Самопроизвольная разводка Володарского моста в СПб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mehanik27
26.08.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 5878
Цитата (prosvet @ 26.08.2018 - 15:22)
Цитата (Mehanik27 @ 26.08.2018 - 14:01)
Цитата (prosvet @ 26.08.2018 - 14:14)
Цитата (Alir @ 26.08.2018 - 12:23)
У меня родственник строил все КАДы и развязки нынешнего Питера. Инженер контроля качества. Так он ни одного документа добровольно не подписал ни на одном этапе. Только под гнетом увольнения и санкций. Ни один этап не выполнен в соответствии с требованиями. Строили турки.

не ври - КАД и ЗСД это разные объекты и их строили разные подрядчики.
КАД строили наши... кстати тоже попали под санкции :)
а вот за судьбу ЗСД, доверенную турко-итальянцам иногда становилось страшно... особенно когда загоралась опалубка опор и башни(пилона) или в другом случае пришлось разбивать отлитую с дефектом

Ну дай человеку попиздеть и юкки на этом срубить lol.gif
Сам лично немножечко знаю и про КАД и про инные постройки.Пиздеца там конечно хватает,но чтобы кто то чего то подписывал под гнётом санкций и увольнений.Там либо сами в доле,либо сами инициаторы,либо не подписывают,если всё хуёво.

да бывает... артачатся... не подписывают выдвигая разные трактования формулировок техзадания...
был просто байковый случай: ломался не подписывал этап ...
ясно что понуждает к взятке...
наши монтажники же продолжают работать... вечером подключили питание на постоянку от ТП и отключили временную перемычку 240 квадрат метров 50...
утром приходят от кабеля ни следа... где ?
местные говорят: ничего не видели... ничего не знаем..
а мы уже успели запэнээрить систему видеонаблюдения и на ней видно как местные выходят с кусками этого самого кабеля через плечо... на лицах крупным планом улыбки от предвкушения сдачи меди...
Распечатали фотки... пошли подписывать акты...
не подписывает...
выложили на стол фотки его сотрудников за "работой"
подписал и болше не канючил...
Цитата
Готов спорить, что запись камеры над пультом управления уже сожрал неизвестный компьютерный вирус.
Готов спорить, что на этом мосту в пультовой не было камеры в принципе...
камеры систем безопасности стали устанавливать с определённого времени и ещё не все объекты оснастили ими в полном объёме... обычно их "срезал" Заказчик на стадии проектирования как избыточные.
На Володарском старая релейная логика и поэтому запустить систему управления на разводку для непосвящённого непросто... а сама она тоже не запустится... это ж релейка причинно-следственных связей и блокировок... из интернета её не взломать :)

НО появилась беда... уборщицы из Средней Азии...
на всех стратегических объектах работают уборщицы из Средней Азии.

Не всегда,когда они там не подписывают они принуждают к взятке.Ну я это сужу по собственному опыту.Зачастую они просто ссатся подписывать,чтобы их подпись как можно реже фигурировала.Конечно в итоге подписывают,но порой приходится долго и нудно за ними ходить.Просто в вашем случае за ними явный косяк был и тут уже было некуда деваться.На самом деле те кто подписывают там редко когда рассчитывают на взятку или думают о ней.Они думают о том,чтобы не было косяков и пробиться выше,сидеть в другие кабинеты,где они уже и решения могут принимать и с владельцами подрядных организаций напрямую общаются.А вот когда они туда пробиваются,то уже и начинаются махинации.
 
[^]
prosvet
26.08.2018 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Alir @ 26.08.2018 - 14:43)
Цитата (alexportvein @ 26.08.2018 - 13:24)
Цитата (Alir @ 26.08.2018 - 12:23)
У меня родственник строил все КАДы и развязки нынешнего Питера. Инженер контроля качества. Так он ни одного документа добровольно не подписал ни на одном этапе. Только под гнетом увольнения и санкций. Ни один этап не выполнен в соответствии с требованиями. Строили турки.

ни пизди строили наши

Ну раз комментарии поперли, немного проясню ;) Родственник точно строил и КАД и ЗСД, сначала в российской компании, потом в турецкой. И там и там все довольно коряво, но у турков вообще свое представление о стандартах строительства. А работяги, что там, что там, хохлы, молдоване и русские из глубинок. Но КАД, действительно покрепче ЗСД будет.

сколько десятков человек строили КАД с 2002-ого года ?
ты высказывания одной баба не фейкуй в трепонет...
любая стройка это сложный процесс и часто приходится переделывать технические решения... это НИОКР = научно-исследовательские опытно-конструкторские работы.
Зато на следующих объектах учитывается опыт постройки предыдущих.
я КАД с "пелёнок" фотографировал :)

Самопроизвольная разводка Володарского моста в СПб
 
[^]
prosvet
26.08.2018 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Mehanik27 @ 26.08.2018 - 15:00)
Цитата (Tsementator @ 26.08.2018 - 15:51)

Асфальт там в этот раз финны клали, "Юит", табличка на въезде была. Я её в пробке рассматривал. А вот рельсы таджики ковыряли.

От финнов там только табличка и в руководстве несколько человек.А работают таджики lol.gif .

На разводной пролёт обычно льют "асфальт"... после того как "положили" обычный на мост Петра Великого и он съехал вниз при первой разводке :)
Заливка "асфальта" на разводной пролёт моста на Дамбе


Самопроизвольная разводка Володарского моста в СПб
 
[^]
krasnyiflag
26.08.2018 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 351
Цитата (prosvet @ 26.08.2018 - 14:41)
Цитата (krasnyiflag @ 26.08.2018 - 14:22)
делаем ставки, будет ли виновный- раз.
два- это будет начальство попилившее бюджет или чернорабочий/ прораб Вася

виновных определят... за косяки наказывают и увольняют.
Но иногда "человек" не при чём... старая техника/механика может при определённых стечениях обстоятельств повести себя не как обычно...
недавно случай был... мост развели... суда прошли... при наводке всё встало, когда частотник обнаружил обрыв фазы движка... внутри Барно движка отгорел плохо обжатый в наконечник провод статора... заводской брак сработал через 13 лет эксплуатации... диагностировать и предвосхищать подобные отказы невозможно.
Либо природа поведёт себя своеобразно... порыв ветра может сильно подуть снизу и приподнять крыло... или снести крышу торгового центра...

Бюджет предстоящего капитального ремонта механизмов Володарского моста сильно урезали... то есть не попилили, а просто урезали выделив очень мало... мол и этого достаточно... а это не нужно.
Теперь возможно с учётом данного происшествия придётся пересматривать проект предстоящего ремонта и добавлять новые технические решения и впиливать в работу дополнительное бабло.

я и не спорю, что бывают стечения обстоятельств, форс-мажоры, стихийные бедствия и прочее. Но наша реальность увы такова, что чаще пц происходит по вине распиз*ев.
урезали бюджет на инфраструктуру- тоже самое, что спиз*ли, это грубая халатность с большими последствиями. Если где-то меньше, значит где-то стало больше. Все мы знаем где. Экономят на мостах, а салоны своих тачек отделывают дорогой кожей и деревом. Это их приоритеты.

Цитата
Асфальт там в этот раз финны клали, "Юит", табличка на въезде была. Я её в пробке рассматривал. А вот рельсы таджики ковыряли.


у меня сестра живет в доме Юита. Такого говна я еще не видел. Дом 2002г.

Это сообщение отредактировал krasnyiflag - 26.08.2018 - 15:40
 
[^]
влындил
26.08.2018 - 15:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 691
Пострадавшим сочувствую. Жесть конечно на ровном месте.
 
[^]
IchimaruGin
26.08.2018 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 280
В ходе этого ремонта могли положить слишком тяжёлый асфальт, вес которого изменил динамическую нагрузку на крыло моста и привёл её в движение.
Что? Это бед дичайший. Журнашлюхи совсем ебанулись такую хуету писать.Я хз может поколение егэ.
 
[^]
Неждалигады
26.08.2018 - 15:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 426
Цитата
Асфальт там в этот раз финны клали, "Юит", табличка на въезде была.

есть мнение, что финны к этому ЮИТу уже давно не имеют никакого отношения...
 
[^]
prosvet
26.08.2018 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (IchimaruGin @ 26.08.2018 - 15:49)
В ходе этого ремонта могли положить слишком тяжёлый асфальт, вес которого изменил динамическую нагрузку на крыло моста и привёл её в движение.
Что? Это бед дичайший. Журнашлюхи совсем ебанулись такую хуету писать.Я хз может поколение егэ.

могли неправильно объяснить... она написала то, что ей кто то сказал.

Когда пароход под красные сунулся под ещё не наведённый до конца пролёт и снёс люльку, то пролёт сильно облегчился и стал легче противовеса...
подогнали локомотивы... прижали пролёт... закрыли пролётные замки...
что делать ?
иду ... а вдоль дороги жб шпалы лежат... и тишина...
вот их и положили как временное решение проблемы отрицательной неуравновешенности.

Самопроизвольная разводка Володарского моста в СПб
 
[^]
liss69
26.08.2018 - 16:30
1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
Цитата
Сейчас мост закрыт для движения.

открыт только что ехал по нему. выздоровления пострадавшим .
и новых машин от Мостотреста.

Это сообщение отредактировал liss69 - 26.08.2018 - 16:31
 
[^]
beenawhile
26.08.2018 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 2348
Не понимаю, как вес асфальта может повлиять. Если на разводной части могут стоять в пробке десятки автомобилей, или же быть пустым.
 
[^]
prosvet
26.08.2018 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (beenawhile @ 26.08.2018 - 16:42)
Не понимаю, как вес асфальта может повлиять. Если на разводной части могут стоять в пробке десятки автомобилей, или же быть пустым.

РУКОВОДСТВО
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
РАЗВОДНЫХ МОСТОВ

МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1990
2.11. Конструкция противовесов

Цитата
2.11.1. Противовесы должны уравновешивать разводное пролетное строение в любом его положении.

Несущие противовесные канаты вертикально-подъемных мостов должны быть уравновешены, если их неуравновешенная часть составляет более 5 % от тягового усилия лебедок механизмов разводки. В этом случае проектом должны предусматриваться дополнительные (съемные) противовесы.

2.11.2. Для регулирования уравновешивания разводного пролетного строения во время эксплуатации моста следует предусматривать возможность изменения массы противовеса от -3 % до +5 % его расчетной массы путем изъятия или добавления съемных блоков, помещаемых в специальных карманах (отсеках) противовесов.

В уравновешенных раскрывающихся пролетных строениях эти карманы следует размещать так, чтобы имелась возможность регулирования положения центра тяжести крыла с целью его совмещения с осью вращения. Регулирование в этих случаях рекомендуется осуществлять съемными блоками, помещаемыми в отсеках (карманах), располагаемых возможно ближе к задней грани коробок противовесов.

Съемные блоки противовесов рекомендуется применять массой не более 50 кг и, как правило, в виде чугунных отливок правильной формы.

В конструкциях карманов следует предусматривать металлические люки, лазы, лестницы и дренажные устройства.

2.11.3. Противовесы вертикально-подъемных мостов должны быть подвешены так, чтобы при полностью поднятом пролетном строении, и с учетом возможного удлинения несущих противовесных канатов на 2% длины, нижняя грань противовеса была выше отметки проезда (или головки рельса) не менее чем на 1 м, а на электрифицируемых железных дорогах не менее 0,5 м выше верхнего элемента конструкции подвески контактного провода.

В противовесах следует предусматривать устройства для подвешивания их к балкам оголовков башен с целью снятия нагрузки с несущих канатов (подклинка противовесов).

Противовесы следует проектировать, как правило, из бетона со стальным каркасом и армированием сетками всех наружных плоскостей.

2.11.4. В вертикально-подъемных пролетных строениях под совмещенное железнодорожное и автомобильное движение в одном уровне, в которых равнодействующая постоянной нагрузки имеет эксцентриситет относительно середины расстояния между главными фермами с целью выравнивания усилий в канатах, следует предусматривать смещение противовесов и главных шкивов в поперечном направлении.

2.11.5. Противовесы раскрывающихся мостов следует выполнять в виде металлических ящиков, разделенных на секции (отсеки), заполняемые бетоном с тяжелыми заполнителями или чугунными отливками правильной формы.

Между противовесами и конструкциями опор следует предусматривать зазоры не менее 10 см, полностью исключающие возможность задевания противовесом за опоры в процессе разводки моста.

2.11.6. Заполнение противовесов из бетона или чугунобетона может выполняться монолитным или в виде блоков. По форме блоки должны обеспечивать возможность укладки их в ящике противовеса с минимальными зазорами.

Перед укладкой в противовес заполнения (как монолитного, так и блоков) его масса должна контролироваться взвешиванием.

2.11.7. При проектировании противовесов объемную плотность заполнения рекомендуется принимать не более: 2,4 т/м3 - из бетона; 5,5 т/м3 - из монолитного чугунобетона; 4,5 т/м3 из чугунно-бетонных блоков и 6,2 т/м3 - из чугунных отливок правильной формы на цементном растворе.

В противовесах раскрывающихся мостов отсеки с большей плотностью следует располагать в большем удалении от оси вращения крыла.

Для возможности регулирования уравновешивания во время ремонта или замены дорожного покрытия[b][/b] в навигационный период в пролетных строениях раскрывающихся мостов рекомендуется предусматривать специальные карманы в носовой части крыльев под проездом (тротуарами), заполняемые съемными блоками с учетом возможности снятия с крыла дорожного покрытия на ширине одной полосы движения.
 
[^]
ColdHeart
26.08.2018 - 18:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 281
А началось все с того, что эти гребаные дорожники, не согласовав свои действия, начали ремонт КАД в районе вантового моста, сузив ее до 2-х полос в каждую сторону и одновременно закрыли Володарский. Вот тогда начался полный пздц в Невском районе. Дорожникам дали в итоге по шапке и... с опережением графика, раньше срока, всем по медали (сарказм) они сдали Володарский мост.
Там не вооруженным глазом видно различие качества укладки покрытия левой и правой сторон движения.
 
[^]
balo
26.08.2018 - 20:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 50
Цитата (prosvet @ 26.08.2018 - 14:22)
НО появилась беда... уборщицы из Средней Азии...
на всех стратегических объектах работают уборщицы из Средней Азии.

позвольте поинтересоваться, а много ли на мостах уборщиц из средней азии?
 
[^]
prosvet
26.08.2018 - 20:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (balo @ 26.08.2018 - 20:28)
Цитата (prosvet @ 26.08.2018 - 14:22)
НО появилась беда... уборщицы из Средней Азии...
на всех стратегических объектах работают уборщицы из Средней Азии.

позвольте поинтересоваться, а много ли на мостах уборщиц из средней азии?

а сколько мостов ?
уборщицы с влажной уборкой нужны... помещений много... не самим же пыль мести... а её много налетает.

аналогично в метро и на многих предприятиях - уборка отдана на откуп фирмам со средне-азиатским персоналом... ключ ко всем помещениям и ко всем компам...

Как то в прежней конторе проходя по этажу мимо открытой двери кабинета главного энергетика увидел уборщицу за его компом...
ну сидит и сидит... энергетик гнида...
На следующий день спросил у директора можно ли уборщице сидеть за компами ?
Как так ?
уборщицу уволили... но осадок недоверия и подозрительности остался.... поставил пароль на включение своего компа...
 
[^]
Telvin1
26.08.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 124
Ну как всегда, всё у нас через жопу и на авось
 
[^]
riv1329
26.08.2018 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2378
Цитата (prosvet @ 25.08.2018 - 22:23)
Цитата (Бредолог @ 25.08.2018 - 22:15)
Цитата (prosvet @ 25.08.2018 - 22:11)
Поменяли асфальт и противовес стал тяжелее пролёта :(

Блять, ну как же так! У нас теперь и инженеры из средней азии?

а при чём тут инженеры ?
асфальт меняли дорожники... видимо лёгкий положили вместо тяжёлого :(
Есть в разводных мостах такое физическое понятие "неуравновешенность" = на сколько тонн пролёт должен быть тяжелее противовеса... инженеры всё рассчитывают с учётом веса афсальта... и веса краски.
А чтобы гидравлика особо не напрягалась разница должна быть небольшой... как в детских качелях.

"Блять" пишется через Д !!!
и не вызывай блядей в суе...

Наверное, положили асфальта меньше, чем должны были по смете. Что делать? Возможно, они уже привыкли так поступать всегда и везде? А тут, оказывается нельзя так было!... Как так?
 
[^]
torir2811
26.08.2018 - 23:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 421
Цитата (Бредолог @ 25.08.2018 - 22:15)
Цитата (prosvet @ 25.08.2018 - 22:11)
Поменяли асфальт и противовес стал тяжелее пролёта :(

Блять, ну как же так! У нас теперь и инженеры из средней азии?

они вместе учились!


Это сообщение отредактировал torir2811 - 26.08.2018 - 23:15
 
[^]
Lezhik
27.08.2018 - 01:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 7
Спустя минуту.



Это сообщение отредактировал Lezhik - 27.08.2018 - 01:56
 
[^]
плохокотик
27.08.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 433
Что за бред про лишний асфальт. Развесовка позволяет минимизировать усилия при подъеме и сведении моста. Но в любом случае движение многотонной конструкции начинается при включении механизмов, которыми управляет человек. Скорее всего полное раздолбайство
 
[^]
Неждалигады
27.08.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 426
-"Увеличение нагрузки на пролет Володарского моста вызвало деформацию «крыла» переправы. Это и привело к самопроизвольному поднятию пролета вечером 25 августа, сообщает «Мостотрест» по итогам обследования моста.

Как отметили на предприятии, специалисты провели анализ работы конструктивных элементов моста. В результате зафиксировали дополнительные динамические нагрузки в пролетном строении, вызвавшие упругие деформации «крыла» моста.

«Все это, в совокупности, привело к кратковременному поднятию «клюва» разводного пролета приблизительно на 20 см», – заявили в «Мостотресте» вечером 26 августа.

На предприятии добавили, что выяснение причин нештатной ситуации продолжается.

Напомним, ранее «Фонтанка» предполагала, что причиной нештатной ситуации мог стать слишком толстый слой свежего асфальта, который положили во время только что проведенного ремонта. Кроме того, наше издание выяснило: «Мостотрест» не успел до укладки нового асфальта закончить ремонт изношенного гидропривода Володарского моста. Претензия поставщику оборудования выставлена незадолго до самопроизвольной разводки пролета."
статья
теперь всё понятно - произошло кратковременное поднятие клюва из-за каких то нагрузок и совокупности всякой прочей хуйни, можно не беспокоиться...
 
[^]
prosvet
27.08.2018 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата
Кроме того, наше издание выяснило: «Мостотрест» не успел до укладки нового асфальта закончить ремонт изношенного гидропривода Володарского моста.
Претензия поставщику оборудования выставлена незадолго до самопроизвольной разводки пролета."
Полная фигня, так как на днях коллеги-гидравлики только обсуждали планы замены оборудования после окончания навигации (в декабре), так как заменить гидропривод моста во время навигации невозможно... мост разводится каждую ночь и "запирает" Неву в случае неработы... а заменить насосные станции, перемонтировать трубопроводы, снять старые гидроцилиндры и поставить новые это трудоёмкая многомесячная работа... типа как на Дворцовом и Тучковом... с полным перекрытием движения.

Принял ванную... сейчас выпью чашечку кофэ... и пойду на совещание отмазывать коллег...
Это как и в случае с Саяно-Шушенской ГЭС первым делом обвинили подрядчика автоматики Ракурс... потом оказалось, что виновыты то другие... и Ракурс теперь ведущая контора по АСУ ГЭС.
Так и в этом случае...
 
[^]
prosvet
27.08.2018 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата
-"Увеличение нагрузки на пролет Володарского моста вызвало деформацию «крыла» переправы. Это и привело к самопроизвольному поднятию пролета вечером 25 августа, сообщает «Мостотрест» по итогам обследования моста.

Как отметили на предприятии, специалисты провели анализ работы конструктивных элементов моста. В результате зафиксировали дополнительные динамические нагрузки в пролетном строении, вызвавшие упругие деформации «крыла» моста."
это тоже полная фигня... мол пролёт повело через 2 дня после термического воздействия от залитого литого асфальта... пошла морось и его упруго повело... по всей длине... при том, что по мосту ездят тяжеленные трамваи и грузовики ?
 
[^]
prosvet
27.08.2018 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
предистория: недавно умер прежний мостовой мастер...
положили новый асфальт и вес пролёта увеличился, давя сильнее чем надо на механизм пролётного замка... бывает.

я в обычной жизни не матюгаюсь

фактор долбоёба-пидораса... внука чернобыльского мудака, заблокировавшего все блокировки для проведения никому не нужного испытания в неположенное время...
проехавший трамвай освободил замок, что вызвало цепную реакцию уже включённой релейной схемы по разводке при уже включённых насосах...

на фотке возможно этот трамвай :(


Это сообщение отредактировал prosvet - 27.08.2018 - 16:24

Самопроизвольная разводка Володарского моста в СПб
 
[^]
prosvet
2.10.2018 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (prosvet @ 27.08.2018 - 16:19)
предистория: недавно умер прежний мостовой мастер...
положили новый асфальт и вес пролёта увеличился, давя сильнее чем надо на механизм пролётного замка... бывает.

я в обычной жизни не матюгаюсь

фактор долбоёба-пидораса... внука чернобыльского мудака, заблокировавшего все блокировки для проведения никому не нужного испытания в неположенное время...
проехавший трамвай освободил замок, что вызвало цепную реакцию уже включённой релейной схемы по разводке при уже включённых насосах...

на фотке возможно этот трамвай :(

как бы опять вывод, что "кнопки и тумблеры сами стали переключаться"
https://mostotrest-spb.ru/news/na-volodarsk...sledovaniya-582
Цитата
В СПб ГБУ «Мостотрест» представлено заключение по результатам обследования, проведенного специалистами ФГБОУ ВО ПГУПС по заказу учреждения после произошедшего на Володарском мосту ДТП 25 августа 2018 года.

Согласно документу, причиной нештатного кратковременного подъема крыла моста мог стать случайный сбой в системе управления разводным пролетом во время проверки готовности оборудования к разводке.

Кроме этого, при наблюдении за процессами разводки и наводки моста был выявлен специфический дефект конструкции разводного пролета (силовой поворот крыла), влияющий на положение центрирующего устройства крыла моста и, как следствие, появление дополнительных сил трения в работе замка запирания крыла, что могло оказать негативное воздействие на оборудование при его проверке перед разводкой.

Оценивая результаты выполненного обследования в целом, специалисты пришли к выводу о том, что в настоящее время разводной пролет Володарского моста находится в исправном и работоспособном состоянии.

Все элементы механизма разводки – гидроцилиндры, основные насосные станции, гидромагистрали, аппаратура управления – работают штатно, дефектов и повреждений не имеют.
Также полностью исправны элементы замков запирания крыла, фиксирующие крыло в наведенном/разведенном положении.

Рекомендованные к выполнению мероприятия, направленные на предотвращение повторения самопроизвольной разводки моста, будут выполнены в ближайшее время.

Сейчас процесс разводки проходит под дополнительным контролем, исключающим возникновение нештатной ситуации.
Там сейчас тупая релейно-контактная схема управления с блокировками, которую невозможно засбоить без участия человека, ставящего жучки на цепи блокировки...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25134
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх