Врачи игнорировали окровавленную женщину на пороге больницы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ego79
22.01.2016 - 21:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 2986
Цитата (Glucklich @ 22.01.2016 - 20:50)
О, господи... )) Я про свой конкретный случай написал, а этот... Берг... по мне прошелся, какой же, мол, я тупоголовый, про офтальмологический травмпункт не знал... Так и жена моя, учительница, тогда не знала и многие другие не знают, и не обязаны знать. И что, мы все глупые и недалекие? Давайте я врачам вопросы по своей специальности буду задавать и буду их мордой тыкать за незнание очевидных, на мой взгляд, вещей? Мы все чьи-то клиенты, пациенты и для того и работаем, чтобы оказывать людям помощь, услуги. Для этого требуется лишь элементарное уважение! Вот этот доктор вдруг обратится ко мне за срочной помощью, а я его отошлю к профильному специалисту, по записи...)) скажу, не туда попал, глупый...))

ну, про оленей таки вы первый начали... а что до вашего случая, реально вопрос - зачем вы шли полуслепой, из дома? набрать 03 не судьба была? Это элементарно, даже не требует никаких знаний о офтальмологическом травмпункте, собственно, как большинство может и не знать, где обычный травмпункт. Поймите, это такие же структуры со своим набором инструментов и медицинских препаратов. Не будет хирург, который умеет удалять ногти, накладывать гипс и зашивать раны лезть в глаз, не будет. Ибо не умеет и может нанести еще больший вред, чем было. Тот факт, что они не вызвали скорую - ну они тоже не экстрасенсы, вы сами дошли до травмы, значит не все так критично у вас, может вас на машине привезли? Вы вышли догадались с улицы позвонить 03, а вот из дома сделать это не догадались. И кто тут виноват?
 
[^]
FLASH26
22.01.2016 - 21:06
-5
Статус: Offline


Лётчик

Регистрация: 23.10.15