За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gdialex
10.10.2016 - 10:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (stas1981 @ 10.10.2016 - 04:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

Давайте не будем сравнивать то чего нельзя сравнивать.
1)У боинга в заначке много денег, чтобы даже без предоплаты клепать самолеты.
2)Сколько у Боинга заводов всего? И сколько у нас.
3)Сколько лет уже строят(скорость и эффективность конвейера нарабатыватся годами)
4)Не продавай мы Титан, сколько самолетов они смогли бы строить?
5) У них не так много воруют.

Мы только с колен поднимаемся и вы хотите, чтобы мы хотя бы вровень с мировым гигантом сразу стали? Голова не Бо бо?
Сравнивайте тогда с СССР, когда и заводов было много НИОКР вовсю работал и практики море.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (zoloz @ 10.10.2016 - 10:23)
потому, что если не вернём - то не наладится жизнь внутри страны не будет рабочих мест - а это сотни тысяч рабочих мест со всеми смежными пр-вами

Ок ну вернули Ту-204 который устарел и дальше что? кому он нужен?

если нужен РЕЗУЛЬТАТ то надо стараться бежать впереди Б и А, а не восстанавливать устаревшие.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 10.10.2016 - 10:34
 
[^]
cooky
10.10.2016 - 10:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 957
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 09:42)
если уж в чём то СССР и опережал запад то в каких то фундаментальных науках и исследованиях-но уж точно не в промышленности и технологиях cool.gif

Это смотря какие технологии рассматривать. Есть вещи где мы до сих пор "впереди планеты всей".
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Gdialex @ 10.10.2016 - 10:26)
Цитата (stas1981 @ 10.10.2016 - 04:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

Давайте не будем сравнивать то чего нельзя сравнивать.
1)У боинга в заначке много денег, чтобы даже без предоплаты клепать самолеты.
2)Сколько у Боинга заводов всего? И сколько у нас.
3)Сколько лет уже строят(скорость и эффективность конвейера нарабатыватся годами)
4)Не продавай мы Титан, сколько самолетов они смогли бы строить?
5) У них не так много воруют.

Мы только с колен поднимаемся и вы хотите, чтобы мы хотя бы вровень с мировым гигантом сразу стали? Голова не Бо бо?
Сравнивайте тогда с СССР, когда и заводов было много НИОКР вовсю работал и практики море.

1. Самолеты покупаются в лизинговыми компаниями и оборотные средства боинга тут непричем.
2. всего 4 завода в Лонг Бич (бывший завод MD), Сиэттл два завода и Чарльстон
3. с 50-х годов строят реактивные лейнеры, как и туполево.
4. столько же, просто покупали бы титан в другом месте.
5. кто в этом виноват?

С ссср сравнивали и ссср уже в 70-х отстал от Боинга
 
[^]
Острый
10.10.2016 - 10:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 1513
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 09:12)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 09:00)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 08:45)
Цитата (ss2000ss @ 10.10.2016 - 05:38)
Нашим умникам видимо не зачем восстанавливать авиапромышленность. Просто, на заграничных контрактах бабла спиздить легче, или откат от зарубежных партнеров получить. В СССР фактически до конца 40-х гг. летали на импортных двигателях. Но, потом же научились делать свое!!! Что сейчас то мешает?

Занятый и заточенный под аэробус и Боинг рынок и порты. Себестоимость Боинга при таких объемах в разы дешевле, чем на "восстановленных" предприятиях. Восстановить сейчас будет крайне проблематично (даже Китай не может завоевать хоть какую нибудь значимую долю рынка). Не приятно, но факт. Спасибо реформаторам 90-х, для которых собственное производство было крайне не нужно. При этом те же самые реформаторы сейчас больше всех и кричат про прососанные полимеры

ссср с 70-х годов не мог конкурировать с боингом

Это да. Уже тогда американцы и французы сделали на экономичность и комфорт. В СССР же продолжали клепать прожорливые и шумные махины. И маркетинг сыграл свою роль. По большому счету пассажирского самолётостроения в России не было уже к началу 90-х, но была база, на которой можно было сделать конкурентноспособный флот. Но в 90-х умудрились просрать даже её.

Один из немногих адекватных комментариев, а то тут много поклонников СССР и Сталина лично (многие 1990+ года рождения).

Простые вопросы :
- Почему не могли конкурировать? - Потрясающе неэффективная плановая экономика, отсутствие честной конкуренции и заинтересованности специалистов, страх перед начальством + еще миллион причин...

- Кто "разворовал и развалил"? Уж не Путин точно, а партийная номенклатура. Именно они сделали экономику СССР чудовищно неэффективной, не смогли перестроиться по примеру Китая, а потом активнее всех участвовали в дерибане "народной собственности"...
Сейчас ведутся попытки восстановить по нескольким нишам, но если взглянуть правде в глаза, то занять нишу в мире фактически нереально. Развитые страны будут покупать Боинги и Айрбасы. В дешевом сегменте конкурировать с китайцами нереально. Остается только внутренний рынок.

Наша специализация - боевые самолеты и космос. надо зарабатывать на этом, а не горевать по тому, чего не было никогда ;)

Это сообщение отредактировал Острый - 10.10.2016 - 10:37
 
[^]
zoloz
10.10.2016 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:26)
Цитата (zoloz @ 10.10.2016 - 10:23)
потому, что если не вернём - то не наладится жизнь внутри страны не будет рабочих мест - а это сотни тысяч рабочих мест со всеми смежными пр-вами

Ок ну вернули Ту-204 который устарел и дальше что? кому он нужен?

если нужен РЕЗУЛЬТАТ то надо стараться бежать впереди Б и А, а не восстанавливать устаревшие.

устарел у вас разум
это как про абрамсы и Б-52 - оне устарели или как ? а хаммер ?

вот потому не разбираетесь в теме то лучше молчите
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:26)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:23)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:08)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:05)
По техническим характеристикам ничем не уступает,  по скорости тоже, по работе на крыле не уступает... боинг тоже использует двигатели 60-х годов

По ттх он уступает - прожорливый.
по ресурсу уступает серьезно - раза в полтора (это лучшие образцы)
по надежности уступает - было несколько случаев отказа сразу двух ПС-90 на Ту-204.

А можно пруф? Просто то что я нашел, по всем характкристикам ПС превосходит апериканский jt8d

ПС экономичнее американского 0.59 против 0.77 у боинга

боинг
российский


По поводу отказа обоих двигателей - это происходит и у боинга и у аэробуса. Вспомните хотя бы аварию на Гудзоне

Ты именно АналитеГ
покажи мне Боинг с JT8D :)))

Говно вопрос - возмем cfm56-7, расход там 0.36, при этом мошьность пс в 2 раза больше.

cfm
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 10:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Острый @ 10.10.2016 - 10:34)
Один из немногих адекватных комментариев, а то тут много поклонников СССР и Сталина лично (многие 1990+ года рождения).

Простые вопросы :
- Почему не могли конкурировать? - Потрясающе неэффективная плановая экономика, отсутствие честной конкуренции и заинтересованности специалистов, страх перед начальством + еще миллион причин...

- Кто "разворовал и развалил"? Уж не Путин точно, а партийная номенклатура 80х.
Сейчас ведутся попытки восстановить по нескольким нишам, но если взглянуть правде в глаза, то занять нишу в мире фактически нереально. Развитые страны будут покупать Боинги и Айрбасы. В дешевом сегменте конкурировать с китайцами нереально. Остается только внутренний рынок.

Наша специализация - боевые самолеты.

Реально но надо сделать самолет который будет превосходить конкурентов, у Эмбраера же получилось потеснить Бомбардье.

Вот только проблема в том что у нас боятся рискнуть и поэтому делают уже отработанные самолеты отставая на несколько шагов от Б и А.
 
[^]
zoloz
10.10.2016 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

только тогда СССР был по самую германию тобишь с сателлитами где и был рынок сбыта
счас этот рынок сбыта под амерами
в 90е отдали
теперь чтоб нормально развивать промышленность надо этот рынок сбыта занимать
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?
 
[^]
HeliosOskol
10.10.2016 - 10:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 954
Цитата
Действительно сила, нам никогда не догнать.


Спрос диктует не только цены но и скорость сборки.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:36)

Говно вопрос - возмем cfm56-7, расход там 0.36, при этом мошьность пс в 2 раза больше.

cfm

вот именно - расход на один Килограмм тяги в Час у ПС-90 в ДВА раза больше.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 10.10.2016 - 10:41
 
[^]
Rifle77
10.10.2016 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1846
Зато еще сколько рабочих мест и налогов
 
[^]
brodyagavik
10.10.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (mopsiner @ 10.10.2016 - 05:30)
Да господа, надо признать- хороший самолет, раз его так раскупают.

А ещё надо признать,что нашим самолёта, тупо поставили заслон в свое время,и теперь даже у себя летаем на буржуйских.
 
[^]
kototkot
10.10.2016 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

Ввести заградительные пошлины на Бобики-Арбузы и будут закупать наше. Никуда не денутся.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 10:42)
Цитата (mopsiner @ 10.10.2016 - 05:30)
Да господа, надо признать- хороший самолет, раз его так раскупают.

А ещё надо признать,что нашим самолёта, тупо поставили заслон в свое время,и теперь даже у себя летаем на буржуйских.

Какой заслон? зачем его ставить если Ту и Ил был ХУЖЕ Б и А?
 
[^]
Zheglov77
10.10.2016 - 10:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 550
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 10.10.2016 - 11:48)
Россия тоже немного участвует в производстве, титана вроде наш, с Верхней-Салды.

Ага и друг у меня гражднин Росиии работает на заводе Боинг, допустим.
Тоже, блядь, участие Росси в производственном процессе.
 
[^]
brodyagavik
10.10.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

А почему нет,таможенные заслонки и все. Ваши любимые пендосы, не хило ставят заградительные барьеры для автомобилей с япии.
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:41)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:36)

Говно вопрос - возмем cfm56-7, расход там 0.36, при этом мошьность пс в 2 раза больше.

cfm

вот именно - расход на один Килограмм тяги в Час у ПС-90 в ДВА раза больше.

Ну во первых не в 2 а в полтора, а во вторых - это логично: чем больше тяговитость, тем больше расход на килограмм тяги.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 10:44)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

Ввести заградительные пошлины на Бобики-Арбузы и будут закупать наше. Никуда не денутся.

Знаешь что будет?
А будет просто - цены на перевозки увеличатся!
Иностранные АК получат преимущество потому что у них самолеты экономичнее, а это приведет к вытеснению наших АК с международных перевозок.

и как итог за все это заплатят пассажиры
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (zoloz @ 10.10.2016 - 10:38)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

только тогда СССР был по самую германию тобишь с сателлитами где и был рынок сбыта
счас этот рынок сбыта под амерами
в 90е отдали
теперь чтоб нормально развивать промышленность надо этот рынок сбыта занимать

так и в Азию бывало единично продавали пепелацы..и в Африку.. только это весьма незначительная доля в продажах по отношению к внутренним перевозкам.
 
[^]
brodyagavik
10.10.2016 - 10:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:45)
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 10:42)
Цитата (mopsiner @ 10.10.2016 - 05:30)
Да господа, надо признать- хороший самолет, раз его так раскупают.

А ещё надо признать,что нашим самолёта, тупо поставили заслон в свое время,и теперь даже у себя летаем на буржуйских.

Какой заслон? зачем его ставить если Ту и Ил был ХУЖЕ Б и А?

В каком месте,он был Хуже? 86 вообще заепись был,не то что эта мелкая хуйня 737.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:47)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:41)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:36)

Говно вопрос - возмем cfm56-7, расход там 0.36, при этом мошьность пс в 2 раза больше.

cfm

вот именно - расход на один Килограмм тяги в Час у ПС-90 в ДВА раза больше.

Ну во первых не в 2 а в полтора, а во вторых - это логично: чем больше тяговитость, тем больше расход на килограмм тяги.

Нет
еще раз
0,36 л на 1 кг тяги в час.

еще раз словами: для создания тяги в 1 килограмм в течении одного часа CFM56 тратит 0,36 литра топлива, а ПС-90 в полтора раз больше.

 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 10:49)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:45)
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 10:42)
Цитата (mopsiner @ 10.10.2016 - 05:30)
Да господа, надо признать- хороший самолет, раз его так раскупают.

А ещё надо признать,что нашим самолёта, тупо поставили заслон в свое время,и теперь даже у себя летаем на буржуйских.

Какой заслон? зачем его ставить если Ту и Ил был ХУЖЕ Б и А?

В каком месте,он был Хуже? 86 вообще заепись был,не то что эта мелкая хуйня 737.

Мда сравнил так сравнил
я тоже так умею - Танк круче чем истребитель
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23657
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх