ЗМЗ снял с производства свой легендарный V8, который делал почти 60 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xyxy
11.01.2022 - 15:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 548
Цитата (irbis105 @ 11.01.2022 - 13:48)
Цитата (zaebatov @ 11.01.2022 - 13:44)
да уж, за 60 лет могли что-то новое придумать, 4,6л и 124 кобылы, для своего времени это было нормально, а в современных реалиях с ценами на топливо, при таком объеме, мощности можно снять и побольше, но это надо вкладывать в разработку, а могли просто спиздить конструкцию у конкурентов, но видимо и этого сделать не могли...

Блин. Ну стыдно должно быть.
Для тех условий где использовался этот двигатель, важны не л/с, а крутящий момент и вот он был достаточен для большого периода.

Ну вот, например, Крайслер Себринг 2001 г. Мотор - V6, 2,7 L, атмосферник, мощность - 200 л.с., момент - 260 Нм. Можно от V-образника получить и то и другое и расширить рынок сбыта. Просто на хуй им это не надо. Позорище.

Это сообщение отредактировал xyxy - 11.01.2022 - 15:42
 
[^]
DUnlim
11.01.2022 - 15:47
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 6252
Цитата (xyxy @ 11.01.2022 - 15:42)
Ну вот, например, Крайслер Себринг 2001 г. Мотор - V6, 2,7 L, атмосферник, мощность - 200 л.с., момент - 260 Нм. Можно от V-образника получить и то и другое и расширить рынок сбыта. Просто на хуй им это не надо. Позорище.

покажите рынок сбыта, кому нужен низкооборотистый, жрущий бензин ведрами v8
Штатам точно не нужен, у них своего счастья хватает
Европа? - тем более, никогда популярными не были
РФ? - тоже на любителей, коих мало
Иииии?
 
[^]
Nursaltan
11.01.2022 - 15:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 3076
Цитата (Alchmist @ 11.01.2022 - 14:29)
Цитата (Следак @ 11.01.2022 - 17:18)
15426378, кто в теме, тот поймёт.

не понял, но плюсанул!

Это порядок работы цилиндров dont.gif
 
[^]
Nursaltan
11.01.2022 - 15:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 3076
Цитата (DogJohn @ 11.01.2022 - 14:39)
Цитата (Zidan2016 @ 11.01.2022 - 15:41)
Освободившийся персонал перенаправят на производство основного продукта — 4-цилиндрового 2,7-литрового мотора ЗМЗ-409, который устанавливают на внедорожники УАЗ (Ульяновский автозавод также входит в Sollers).

Дык этта, УАЗ же, вроде бы, прекратил производство?

С таким ростом продаж? Схуяль?!
 
[^]
Himmi
11.01.2022 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1255
Цитата (irbis105 @ 11.01.2022 - 13:48)
Цитата (zaebatov @ 11.01.2022 - 13:44)
да уж, за 60 лет могли что-то новое придумать, 4,6л и 124 кобылы, для своего времени это было нормально, а в современных реалиях с ценами на топливо, при таком объеме, мощности можно снять и побольше, но это надо вкладывать в разработку, а могли просто спиздить конструкцию у конкурентов, но видимо и этого сделать не могли...

Блин. Ну стыдно должно быть.
Для тех условий где использовался этот двигатель, важны не л/с, а крутящий момент и вот он был достаточен для большого периода.

Ага, как же. Достаточно вспомнить отчаянно пердящие и надрывающиеся Газоны, которые напрягали этот движок по максимуму, потому что неожиданно л/с и н/м маловато, чтобы комфортно тащить грузовик с максимальным весом.
 
[^]
xyxy
11.01.2022 - 16:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 548
Цитата (DUnlim @ 11.01.2022 - 15:47)
Цитата (xyxy @ 11.01.2022 - 15:42)
Ну вот, например, Крайслер Себринг 2001 г. Мотор - V6, 2,7 L, атмосферник, мощность - 200 л.с., момент - 260 Нм. Можно от V-образника получить и то и другое и расширить рынок сбыта. Просто на хуй им это не надо. Позорище.

покажите рынок сбыта, кому нужен низкооборотистый, жрущий бензин ведрами v8
Штатам точно не нужен, у них своего счастья хватает
Европа? - тем более, никогда популярными не были
РФ? - тоже на любителей, коих мало
Иииии?

Что иииии? Хуиииии! Я ответил на конкретный комментарий - перечитай внимательно.
 
[^]
lokon678
11.01.2022 - 16:03
0
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2022 - 13:47)
Цитата (lokon678 @ 11.01.2022 - 14:42)
Ответа нет.
Но есть вопрос: почему, например, в Бельгии, Голландии и Австрии не производят автомобильных двигателей вообще? И не производили ни 70, ни 60, ни 50 лет назад.

Некорректно поставлен вопрос.
Ибо во всех трёх перечисленных странах или производились, или до сих пор производятся как автомобильные двигатели, так и сами автомобили.

Можете назвать марку Голландского автомобиля?
 
[^]
DUnlim
11.01.2022 - 16:08
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 6252
Цитата (xyxy @ 11.01.2022 - 16:02)
Что иииии? Хуиииии! Я ответил на конкретный комментарий - перечитай внимательно.

перечитал
Цитата (xyxy @ 11.01.2022 - 15:42)
Можно от V-образника получить и то и другое и расширить рынок сбыта. Просто на хуй им это не надо. Позорище.

оттуда и вопрос: рынок сбыта где?
И кому вообще бензиновый v8 массово нужен?

з.ы. все, пардон
не так понял

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.01.2022 - 16:11
 
[^]
BattlePorQ
11.01.2022 - 16:15
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 54154
Цитата (lokon678 @ 11.01.2022 - 16:03)
Можете назвать марку Голландского автомобиля?

DAF, Spyker, Donkervoort из того, что сразу вспоминается.
 
[^]
lokon678
11.01.2022 - 16:29
3
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2022 - 15:15)
Цитата (lokon678 @ 11.01.2022 - 16:03)
Можете назвать марку Голландского автомобиля?

DAF, Spyker, Donkervoort из того, что сразу вспоминается.

С ДАФ-ом я, конечно, опростоволосился - всегда казалось, что это немецкая фирма...
Исправляюсь - давайте тогда я приведу в пример Грецию и Молдавию с их мощными моторо- и автомобилестроением.

Но, думаю, мой посыл Вы поняли - на планете есть страны, которые вообще не производят автомобили. И ничего, над ними из-за этого никто не смеётся.

Может, дело не в возрасте мотора, а в чём-то другом?
 
[^]
geck186rus
11.01.2022 - 16:29
0
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 1872
Цитата (irbis105 @ 11.01.2022 - 13:48)
Блин. Ну стыдно должно быть.
Для тех условий где использовался этот двигатель, важны не л/с, а крутящий момент и вот он был достаточен для большого периода.

300 момента с 4.7, это очень мало! Тойотовский 2UZ при таком же объеме выдает 447 момента!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArrowsF
11.01.2022 - 16:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 384
Цитата (DOBROVTABLO @ 11.01.2022 - 14:33)
За немцев не скажу, а вот амеры давно и долго используют V8. Навскидку 318 магнум для Джипов и доджей.

У меня такой. 1995 года выпуска. Эй дрочеры современных жужжалок, продержится ваш движок 26 лет без капремонта?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
knerkin
11.01.2022 - 16:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.20
Сообщений: 993
ждем скачок цен на б/у двигло и з/ч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
арскзн
11.01.2022 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 326
Цитата (steslia @ 11.01.2022 - 13:44)
Звук выхлопа ГАЗ-66, песня без слов !!!

Ето да!
 
[^]
Артемий13
11.01.2022 - 16:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 11:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

Да фиг его знает. В США вроде до сих пор делают нижневальные V8
 
[^]
leon84
11.01.2022 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 1888
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

Так как есть технологии новые вот и не производят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КуеСу
11.01.2022 - 16:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 307
Цитата (Barrel0726 @ 11.01.2022 - 14:18)
Есть. Д-245. Их давно ставят, только они на ПАЗиках не особо ходят.

Ещё как ходят... На ПАЗ сейчас и ямз 534 ставят норм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кукувсь
11.01.2022 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 1758
Цитата (irbis105 @ 11.01.2022 - 13:48)
Цитата (zaebatov @ 11.01.2022 - 13:44)
да уж, за 60 лет могли что-то новое придумать, 4,6л и 124 кобылы, для своего времени это было нормально, а в современных реалиях с ценами на топливо, при таком объеме, мощности можно снять и побольше, но это надо вкладывать в разработку, а могли просто спиздить конструкцию у конкурентов, но видимо и этого сделать не могли...

Блин. Ну стыдно должно быть.
Для тех условий где использовался этот двигатель, важны не л/с, а крутящий момент и вот он был достаточен для большого периода.

300 ньютонов? ну да, мощь! лет 30 назад может и было актуально. на "святом" 124 шеснаре и то 140н.м. да на моем древнем 2х литровом дизеле и то -350.
так что не надо переживать за ньютоны в в8 змз. их там нет и не было никогда.

Это сообщение отредактировал кукувсь - 11.01.2022 - 16:48
 
[^]
КуеСу
11.01.2022 - 16:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 307
Движок шикарен, особенно на ПАЗах, 523 который, евро 4, электронная педаль акселератора и .... Кхм кхм карбюратор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СэрДжио
11.01.2022 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 2134
Цитата (zaebatov @ 11.01.2022 - 13:44)
да уж, за 60 лет могли что-то новое придумать, 4,6л и 124 кобылы, для своего времени это было нормально, а в современных реалиях с ценами на топливо, при таком объеме, мощности можно снять и побольше, но это надо вкладывать в разработку, а могли просто спиздить конструкцию у конкурентов, но видимо и этого сделать не могли...

Последние 30 лет придумывать отучали...а теперь некому(((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insipid2000
11.01.2022 - 16:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1106
Легендарный? В чем его легендарность? В том что на заводе в течении хренадцати лет даже не чесались в попытках выдать продукт? Так в этом практически квинтэссенция легендарного производства СССР. Партия сказала - надо, пох на остальное. Завод запилил. Другой завод присрал это в свое изделие, на которое точно также сказала партия. В результате - легендарное, но нафиг не нужное железо, которое не вызывает ничего, кроме ностальгии и жалости.

А между прочим, тому же УАЗу Патриоту не хватает еще одного двигателя помощнее. 2.7 откровенно слаб. Почесаться и сделать из V8 - V6. Доработать, чтобы выдавал условные 199 лошадей - 300 нм момента (кивок в сторону того же фордовского Duratec 30 или Duratec 25 или великолепных Тойотовских двигателей) - на такое нашелся бы покупатель.

Даже набор из 3 двиглов (китайский дизель какой-то, 2.7 и тот же 3.0/3.2) и 2 коробок - ну это уже лучше чем выбор из нихрена и нихрена на ручке
 
[^]
Оюшминальд
11.01.2022 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2546
409 тоже в топку пора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MTUEngineer
11.01.2022 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 347
Цитата (steslia @ 11.01.2022 - 13:44)
Звук выхлопа ГАЗ-66, песня без слов !!!

Все слова в запахе от этого выхлопа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FloggerC
11.01.2022 - 16:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 276
Цитата (edd79 @ 11.01.2022 - 14:15)


УПД Добавлю за Германию. Они в 1943 г. придумали механический инжектор на авиадвигатель, это был несомненный прорыв. Но они так и дрочили на него чуть не до 90 годов, на ауди-бочки еще ставили. А японцы с каких годов придумали раздельный впрыск с электронным управлением? Воооооот. А вы говорите Германия.
Или движок танка т-34 (V-образный дизель, верхние распредвалы, по 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр и т.д. и т.п.) Когда они (германцы) такие двигатели смогли начать серийно выпускать? ... Так что не все так однозначно.

Придумать можно все что угодно, а наладить массовое производство - это уже реально проблема. Особенно если учесть, что машина должна быть ремонтопригодной (мы ж времена СССР рассматриваем, а не теперешние, с одноразовой техникой)

Похоже что вы не имеете никакого представления об эволюции систем впрыска топлива ДВС...
 
[^]
bunny3247
11.01.2022 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 8902
Сочувствую всем работникам ЗМЗ. Так себе подарок на Новый год.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28852
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх