Снял крушение борта из его салона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ленивыйпанда
18.07.2018 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4878
Цитата
После прочтения поста меня больше всего потрясло то, что я не могу себе позволить, сука, айфон.

Неужели даже 5S не можешь себе купить за 7 штук на радиорынке бэушный? У меня как раз такой, и чего, плакать теперь?
 
[^]
ленивыйпанда
18.07.2018 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4878
Цитата

Цитата (mrlom @ 18.07.2018 - 15:23)
Из такого видео понятно гораздо больше, нежели они черный ящик начнут расшифровывать

Отсюда простейший вывод: нахуй чёрные ящики, просто приклеить к иллюминатору ойфон и пусть пишет!

А если загорится? С угольков ничего не считаешь потом.
 
[^]
kot666ss
18.07.2018 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26724
Ну в общем иногда записка или коротенькое видео может рассказать причины катастрофы. Особенно если ни кто не выжил и самолет упал в глуши.
 
[^]
Dtaran611
18.07.2018 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (vitlvvv @ 18.07.2018 - 17:23)
У меня самолёт через час. Вот удружили. sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ты отпишись потом, если когда долетишь....
 
[^]
ЭхЭх
18.07.2018 - 18:57
0
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3357
Цитата (Dtaran611 @ 18.07.2018 - 18:38)
Цитата (vitlvvv @ 18.07.2018 - 17:23)
У меня самолёт через час. Вот удружили.  sad.gif  sad.gif  sad.gif  sad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ты отпишись потом, если когда долетишь....

Не ссы, приятного полета!
 
[^]
JBM
18.07.2018 - 19:25
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2487
Цитата (зудука @ 18.07.2018 - 16:58)
Цитата (Nikyanis @ 18.07.2018 - 16:49)
Странно, бывали случаи когда на одном двигателе достаточно спокойно садились, сделав разворот.

Сразу после взлета, баки полные, пассажиров и их чемоданов полный салон, второй движок старый уже, жара, высокогорье - тяги не хватило. Сто причин.
©Диванный эксперд.

Если правильно пилотировать, то на одном моторе лететь можно! Меня больше напрягло то, что под конец стал увеличиваться крен в сторону мёртвого движка - это очень опасно. Есть такое правило на двухмоторных самолётах "lift the dead" - "поднимай мёртвого". Если ему не следовать, то по мере снижения скорости неизбежна потеря управления и смерть. Сначала они держали его вверх как положено, но по мере приближения к полосе он опускался всё ниже и ниже - у меня всё сжалось внутри. Сам пилот, если что.
 
[^]
Motomaniak
18.07.2018 - 19:43
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8940
Цитата (KomDiv @ 18.07.2018 - 16:56)
Цитата (зудука @ 18.07.2018 - 15:35)
Цитата (DeLorean @ 18.07.2018 - 15:13)
Цитата (Стамп @ 18.07.2018 - 15:03)
Convair CV-340

Жесть старьё

Наш Ил-12 уже лет 25 не летает (по крайней мере официально) Ил-14 с 2005 а этот вполне себе живой. Был.

Оно конечно старьё - но есть в них плюс - есть шанс в любом поле сесть и даже без жертв( если повезёт).
С реактивными - без шансов(

 
[^]
хомосапиенс
18.07.2018 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4325
Цитата (Sapojnik @ 18.07.2018 - 15:06)
Цитата
Автор видео не отпускал телефон до последнего, поэтому можно с уверенностью сказать: он выжил.

Да уж, паренек не из слабонервных)) hz.gif

А хули там делать, сидеть и кричать? Хоть как то отвлекся, да и не факт что под ним все не в говне...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
P376
18.07.2018 - 20:31
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34661
Цитата (Motomaniak @ 18.07.2018 - 19:43)
Цитата (KomDiv @ 18.07.2018 - 16:56)
Цитата (зудука @ 18.07.2018 - 15:35)
Цитата (DeLorean @ 18.07.2018 - 15:13)
Цитата (Стамп @ 18.07.2018 - 15:03)
Convair CV-340

Жесть старьё

Наш Ил-12 уже лет 25 не летает (по крайней мере официально) Ил-14 с 2005 а этот вполне себе живой. Был.

Оно конечно старьё - но есть в них плюс - есть шанс в любом поле сесть и даже без жертв( если повезёт).
С реактивными - без шансов(


Брехня... Это посадка Ила Интерфлюга на место последней стоянки, у Сеснока неделю назад было фото оттуда...

Что касается посадки, спецы поправят, но тот же Ил-14 рассчитывался на уверенное завершение полета на одном двигателе, здесь видимо были еще проблемы и видимо малая квалификация пилотов, с зафлюгированным винтом еще летать уметь надо, видимо не компенсировали момент триммерами...
 
[^]
Vежливый
18.07.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата
важнее не выпускать из рук свой iPhone с включенной камерой
Хоть и не написали на какой айфон снимал,но реклама получилась хорошая
 
[^]
Curtis
18.07.2018 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 2509
Охуэ!!!! Самолёт упал под тяжестью яиц снимавшего?
 
[^]
JBM
18.07.2018 - 21:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2487
Цитата (kot666ss @ 18.07.2018 - 18:04)
Ну в общем иногда записка или коротенькое видео может рассказать причины катастрофы. Особенно если ни кто не выжил и самолет упал в глуши.

Однозначно! Из моей личной практики пример. Пилот - студент, ещё под надзором инструктора. Сам наглушняк, а вот телефон с записью выжил. Посмотрели видос и офигели - оказывается он устроил аэробатику на 150-й Цессне, при этом одной рукой рулил другой снимал. Ну и поплатился. Если бы не это видео - у инструктора были бы проблемы.

Снял крушение борта из его салона
 
[^]
Edr
18.07.2018 - 23:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Больше удивило что вообще без воплей и паники. Даже перед касанием.
 
[^]
UdaFF5
18.07.2018 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
Страшно падоть.. когда ниче не можешь сделать блин.
 
[^]
Dok73
18.07.2018 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Цитата (MM10 @ 18.07.2018 - 15:17)
Цитата (testline @ 18.07.2018 - 15:08)
Цитата (MM10 @ 18.07.2018 - 15:06)
Скорее авиапроисшествие. Жесткая посадка. Никак не катастрофа.

Так погибшие есть, какое происшествие??? Катастрофа!!! dont.gif

""авиационное происшествие" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) утрате этого воздушного судна."

Определение из Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации от 2 декабря 1999 г.


Пиши правильно, аэрофоб. Гугли первоисточники.

Нет. Это катастрофа. Если быть точным. Потому что авиапроисшествия подразделяются на аварии и катастрофы
 
[^]
Marceline
18.07.2018 - 23:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 4
Человек- самообладание

Это сообщение отредактировал Marceline - 18.07.2018 - 23:37
 
[^]
ufo77
18.07.2018 - 23:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3674
Цитата (gViolator @ 18.07.2018 - 15:18)
Яп обосрался!

мы знаем gigi.gif
 
[^]
Dok73
18.07.2018 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Цитата (JBM @ 18.07.2018 - 19:25)
Цитата (зудука @ 18.07.2018 - 16:58)
Цитата (Nikyanis @ 18.07.2018 - 16:49)
Странно, бывали случаи когда на одном двигателе достаточно спокойно садились, сделав разворот.

Сразу после взлета, баки полные, пассажиров и их чемоданов полный салон, второй движок старый уже, жара, высокогорье - тяги не хватило. Сто причин.
©Диванный эксперд.

Если правильно пилотировать, то на одном моторе лететь можно! Меня больше напрягло то, что под конец стал увеличиваться крен в сторону мёртвого движка - это очень опасно. Есть такое правило на двухмоторных самолётах "lift the dead" - "поднимай мёртвого". Если ему не следовать, то по мере снижения скорости неизбежна потеря управления и смерть. Сначала они держали его вверх как положено, но по мере приближения к полосе он опускался всё ниже и ниже - у меня всё сжалось внутри. Сам пилот, если что.

Я так понял, они разворачивались на полосу... а как правильно компенсировать креном или рулем направления? Когда меньше сопротивление , при крене , наверное. Но педальку то все равно давать надо, будет поворачивать же

Это сообщение отредактировал Dok73 - 18.07.2018 - 23:42
 
[^]
Dtaran611
19.07.2018 - 00:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (JBM @ 18.07.2018 - 19:25)
Цитата (зудука @ 18.07.2018 - 16:58)
Цитата (Nikyanis @ 18.07.2018 - 16:49)
Странно, бывали случаи когда на одном двигателе достаточно спокойно садились, сделав разворот.

Сразу после взлета, баки полные, пассажиров и их чемоданов полный салон, второй движок старый уже, жара, высокогорье - тяги не хватило. Сто причин.
©Диванный эксперд.

Если правильно пилотировать, то на одном моторе лететь можно! Меня больше напрягло то, что под конец стал увеличиваться крен в сторону мёртвого движка - это очень опасно. Есть такое правило на двухмоторных самолётах "lift the dead" - "поднимай мёртвого". Если ему не следовать, то по мере снижения скорости неизбежна потеря управления и смерть. Сначала они держали его вверх как положено, но по мере приближения к полосе он опускался всё ниже и ниже - у меня всё сжалось внутри. Сам пилот, если что.

Да ну что Вы ровняете тяговооруженность современных ВС, которые просто не пройдут сертификацию, если не обеспечат взлет с одним вырубленным движком, и ту древность, которая и на двух-то моторах еле летает, это раз, и моторы которой, подозреваю, проходили крайнее и оно же-последнее ТО в годы моей юности...

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 19.07.2018 - 00:24
 
[^]
У6ИвАтЕлЪ
19.07.2018 - 05:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1175
Почему в салоне никто не орет и не молится, что с ними не так? Оператор вообще Чак Норисс.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
all2799
19.07.2018 - 06:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
У меня, когда самолёт трясёт или в воздухе меняется тональность работы движков и наступает легкая невесомость, внутри все сжимается и не могу издать не звука. Кто-то скажет что у меня железные яйца, на самом же деле мне пиздец как страшно...
 
[^]
Silvestr
19.07.2018 - 06:25
0
Статус: Online


Алкаш ебаный

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 2331
Никогда не пойму зачем делать акцент на том, что он достал свой айфон, блять, и начал снимать
 
[^]
ZlatMat
19.07.2018 - 08:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 94
Скрытая реклама яблока
 
[^]
Умка2
19.07.2018 - 10:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 3189
Сделал ставку на лайки.
 
[^]
JBM
19.07.2018 - 11:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2487
Цитата (Dtaran611 @ 19.07.2018 - 00:24)
Да ну что Вы ровняете тяговооруженность современных ВС, которые просто не пройдут сертификацию, если не обеспечат взлет с одним вырубленным движком, и ту древность, которая и на двух-то моторах еле летает, это раз, и моторы которой, подозреваю, проходили крайнее и оно же-последнее ТО в годы моей юности...

Резерв мощности на этом антикваре конечно не большой, сертификат ETOPS ему не светит cool.gif Поэтому к технике пилотирования повышенные требования.

У меня к пилотированию возникли вопросы. Про крен уже раньше писал. Далее - почему не зафлюгирован отказавший мотор? Возможно отказ был не полным - горел но тянул. Тогда в чём проблема быстренько сделать разворот и садиться (хоть против ветра хоть по - пох, только чтобы не возить огонь по небу)? Если же сдох полностью - флюгировать и выключать, у них для этого целый бортинженер был.

Второй вопрос - закрылки и шасси в выпущенном положении, но на кадрах взлёта видно что шасси подняты, значит выпустили при заходе. По правилам выпускать механизацию и шасси можно не раньше момента когда достижение полосы гарантировано, чего как видим не было.

В общем, экипажу - стойкости и вазелина. Похоже выебут fuck.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 19.07.2018 - 11:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21428
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх