Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 27 28 [29]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
freelancer1
7.05.2020 - 09:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата
Уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия. Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все…

Вообще ничего не понял. Что он несёт то? А вообще если брал интервью дрыщ с лентыру, то в принципе можно не верить никому. Летать просто надо уметь, а на кнопки и обезьяна нажимать может.
 
[^]
gluk35
7.05.2020 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5985
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 16:46)

Проблема в том, что в последний раз от молнии техника отказывала в 1988 году на каком-то чуть ли не кукурузнике.
Если просто прогуглить выяснится, что все современные самолёты не боятся ударов молнии и это не так уж редко случается.

Да ладно, по твоему научились делать электронные компоненты, которые могут выдержать миллионы вольт и сотни ампер току? научились делать датчики которые в обугленный комок не сплавляются?
Отказы были есть и будут. В том числе и от молний, именно потому в кабине сидит пилот, и получает огромную зарплату.
 
[^]
JBM
7.05.2020 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 19:54)
Там нет загружателей, это не штурвал, там и связи нет, ни с поверхностями, ни с гидроусилителем. Логика проста: пилот тянет обычный штурвал на себя, потом его отпускает - штурвал остается в том же положении в которое был приведен и отпущен, рули тоже соответственно.

Ручка всегда устанавливается в нейтральное при отпускании и памяти не имеет. Просто в случае с полным управлением, при отпускании ручки РВ встает в нейтральное положение и активируется режим стабилизации. В прямом работает логика штурвала - отпустил ручку, отпустил штурвал и зафиксировал руль в достигнутом положении

Это ты описываешь Normal Mode. Там именно как ты говоришь - при отпускании сайдстика самолёт сохраняет то положение, в которое ты его привёл.

В Direct Mode всё работает совершенно наоборот: чтобы самолёт сохранял нужное тебе положение, нужно удерживать сайдстик в отклонённом состоянии. Отпускаешь сайдстик - он возвращается в нейтраль, и все плоскости управления возвращаются в нейтраль.

А нейтраль задаётся триммированием. Поэтому чтобы не приходилось постоянно удерживать сайдстик, самолёт надо триммировать. Тогда он будет сам сохранять заданное положение, а сайдстиком ты будешь его изредка корректировать когда нужно. ВНЕЗАПНО именно так летают все маленькие самолёты - цессны/яки/на_чём_он_там_учился. Навык триммирования и коррекции вбивается в пилота на этапах начального обучения. Возникает вопрос как его учили и кто были его инструктора.
 
[^]
zzhmen
7.05.2020 - 14:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.20
Сообщений: 13
Цитата (JBM @ 7.05.2020 - 14:23)
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 19:54)
Там нет загружателей, это не штурвал, там и связи нет, ни с поверхностями, ни с гидроусилителем. Логика проста: пилот тянет обычный штурвал на себя, потом его отпускает - штурвал остается в том же положении в которое был приведен и отпущен, рули тоже соответственно.

Ручка всегда устанавливается в нейтральное при отпускании и памяти не имеет. Просто в случае с полным управлением, при отпускании ручки РВ встает в нейтральное положение и активируется режим стабилизации. В прямом работает логика штурвала - отпустил ручку, отпустил штурвал и зафиксировал руль в достигнутом положении

Это ты описываешь Normal Mode. Там именно как ты говоришь - при отпускании сайдстика самолёт сохраняет то положение, в которое ты его привёл.

В Direct Mode всё работает совершенно наоборот: чтобы самолёт сохранял нужное тебе положение, нужно удерживать сайдстик в отклонённом состоянии. Отпускаешь сайдстик - он возвращается в нейтраль, и все плоскости управления возвращаются в нейтраль.

А нейтраль задаётся триммированием. Поэтому чтобы не приходилось постоянно удерживать сайдстик, самолёт надо триммировать. Тогда он будет сам сохранять заданное положение, а сайдстиком ты будешь его изредка корректировать когда нужно. ВНЕЗАПНО именно так летают все маленькие самолёты - цессны/яки/на_чём_он_там_учился. Навык триммирования и коррекции вбивается в пилота на этапах начального обучения. Возникает вопрос как его учили и кто были его инструктора.

у него первоначальные типы самолётов в училище: Л-410, Ан-26, Ил-76, а у большинства пилотов Аэрофлота это Як-52 и Ан-2
 
[^]
JBM
7.05.2020 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 21:39)
Такое же. У него только одно управление - дистанционное. DM - это сигнал к сервоприводам идет минуя вычислитель, напрямую от ручки к моторчику золотника гидроуселителя. NM - это обработанный вычислителями сигнал. Все подключается через цифровую шину.

Только педали руля направления имеют тросовую проводку

Кстати возникает вопрос:

На Арбузе (хоть все и пиздят что он электронная игрушка) есть механическая связь с педалями и горизонтальным стабилизатором. То есть даже при полном блэкауте, то есть вообще полном, управление самолётом всё ещё возможно.

На Суперджете механическая связь только по педалям, а трим стабилизатора электрический. Означает ли это что при total electric failure Суперджет превращается в топор? Или там есть какая-то ручная крутилка, которую я не заметил?
 
[^]
JBM
7.05.2020 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 22:43)
Цитата (Halaban @ 6.05.2020 - 22:21)
Цитата
Так у них все началось с срабатывания АЗС на генераторе.

Чё,чё,чё??? Срабатывание какого АЗС , на каком генераторе?
Откуда это взято?

Слушай, да ты прав...ХЗ откуда у меня в голове отложилось про выключение генератора, произошла перезагрузка вычислителей в течении 18 секунд, так следует из отчета. Тогда энергосистему самолета можно не раздрачивать.

С чего я вдруг взял это, уже и не вспомню.

У меня тоже было такое мнение. Скорее всего оттого, что в отчёте МАКа написано что перезагрузка концентраторов может происходить по причине (в числе прочих) кратковременного пропадания питания.
 
[^]
DUnlim
7.05.2020 - 15:52
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8179
Цитата (JBM @ 7.05.2020 - 14:44)
На Суперджете механическая связь только по педалям, а трим стабилизатора электрический. Означает ли это что при total electric failure Суперджет превращается в топор? Или там есть какая-то ручная крутилка, которую я не заметил?

попробовал порыться по документам, ни одного упоминания про ручную крутилку нет, чисто электрический без дублирования

"На земле и в полете на радиовысоте менее 15 метров управление стабилизатором выполняется вручную, сдвоенным нажимным переключателем "STAB."
"Ручное управление используется только на земле для установки во взлетную позицию или в Direct Mode"

если совсем вся электрика накроется, то, видимо, будет топором
плохо представляю, как это случиться может в один момент

Это сообщение отредактировал DUnlim - 7.05.2020 - 15:57
 
[^]
Рафастый
7.05.2020 - 17:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.16
Сообщений: 173
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 16:19)
Цитата (DUnlim @ 5.05.2020 - 16:10)
Цитата (БульDozer @ 5.05.2020 - 16:06)
А так. Одни приложили, а другие некачественно сделали. От удара и звезданула.

помнится, были цифры про перегрузку при первом касании в 5g, при расчетной 3g
назовите хоть один конкретный "качественный" пассажирский самолет, который по расчетам нормально такое касание переживет

вопрос не в перегрузке, а в возможности посадить самолёт с массой и центровкой превышающими максимальные посадочные значения. вот Евдокимов про это и говорит, что при сертификации такие испытания не проводились, хотя должны были быть проведены в обязательном порядке. т.е налицо халтура и не ясно, можно самолёт безопасно посадить в таких условиях или невозможно, но это должно быть прописано в руководстве самолёта, а это преступление, так что на скамье подсудимых он должен быть не в одиночестве

Если инженеры просчитали что нельзя,какой дурак будет это проверять?
В таких случаях надо человеку дать пистолет с одним патроном

Это сообщение отредактировал Рафастый - 7.05.2020 - 17:45
 
[^]
Radon72
7.05.2020 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
[QUOTE=JBM,7.05.2020 - 14:44] [QUOTE=Radon72,6.05.2020 - 21:39]Такое же. У него только одно управление - дистанционное. DM - это сигнал к сервоприводам идет минуя вычислитель, напрямую от ручки к моторчику золотника гидроуселителя. NM - это обработанный вычислителями сигнал. Все подключается через цифровую шину.

Только педали руля направления имеют тросовую проводку[/QUOTE]
Кстати возникает вопрос:

На Арбузе (хоть все и пиздят что он электронная игрушка) есть механическая связь с педалями и горизонтальным стабилизатором. То есть даже при полном блэкауте, то есть вообще полном, управление самолётом всё ещё возможно.

На Суперджете механическая связь только по педалям, а трим стабилизатора электрический. Означает ли это что при total electric failure Суперджет превращается в топор? Или там есть какая-то ручная крутилка, которую я не заметил? [/QUOTE]
На суперджете нет барабана, потому что это не А320. У него другие требования к электросистеме и по требованиям сертификатов барабана не требуется. Так же как на А350, Б787 их нет.


[/quote]Это ты описываешь Normal Mode. Там именно как ты говоришь - при отпускании сайдстика самолёт сохраняет то положение, в которое ты его привёл.[quote]
Самолет сохраняет положение, а не управляемая поверхность. Управляемая поверхность двигается нивелируют внешние эволюции.

пыс.пыс. извиняюсь что загубил текст

Это сообщение отредактировал Radon72 - 7.05.2020 - 20:06
 
[^]
yamayka2015
8.05.2020 - 21:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (JBM @ 7.05.2020 - 14:23)
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 19:54)
Там нет загружателей, это не штурвал, там и связи нет, ни с поверхностями, ни с гидроусилителем. Логика проста: пилот тянет обычный штурвал на себя, потом его отпускает - штурвал остается в том же положении в которое был приведен и отпущен, рули тоже соответственно.

Ручка всегда устанавливается в нейтральное при отпускании и памяти не имеет. Просто в случае с полным управлением, при отпускании ручки РВ встает в нейтральное положение и активируется режим стабилизации. В прямом работает логика штурвала - отпустил ручку, отпустил штурвал и зафиксировал руль в достигнутом положении

Это ты описываешь Normal Mode. Там именно как ты говоришь - при отпускании сайдстика самолёт сохраняет то положение, в которое ты его привёл.

В Direct Mode всё работает совершенно наоборот: чтобы самолёт сохранял нужное тебе положение, нужно удерживать сайдстик в отклонённом состоянии. Отпускаешь сайдстик - он возвращается в нейтраль, и все плоскости управления возвращаются в нейтраль.

А нейтраль задаётся триммированием. Поэтому чтобы не приходилось постоянно удерживать сайдстик, самолёт надо триммировать. Тогда он будет сам сохранять заданное положение, а сайдстиком ты будешь его изредка корректировать когда нужно. ВНЕЗАПНО именно так летают все маленькие самолёты - цессны/яки/на_чём_он_там_учился. Навык триммирования и коррекции вбивается в пилота на этапах начального обучения. Возникает вопрос как его учили и кто были его инструктора.

Теперь надо погуглить про давшего интервью пилота и понять - он не с училища сел на ссж, а до этого транспортник огромный был под его управлением. Т.е летать то ещё как умеет.

Многие думают что электросамолет рулится очень просто и понятно, и что провода - это аналоги тросов и все такое. Однако.. сигнал с сайдстика и вообще с любых приводов управления попадают в интегратор с петлей обратной связи, каждый сигнал - в свой интегратор, причем со своим пределом интегрирования, постоянной времени и тд, связано это с конечной итоговой скоростью перемещения рулевой плоскости. Потом проходят кучу математических вычислений, дабы преобразовать ЦИФРОВОЙ сигнал в аналоговый, который будет характеризоваться многими параметрами, которые будут отражать динамику перемещения рулевых плоскостей(отклонили рычаг плавно - плоскость НАЧИНАЕТ движение с минимальной скорости, а потом ускоряясь занимает требуемое положение, и все эти скорости и ускорения ещё и на высоту полета/скорость/требуемое положение завязаны). И в итоге все эти сигналы приходят к исполнительным механизмам, которые имеют конечную скорость срабатывания.
Я ещё не упомянул о том, что вычислителей по каждому параметру НЕСКОЛЬКО, и все расчеты запараллелены в несколько потоков для повышения отказоустойчивости, и есть система которая выбирает по своему принципу какой-же блок вычислений будет главным сейчас. Все это происходит в ЦИФРОВОМ ВИДЕ.И это для директ-мода. Для нормал-мода все ещё сложнее, воздействие на ручки управления задают не положение плоскости, а целевое положение самолета!
Это вкратце, не вдаваясь в особые подробности.
Теперь мы прикинем - а что-же произойдет в этих каскадах вычислений, если шарахнуть статикой в сотни тысяч вольт? Я думаю ответ вам уже ясен, и ясно - причем же тут молния. Просто посмотрите как собирают ссж, и КАК РАСПОЛОЖЕНА ПРОВОДКА, и тоже самое у аэробуса и боинга гляньте. И вопросов больше не останется.
 
[^]
yamayka2015
8.05.2020 - 21:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (gluk35 @ 6.05.2020 - 19:42)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 16:53)

штатный режим на суперджете это Normal Mode, так что нехуй здесь пиздуна надувать что всё у них было заебись. в режиме Direct Mode  нет ограничений  движений джостика на себя в момент приземления, что для пилота не летающего в этом режиме явилось роковой неожиданность

Пиздишь ты. Ещё раз, если пилот не умеет управлять самолётом без помощи электроники. ему место в ассенизаторах.
Вот скажи. если у тебя в машине вдруг откажет АБС и ГУР. ты сразу в ближайший столб врежешься? Нет конечно.Тут то же самое. самоль полностью был управляем. только не было свистоперделок облегчяющих жизнь пилоту

А если в повороте и с торможением да на гололеде!? Все, доперло?
Если пилот говорил - +-200 футов - значит уже жопа была, уже была запоздалая или хз вообще какая реакция управляющих плоскостей.и с течением времени ситуация только нарастала. А уж графики мак может в отчете любые нарисовать, синхронизацию между параметрами никто из нас не видел.
 
[^]
yamayka2015
8.05.2020 - 21:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 19:54)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 19:30)
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 18:01)
Кэп либо лжет, либо до сих пор не понимает что произошло. По графику видно что руль отзывается на ручку. А теперь обратите внимание на "полку" положение ручки в графике нейтральное, при этом положение РВ остается на пикирование. (!!!)

Это типичная ошибка мышечной памяти, после перехода из нормального режима в прямой. Он бросает ручку, полагая что РВ вслед за ней вернется в нейтральное положение, так и бывает при нормальном режиме. Но при прямом, если бросить ручку, руль высоты и останется в том положении в каком был.


а разве так должно быть при ручном управлении самолётом, где элементарные механизмы которые просто обязаны возвращать эту ручку в нейтральное положение и создавать усилия на ручке при её отклонении имитируя давление скоростного потока на управление?

Как она может имитировать шарнирный момент? Там нет загружателей, это не штурвал, там и связи нет, ни с поверхностями, ни с гидроусилителем. Логика проста: пилот тянет обычный штурвал на себя, потом его отпускает - штурвал остается в том же положении в которое был приведен и отпущен, рули тоже соответственно.
Ручка всегда устанавливается в нейтральное при отпускании и памяти не имеет. Просто в случае с полным управлением, при отпускании ручки РВ встает в нейтральное положение и активируется режим стабилизации. В прямом работает логика штурвала - отпустил ручку, отпустил штурвал и зафиксировал руль в достигнутом положении

да это уже бред для прямого и ручки! Штурвал то остается в положении отражающем положение управляющих плоскостей, а ручка снова в 0 прыгает!
итого мы вполне можем иметь плоскости в крайнем положении и ручку в 0 положении, и учитывая что самоль летает в РАЗНЫХ условиях - одному богу известно КАК следует в следующий раз отклонить ручку, чтобы получить тот или иной угол отклонения управляющей плоскости!

Это все равно что руль от рулевой рейки отцеплялся бы и возвращался в 0, как только его отпускаешь, а колеса были бы повернуты на последний угол поворота руля, до момента его отпускания! Это уже бред дикий, подобная система управления.
если логика штурвала работает для ручки - она должна оставаться в том положении, до которого её довели!

Это сообщение отредактировал yamayka2015 - 8.05.2020 - 21:53
 
[^]
zzhmen
8.05.2020 - 21:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.20
Сообщений: 13
Цитата (yamayka2015 @ 8.05.2020 - 21:44)
Цитата (gluk35 @ 6.05.2020 - 19:42)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 16:53)

штатный режим на суперджете это Normal Mode, так что нехуй здесь пиздуна надувать что всё у них было заебись. в режиме Direct Mode  нет ограничений  движений джостика на себя в момент приземления, что для пилота не летающего в этом режиме явилось роковой неожиданность

Пиздишь ты. Ещё раз, если пилот не умеет управлять самолётом без помощи электроники. ему место в ассенизаторах.
Вот скажи. если у тебя в машине вдруг откажет АБС и ГУР. ты сразу в ближайший столб врежешься? Нет конечно.Тут то же самое. самоль полностью был управляем. только не было свистоперделок облегчяющих жизнь пилоту

А если в повороте и с торможением да на гололеде!? Все, доперло?
Если пилот говорил - +-200 футов - значит уже жопа была, уже была запоздалая или хз вообще какая реакция управляющих плоскостей.и с течением времени ситуация только нарастала. А уж графики мак может в отчете любые нарисовать, синхронизацию между параметрами никто из нас не видел.

МАК статистику привёл: с 2015 года из 8 полётов в которых из-за отказа Normal Mode пилотам пришлось пилотировать в режиме Direct Mode - 6 полётов закончились грубыми посадками
 
[^]
yamayka2015
8.05.2020 - 21:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (zzhmen @ 8.05.2020 - 21:53)
Цитата (yamayka2015 @ 8.05.2020 - 21:44)
Цитата (gluk35 @ 6.05.2020 - 19:42)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 16:53)

штатный режим на суперджете это Normal Mode, так что нехуй здесь пиздуна надувать что всё у них было заебись. в режиме Direct Mode  нет ограничений  движений джостика на себя в момент приземления, что для пилота не летающего в этом режиме явилось роковой неожиданность

Пиздишь ты. Ещё раз, если пилот не умеет управлять самолётом без помощи электроники. ему место в ассенизаторах.
Вот скажи. если у тебя в машине вдруг откажет АБС и ГУР. ты сразу в ближайший столб врежешься? Нет конечно.Тут то же самое. самоль полностью был управляем. только не было свистоперделок облегчяющих жизнь пилоту

А если в повороте и с торможением да на гололеде!? Все, доперло?
Если пилот говорил - +-200 футов - значит уже жопа была, уже была запоздалая или хз вообще какая реакция управляющих плоскостей.и с течением времени ситуация только нарастала. А уж графики мак может в отчете любые нарисовать, синхронизацию между параметрами никто из нас не видел.

МАК статистику привёл: с 2015 года из 8 полётов в которых из-за отказа Normal Mode пилотам пришлось пилотировать в режиме Direct Mode - 6 полётов закончились грубыми посадками

я вам больше скажу - даже в лебурже и на максе ссж100 сажали с козлением. Есть много видео на ютубе. Причем - пилоты испытатели.
 
[^]
yamayka2015
8.05.2020 - 22:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 21:39)
Цитата (zzhmen @ 6.05.2020 - 21:34)
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 21:30)
Цитата (zzhmen @ 6.05.2020 - 21:24)
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 21:21)
Цитата (zzhmen @ 6.05.2020 - 21:16)
Цитата (Radon72 @ 6.05.2020 - 20:48)
Цитата
тогда это вообще не штатное управление самолётом, в лучшем случаи аварийное. с таким управлением когда нет обратной реакции ещё надо учить летать и не один полет

Штатным его никто не называл, это альтернативное управление, а не аварийное. Аварийное это на эрбасах при полном блэкауте. Там вообще-то положение рулей можно индицировать на монитор, если сложно с пониманием

управление самолётом в котором отсутствуют ряд функций которые облегчают работу пилота и даже наоборот создают для него проблемы, вряд ли можно назвать альтернативным. тем более наверняка оно задействовано от аварийных источников питания

Аварийный источник питания - это RAT и он не применялся. Можно назвать альтернативным, можно назвать необычным, но не аварийным.

а аварийное управление есть на самолёте от RAT и что это?

RAT Это ветрогенератор

это понятно, а какое управление от запитывает?

Такое же. У него только одно управление - дистанционное. DM - это сигнал к сервоприводам идет минуя вычислитель, напрямую от ручки к моторчику золотника гидроуселителя. NM - это обработанный вычислителями сигнал. Все подключается через цифровую шину.

Только педали руля направления имеют тросовую проводку

вот только есть один ньюанс - НИЧЕГО не идет минуя вычислители. В самолете блоков вычислений - КУЧА. В нормалмод есть ограничения и есть немного другой механизм управления, который достигается как раз применением сложных вычислений для понимания пространственного положения самолета в каждый конкретный момент времени. Эти вычисления дают в результате итоговые отклонения КАЖДОГО управляющего элемента, для получения той цели, которую задает пилот, и СГЛАЖИВАЮТ некорректные движения стиком, или вообще их отменяют(те самые ограничения).
В директмод этих сглаживаний и ограничений НЕТ, ессно. Но есть все тоже обсчитывание положения ручки и преобразование в результирующий электрический сигнал, который усиливается и подводится к электрическим золотникам, регулирующим поток гидравлической жидкости.
И очень немалая куча вычислений ЕСТЬ, и нет никакого прямого провода от ручки управления до золотников гидроприводов. Это вот надо понимать.

Также следует задуматься о том, ЧТО-ЖЕ ИМЕННО ПРИВЕЛО К ОТКЛЮЧЕНИЮ НОРМАЛЬНОГО РЕЖИМА, какое повреждение, по какой причине и почему оно вообще произошло.
 
[^]
mc52
9.05.2020 - 21:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 241
Цитата (backs @ 05.05.2020 - 23:20)
А вот тут ты не совсем прав. Я - правша. Но, честно, не знаю, почему, но еще в детстве на велосипеде, было легче рулить левой рукой. Да чего далеко ходить - машину-то все больше водят левой, правая - коробка передач. В хоккей, опять же - правша играет как? На гитаре вот, тоже - играет правая рука, а аккорды ебашит левая. Так что, хз...

А вот тут ты немного не прав. По правилам рулевое колесо необходимо держать только двумя руками. Исключение составляют лишь те случаи, когда одной из рук необходимо отвлечься: например, переключить передачу или совершить те или иные манипуляции с панелью приборов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radon72
12.05.2020 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (zzhmen @ 8.05.2020 - 21:53)
Цитата (yamayka2015 @ 8.05.2020 - 21:44)
Цитата (gluk35 @ 6.05.2020 - 19:42)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 16:53)

штатный режим на суперджете это Normal Mode, так что нехуй здесь пиздуна надувать что всё у них было заебись. в режиме Direct Mode  нет ограничений  движений джостика на себя в момент приземления, что для пилота не летающего в этом режиме явилось роковой неожиданность

Пиздишь ты. Ещё раз, если пилот не умеет управлять самолётом без помощи электроники. ему место в ассенизаторах.
Вот скажи. если у тебя в машине вдруг откажет АБС и ГУР. ты сразу в ближайший столб врежешься? Нет конечно.Тут то же самое. самоль полностью был управляем. только не было свистоперделок облегчяющих жизнь пилоту

А если в повороте и с торможением да на гололеде!? Все, доперло?
Если пилот говорил - +-200 футов - значит уже жопа была, уже была запоздалая или хз вообще какая реакция управляющих плоскостей.и с течением времени ситуация только нарастала. А уж графики мак может в отчете любые нарисовать, синхронизацию между параметрами никто из нас не видел.

МАК статистику привёл: с 2015 года из 8 полётов в которых из-за отказа Normal Mode пилотам пришлось пилотировать в режиме Direct Mode - 6 полётов закончились грубыми посадками

Ай не пизди! Где ты такое в МАКе прочитал? Между строк? Смотри график сравнительного анализа предыдущих посадок в DM где ты тут нашел жесткие посадки кроме одной известной?


Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии
 
[^]
remontirovka
6.06.2020 - 03:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 86
Цитата (Kly @ 5.05.2020 - 13:44)
Врет внаглую. Если проблемы с самолётом были, где mayday? А как же расшифровка связи с диспетчером, где они утверждают что все впорядке и помощь не нужна ?

мэйдэй он не мог передать потому что по документам ситуация сложная и передается сигнал пан пан!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38040
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 27 28 [29]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх