Рэп кончно туфта но, роскомпозор это просто говнопозорище на деньги налогоплательщиков уничтожающий ит-экономику страны ради сохранения властьпредержащих, интересно кто за эту едресню и этого деда будет голосовать кроме бабок ...
Не перестаю удивляться местным ....... ммм,.... просто местным. Заблочили никому не мешающий сайт, где тусят увлечённые люди, единомышленники, так началось: "нахуй не нужон, рэп кал, мне не нравится, значит говно", но при этом с удовольствием слушают примитивные частушки про "мой папаша был хронический алкаш...". А половина местных обитателей наверняка не прочь даже под шансончик пивасика тяпнуть.
Я не любитель рэпа ..больше нравится классика электронная музыка ..диско техно и тд ..но считаю что эта очередная блокировка ка и остальные запреты ..это ещё один гвоздь в крышку гроба этого государства возглавляемого бандитами
Вот интересно послушать тех людей, которые здесь пишут и радуются тому что очередной сайт закрыли. Чему вы радуетесь? Тому что вам после этого могут закрыть доступ ко всему, кроме Макса и госуслуг? Вы не слушаете хип хоп, рэп-это ваш выбор, но после блокировки ваших любимых музыкальных сайтов, что делать будете? Ничего. Попиздите и разойдетесь. При всем уважении, но вкусы на музыку у всех разные, и говорить, что вот это говно, тоже самое что заведомо понять, что от говна слышу)
У меня, к примеру, любимый музыкальный сайт - rutracker.org. Любимый сайт с фильмами - тоже rutracker.org. Про игры и софт я даже писать не буду, сами догадаетесь.
Охуеть какой культовый, только что узнал, что он существует!
Я вот тоже рэп не очень, но почему бы и нет. Если тебе заходит только "я беременна это временно" , то это только твоя проблема. Идиотам вроде тебя тоже всё заблокируют.
Размещено через приложение ЯПлакалъ