Три сотни таксистов грозятся перекрыть Макаровский мост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kosya2011
16.01.2017 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Давайте немного разберемся в видах такси:
1. Хозяин предоставляет свой автомобиль водителю и требует с него 1500-2500 в сутки, бензин за счет водителя, оплата диспетчера за счет водителя, мелкий ремонт и обслуживание (шиномонтаж, мойка, омывайка стекол и т.п.) за счет водителя. Страховка пассажиров за счет водителя. КАСКО частично за счет водителя, частично за счет арендодателя. Крупный плановый ремонт и обслуживание в основном за счет арендодателя, но не всегда.
Как правило, такие машины берут в аренду на двоих или троих. При этом приходится работать сутки через сутки, или сутки через двое. Но это уже нарушение законодательства и переутомляемость водителей.
2. Есть парки такси, которые остались еще со времен СССР. Но их очень мало по стране. Там предоставляют работу по нормам Трудового Кодекса. Т.е. есть парк, за каждым авто закрепляют водителей, обеспечивают их заказами и следят за работоспособностью автомобиля. Есть своя техническая база.
3. Есть конторы, которые набирают водителей со своим автомобилем. при этом водитель волен работать столько, сколько хочет. Но он обязан платить энную сумму в месяц за радиосвязь или программу по предоставлению вызовов. Это называется диспетчерские. Такие конторы следят за исправностью и внешним видом транспорта и самого водителя. Ну, или пытаются это делать систематически. Опять же и страховкой клиентов тоже занимаются.
4. Есть такие сервисы как Яндекс.Такси, Uber и др. Своей базы нет. Оценка автомобиля для пригодности к поездкам происходит в режиме интернета по дате выпуска авто. Никаких диспетчерских служб с дорогостоящим оборудованием. Никаких ежемесячных или ежеквартальных осмотров техники нет. За счет простых интернет-технологий заказ прост. Поэтому все очень дешево.

Конечно же у каждого перечисленного способа есть свою ньюансы и отклонения. Но в целом все именно так.

А теперь о ценах:
- второй способ дает самые большие цены для клиентов. Но и качество выше всего.
- первый и третий может предоставить для клиентов чуть меньшие цены. качество зависит от конкретной конторы и самих водителей.
- четвертый способ дает самые низкие цены, а качество зависит только от самих водителей.

Теперь о самих водителях:
Если водитель работает сутки через сутки, то может ли он быть в нормальном состоянии? Наверняка многие из вас видели припаркованный автомобиль с работающим двигателем и спящим водителем.
Если водитель работает по второму варианту, то он явно в порядке.
А водитель со свободным графиком зависит целиком и полностью от себя. Устал - отдохнул, при этом нет надобности оплачивать аренду машины и связь.
 
[^]
Artem56avtom
16.01.2017 - 11:00
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Цитата (Drts @ 15.01.2017 - 23:16)
Цитата (Artem56avtom @ 14.01.2017 - 12:31)
да к тому же с небольшими физическими нагрузками,и

слышь орел
сам то таксовал когда-нибудь,
небольшие физические нагрузки, можно подумать ты шахтер,

это как у друга дочку спрашивают
- папа кем работает,
- а у него легкая работа, сидит весь день, в окошко смотрит
(друг дальнобойщик)

я успел в офисе посидеть, и вагоны разгружал, есть с чем сравнивать
в такси реально тяжело, домой идешь после смены, ноги не держат,
вроде сидел весь день, а усталость с ног валит.


работа таксиста может и не требует большого ума,
но каждый заказ может плохо кончится, банальная авария,
и это не считая прочих опасностей,
те же наркоманы, которым твоей дневной выручки как раз на дозу хватит,
да и машина не дешевая, а возить приходится всякую шваль,
которая как минимум может нагадить в машине, что потом и химчистка не поможет
у нас в городе за год гибнет 0 полицейских и 3 таксиста, для маленького городка это очень много

что бы ноги держали надо зарядочку по утрам делать и по вечерам желательно тоже.

А риск он в любой профессии немалый,даже сидя в комнате рискуешь шпротами отравиться)))так что нех плакаться.

 
[^]
LaxyS
17.01.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2
Самые желтые сми страны опубликовали фото лидера "восстания"
вместе с очень интересной инфой...Юдаков М.А. 1984 года рождения привлекался по хулиганке в несовершеннолетнем возрасте, в 2002, 2003 году, в 2009 году нанес телесные повреждения гражданке М., в 2013 году попался пьяным за рулем..
Внимание..вопрос! И этот человек требует постоянного контроля, в том числе и медицинского, над водителями?! Сомневаюсь, что он сам пройдет даже психиатра и психолога с таким-то послужным списком..явно ж с головой у человека проблемы.

Это сообщение отредактировал LaxyS - 17.01.2017 - 09:17

Три сотни таксистов грозятся перекрыть Макаровский мост
 
[^]
Artem56avtom
17.01.2017 - 21:05
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Если будет постоянный контроль то половину как минимум с работы выпиздят,и это касается не только таксистов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33910
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх