В России задумали стройку в пять раз дороже Крымского моста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stexy
2.08.2018 - 04:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 1005
Цитата (iiggoorrii @ 1.08.2018 - 19:09)
посчитал, от делать нечего, 66 рублей за квадратный сантиметр бля....вроде не много, но когда я считал, во сколько мне обошлось строительство автосервиса с покупкой земли, то получилось рубль за квадратный сантиметр) сука можно автосервис 1х120 км построить)

Миллион за автосервис 10х10 метров? Что-то маловато. Или это чисто заливка бетоном и каркас? Ну дак дороги логично, что дороги в десятки раз дороже, по ним же ездят миллионы автомобилей, а не перекатывают пару машин в день
 
[^]
ПАНтелемон
2.08.2018 - 04:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (chmak @ 1.08.2018 - 07:12)
Да бля, все это делается для 1-2 приближенных к богу.... На остальные дороги в России хуй положили еще лет 20 назад: не бояре, так поездят, а сейчас вообще отмаз шикарен будет: Денег нет.... как оно все уже задрало....

Ну Ротенбергам помогать то надо! Крмост заканчивают,чем дальше заниматься?А потом будет супер глобальный проект типа канатной дороги Ялта-Сочи. lol.gif cheer.gif
 
[^]
ratveg
2.08.2018 - 07:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 755
Цитата (SeaUrchin @ 1.08.2018 - 08:54)
Цитата (JimmyV @ 1.08.2018 - 08:41)

БАМ был бы вечным проектом, там все время находили бы новые причины для вбухивания. Боюсь БАМ нынешняя экономика совсем не потянула бы и пришлось бы пенсии отменить а НДС сделать 50%

. В 1932 году (13 апреля) вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги», по которому были развёрнуты проектно-изыскательские работы и началось строительство. Не знали? Но строила страна под названием СССР. Возможно ли строительство стройки подобной БАМ силами оной республики бывшего СССР? сильно сомневаюсь. банально не хватит ни сил ни денег. кстати Самый длинный в России Северо-Муйский тоннель (15 343 метра), строительство которого началось в мае 1977 года, был пробит до конца только в марте 2001 года и сдан в постоянную эксплуатацию в декабре 2003 года. Этот год и можно считать окончание строительства БАМ. Не хилое время,затрачено на строительство?

Строительство БАМа с перерывами шло.В войну вообще рельсы сняли.В январе 1942 года по решению Государственного комитета Обороны с построенного к этому времени участка Бам — Тында были сняты звенья пути и мостовые фермы для строительства железнодорожной линии Сталинград — Саратов — Сызрань — Ульяновск .5 апреля 1972 г. началось строительство современного БАМ (на станции БАМ отсыпаны первые кубометры грунта в железную дорогу Бам - Тындинский).В 1974 г. вышло Постановление "О строительстве Байкало- Амурской железнодорожной магистрали", после чего развернулись строительные работы на БАМе: всего предстояло построить 4 200 км.
Более того,он и сейчас строится.Полезных ископаемых много,будут развивать
 
[^]
Vsevmatrice
2.08.2018 - 07:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 89
Предполагается, что для автомобилистов проезд будет бесплатным.

ГЧП предполагает окупаемость и о бесплатном проезде там речи не может идти
 
[^]
Свирепый77
2.08.2018 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1174
Вот интересно: те кто пишут про новые рабочие места, задумываются где сейчас строители Крымского моста?
 
[^]
VIPER1976
2.08.2018 - 08:13
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 281
Ээх! Опять пояса потуже затягивать. Пояс и так уже позвоночный столб обхватывает
 
[^]
Aspeed09
2.08.2018 - 09:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 01:29)
Цитата (Aspeed09 @ 2.08.2018 - 01:11)
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 00:11)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:59)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 21:55)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:17)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.

А дальше Обер Хутора заповедник

Что совершенно не мешает ПРАВИЛЬНО построить дорогу.

Ну расскажи мне как правильно в заповеднике построить федеральную трассу.

Вариантов более чем дофига. Тоннель, например, заповеднику ниак не мешает. Эстакады в нужных местах - как дорога от Сочи к Красной поляне.

Вопросы чисто технические.

Все ясно. Кури законодательство о заповедниках, мечтатель.

Напомни, дороги в Эсто Садок сильно нарушили законодательство?
 
[^]
сергелектрик
2.08.2018 - 10:21
-1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (exoricst @ 1.08.2018 - 19:10)
Цитата (сергелектрик @ 1.08.2018 - 18:28)
Цитата (Тутошний @ 1.08.2018 - 15:15)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Тащемта, из одного никак не вытекает другое. Ну вот то есть совсем никак - настолько, что запросто может получиться не "+", а "-".


Каким образом рабочие места, сбыт продукции, увеличение логистики и выплата налогов со всего этого может помешать экономике?

Защемта некоторые регионы говорят, мы не можем из своего бюджета содержать олимпийские и футбольные объекты.
Они прибыли не дают понимаешь? И мосты с дорогами не дают. Да экономике иногда лучше. Но если дорог, мостов и других объектов станет больше чем бюджет может содержать. Он разорится.

Представь стройку.
Любую.
Сразу же- рабочие места на этой стройке.
Увеличение грузооборота.
Увеличение продаж стройматериалов.
Увеличивается объём производимой продукции на заводах стройматериалов.

Мосты с дорогами не дают прибыль? Что, блять, за бред? Ты депутат что ли?
Я понимаю что для тебя "прибыль" это конкретно живые деньги, наличка, положенная на стол, но это совсем не так.

Детские сады тоже не дают прибыль? Школы? Театры вообще убыточны- закрыть нахуй, вместе с парками и фонтанами (последние вообще прямой убыток)

Тебя бы в депутатское кресло- ух ты бы жизнь устроил.
Райскую, блять.

Ну надо же- дороги прибыль не дают, ваще пздц.

cranky.gif
 
[^]
Bona25
2.08.2018 - 10:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Как всегда за эту сумму можно построить три дороги проворуют на одной. Еще и мядальку какую получат.
 
[^]
Vежливый
2.08.2018 - 11:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Вначале хотя бы федеральные трассы постройте,которые будут отвечать современным требованиям,в Сибири все федералки это в большинстве своем по одной полосе в каждом направлении и в кочках-ямах
 
[^]
Lagranzh
2.08.2018 - 13:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:27)
Цитата (LondoM @ 1.08.2018 - 07:22)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

1.2 триллиона рублей ~ 20 миллиардов долларов. Это 20 ультрасовременных заводов, выпускающих любую высокотехнологичную продукцию - автомобили, микропроцессоры, смартфоны, промышленных роботов, станки, самолёты....Но Великой Сверхдержаве, без западных технологий не способной выпускать даже современную бытовую технику, конечно нужнее сотня километров дорог чем 20 новых заводов....

Любое производство в капмире начинается не с завода, а с рынка сбыта. Дорогой будут пользоваться в любом случае, а заставить покупать продукцию завода Красный Коммунар можно только в тоталитарно огороженном государстве.

Если сраться со всем цивилизованным миром, а водить дружбу только с папусами, то рынок сбыта никогда не найдешь.
 
[^]
Lagranzh
2.08.2018 - 13:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (Stexy @ 1.08.2018 - 07:39)
Цитата (RNO81 @ 1.08.2018 - 07:29)
Лучше бы создавали рабочие места и развивали экономику. Хотя чо уж там, экономику отдельно взятых корешей разовьют весьма неплохо.

А строительство дорого не равнозначно тому, что вы сказали про рабочие места и экономику? Думай, прежде чем писать faceoff.gif

Сколько у нас дороги в округе не делали, не видел среди строителей лиц славянской национальности. В основном гастеры из Азии. Дорожная техника, за исключением разве что грузовиков, и то не всегда, сплошь импорт. Качество строительства оставляет желать лучшего. При начале строительства крымского моста его стоимость оценивали в 50 миллиардов. Потом эта сумма дошла до 250. Он что, стал в пять раз длинней или шире? Так вот вопрос, чью экономику мы поддерживаем?
И еще. Дороги всегда строили для торговли, то есть перемещения товаров. Ну и для военных целей. Вопрос, какие такие товары и в каком количестве собираются перевозить там?
 
[^]
RamZesIV
2.08.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 788
Я, конечно, за развитие инфраструктуры, но, сук, не на курорте же! Дороги нужны в первую очередь для транспортировки грузов и для производств, а не жоп отдыхающих москвичей.

Это сообщение отредактировал RamZesIV - 2.08.2018 - 13:56
 
[^]
Aspeed09
2.08.2018 - 15:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Lagranzh @ 2.08.2018 - 13:09)
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:27)
Цитата (LondoM @ 1.08.2018 - 07:22)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

1.2 триллиона рублей ~ 20 миллиардов долларов. Это 20 ультрасовременных заводов, выпускающих любую высокотехнологичную продукцию - автомобили, микропроцессоры, смартфоны, промышленных роботов, станки, самолёты....Но Великой Сверхдержаве, без западных технологий не способной выпускать даже современную бытовую технику, конечно нужнее сотня километров дорог чем 20 новых заводов....

Любое производство в капмире начинается не с завода, а с рынка сбыта. Дорогой будут пользоваться в любом случае, а заставить покупать продукцию завода Красный Коммунар можно только в тоталитарно огороженном государстве.

Если сраться со всем цивилизованным миром, а водить дружбу только с папусами, то рынок сбыта никогда не найдешь.

Чушь для дураков.

С 1991 по 2014 мы дружили со всем цивилизованным миром. Но никто на рынки сбыта не пускал - грызлись насмерть, но не пускали.

Рынок сбыта тебе никто не отдаст. Его можно только забрать. Силой.
 
[^]
Aspeed09
2.08.2018 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (RamZesIV @ 2.08.2018 - 13:55)
Я, конечно, за развитие инфраструктуры, но, сук, не на курорте же! Дороги нужны в первую очередь для транспортировки грузов и для производств, а не жоп отдыхающих москвичей.

А что, дорога так специально строиться чтобы по ней нельзя было возить грузы - только жопы москвичей?
 
[^]
Faberlex
2.08.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Aspeed09 @ 2.08.2018 - 09:39)
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 01:29)
Цитата (Aspeed09 @ 2.08.2018 - 01:11)
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 00:11)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:59)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 21:55)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:17)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.

А дальше Обер Хутора заповедник

Что совершенно не мешает ПРАВИЛЬНО построить дорогу.

Ну расскажи мне как правильно в заповеднике построить федеральную трассу.

Вариантов более чем дофига. Тоннель, например, заповеднику ниак не мешает. Эстакады в нужных местах - как дорога от Сочи к Красной поляне.

Вопросы чисто технические.

Все ясно. Кури законодательство о заповедниках, мечтатель.

Напомни, дороги в Эсто Садок сильно нарушили законодательство?

И не собираюсь. Я лучше пообщаюсь с умными и знающими людьми, а не с дилетантами-мечтателями.
 
[^]
Дуремаркс
2.08.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


оператор биореактора

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1752
скаты!!! электрические скаты!!! за уралом нет дороги на ДВ вообще!!!
 
[^]
Aspeed09
2.08.2018 - 15:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 15:15)
Цитата (Aspeed09 @ 2.08.2018 - 09:39)
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 01:29)
Цитата (Aspeed09 @ 2.08.2018 - 01:11)
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 00:11)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:59)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 21:55)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:17)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.

А дальше Обер Хутора заповедник

Что совершенно не мешает ПРАВИЛЬНО построить дорогу.

Ну расскажи мне как правильно в заповеднике построить федеральную трассу.

Вариантов более чем дофига. Тоннель, например, заповеднику ниак не мешает. Эстакады в нужных местах - как дорога от Сочи к Красной поляне.

Вопросы чисто технические.

Все ясно. Кури законодательство о заповедниках, мечтатель.

Напомни, дороги в Эсто Садок сильно нарушили законодательство?

И не собираюсь. Я лучше пообщаюсь с умными и знающими людьми, а не с дилетантами-мечтателями.

То есть ты знаешь что дорогу в Эсто-Садок вели в том числе и через заповедник, но доказываешь что в заповеднике дорогу строить нельзя.

Так и запишем - балабол.
 
[^]
romankiller
2.08.2018 - 17:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 470
Понравилось ворам бюджет триллионами пилить. И Ротенберг, конечно же, тут как тут.
 
[^]
Faberlex
2.08.2018 - 17:22
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Aspeed09 @ 2.08.2018 - 15:56)
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 15:15)
Цитата (Aspeed09 @ 2.08.2018 - 09:39)
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 01:29)
Цитата (Aspeed09 @ 2.08.2018 - 01:11)
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 00:11)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:59)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 21:55)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:17)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.

А дальше Обер Хутора заповедник

Что совершенно не мешает ПРАВИЛЬНО построить дорогу.

Ну расскажи мне как правильно в заповеднике построить федеральную трассу.

Вариантов более чем дофига. Тоннель, например, заповеднику ниак не мешает. Эстакады в нужных местах - как дорога от Сочи к Красной поляне.

Вопросы чисто технические.

Все ясно. Кури законодательство о заповедниках, мечтатель.

Напомни, дороги в Эсто Садок сильно нарушили законодательство?

И не собираюсь. Я лучше пообщаюсь с умными и знающими людьми, а не с дилетантами-мечтателями.

То есть ты знаешь что дорогу в Эсто-Садок вели в том числе и через заповедник, но доказываешь что в заповеднике дорогу строить нельзя.

Так и запишем - балабол.

Какой, блядь, заповедник? Она по Мзымте идёт. Я тебе секрет открою, до Эстонки ВСЕГДА была дорога.
Лучше быть балоболом, чем дауном.
 
[^]
WT2008
2.08.2018 - 17:25
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
202... год. Стартовала стройка века Туапсе-Сочи.
Бензин по 99 р. 99 коп. за 1 литр.
НДС по исторически сложившейся ставке, 28%.
Введён налог с продаж, 10%.
Пенсионный возраст продлён до 65 и 70 лет соответственно.
 
[^]
AleksSochi
3.08.2018 - 21:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 204
Цитата (MassonSochi @ 1.08.2018 - 11:18)
Цитата (comanche71 @ 1.08.2018 - 10:45)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 10:44)
Цитата (comanche71 @ 1.08.2018 - 10:34)
Цитата (Amok555 @ 1.08.2018 - 10:31)
Цитата (comanche71 @ 1.08.2018 - 10:15)

Нюанс: из 5 млн большая часть добирается поездом и самолетом.

Ага. Пока нет дороги?) И к чему это было написано?)

пока не было, может и так. сейчас-то дорога есть. От Геленджика до Сочи можно доехать за 2 с половиной часа.

Вот пиздун!

Ну да. Вот тебе видео.

А теперь посмотрим кто тут пиздун.


И что это видео доказывает? Так я знал ребят корыте и за полто часа доезжали. Только половина из них уже на том свете этим хвастается. Тут и так постоянно с букетами по краю обочины сталкиваешься, для таких гонщиков вешают. Ты предлагаешь чтоб всех так ездили? Может тогда вообще вдоль дороги кладбище сделать от Геленджика до Сочи ?

Смотрел это видео. Если кто доедет Геленджик-Сочи за 1,5 часа. Готов буду также купить это видео за 100 тыс. руб. Хотя считаю - это невозможно.
 
[^]
AleksSochi
3.08.2018 - 21:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 204
Цитата (sergatver @ 1.08.2018 - 17:29)
сейчас увидел по ТВ новость, об открытии морского рейса Севастополь - Ялта на скоростном теплоходе "Комета". в дальнейших планах открыть рейсы и между другими курортами Крыма. вот это хорошее дело, дороги разгрузятся и людям удобно путешествовать. можно было бы и в Краснодарском крае сделать подобное

Такое уже давно в Сочи есть, но ценник... если ехать не одному - на такси дешевле.
 
[^]
vakaL
6.08.2018 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (666 @ 1.08.2018 - 06:32)
Не хочется проводить параллели, но все-таки напрашивается: Алоизыч перед Второй мировой тоже со строительства автобанов начинал. Типа это позволит создать рабочие места и обеспечить каждого немца тарелкой супа... а чем в итоге всё закончилось?!

У него еще и проект "народный автомобиль" был.
А чем в итоге закончилось? Ростом экономики. И если бы не война, было бы у немцев все супер.
А автобаны остались, наверное лучшие в Европе. И "народный автомобиль" остался — Wolkswagen называется. А у нас победителей что в остатке? Приора и убитые дороги?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33550
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх