Врачи игнорировали окровавленную женщину на пороге больницы

Страницы: 1 ...  23 24 25 26  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ego79 22 янв 2016 в 21:03
Ярила  •  На сайте 17 лет
4
Цитата (Glucklich @ 22.01.2016 - 20:50)
О, господи... )) Я про свой конкретный случай написал, а этот... Берг... по мне прошелся, какой же, мол, я тупоголовый, про офтальмологический травмпункт не знал... Так и жена моя, учительница, тогда не знала и многие другие не знают, и не обязаны знать. И что, мы все глупые и недалекие? Давайте я врачам вопросы по своей специальности буду задавать и буду их мордой тыкать за незнание очевидных, на мой взгляд, вещей? Мы все чьи-то клиенты, пациенты и для того и работаем, чтобы оказывать людям помощь, услуги. Для этого требуется лишь элементарное уважение! Вот этот доктор вдруг обратится ко мне за срочной помощью, а я его отошлю к профильному специалисту, по записи...)) скажу, не туда попал, глупый...))

ну, про оленей таки вы первый начали... а что до вашего случая, реально вопрос - зачем вы шли полуслепой, из дома? набрать 03 не судьба была? Это элементарно, даже не требует никаких знаний о офтальмологическом травмпункте, собственно, как большинство может и не знать, где обычный травмпункт. Поймите, это такие же структуры со своим набором инструментов и медицинских препаратов. Не будет хирург, который умеет удалять ногти, накладывать гипс и зашивать раны лезть в глаз, не будет. Ибо не умеет и может нанести еще больший вред, чем было. Тот факт, что они не вызвали скорую - ну они тоже не экстрасенсы, вы сами дошли до травмы, значит не все так критично у вас, может вас на машине привезли? Вы вышли догадались с улицы позвонить 03, а вот из дома сделать это не догадались. И кто тут виноват?
FLASH26 22 янв 2016 в 21:06
Лётчик  •  На сайте 10 лет
-5
Цитата (xzxtykoxzx @ 21.01.2016 - 20:41)
Стадо уродов, даже жопы не подняли, это же какой сволочью надо быть. Этих уродов, всех по увольнять надо, без права занимать мед.должности.