Снял крушение борта из его салона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDoeSPB
19.07.2018 - 11:17
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (KomDiv @ 18.07.2018 - 16:56)

Оно конечно старьё - но есть в них плюс - есть шанс в любом поле сесть и даже без жертв( если повезёт).
С реактивными - без шансов(

Откуда такое мнение?
Примеров посадки на реактивных вне аэродрома и без жертв - предостаточно.

Цитата (зудука @ 18.07.2018 - 16:58)

Сразу после взлета, баки полные, пассажиров и их чемоданов полный салон, второй движок старый уже, жара, высокогорье - тяги не хватило. Сто причин.
©Диванный эксперд.

Ну, уйти в набор хватило ведь. На втором видео видно, что он дымит еще на полосе. И, судя по видео из самолета, он успел достаточную высоту набрать. Хотя, да, причин может быть много.

Цитата (Gdialex @ 18.07.2018 - 17:08)

Сомневаюсь. При жутком страхе очко скорее сожмет так, что не обосрешься. Обосрешься потом, когда и если погибнешь. Вот тогда мышцы расслабятся и усе. gigi.gif

Знаешь, как говорят - "В момент отрывы от рампы, сфинктер десантика способен перекусить лом. Но даже этого давления, порой, бывает недостаточно чтобы держать отверстие герметичным." rulez.gif
 
[^]
JohnDoeSPB
19.07.2018 - 11:19
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (JBM @ 18.07.2018 - 21:22)

Однозначно! Из моей личной практики пример. Пилот - студент, ещё под надзором инструктора. Сам наглушняк, а вот телефон с записью выжил. Посмотрели видос и офигели - оказывается он устроил аэробатику на 150-й Цессне, при этом одной рукой рулил другой снимал. Ну и поплатился. Если бы не это видео - у инструктора были бы проблемы.

Это как? У него допуск к соло был? Какой надзор то, если инструктор на земле?
 
[^]
JBM
19.07.2018 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2461
Цитата (JohnDoeSPB @ 19.07.2018 - 11:19)
Цитата (JBM @ 18.07.2018 - 21:22)

Однозначно! Из моей личной практики пример. Пилот - студент, ещё под надзором инструктора. Сам наглушняк, а вот телефон с записью выжил. Посмотрели видос и офигели - оказывается он устроил аэробатику на 150-й Цессне, при этом одной рукой рулил другой снимал. Ну и поплатился. Если бы не это видео - у инструктора были бы проблемы.

Это как? У него допуск к соло был? Какой надзор то, если инструктор на земле?

Да, он уже летал соло, заканчивал обучение. Но пока экзамен не сдан вся ответственность на инструкторе. Там вопрос навис над всей школой целиком и над этим инструктором в частности, но видео сняло все вопросы. Долбоёб это надолго в авиации - ненадолго.
 
[^]
Dok73
19.07.2018 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6085
Цитата (JBM @ 19.07.2018 - 11:12)
Цитата (Dtaran611 @ 19.07.2018 - 00:24)
Да ну что Вы ровняете тяговооруженность современных ВС, которые просто не пройдут сертификацию, если не обеспечат взлет с одним вырубленным движком, и ту древность, которая и на двух-то моторах еле летает, это раз, и моторы которой, подозреваю, проходили крайнее и оно же-последнее ТО в годы моей юности...

Резерв мощности на этом антикваре конечно не большой, сертификат ETOPS ему не светит cool.gif Поэтому к технике пилотирования повышенные требования.

У меня к пилотированию возникли вопросы. Про крен уже раньше писал. Далее - почему не зафлюгирован отказавший мотор? Возможно отказ был не полным - горел но тянул. Тогда в чём проблема быстренько сделать разворот и садиться (хоть против ветра хоть по - пох, только чтобы не возить огонь по небу)? Если же сдох полностью - флюгировать и выключать, у них для этого целый бортинженер был.

Второй вопрос - закрылки и шасси в выпущенном положении, но на кадрах взлёта видно что шасси подняты, значит выпустили при заходе. По правилам выпускать механизацию и шасси можно не раньше момента когда достижение полосы гарантировано, чего как видим не было.

В общем, экипажу - стойкости и вазелина. Похоже выебут fuck.gif

Я так понял он и развернулся. Двигатель частично работал, поэтому был незафлюгирован...но судя по картинке, тормозил знатно, лучше б уж зафлюгировали. Я не увидел выпущенных закрылков и шасси. Увидел , что тяги не хватало для горизонтального полета
 
[^]
JohnDoeSPB
19.07.2018 - 12:41
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (JBM @ 19.07.2018 - 11:25)

Да, он уже летал соло, заканчивал обучение. Но пока экзамен не сдан вся ответственность на инструкторе. Там вопрос навис над всей школой целиком и над этим инструктором в частности, но видео сняло все вопросы. Долбоёб это надолго в авиации - ненадолго.

Есть анекдот, за точнсть цитирования не ручаюсь, но смысл примерно такой -
В военном училище был курсант, который никак не мог освоить пилотирование. Ни один инструктор не брал на себя отвественность чтобы его выпустить самостоятельно. Его уже хотели списывать по "нелётке", но сам курсант был уверен, что он все умеет, это хреновые инструктора не дают ему летать. Приезжает с провекой генерал. И как-то, между делом, до него доводят этот случай. Генерал говорит, а давайте я с ним слетаю и решу эту проблему. Делают они с курсантом контрольный, после этого генерал выхоидт из кабины и говрит - лети, сынок! Инструктора в шоке - как так у него получилось? Курсант выруливает, идет на взлет, и в первом же равороте разбивается нахрен. Все уже не то что в шоке, в ахуе. А генерал спокойным голосом говорит - ну вот, а вы ебались...
 
[^]
JohnDoeSPB
19.07.2018 - 12:46
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (JBM @ 19.07.2018 - 11:12)
Возможно отказ был не полным - горел но тянул. Тогда в чём проблема быстренько сделать разворот и садиться (хоть против ветра хоть по - пох, только чтобы не возить огонь по небу)?

Это как? При пожаре в двигателе, его глушат и перекрывают краты подачи топлива, иначе и сгореть можно еще до того как до земли долетишь.
 
[^]
er2t
19.07.2018 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
Прямо как в песне:

Вся команда цела, и машина пришла —
На честном слове и на одном крыле».
 
[^]
JBM
19.07.2018 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2461
Цитата (JohnDoeSPB @ 19.07.2018 - 12:46)
Цитата (JBM @ 19.07.2018 - 11:12)
Возможно отказ был не полным - горел но тянул. Тогда в чём проблема быстренько сделать разворот и садиться (хоть против ветра хоть по - пох, только чтобы не возить огонь по небу)?

Это как? При пожаре в двигателе, его глушат и перекрывают краты подачи топлива, иначе и сгореть можно еще до того как до земли долетишь.

Это ж поршневой двигатель. У него 12 горшков, если даже 2-3 выбьет, но сразу клина не поймал - то он ещё на что-то сгодится... Частичная тяга лучше чем никакой. Датчика пожара в них нету, определяется визуально выглядыванием бортинженера в окно gigi.gif

Кстати погиб как раз бортинженер rip.gif
 
[^]
JohnDoeSPB
19.07.2018 - 21:23
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (JBM @ 19.07.2018 - 17:30)
Цитата (JohnDoeSPB @ 19.07.2018 - 12:46)
Цитата (JBM @ 19.07.2018 - 11:12)
Возможно отказ был не полным - горел но тянул. Тогда в чём проблема быстренько сделать разворот и садиться (хоть против ветра хоть по - пох, только чтобы не возить огонь по небу)?

Это как? При пожаре в двигателе, его глушат и перекрывают краты подачи топлива, иначе и сгореть можно еще до того как до земли долетишь.

Это ж поршневой двигатель. У него 12 горшков, если даже 2-3 выбьет, но сразу клина не поймал - то он ещё на что-то сгодится... Частичная тяга лучше чем никакой. Датчика пожара в них нету, определяется визуально выглядыванием бортинженера в окно gigi.gif

Кстати погиб как раз бортинженер rip.gif

Проблема не в том, сколько мощности потеряет горящий двигатель, а в том, что продолжающийся пожар ослабляет и уничтожает конструкцию. Так что вставший двигатель, проблема горяздо меньшая, чем пожар при "хоть как то работающем"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21415
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх