Бдительный обходчик предотвратил аварию на железной дороге в Амурской области. Андрея Воронина представили к награде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alzheimer9
30.12.2018 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7391
Цитата (bizarre609 @ 30.12.2018 - 14:26)
Не понять, за что награда. Это его работа.

Так должно быть.

Кто-то возит людей, и так же проявляет бдительность на дороге.

Кто-то работает в пищевой сфере и ежедневно и ежечасно моет руки.

Кто-то ставит правильные диагнозы и проводит операции.

Кто-то проверяет самолеты перед вылетом.

Так за что награда?

Господа , вы заебали тупить уже я поражаюсь вашему непониманию! Эта, так называемая награда, ничто иное, как грамота , диплом, премия, ( для особо не понимающих) . Это НЕ государственная награда , коими награждены такие ,как Пугачёва, Билан и прочие, это всего лишь
Цитата
«Отличный работник ЗабЖД».
Медальки на бутылках винных выдели? . А теперь по твоим вопросам
1. Да, кто возит людей получает премию, доплату Те же самые грамоты. если водитель предотвратит катастрофу( прикинь, поезд на мосту , НА МОСТУ!!!!! сходит с рельс- это катастрофа, это пиздец как плохо)
2.Да, они тоже получают награды, опять таки в виде премий и поощрений.
3.И они тоже. Ежеквартальные, годовые. Особо отличившиеся( командировки в места, где массовый падёж, эпидемии) получают награды.
4.И они тоже получают премии.
Неужели так трудно читая текст, его осмыслить полностью, а не только некоторую часть? popcorn.gif
 
[^]
трезвенница
30.12.2018 - 15:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 200
Цитата (Meeseeks @ 30.12.2018 - 11:46)
Читал тут про мужика, тоже на РЖД работал.
Его с "Ветераном труда" опрокинули, сказали мол, это награда государственная, а РЖД частная контора.
Эт я так, к слову.

при назначении звания "Ветеран труда" учитываются только награды МПС-Министерства Путей Сообщения", а награды всяких коммерческих ларьков типа ОАО РЖД,ООО Суньхуньвчай и т.д. органами Соцзащиты к рассмотрению не принимаются
 
[^]
Ксеркс
30.12.2018 - 15:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 289
Цитата (Евгений13RUS @ 30.12.2018 - 11:39)
Своими верными действиями железнодорожник предотвратил возможное крушение поезда. За проявленную бдительность Андрей Воронин представлен к награде — знаку «Отличный работник ЗабЖД».


Может, я чего то не понимаю, но человек просто делал свою работу согласно инструкции. Какой они тут героизм увидели?
 
[^]
Панталоны
30.12.2018 - 15:57
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1931



Парчинский Евгений Николаевич
15.02.1946 - 30.08.2012
Герой Российской Федерации
Даты указов 09.04.1997 Медаль № 393

Парчинский Е.Н. - машинист тепловоза локомотивного депо Егоршино Свердловской железной дороги, Свердловская область.

Родился 15 февраля 1946 года в городе Серов Свердловской области семье железнодорожника. Русский. Окончил среднюю школу №56 в городе Артемовский, затем индустриальный техникум в городе Алапаевск по специальности «электровозная тяга».

С 1963 года работал на железной дороге, трудовую деятельность начал слесарем по ремонту подвижного состава в городе Серове. С 1969 года работал помощником машиниста депо Минеральные Воды. Отслужив срочную службу в Советской Армии, вернулся на Урал. Работал в депо станции Алапаевск, но здесь не было электрифицированных участков и пришлось переквалифицироваться на тепловозную тягу. Впоследствии все время работал помощником машиниста, машинистом тепловоза локомотивного депо Егоршино. В 1985 году получил вторую профессию – машинист электросекции. Участок, по которому Парчинский водил составы, относятся к сложному по рельефу, но за всё время работы он не допустил ни единого брака, пассажирские поезда водил строго по графику.

6 октября 1996 года на Свердловской железной дороге произошло странное событие: в стоящий на запасных путях тепловоз ТЭМ-2 залез какой-то человек, завёл двигатель, выставил приборы на максимальную скорость и, убедившись, что машина набирает ход, спрыгнул. Дежурная по станции заметила локомотив, когда он уже выскочил на одноколейку на перегоне Сосьва Новая – Усть-Березовка. В это время машинист с 30-летним стажем Е.Н. Парчинский вёл по одноколейке свой пассажирский поезд №6680. Поезд шёл по расписанию, навстречу неуправляемому тепловозу. Надо было срочно предупредить машиниста, и дежурной по станции, несмотря на плохую связь, удалось связаться с машинистом.

Счёт пошёл на секунды. Машинист Парчинский действовал по инструкции: отцепил вагоны, предупредил проводников, что бы они вывели пассажиров (18 человек). Дальше он должен был отогнать подальше локомотив и застопорить его на пути неуправляемого тепловоза и уйти из машины. Но впереди – нефтепровод и лобовое столкновение рядом с ним могло вызвать катастрофу. Этого допустить машинист не имел права, да и тепловоз свой было жалко. Он принял решение идти навстречу шальному локомотиву, затем дать задний ход, разогнаться и принять локомотив на себя, погасив, таким образом, силу удара и скорость.

Отъехав от вагонов на 2 км, при появлении в пределах видимости движущегося на них тепловоза, помощник машиниста Ю. В. Задворных установил тормозной башмак на рельс. После чего машинист Е. Н. Парчинский привёл локомотив в движение в обратном направлении, набирая скорость для смягчения удара столкновения. До момента столкновения локомотив проследовал назад 200 м, достигнув скорости 50 км/ч. Неуправляемый тепловоз Тдвигался по расчёту со скоростью 120 км/ч. В результате удара все двери в локомотиве сорвало с петель. Парчинский и Задворных успел выскочить в дизельную.

После столкновения Прачинский с помощником отцепили поврежденную секцию своего тепловоза. На уцелевшей секции вернулись к пассажирам и доставил их на станцию Сосьва Новая.

Никто тогда не мог предположить, что причина этой катастрофы – банальная необузданная зависть. Злоумышленника нашли довольно быстро. Им оказался помощник машиниста Иванов, которого не ставили на должность машиниста. На преступление его толкнули обида и зависть. На суде он получил условный срок, потому что искренне раскаялся и свою вину осознал.

В результате правильных действий и героического поступка локомотивной бригады и правильных действий диспетчера станции Усть-Берёзовка были предотвращены более тяжёлые последствия, спасена жизнь пассажиров.

Указом Президента Российской Федерации № 325 от 9 апреля 1997 года за мужество и героизм, проявленные в экстремальной ситуации по предотвращению крушения пассажирского поезда, машинисту тепловоза локомотивного депо Егоршино Свердловской железной дороги Парчинскому Евгению Николаевичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали «Золотая Звезда».

Помощник машиниста Ю. В. Задворных награждён орденом Мужества.

Проработал на железной дороге почти 40 лет. Подготовил 11 машинистов и 19 помощников машиниста. В 2001 году вышел на пенсию.

Жил в городе Екатеринбург. Скончался 30 августа 2012 года. Похоронен на кладбище города Алапаевск.

Бдительный обходчик предотвратил аварию на железной дороге в Амурской области. Андрея Воронина представили к награде
 
[^]
Махим
30.12.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 2802
Получит оставшийся набор педикюра.
 
[^]
коммуняка74
30.12.2018 - 16:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 216
Цитата (Plintus9990 @ 30.12.2018 - 12:48)
Цитата (печник99 @ 30.12.2018 - 12:41)
Цитата (БесСомнений @ 30.12.2018 - 11:45)
Цитата (Евгений13RUS @ 30.12.2018 - 11:39)


Следом на место прибыли сотрудники транспортной полиции и увезли бдительного обходчика для опроса.

что помешало опросить его на месте??

у них нет переносного электрического стула, только стационарный, в конторе!)))

и батареи, чтобы приковать наручниками в неудобную позу и насиловать бутылкой lol.gif

Такие юмористы, просто брать объяснение с человека удобнее в кабинете, в котором имеется компьютер и принтер. Объяснение берется всегда в письменном виде, чтобы лицо, у которого взяты объяснения могло поставить под ними свою подпись. И настольная лама и бутылка из-под шампанского тут совсем не причем.
 
[^]
Ebroc
30.12.2018 - 16:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 574
Цитата (Gipotam @ 30.12.2018 - 15:12)
Как бывший работник МПС СССР, дядечка просто выполнил свою работу, и ни чего более! Если бы он не заметил излом рельса, или его обнаружил бы кто то другой, то он мог бы присесть.
И странно что светофоры на красный не переключились, ибо при изломе, автоматика срабатывает первой.

Я как электромонтер сцб скажу что автоматика могла не сработать из за того что этот перегон неконтролируемый, ну т.е ДСП даже не знает что там происходит грубо говоря. А так да, ее бы ДСП первая туда бы и отправила.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kazyava25
30.12.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5594
Цитата (Панталоны @ 30.12.2018 - 15:57)
Парчинский Евгений Николаевич
15.02.1946 - 30.08.2012
Герой Российской Федерации
Даты указов 09.04.1997 Медаль № 393

Парчинский Е.Н. - машинист тепловоза локомотивного депо Егоршино Свердловской железной дороги, Свердловская область.

Родился 15 февраля 1946 года в городе Серов Свердловской области семье железнодорожника. Русский. Окончил среднюю школу №56 в городе Артемовский, затем индустриальный техникум в городе Алапаевск по специальности «электровозная тяга».

С 1963 года работал на железной дороге, трудовую деятельность начал слесарем по ремонту подвижного состава в городе Серове. С 1969 года работал помощником машиниста депо Минеральные Воды. Отслужив срочную службу в Советской Армии, вернулся на Урал. Работал в депо станции Алапаевск, но здесь не было электрифицированных участков и пришлось переквалифицироваться на тепловозную тягу. Впоследствии все время работал помощником машиниста, машинистом тепловоза локомотивного депо Егоршино. В 1985 году получил вторую профессию – машинист электросекции. Участок, по которому Парчинский водил составы, относятся к сложному по рельефу, но за всё время работы он не допустил ни единого брака, пассажирские поезда водил строго по графику.

6 октября 1996 года на Свердловской железной дороге произошло странное событие: в стоящий на запасных путях тепловоз ТЭМ-2 залез какой-то человек, завёл двигатель, выставил приборы на максимальную скорость и, убедившись, что машина набирает ход, спрыгнул. Дежурная по станции заметила локомотив, когда он уже выскочил на одноколейку на перегоне Сосьва Новая – Усть-Березовка. В это время машинист с 30-летним стажем Е.Н. Парчинский вёл по одноколейке свой пассажирский поезд №6680. Поезд шёл по расписанию, навстречу неуправляемому тепловозу. Надо было срочно предупредить машиниста, и дежурной по станции, несмотря на плохую связь, удалось связаться с машинистом.

Счёт пошёл на секунды. Машинист Парчинский действовал по инструкции: отцепил вагоны, предупредил проводников, что бы они вывели пассажиров (18 человек). Дальше он должен был отогнать подальше локомотив и застопорить его на пути неуправляемого тепловоза и уйти из машины. Но впереди – нефтепровод и лобовое столкновение рядом с ним могло вызвать катастрофу. Этого допустить машинист не имел права, да и тепловоз свой было жалко. Он принял решение идти навстречу шальному локомотиву, затем дать задний ход, разогнаться и принять локомотив на себя, погасив, таким образом, силу удара и скорость.

Отъехав от вагонов на 2 км, при появлении в пределах видимости движущегося на них тепловоза, помощник машиниста Ю. В. Задворных установил тормозной башмак на рельс. После чего машинист Е. Н. Парчинский привёл локомотив в движение в обратном направлении, набирая скорость для смягчения удара столкновения. До момента столкновения локомотив проследовал назад 200 м, достигнув скорости 50 км/ч. Неуправляемый тепловоз Тдвигался по расчёту со скоростью 120 км/ч. В результате удара все двери в локомотиве сорвало с петель. Парчинский и Задворных успел выскочить в дизельную.

После столкновения Прачинский с помощником отцепили поврежденную секцию своего тепловоза. На уцелевшей секции вернулись к пассажирам и доставил их на станцию Сосьва Новая.

Никто тогда не мог предположить, что причина этой катастрофы – банальная необузданная зависть. Злоумышленника нашли довольно быстро. Им оказался помощник машиниста Иванов, которого не ставили на должность машиниста. На преступление его толкнули обида и зависть. На суде он получил условный срок, потому что искренне раскаялся и свою вину осознал.

В результате правильных действий и героического поступка локомотивной бригады и правильных действий диспетчера станции Усть-Берёзовка были предотвращены более тяжёлые последствия, спасена жизнь пассажиров.

Указом Президента Российской Федерации № 325 от 9 апреля 1997 года за мужество и героизм, проявленные в экстремальной ситуации по предотвращению крушения пассажирского поезда, машинисту тепловоза локомотивного депо Егоршино Свердловской железной дороги Парчинскому Евгению Николаевичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали «Золотая Звезда».

Помощник машиниста Ю. В. Задворных награждён орденом Мужества.

Проработал на железной дороге почти 40 лет. Подготовил 11 машинистов и 19 помощников машиниста. В 2001 году вышел на пенсию.

Жил в городе Екатеринбург. Скончался 30 августа 2012 года. Похоронен на кладбище города Алапаевск.

Таких людей сейчас мало, ну чтоб быстро принимали решение и действовали. Но пока хватает Слава богу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mashcowitch
30.12.2018 - 16:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 728
Цитата (Евгений13RUS @ 30.12.2018 - 11:39)
Следом на место прибыли сотрудники транспортной полиции и увезли бдительного обходчика для опроса.

источник

В этой новости хорошо абсолютно всё, кроме вот этого...
 
[^]
kompol
30.12.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4416
складывается впечатление, что их меньше и меньше... вымысле профессионалов
 
[^]
ZloyCoyot
30.12.2018 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Респект таким парням
 
[^]
qazqwe
30.12.2018 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
где-то читал.

во время войны один путевой обходчик получал постоянно премии, за хороший обход, он якобы разглядывал трещины в рельсах.
как делал ?

клал на рельсу иголку, проезжал поезд, в рельсе появлялась трещина, акт, премия.
закончил он плохо, выявили, немного расстреляли его.

конечно сейчас качество стали лучше, но закончить можно так же плохо.
ж/д дорога детям (и взрослым) не игрушка.
 
[^]
qazqwe
30.12.2018 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
во ...



Бдительный обходчик предотвратил аварию на железной дороге в Амурской области. Андрея Воронина представили к награде
 
[^]
wolferus
30.12.2018 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1654
Цитата (Sергий @ 30.12.2018 - 11:47)
т.е. за выполнение своих млять обязанностей награждают...

ага, а за крушение поезда его еще и сажают !
 
[^]
SteelBro
30.12.2018 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 24054
да много было случаев пролетали по зазору в стыке сантиметров по 15 и больше...излом же опасен распространением трещин по рельсу ,выкол может быть очень большим.Тут то конечно молодец ,что выявил.Только еще без премии посидит дистанция за этот случай
 
[^]
Евгений13RUS
30.12.2018 - 17:21
2
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2397
Цитата (qazqwe @ 30.12.2018 - 17:11)
во ...

Это пропИл называется, когда у локомотива колёса на месте крутятся.
 
[^]
klon08
30.12.2018 - 17:21
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 8
Лет 15 назад обходчик обнаружил разрыв стыковых накладок (вроде одна сломалась, уже не помню). Принял меры. Так его вые...и и высушили. И что бы другим не повадно было шум поднимать, премию полгода не платили. (премия это почти половина зарплаты). 536км. Дистанцию называть не буду.
 
[^]
taricc
30.12.2018 - 17:23
3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8080
Цитата (Buzeval @ 30.12.2018 - 15:55)
Цитата (lrcom @ 30.12.2018 - 11:46)
вроде ничего ординарного, человек просто сделал свою работу
но блин... если изо дня в день выполнять одни и те же действия, то невольно глаз замыливается, расслабляешься и постепенно делаешь все на отъебись

молодец, что работает на совесть!

Тае и есть, найити поломку или неисправность его прямая обязанность, за это он и получает зарплату.

Да, если бы он просто нашел неисправность эту. Но тут был ЭКСТРЕННЫЙ случай, двигался по участку состав, могло быть крушение. Он его предотвратил. За это почет и уважуха. И что вы блядь такие мелочные то?

Это сообщение отредактировал taricc - 30.12.2018 - 17:24
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
30.12.2018 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1499
Цитата (Ebroc @ 30.12.2018 - 23:21)
Цитата (Gipotam @ 30.12.2018 - 15:12)
Как бывший работник МПС СССР, дядечка просто выполнил свою работу, и ни чего более! Если бы он не заметил излом рельса, или его обнаружил бы кто то другой, то он мог бы присесть.
И странно что светофоры на красный не переключились, ибо при изломе, автоматика срабатывает первой.

Я как электромонтер сцб скажу что автоматика могла не сработать из за того что этот перегон неконтролируемый, ну т.е ДСП даже не знает что там происходит грубо говоря. А так да, ее бы ДСП первая туда бы и отправила.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Этот перегон работает на автоблокировке, поэтому глубоко фиолетово - видит там что то ДСП, или не видит. Всё на автоматике. Единственная причина по которой не перекрылись точки, это то что в лопнувшем рельсе сохранился электрический контакт между лопнувшими частями рельса.
 
[^]
унтерофицер
30.12.2018 - 17:40
3
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
у нас на железке всякое говно случается
могут поощрить, что маловероятно, скорее взъебут
однажды на однопутный, неэлектрифицированный, с полуавтоблокировкой перегон отправился поезд. На 9 км машинист увидел отсутствие части пути(металлисты спиздили кусок рельса), применил экстренное, схода не допустил - ничем его не наградили, машинист заебался отписываться - почему стоял!
другой случай - у пассажирского вагона размотало бандаж, начали куски от колеса отлетать - машинист стоящего тепловоза увидел это, доложил ДСП, поезд остановили, машиниста увидевшего - затаскали с объяснительными, всё.
иной раз думаешь - нахуй нужно что то делать хорошо
 
[^]
Maverek
30.12.2018 - 17:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 455
Цитата (lrcom @ 30.12.2018 - 13:46)
вроде ничего ординарного, человек просто сделал свою работу
но блин... если изо дня в день выполнять одни и те же действия, то невольно глаз замыливается, расслабляешься и постепенно делаешь все на отъебись

молодец, что работает на совесть!

Вот в этом и различие, чиновника и линейного сотрудника... Линейщик работая 100500 лет получает блогодарность от ООО ХвостыМухажопинска
, а представитель менеджмента денежку...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Кронид
30.12.2018 - 17:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Самое запоминающееся что было за 15 лет в РЖД это групповой несчастный случай.
Посокращали путейцев, работать некому. А хули верхушке то вкусно жрать надо. Бригада путейцев отпахала почти двое суток на участке, нарушив все мыслимые правила. Выеблись вусмерть. Идут домой по двухпутной дороге. Навстречу состав грузовой, ну они пиздярят, а в это время по их ветке сзади другой состав шел. Ну и заколбасил всех насмерть. Шуму было пиздец, но замяли быстро. У всех путейцев естественно нашли алкоголь в крови. Машиниста выебли за то что не горел прожектор. Хотя он лично заказывал туда лампочки уже месяца три. Говорили денег нет, пшолнах смерд.

Нам потом бумагу каждому выдали что бы жены и матеря в них дома расписались, типо следят за нами что мы не бухаем. Ну как бы несут полную ответственность. На случай если случится подобное что бы семьям не выплачивать.
А у меня супруга не из тех кто молчать будет. Позвонила в кадры, сказала лично придет, эту бумажку отксерит сколько надо и каждой плашмя в очко втрамбует.
 
[^]
Overmaind
30.12.2018 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (Ybrnj @ 30.12.2018 - 15:47)
Сделал свою работу,молодец.
Я героически ремонтирую холодильники,никто не дал медаль...

От неисправного холодильника максимум - пара дней на толчке. А если поезд с рельс сойдёт - трупы или экологическая катастрофа. deg.gif
 
[^]
Overmaind
30.12.2018 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (Maverek @ 30.12.2018 - 21:42)
Цитата (lrcom @ 30.12.2018 - 13:46)
вроде ничего ординарного, человек просто сделал свою работу
но блин... если изо дня в день выполнять одни и те же действия, то невольно глаз замыливается, расслабляешься и постепенно делаешь все на отъебись

молодец, что работает на совесть!

Вот в этом и различие, чиновника и линейного сотрудника... Линейщик работая 100500 лет получает блогодарность от ООО ХвостыМухажопинска
, а представитель менеджмента денежку...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

К отраслевым и государственным наградам обычно полагается "в конверте".
 
[^]
Ebroc
30.12.2018 - 17:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 574
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 30.12.2018 - 19:24)
Цитата (Ebroc @ 30.12.2018 - 23:21)
Цитата (Gipotam @ 30.12.2018 - 15:12)
Как бывший работник МПС СССР, дядечка просто выполнил свою работу, и ни чего более! Если бы он не заметил излом рельса, или его обнаружил бы кто то другой, то он мог бы присесть.
И странно что светофоры на красный не переключились, ибо при изломе, автоматика срабатывает первой.

Я как электромонтер сцб скажу что автоматика могла не сработать из за того что этот перегон неконтролируемый, ну т.е ДСП даже не знает что там происходит грубо говоря. А так да, ее бы ДСП первая туда бы и отправила.

Этот перегон работает на автоблокировке, поэтому глубоко фиолетово - видит там что то ДСП, или не видит. Всё на автоматике. Единственная причина по которой не перекрылись точки, это то что в лопнувшем рельсе сохранился электрический контакт между лопнувшими частями рельса.

Скорее всего сломало головку рельса, а в стыке подошва соприкасалась и таким образом контакт был.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Ebroc - 30.12.2018 - 17:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34379
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх