«Антонов» отреагировал на планы России строить свои «Русланы»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JBM
12.06.2018 - 12:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2493
Цитата (posadnik @ 12.06.2018 - 12:18)
Цитата (JBM @ 12.06.2018 - 11:38)
На первой странице говорили что нам бы построить пучок Русланов,
А тут уже трём про совершенно новый самолёт с карбоновым крылом.
Охуеть, так быстро Россия с колен ещё не вставала  faceoff.gif

(зевая)
когда я продавал бабушкину квартиру напротив УАЗа, то в очереди в налоговой разговорились с отцом покупателя.

В общем, он работал на "Авиастаре".
И крылья для ИЛов, которые сейчас делают на "Авиастаре", вроде бы и есть карбоновые.

Никогда ИЛы карбоновыми не были и не будут.

А квартиру бабкину зря ты пропил.
 
[^]
МореСвета
12.06.2018 - 12:48
5
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата
Планы России по возобновлению производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» не входят в нынешнюю стратегию развития конструкторского бюро.

Пять раз перечитала, но так и не поняла.
Это всё равно, что сказать: планы соседей Митрофановых посадить в своём огороде картошку на выходных не входят в мою нынешнюю стратегию ведения хозяйства.
Или: планы моего кота после обеда вылизывать свои яйца не входят в мою нынешнюю стратегию посещения питейного заведения в центре города
cranky.gif
 
[^]
Kit163
12.06.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (Saks @ 12.06.2018 - 11:14)
Цитата (JBM @ 12.06.2018 - 11:08)
Цитата (Unregistred @ 12.06.2018 - 11:00)
Цитата
Изготовить-то самолёт не проблема, да вот только без хохлятских документов нельзя ему будет летать. Не получит он сертификат лётной годности

Кто мешает изготовить самолёт и пройти сертификацию?

Потому что пройти сертификацию стоит примерно как 15 самолётов. Напомнить, какой болью далась сертификация Сухого Суперджета?

Строить устаревший самолёт, заведомо не имея на него сертификации, просто не имеет экономического смысла.

Тут по-любому проходить сертификацию. Даже при переносе производства. так что все нормально. А платить за старые чертежи, с устаревшей авионикой и старыми двигателями смысла нет. Поэтому правильно сказали выше. Будет другой самолет Ил-100500 "Добрыня" к примеру. И всё. А КБ Антонова скоро вымрет, потому что как раз у украины денег на сертификацию новых самолетов нет и не предвидится.

Не сертификацию. Квалификационные испытания. Обычно проходят на двух самолетах по сокращенной программе.
 
[^]
levaks
12.06.2018 - 12:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 373
Цитата (Kit163 @ 12.06.2018 - 12:15)
Цитата (Maksimoff @ 12.06.2018 - 11:59)
Цитата (Kaiten @ 12.06.2018 - 11:05)
Цитата
А касаемо специалистов, то что-то мне подсказывает, что и на Украине их уже не осталось.

А те что остались сдаётся мне скоро очутятся в России и прям сходу получат работу на тех заводах где эти самые "Руслан" будут произзводить.

Именно так и было, когда в России построили завод по производству двигателей для вертолетов. Взамен украинским двигателям.

Знаешь почему на серийных вертолетах стоит ТВ3-117ВМА а не ВК-2500 и куда пропал Масалов из новостей и почему в 2018-м не упоминают о новом двигательном заводе ОДК-Климов?

Просветите пожалуйста. В интернете пишут с точностью до наоборот.
http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2018/02/20/vk_2500/
 
[^]
Kit163
12.06.2018 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (Zhir @ 12.06.2018 - 12:31)
Цитата (Kit163 @ 12.06.2018 - 12:22)
Держатели подленников запросто могут наложить вето на международную сертификацию ЛА, модернизированного и изготовленного без должного авторского надзора. Без международной сертификации полеты над миром маловероятны

То есть китайских самолетов не существует. ОК.

И где они, китайские копии, кроме Китая летают, скажи мне?
Самолеты китайской разработки - да, они есть. Почему, скажем. Американцы стоят в двухлетней очереди на ремонт Ан-2 в Польше и не покупают новый, с пылу с жару Юншучжи-5 (Фонг Шу-2)?

Это сообщение отредактировал Kit163 - 12.06.2018 - 12:57
 
[^]
xli
12.06.2018 - 13:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6442
Цитата (МореСвета @ 12.06.2018 - 12:48)
Цитата
Планы России по возобновлению производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» не входят в нынешнюю стратегию развития конструкторского бюро.

Пять раз перечитала, но так и не поняла.
Это всё равно, что сказать: планы соседей Митрофановых посадить в своём огороде картошку на выходных не входят в мою нынешнюю стратегию ведения хозяйства.
Или: планы моего кота после обеда вылизывать свои яйца не входят в мою нынешнюю стратегию посещения питейного заведения в центре города
cranky.gif

Нет. Тут гораздо более близкая ассоциация.

То, что в России решили продолжить производство Ан-124 поставит на лыжи последних специалистов украинского КБ. Им прям таки просто краник кислорода приоткрыли. Руководство КБ никак такой подлянки не ожидало, стратегия развития - накрылась женским половым органом. И они теперь беспокоятся за свои теплые места.
 
[^]
Walter08
12.06.2018 - 13:10
-5
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (serenad1970 @ 12.06.2018 - 12:41)
украине принадлежит лишь хуй Порошенко в жопе Украины!

Читай подпись у меня в профиле smile.gif
 
[^]
MPR
12.06.2018 - 13:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Walter08 @ 12.06.2018 - 12:39)
Цитата (MPR @ 12.06.2018 - 12:32)
Цитата (Saks @ 12.06.2018 - 09:56)
В пресс-службе напомнили, что право интеллектуальной собственности на самолеты марки Ан-124 «Руслан» принадлежат Украине, и постройка новых воздушных судов под этим названием невозможна.


Что блин? Право интеллектуальной собственности принадлежит СССР, а Россия единственный правоприемник СССР, хохлы конечно могут хотеть стать приемниками, но для этого придется дофига чего заплатить.
Да и вообще слова Украина и интеллект находятся в диаметрально разных плоскостях.

Походу, это ты и интеллект рядом не лежали.
Интелектуальная собственность, так же как и материальная и территориальная была поделена при развале СССР, так, как получилось.
И кричать теперь, что все принадлежит РФ, по меньшей мере глупо.
Кстати, а у белорусов не желаешь права на тяжелую технику отжать на том же основании "единственного правоприемничества"?

Что там поделили при развале? Чего вы сочиняете. Не было никакого дележа.
Был союз, при получении статуса независимых субъектов некоторых республик правопреемником стала Россия. По факту юридически правопреемник - единственное лицо имеющее право претендовать на "наследство" СССР.
Поскольку кроме собственно права использовать на нём же лежит обязанность нести долговую нагрузку. То есть юридически ни одна из бывших союзных республик не имеет права использовать интеллектуальную собственность СССР, они свободны и живут на всем своём.
По факту любые исключения это банальное воровство.
Если бы каждая республика покидая СССР несла обязательства по долговой нагрузке в какой то доле, то обсуждать что либо имело смысл. А так хохлы тупо пытаются отжать то что им не принадлежит. Это настолько знакомо и уныло, что даже уже не смешно.
Конечно же если поднять волну и попытаться судиться, то англосаксонское право встанет на сторону хохлов, но мы то с вами знаем почему, Скрипаль не даст соврать.
 
[^]
dimerss
12.06.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1567
Цитата (MPR @ 12.06.2018 - 13:11)
Цитата (Walter08 @ 12.06.2018 - 12:39)
Цитата (MPR @ 12.06.2018 - 12:32)
Цитата (Saks @ 12.06.2018 - 09:56)
В пресс-службе напомнили, что право интеллектуальной собственности на самолеты марки Ан-124 «Руслан» принадлежат Украине, и постройка новых воздушных судов под этим названием невозможна.


Что блин? Право интеллектуальной собственности принадлежит СССР, а Россия единственный правоприемник СССР, хохлы конечно могут хотеть стать приемниками, но для этого придется дофига чего заплатить.
Да и вообще слова Украина и интеллект находятся в диаметрально разных плоскостях.

Походу, это ты и интеллект рядом не лежали.
Интелектуальная собственность, так же как и материальная и территориальная была поделена при развале СССР, так, как получилось.
И кричать теперь, что все принадлежит РФ, по меньшей мере глупо.
Кстати, а у белорусов не желаешь права на тяжелую технику отжать на том же основании "единственного правоприемничества"?

Что там поделили при развале? Чего вы сочиняете. Не было никакого дележа.
Был союз, при получении статуса независимых субъектов некоторых республик правопреемником стала Россия. По факту юридически правопреемник - единственное лицо имеющее право претендовать на "наследство" СССР.
Поскольку кроме собственно права использовать на нём же лежит обязанность нести долговую нагрузку. То есть юридически ни одна из бывших союзных республик не имеет права использовать интеллектуальную собственность СССР, они свободны и живут на всем своём.
По факту любые исключения это банальное воровство.
Если бы каждая республика покидая СССР несла обязательства по долговой нагрузке в какой то доле, то обсуждать что либо имело смысл. А так хохлы тупо пытаются отжать то что им не принадлежит. Это настолько знакомо и уныло, что даже уже не смешно.
Конечно же если поднять волну и попытаться судиться, то англосаксонское право встанет на сторону хохлов, но мы то с вами знаем почему, Скрипаль не даст соврать.

Как ни печально, долги долгами, а интеллектуальные права на АН принадлежат КБ Антонов (и глубоко похуй что 50-80% частей к самолетам АН российского производства), также как Туполев своему КБ. Обычная политика - насрать себе в штаны, чтоб у соседа воняло, с подачи "западных партнеров" конечно, ибо нах тогда и майдан
Выпустим самолет под своим брендом, насрать пока на сертификацию - все равно лет 10 клепать и доводить до ума все - это все равно быстрей, чем от хохлов ждать как от моря погоды. Китайцы же не прятся и делают свою авиацию, сертификация идет параллельно, тем более есть масса мест где данные замечательные самолеты идут на ура и без такой головомойки.
С последними событиями там разве что кастрюли могут делать на заводах и то дырявые
 
[^]
Kit163
12.06.2018 - 14:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (levaks @ 12.06.2018 - 12:51)
Цитата (Kit163 @ 12.06.2018 - 12:15)
Цитата (Maksimoff @ 12.06.2018 - 11:59)
Цитата (Kaiten @ 12.06.2018 - 11:05)
Цитата
А касаемо специалистов, то что-то мне подсказывает, что и на Украине их уже не осталось.

А те что остались сдаётся мне скоро очутятся в России и прям сходу получат работу на тех заводах где эти самые "Руслан" будут произзводить.

Именно так и было, когда в России построили завод по производству двигателей для вертолетов. Взамен украинским двигателям.

Знаешь почему на серийных вертолетах стоит ТВ3-117ВМА а не ВК-2500 и куда пропал Масалов из новостей и почему в 2018-м не упоминают о новом двигательном заводе ОДК-Климов?

Просветите пожалуйста. В интернете пишут с точностью до наоборот.
http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2018/02/20/vk_2500/

Оно вам надо? Считайте что я неправ.
"Собрано комплектов" - это не совсем не изготовлено.
Про цифры 18.07.2017-го:
По предыдущим сведениям, оглашавшимся руководителем «Ростеха» Сергеем Чемезовым осенью 2015 года, план на 2016 год составлял 150 единиц, а с 2017-го — около 350 двигателей в год. В 2012 году предполагалось выпускать по 400 таких двигателей уже начиная с 2015 года.
7.3 млрд рублей спустя:
26 января 2018-го:
Что касается ВК-2500, то на предприятии готовится ресурсная и технологическая база для запуска в серию узлов для этих моторов в рамках программы импортозамещения. В общей сложности "ОДК-УМПО" отвечает за изготовление более 900 деталей и сборочных единиц. В перспективе планируется выпускать 300 моторокомплектов в год. Двигатель предназначен для большей части вертолетов типа "Ми" и "Ка". Ранее силовые установки и моторокомплекты поставлялись с Украины, но сейчас с целью налаживания импортозамещения на базе "ОДК-Климов" сооружен новый конструкторско-производственный комплекс. Кроме того, налажено взаимодействие по этому вопросу предприятий ОДК.

При этом в небе, в основном, двудверые с рампой вместо аппарели Ми-8, короткокрылые с торчащим шасси Ми-35 вместо Ми-24, и Ка-52 с Ми-28 нет-нет да и летают. Бложики с торжественным получением эскадрильями свежих мясорубок я думаю нагуглите самостоятельно.

Откуда моторчики, бать?
 
[^]
Петрович34
12.06.2018 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12364
Цитата
В общем построить то мы Русланы можем (в отличие от Украины), а вот оформить бумаги так, чтобы можно было легально на них летать, тут я очень сомневаюсь.

Так ведь можно у китайцев проконсультироваться. cheer.gif
 
[^]
Jefferson
12.06.2018 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (ntime @ 12.06.2018 - 10:19)
Ну станет Руслан Иваном. Мыколы и Ныколы покричат в пустую трубу, доставшуюся от Союза и затихнут. Тем более, что как то не видно самолетов от проданной китайцам документации на них.

Лучше уж "Добрыня"!
 
[^]
kvskabachok
12.06.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Бокин @ 12.06.2018 - 10:11)
А само КБ О.К. Антонова в 1948 г. было переведено из Новосибирска на Украину, чтобы и на Украине было высокотехнологичное КБ и производство, а не только сельское хозяйство и уголь.

Ну что ж цель перевода КБ выполнена:" и на Украине было высокотехнологичное КБ и производство"... dont.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 12.06.2018 - 15:16
 
[^]
levaks
12.06.2018 - 15:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 373
Цитата (Kit163 @ 12.06.2018 - 14:14)
Откуда моторчики, бать?

Вот и я спросил откуда. Получается что санкции-.уянции, когда на кону бабки абсолютно не действуют? И моторсич работает по полной на агрессора?
Я ничего не пропустил?
Это кстати и касается и данного вопроса. Когда производство окончательно умрет, продадут все нужное для сертификации. На движках сич ещё может зарабатывать, так как их много где эксплуатируется, а вот на самолётах такого класса, хз.
 
[^]
maxel
12.06.2018 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 14694
Цитата (surger1984 @ 12.06.2018 - 10:35)
РФ - правоприемник СССР. Руслан был создан в СССР. Вопрос: причем здесь нонешние хохлы?

Что не помешает великоукрам подать во все европейские и мировые суды. Жрать то хочется, работать не можем, зато жаловаться обучены прекрасно...
 
[^]
URAnt
12.06.2018 - 15:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 275
Цитата (Habsaec @ 12.06.2018 - 10:15)
Цитата (Saks @ 12.06.2018 - 09:56)
постройка новых воздушных судов под этим названием невозможна.

0_0 они всерьёз думают, что это проблема? Назовут "Антон" и всех делов. lol.gif

Я согласен brake.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
IgorVC
12.06.2018 - 15:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (levaks @ 12.06.2018 - 15:16)
Цитата (Kit163 @ 12.06.2018 - 14:14)
Откуда моторчики, бать?

Вот и я спросил откуда. Получается что санкции-.уянции, когда на кону бабки абсолютно не действуют? И моторсич работает по полной на агрессора?
Я ничего не пропустил?
Это кстати и касается и данного вопроса. Когда производство окончательно умрет, продадут все нужное для сертификации. На движках сич ещё может зарабатывать, так как их много где эксплуатируется, а вот на самолётах такого класса, хз.

ПД-35 планируют поставить. Он же на широкофюзеляжник совместный с китайцами пойдет. Но сроки разработки авиационных двигателей очень вправо сдвигаются обычно.
 
[^]
kvskabachok
12.06.2018 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (МореСвета @ 12.06.2018 - 12:48)
Цитата
Планы России по возобновлению производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» не входят в нынешнюю стратегию развития конструкторского бюро.

Пять раз перечитала, но так и не поняла.

Ну зачем передёргивать, если непонятно? cool.gif
Свидомое руководство КБ "Антонов" владеет некоторой документацией ( возможно первым вариантом "на кальке") и естественно предположить, что с этого владения, они хотели бы иметь дивиденды...
Так как 404-я с 2014-го года воюет с "агрессором" не явившемся на бой... то официально сотрудничать с Россией КБ не может (СБУ и правосеки не дадут)... Об этом руководство КБ и сделало заявление.
Однако никто не мешает спецам из КБ приехать в Россию на ПМЖ и работать по любимой специальности, учить своему делу несвидомую молодёжь...интересующуюся больше техническими знаниями, чем прыжками на площадях и люстрациями...
Руководство КБ тоже не против заработать денег на продаже сканов с оригинальных чертежей, благо всё это умещается на малюсенькой флешке...
При этом оригиналы продолжают хранится в КБ"Антонов", отчего СБУ и правосеки спят спокойно... dont.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 12.06.2018 - 15:39
 
[^]
Misha0276
12.06.2018 - 15:40
0
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29145
Был в Харькове такой завод, гражданское название Протон. Выпускал технику в интересах начальника связи вс СССР. Когда пошёл Развал СССР, секретную документацию вывозили в обыкновенном купе поезда, только офицеры были при оружии. В итоге вся секретка и разработки сохранены в РФ.
Почему нельзя было сделать то же самое с документацией по Ан?
 
[^]
IgorVC
12.06.2018 - 15:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Misha0276 @ 12.06.2018 - 15:40)
Был в Харькове  такой завод, гражданское название Протон. Выпускал технику в интересах начальника связи вс СССР. Когда пошёл Развал СССР, секретную документацию вывозили в обыкновенном купе поезда, только офицеры были при оружии. В итоге вся секретка и разработки сохранены в РФ.
Почему нельзя было сделать то же самое с документацией по Ан?

Ан 124 при СССР выпускался в Ульяновске. Вся документация у них есть. Поменяют что-то в конструкции, авионику новую поставят, двигатели ПД-35, назовут Ил-224 и будут выпускать после испытаний.

Это сообщение отредактировал IgorVC - 12.06.2018 - 16:17
 
[^]
kvskabachok
12.06.2018 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (URAnt @ 12.06.2018 - 15:31)
Цитата (Habsaec @ 12.06.2018 - 10:15)
Цитата (Saks @ 12.06.2018 - 09:56)
постройка новых воздушных судов под этим названием невозможна.

0_0 они всерьёз думают, что это проблема? Назовут "Антон" и всех делов. lol.gif

Я согласен brake.gif

Ну или Рус-Лайн...
 
[^]
Kroliknolik
12.06.2018 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 1352
Про крымский мост они также говорили
 
[^]
yaphunter
12.06.2018 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (MULT2011 @ 12.06.2018 - 11:19)
Цитата (basist241 @ 12.06.2018 - 10:07)
Антонов то сильно украинская  фамилия.....документация вся есть на самолеты.чет они пиздят как всегда.

Последние лет 20 Украина любит записывать в украинцы всех мало-мальских известных людей посещавших туалет на Киевском вокзале.

Ага!
- Украина - великая космическая держава!
- Почему?
- Потому что Королев родился в Житомире!
cool.gif
 
[^]
Шурик74
12.06.2018 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3413
Кстати чуть выше очень правильно пишут о движках для вертолетов которых пока нет. Хотя документация вся имеется, дело в том, что документация ещё не все. Нужны технологии и кадры кто это делать будет, а кадров то и нет, по этому я скажу так как бы вам не нравилось у России не будет в ближайшее время вк-2500, и тем более никогда не наладить выпуск Русланов без кооперации с Мотор Сич и Антоновым, а политика развела эти вещи и видимо очень на долго.

Это сообщение отредактировал Шурик74 - 12.06.2018 - 16:07
 
[^]
snake76
12.06.2018 - 16:04
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
То, что Россия вполне может разработать и произвести аналоги Русланов, никто даже не сомневается. Научно-техническая база есть, спецы пока тоже.
Вопрос только в баблишках.

Помнится, что производство и дркументация по полемёту Утёс остались в Казахстане. "Ну и хуй с ним" сказали ковровцы и заебенили свой Корд с лентой и патронами.
Нам не привыкать. Россия рождала и рождает талантливых людей. Жаль на фоне быдла они не заметны.

Это сообщение отредактировал snake76 - 12.06.2018 - 16:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11420
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх