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 1796.

К этим самолетам относятся модификации Boeing 737-300, - 400 и - 500. Эти самолеты эксплуатируются многими ведущими авиакомпаниями мира, в том числе и перевозчиками России и стран СНГ.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "Трансаэро" (Россия) / "Аэрофлот-Норд" (Россия) / "Аэрофлот-Дон" (Россия) / "ЮТэйр" (Россия) / "КД авиа" (Россия) / "Ямал" (Россия) / "Скай Экспресс" (Россия) / "Днеправиа" (Украина) / "АэроСвит" (Украина) / "Международные авиалинии Украины" (Украина) / SCAT (Казахстан) / "Белавиа" (Белоруссия) / Georgian Airways (Грузия) и другие


Последняя катастрофа произошла 14 сентября 2008 года в Перми, когда самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" из-за ошибки экипажа разбился при посадке в аэропорту города, погибли все 88 человек.

12. Boeing 757

Одна авиакатастрофа на 13 744 400 летных часов.

Годы выпуска: 1982-2005 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 973.


Самолеты Boeing 757 эксплуатируют многие авиакомпании мира.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "ВИМ Авиа" (Россия) / Nordwind Airlines (Россия) / "Якутия" (Россия) / "Хорс" (Украина) / Tajik Air (Таджикистан) / Azerbaijan Airlines (Азербайджан) / Uzbekistan Airways (Узбекистан) / Turkmenistan Airlines (Туркменистан)

Последняя катастрофа с участием Boeing 757 произошла 2 октября 1996 года, когда лайнер доминиканской авиакомпании упал с эшелона, из-за того, что датчик скорости давал неверные показания. Тогда погибли все 189 человек на борту. Стоит также отметить, что два самолета Boeing 757 использовались террористами для атак 11 сентября 2001 года. Кроме того, 1 июля 2002 года грузовой лайнер Boeing 757 компании DHL из-за ошибки диспетчера столкнулся с российским Ту-154. На борту Boeing 757 погибли оба пилота.

13. Airbus A320

Одна авиакатастрофа на 14 050 200 летных часов.

Годы выпуска: 1988 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 3604.

К семейству Airbus A320 относятся самолеты моделей A318, 319, 320 и 321. Большинство авиакомпаний мира, в том числе многие перевозчики России и стран бывшего СССР, имеют в своем парке эти среднемагистральные лайнеры.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "Сибирь" (Россия) / "Аэрофлот" (Россия) / "Уральские авиалинии" (Россия) / ГТК "Россия" (Россия) / "Владивосток авиа" (Россия) / Air Astana (Казахстан) / Armavia (Армения) / "Донбассаэро" (Украина) / Moldavian Airlines (Молдавия) и другие


Последняя катастрофа с пассажирами произошла 17 июля 2007 года в Бразилии. Тогда самолет A320 авиакомпании TAM при посадке вылетел за пределы ВПП и врезался в склад ГСМ, погибли все 187 человек на борту и 12 человек на земле.

Стоит отметить, что в катастрофы с человеческими жертвами попадали только лайнеры A320.

14. Boeing 767

Одна авиакатастрофа на 14 895 100 летных часов.

Годы выпуска: 1982 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 867.

Эти дальнемагистральные самолеты пользуются популярностью у большинства крупных мировых перевозчиков.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "Аэрофлот" (Россия) / "Трансаэро" (Россия) / "Сибирь" (Россия) / ГТК "Россия" (Россия) / "АэроСвит" (Украина) / Uzbekistan Airways (Узбекистан) / Air Astana (Казахстан) и другие

Последняя катастрофа Boeing 767 случилась 15 апреля 2002 года в Пусане, когда самолет компании Air China разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа, погибли 129 из 166 человек находившихся на борту.

15. Boeing 737 NG

Одна авиакатастрофа на 16 047 900 летных часов.

Годы выпуска: 1997 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 2583.

К этому семейству Boeing 737 относятся модели 600, 700, 800 и 900. Данные модификации Boeing 737 очень популярны у многих перевозчиков мира.


В парке авиакомпаний России и СНГ: Globus (Россия) / "Трансаэро" (Россия) / "Атлант-Союз" (Россия) / "Якутия" (Россия) / "Оренбургские авиалинии" (Россия) / "Газпромавиа" (Россия) / Nord Star (Россия) / "Московия" (Россия) / "Международные авиалинии Украины" (Украина) / Somon Air (Таджикистан) / Turkmenistan Airlines (Туркменистан) и другие


Последняя авиакатастрофа произошла с самолетом Boeing NG 27 февраля 2009 года. В тот день лайнер авиакомпании Turkish Airlines Boeing 737-800 разбился при заходе на посадку в аэропорту Амстердама, погибли 9 из 134 человек находившихся на борту.

16. Boeing 747

Одна авиакатастрофа на 17 358 500 летных часов.

Годы выпуска: 1970 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 935.

Первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер до сих пор популярен у крупных мировых перевозчиков.

В парке авиакомпаний России и СНГ: "Трансаэро" (Россия)

Последняя катастрофа произошла 25 мая 2002 года, когда самолет авиакомпании China Airlines разрушился в воздухе над Тихим океаном из-за механического износа обшивки лайнера, погибли все 225 человек.

17. Airbus A330

Нет смертельных аварий в течение 2008 года, когда лайнеры A330 успешно отлетали 12 600 000 летных часов. Однако первая катастрофа с этим лайнером, которая унесла человеческие жизни, произошла 1 июня 2009 года с самолетом компании Air France, который выполнял рейс Рио-де-Жанейро – Париж. Лайнер по невыясненным обстоятельствам упал в Атлантический океан и унес 228 человеческих жизней.

Годы выпуска: 1993 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 577.

Эти дальнемагистральные самолеты имеют в своем парке многие ведущие авиакомпании мира.


В парке авиакомпаний России и СНГ: "Аэрофлот" (Россия) / "Владивосток авиа" (Россия)


18. Airbus A340

Нет несчастных случаев со смертельным исходом на 13 млн летных часов.

Годы выпуска: 1993 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 341.

A340 имеется в парке у многих крупных авиакомпаний мира.

В августе 2005 года A340 компании Air France при посадке в Торонто, во время грозы съехал за пределы ВПП и загорелся. Однако несмотря на то, что самолет полостью сгорел, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Только 43 человека получили незначительные травмы.

19. Boeing 777 - Самый безопасный самолет в мире

Нет несчастных случаев со смертельным исходом на более чем 19 млн летных часов.

Годы выпуска: 1995 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 742.

Как и A330/A340 - Boeing 777 эксплуатируют ведущие мировые перевозчики.

В парке авиакомпаний России и СНГ: "Трансаэро" (Россия)

Единственная катастрофа с этой моделью самолета произошла в январе 2008 года, когда у лайнера British Airways при посадке в лондонском аэропорту "Хитроу", остановились оба двигателя из-за образования ледяных кристаллов в топливных баках. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб.

Стоит также отметить, что к числу безопасных лайнеров (без человеческих жертв среди пассажиров), не попавших в рейтинг по причине небольшого их количества, относятся лайнеры Ил-86/96, Ту-204/214, Airbus A380, Embraer 135/140/145/170/175/190/195, Canadair Regional Jet 700-900, McDonnell Douglas MD-90, Fokker-70 и некоторые другие.

Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767.

Фото: airliners.net

Добавлено в 11:59
Цитата
[/u]Последняя катастрофа с Ту-134 произошла 17 марта 2007 года, когда самолет авиакомпании "ЮТэйр" при посадке в Самаре промахнулся мимо полосы и сел за 200 метров до ВПП, на расстоянии 90 метров справа от осевой линии. В результате катастрофы погибли 6 из 57 человек находившихся на борту.[


Кстати заметьте есть много схожего....

Это сообщение отредактировал AlMur - 21.06.2011 - 11:59
 
[^]
NRW
21.06.2011 - 12:02
17
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Пока идут официальные репортажи, выдвигаются версии трагедии авиакатастрофы под Петрозаводском, сообщается о выживших, внимательные телезрители «читают между строк».

В потоке новостей и телехроник одна из девушек – телезрительниц обратила внимание на простые человеческие эмоции человека, которому, возможно, несколько выживших обязаны своей жизнью.

«Тронуло до глубины, - пишет блогер airiver, - Этот случайный безымянный очевидец аварии рассказывает о том, как спасал людей из горящего самолета. Вытащил одного, потом еще двух, кто-то вытащил ребенка... А потом он не смог больше никого спасти, потому что самолет начал взрываться! Жуткое страдание на лице от того, что он, пытался, но не смог спасти больше. Рисковал собственной жизнью, но об этом даже не задумался. Похоже, такие мужики и есть герои нашего времени, которые бросаются не к видеокамере, а на помощь. И не за медальки, а потому что по-другому не умеют».

Посмотрите на эти мужские неподдельные слезы. Это мужчина из той породы настоящих русских мужиков, который на разговоры о своем подвиге лишь недоуменно пожмет плечами: «Мол, о чем вы, в чем тут геройство? Разве можно было иначе?».

В сети еще появятся десятки роликов с места трагедии. Их, наверняка, тоже снимали мужчины. Нажимали на кнопочки и приседали в поисках эффектного ракурса, в то время как этот безымянный герой большой трагедии бросался в чрево разломленного лайнера. Потому что там – люди. И им нужна помощь.

И какие, к черту, камеры – когда еще можно успеть? И вот когда уже ничем нельзя помочь – эти крепкие мужчины начинают плакать – беззвучно и вдали от камер.

Жители Петрозаводска, вы знаете этого человека в красной куртке? Возможно, эти строки прочтет сам герой. Пожалуйста, откликнитесь! Мы хотим сказать вам простое человеческое спасибо!

Оцевидцы трагедии и знакомые героя, вы можете связаться с нами через интерактивную форму, приведенную ниже: бросайте туда фото, видео и координаты для связи.

Отсюда

От себя: Вот такой у нас век мобильных репортёров. Кто-то рискуя жизнью лезет в пекло спасать людей, а кто-то тупо снимает на мобилку, чтобы выложить в сети.
 
[^]
Rj45
21.06.2011 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
AlMur
Хреновая статистика, при последующих, при авариях более новах самолетов количество летных часов будет резко сокращатся.
 
[^]
Bona25
21.06.2011 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12144
Соболезнования близким погибших sad.gif Бля умудриться ночью и при плохой видимости выключить огни ВПП blink.gif
 
[^]
Трололошa
21.06.2011 - 12:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 172
Добавить тут нечего. Печально конечно. Людей очень жалко, детей.. Я бы поступил точно также, не из за какой то популярности и наград, а потому что я ещё человек
 
[^]
vilgan
21.06.2011 - 12:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 130
столько миилионов втюхали в подсведку впп чего не включили погода была капец сам с петрозаводска жалко всех скорбь
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
21.06.2011 - 12:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Цитата (FullStalker @ 21.06.2011 - 11:10)
Оценка темы +47. Вот объясните мне, идиоту, что это значит? Я должен нажать "мне нравится"? А МНЕ БЛИН НЕ НРАВИТСЯ, что самолёт упал! Мне не нравится что погибли люди! То есть я должен нажать шпалу? Нажму, не вопрос.

-Ты слышал самолёт упал?
-Да ты чо, класс, плюсану!

Круто, чё.... Имхо тема должна быть вообще отдельным пунктом...
ЗЫ. Тоже самое и про Великую Отечественную Войну подборка фот. Там комменты "круто, за фотки спасибо"... Пожалуйста, хуле...

Нация выродилась.... Эх...

Подлечи голову дружок, плюсуют не потому что заебись кишки раскидало, а чтобы тема попала в топ, чтобы люди несколько ознакомились с фактами а не лапшой с ТВ экранов, т.к. на форумах обитают очевидцы, летчики, МЧСовцы, и другие люди которые могут рассказать чтолибо подетальней. Для этого и плюсуют.

Нация выродилась жесткая посадка....

Это сообщение отредактировал ЯНаебенилсяЪ - 21.06.2011 - 12:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26271
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх