Я думаю тут полная обоюдка...
Клиент, возомнивший себя королем, с покупательской способностью 200р, начал опускать продавца, получая животно-скотное наслаждение от безнаказанного унижения человека...
С другой стороны имеем человека, который обладает полным служебным несоответствием. Работа в сфере обслуживания подразумевает собой прямой контакт с хамством и агрессией
Если человек не способен на это адекватно реагировать, он не должен работать в сфере обслуживания.
Кроме того, какие бы оскорбления он не услышал, словить уголовку в такой ситуации есть верх глупости.
Кароче один пошел мышь купить , а сам себе купил сломанную челюсть и 2 месяца на йогуртах и бульонах, второй пришел на работу и на ровном месте сам себе срок оформил....
Достойны друг друга кароч
Такой вердикт))
Качаем ЯП для Android!