За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДедаЕж
10.10.2016 - 10:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8240
Цитата (Gamilkar @ 10.10.2016 - 06:46)
Цитата (Morozko @ 10.10.2016 - 07:36)
Цитата (Vlad72 @ 10.10.2016 - 03:40)
А я.. а у меня... а я щас вам всем пизды дам!© детский анекдот

А у нас... А у нас разорили все заводы. Целенаправленно и беспощадно, спи... украв все разработки для запада.

Зато у вас демократия, свобода, нет дефицита колбасы и полная гласность. © сарказм

Не согласюсь.

Демократии нет, выборы безальтернативные, кто мог составить конкуренцию - тот в земле или на нарах.
Свобода - ХЗ. Что такое свобода в феодальной стране?
Колбасы нет. То, что называют колбасой - непонятные суррогаты. То, что можно считать колбасой - недоступно большинству населения, имеющего зарплаты 15-25 т.р.
Гласность? По центральным СМИ окромя царя и подпиздышей нет никого.
 
[^]
brodyagavik
10.10.2016 - 10:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:47)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 10:44)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

Ввести заградительные пошлины на Бобики-Арбузы и будут закупать наше. Никуда не денутся.

Знаешь что будет?
А будет просто - цены на перевозки увеличатся!
Иностранные АК получат преимущество потому что у них самолеты экономичнее, а это приведет к вытеснению наших АК с международных перевозок.

и как итог за все это заплатят пассажиры

А кто пустит иностранные АК, на внутренний рынок?
 
[^]
Стоматит
10.10.2016 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1585
Цитата
украв все разработки для запада.


Это точно. Причем проклятый пендос Уильям Боинг начинал еще с царя-батюшки Николая Александровича.
15 июня 1916г. была создана компания Боинга Pacific Aero Products Company, а уже 29 июня 1916г. первый из двух самолетов Model 1 поднялся в воздух. Два самолета Model 1 под номерами 1 и 2 были проданы Новой Зеландии.

За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 10:51)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:47)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 10:44)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

Ввести заградительные пошлины на Бобики-Арбузы и будут закупать наше. Никуда не денутся.

Знаешь что будет?
А будет просто - цены на перевозки увеличатся!
Иностранные АК получат преимущество потому что у них самолеты экономичнее, а это приведет к вытеснению наших АК с международных перевозок.

и как итог за все это заплатят пассажиры

А кто пустит иностранные АК, на внутренний рынок?

прочти еще раз
наши АК закроют только внутри страны, на международных перевозках они не смогут конкурировать с иностранными АК.

но в итоге за все заплатят пассажиры!!!
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

да элементарная экономия и отсутствие денег как таковых .. тем более не факт что и на неконкурентные самолёты у наших авиакомпаний деньги будут... и тут надо развивать лизинговые программы cool.gif
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:54)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

да элементарная экономия и отсутствие денег как таковых .. тем более не факт что и на неконкурентные самолёты у наших авиакомпаний деньги будут... и тут надо развивать лизинговые программы cool.gif

Какая экономия если обслуживать самолет дороже?
наши АК не покупают самолеты, а берут в лизинг.
 
[^]
Nice79
10.10.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2466
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 09:35)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 09:33)
Технологии это не схема рекорд или айфон! Технологии: сплавы металлов (титан, алюминий, сталь), способ крепления фюзеляжа, детали двигателей, разработка аэродинамики, системы расчетов а главное специалисты, то есть все то, что идёт до схемы рекорд и айфона!

Вот только в том что ты написал мы серьезно отставали.

Отставание было только в двигателях, и то оно к концу 80-х начало сокращаться. Если бы не экономический пиздец в 90-х, то тот же НК-93, аналогов которому в мире не было, давно был бы в производстве.
 
[^]
kototkot
10.10.2016 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:47)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 10:44)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

Ввести заградительные пошлины на Бобики-Арбузы и будут закупать наше. Никуда не денутся.

Знаешь что будет?
А будет просто - цены на перевозки увеличатся!
Иностранные АК получат преимущество потому что у них самолеты экономичнее, а это приведет к вытеснению наших АК с международных перевозок.

и как итог за все это заплатят пассажиры

А тут только 2 варианта. Либо непопулярные меры и работающая промышленность, рабочие места и подготовленные кадры, либо окончательный развал авиапрома. Иностранным компаниям тоже, в конце концов, можно осложнить работу на нашем рынке перевозок. К сожалению наше правительство импотентно.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Nice79 @ 10.10.2016 - 10:59)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 09:35)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 09:33)
Технологии это не схема рекорд или айфон! Технологии: сплавы металлов (титан, алюминий, сталь), способ крепления фюзеляжа, детали двигателей, разработка аэродинамики, системы расчетов а главное специалисты, то есть все то, что идёт до схемы рекорд и айфона!

Вот только в том что ты написал мы серьезно отставали.

Отставание было только в двигателях, и то оно к концу 80-х начало сокращаться. Если бы не экономический пиздец в 90-х, то тот же НК-93, аналогов которому в мире не было, давно был бы в производстве.

ага, с наработкой редуктора 400 часов. кому он нужен с такими параметрами.
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 11:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 10:51)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:47)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 10:44)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

Ввести заградительные пошлины на Бобики-Арбузы и будут закупать наше. Никуда не денутся.

Знаешь что будет?
А будет просто - цены на перевозки увеличатся!
Иностранные АК получат преимущество потому что у них самолеты экономичнее, а это приведет к вытеснению наших АК с международных перевозок.

и как итог за все это заплатят пассажиры

А кто пустит иностранные АК, на внутренний рынок?

а причём тут сейчас вообще внутр.рынок? рейс ну скажем Берлин -Москва-или СПБ-Берлин выполняемый иностр компанией не относится в внутр перевозкам в отличии от например рейса Москвап-Зажопинск-а туда понятное дело что никто иностранцев на него и не пустит dont.gif а вот только человек проголосует рублём и полетит на самолёте иностр компании а не нашего аэрофлота..вот и всё....

Это сообщение отредактировал МИНСК - 10.10.2016 - 11:03
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:01)
А тут только 2 варианта. Либо непопулярные меры и работающая промышленность, рабочие места и подготовленные кадры, либо окончательный развал авиапрома. Иностранным компаниям тоже, в конце концов, можно осложнить работу на нашем рынке перевозок. К сожалению наше правительство импотентно.

Лично ты готов платить в два раза больше за билет?
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 11:02)
а причём тут сейчас вообще внутр.рынок? рейс ну скажем Берлин -Москва-или спюБерлин выполняемый иностр компанией не относится в внутр перевозкам в отличии от например рейса Москвап-Зажопинск-а туда понятное дело что никто иностранцев на него и не пустит dont.gif а вот только человек проголосует рублём и полетит на самолёте иностр компании а не нашего аэрофлота..вот и всё....

БелАвиа потирает руки :))))))))
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:49)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:47)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:41)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:36)

Говно вопрос - возмем cfm56-7, расход там 0.36, при этом мошьность пс в 2 раза больше.

cfm

вот именно - расход на один Килограмм тяги в Час у ПС-90 в ДВА раза больше.

Ну во первых не в 2 а в полтора, а во вторых - это логично: чем больше тяговитость, тем больше расход на килограмм тяги.

Нет
еще раз
0,36 л на 1 кг тяги в час.

еще раз словами: для создания тяги в 1 килограмм в течении одного часа CFM56 тратит 0,36 литра топлива, а ПС-90 в полтора раз больше.

Ты разницу объема не понимаешь? Чем меньше мошьность, тем меньше топлива надо, а соответственно и расхода на кгс. Пример с автомобилем. При 150 лошадях на авто расход в 12 - 15 литрах. При 300 расход уходит за 35 -40. По идее должен быть 28 - 30 но не так. Иди изучай физику и механику. Мне не пиши больше
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:58)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:54)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

да элементарная экономия и отсутствие денег как таковых .. тем более не факт что и на неконкурентные самолёты у наших авиакомпаний деньги будут... и тут надо развивать лизинговые программы cool.gif

Какая экономия если обслуживать самолет дороже?
наши АК не покупают самолеты, а берут в лизинг.

если в одном теряем ..то в другом выигрываем..и если правильно всё сделать-то будут наши самолёты брать а не иностранные... тут огромная масса факторов и это наверное тема для другого разговора почему у нас этого нет..кто виноват..что и как можно лучше сделать чем есть и тд..
 
[^]
kototkot
10.10.2016 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:02)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:01)
А тут только 2 варианта. Либо непопулярные меры и работающая промышленность, рабочие места и подготовленные кадры, либо окончательный развал авиапрома. Иностранным компаниям тоже, в конце концов, можно осложнить работу на нашем рынке перевозок. К сожалению наше правительство импотентно.

Лично ты готов платить в два раза больше за билет?

Лично я, как авиаинженер, предпочту стабильное высокооплачиваемое рабочее место. И перспективы. И возрождение авиапрома. А то мы тут все плачем, что безработица, что наука в загоне. Уж лучше переплатить за билет и иметь нормальную работу, чем не иметь работы вообще без возможности оплатить полет, по причине отсутствия денег.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 11:07)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:49)

Нет
еще раз
0,36 л на 1 кг тяги в час.

еще раз словами: для создания тяги в 1 килограмм в течении одного часа CFM56 тратит 0,36 литра топлива, а ПС-90 в полтора раз больше.

Ты разницу объема не понимаешь? Чем меньше мошьность, тем меньше топлива надо, а соответственно и расхода на кгс. Пример с автомобилем. При 150 лошадях на авто расход в 12 - 15 литрах. При 300 расход уходит за 35 -40. По идее должен быть 28 - 30 но не так. Иди изучай физику и механику. Мне не пиши больше

Однако...
физику и механику. :)))
повторяю удельный расход на то и удельный что считается на один КГС в Час
-
перечитай еще раз размерность величины
 
[^]
bvfvlad
10.10.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Цитата (stas1981 @ 10.10.2016 - 03:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

да всё носятся с суперджетом... который совсем в другой, меньшей, и весовой и ценовой, категории...
как укропы все годы, типа независимости, носились с Ан-70 и другими.
 
[^]
КагНебудьТа
10.10.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата (stas1981 @ 10.10.2016 - 03:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

Хотя бы скока собрано...
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:10)
Лично я, как авиаинженер, предпочту стабильное высокооплачиваемое рабочее место. И перспективы. И возрождение авиапрома. А то мы тут все плачем, что безработица, что наука в загоне. Уж лучше переплатить за билет и иметь нормальную работу, чем не иметь работы вообще без возможности оплатить полет, по причине отсутствия денег.

а может ты, как авиаинженер, начнешь проектировать конкурентоспособные самолеты?
ты ведь себя считаешь не хуже чем инженеры боинга? но сделать хороший продукт не можешь, может быть потому что ты не очень хороший инженер? но если так то зачем тебе платить больше?
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 11:02)
а причём тут сейчас вообще внутр.рынок?  рейс ну скажем Берлин -Москва-или спюБерлин выполняемый иностр компанией не относится в внутр перевозкам в  отличии от например рейса Москвап-Зажопинск-а туда понятное дело что никто иностранцев на него и  не пустит   dont.gif  а вот  только человек проголосует рублём и полетит на самолёте иностр компании а не нашего аэрофлота..вот и всё....

БелАвиа потирает руки :))))))))

верно.... cool.gif но при всём при том обновляемся помаленьку..и до недавнего времени даже неконкурентные тушки при правильном маркетинге прибыль приносили))) cool.gif

Это сообщение отредактировал МИНСК - 10.10.2016 - 11:16
 
[^]
Артемий13
10.10.2016 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Да ну не, не может быть, мы то знаем, что они вот-вот загнутся и доллар рухнет.
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 11:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:10)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:02)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:01)
А тут только 2 варианта. Либо непопулярные меры и работающая промышленность, рабочие места и подготовленные кадры, либо окончательный развал авиапрома. Иностранным компаниям тоже, в конце концов, можно осложнить работу на нашем рынке перевозок. К сожалению наше правительство импотентно.

Лично ты готов платить в два раза больше за билет?

Лично я, как авиаинженер, предпочту стабильное высокооплачиваемое рабочее место. И перспективы. И возрождение авиапрома. А то мы тут все плачем, что безработица, что наука в загоне. Уж лучше переплатить за билет и иметь нормальную работу, чем не иметь работы вообще без возможности оплатить полет, по причине отсутствия денег.

о каких перспективах вообще можно говорить в этой стране если уровень наших современных "инженеров" такой что они не в состоянии например модернезировать и ремоторизировать ан-2 gigi.gif lol.gif сколько попыток уже было...включая и такое чудо инженерной мысли как ан-3т.... а уж говорить что то о создании аналогичного самолёта-это вообще бесцельно biggrin.gif а куда лезут то мс-21..суперждет..и тд когда уровень даже ниже чем у советских инженеров 40 годов gigi.gif да и за что им вообще зарплаты платить???разве что баланды налить из сострадания что бы такие как вы с голоду не передохли cool.gif

Это сообщение отредактировал МИНСК - 10.10.2016 - 11:31
 
[^]
kototkot
10.10.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:15)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:10)
Лично я, как авиаинженер, предпочту стабильное высокооплачиваемое рабочее место. И перспективы. И возрождение авиапрома. А то мы тут все плачем, что безработица, что наука в загоне. Уж лучше переплатить за билет и иметь нормальную работу, чем не иметь работы вообще  без возможности оплатить полет, по причине отсутствия денег.

а может ты, как авиаинженер, начнешь проектировать конкурентоспособные самолеты?
ты ведь себя считаешь не хуже чем инженеры боинга? но сделать хороший продукт не можешь, может быть потому что ты не очень хороший инженер? но если так то зачем тебе платить больше?

Чтобы конкурировать с тем же Боингом, необходимо иметь работающие КБ и заводы, пусть и выпускающие неконкурентоспособную продукцию. Не имея работающей промышленности вообще, мы никогда и ничего не создадим. Так, что либо мы летаем на своем устаревшем и в перспективе, может быть, создадим качественный продукт, либо покупаем дешевые билеты и ставим окончательный крест на отечественном авиапроме. Тогда не стоит плакать по отсутствию рабочих мест.
 
[^]
dmitryND
10.10.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Rado2 @ 10.10.2016 - 03:33)
Действительно сила, нам никогда не догнать.

за распространение пораженческих настроений,по законам военного времени... condom.gif moderator.gif

Это сообщение отредактировал dmitryND - 10.10.2016 - 11:31
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 11:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (Кремлебот @ 10.10.2016 - 06:09)
Цитата (Rado2 @ 10.10.2016 - 06:33)
... Действительно сила, нам никогда не догнать....

Вам может и не догнать, т.к. вы заранее лапки складываете.
Но есть ведь и нормальные люди- те кто стремится к великому будущему, и вот их я поддерживаю, а не тех кто "нам никогда не догнать" cool.gif

А компанию Боинг поздравляю с нехилым гешефтом.

Знаешь, братюнь, твой интузиазм противоречит некоторым фактам.
1) газодинамическое совершенствование двигателей уже завершено. Попытки увеличить удельные параметры ГТД за счет оптимизации газодинамики приводят к неоправданному росту затрат на цикл разработки и первоначальное приобретение ГТД. Дальнейшее совершенствование ГТД будет происходить за счет оптимизации технологий при неизменной газодинамике, что можно видеть на примере CFM-56 -> CFM-LEAP.
У нас нету "базового" гражданского двигателя и не развиты АМ-технологии. И дело здесь не только, и не столько в станках, сколько в конструкторской школе под аддитивки. Формирование образа мысли занимает десятки лет. Все без исключения конструкторы и технологи в России обучались, воспитывались и росли на технологии обработки удалением. Прямая замена EM на AM заметной выгоды не приносит. Нужен иной подход к проетированию. У буржуев за 30 л ет какая-никакая конструкторская школа под АМ уже сформировалась. Это отставание ликвидировать практически невозможно.
2) история B737 и A3xx началась почти 60лет назад. Беспощадная конкуренция вынуждала применять в планерах новейшие материалы и конструкторские решения, согласно времени. Рынок принимал удачные решения и отторгал избыточные или неудачные. Многотысячные эксплуатанты налетывая миллионы часов передааали и передают статистику разработчикам. Разработчик, делая выводы и непрерывно доводя машину формирует конструкторскую школу, которая обеспечивает стабильность результатов НИОКР при смене поколений. А мы в это время ели песок. Образно выражаясь, конечно. Ту-154 отставал от западных коллег по нескольким причинам: отсутствие конкуренции в условиях плановой экономики, меньший парк, и, соответственно, менее надежная статистика, и вечная проблема-"мозг русских инженеров обгоняет громоздкий бюрократический аппарат"-неблагоприятный инвестиционный климат не позволяет использовать частные инвестиции на НИОКР, а государство имеет слишком большую инерцию, что приводит к технологическому отставанию новейших разработок. Это приемлимо для оборонки, где стоимость не равна экономической эффективности, и абсолютно не приемлимо для коммерческих изделий.
На основании вышесказанного можно сделать вывод, что вкладываться в разработку гражданского лайнера, основанного на классических принципах абсолютно нецелесообразно. Он выйдет дороже современных ему на момент начала производства аналогов, или будет отставать от них по эксплуатационным характеристикам при сопоставимой цене.
Люди, которые стремясь к счастливому будущему тратять милиарды гос.денег на создение послезавтра конкурента сегодняшним образцам (позлезавтра догонять придется послезавтрашние) просто пилят бабло под ваши аплодисменты.
Лучше приобрести на это бабло доляну в том же эрбасе, или боинге, развернуть на правах акционеров вторичные локальные производства, а засчет ротации ИТРа экспортировать конструкторскую школу.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 10.10.2016 - 11:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23667
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх