При выводе из дока "Адмирала Кузнецова" док затонул

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
31.10.2018 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) намерена подать иск к «Роснефти» по поводу ущерба, нанесенного авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» из-за затопления плавучего дока ПД-50. Об этом заявил глава ОСК Алексей Рахманов
тут

Это сообщение отредактировал зудука - 1.11.2018 - 00:01
 
[^]
pofegist
1.11.2018 - 05:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2606
Как я понял из прочитанного. Ни один чиновник не пострадал. А надо то всего навсего, чтоб на каждом фонарном столбу, по чинуше болталось. И другим неповадно было. Пардон за резкость. Но сил нет.
 
[^]
шрм
1.11.2018 - 12:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
del.

Не правильно понял, поторопился написать. Приношу извинения!

Это сообщение отредактировал шрм - 1.11.2018 - 12:51
 
[^]
AlexanderCR
3.11.2018 - 05:14
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Это пиздец что получается в результате:

Подъем утонувшего плавучего дока ПД-50, использованного при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», нецелесообразен. Вместо утерянной техники допускается приобретение новой. Такое мнение высказал «Интерфакс» знакомый с ситуацией источник.

По данным собеседника, ПД-50 сильно ударился о грунт при затоплении. Также безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке. По оценке источника, «чтобы контракт на часть ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50».

Однако если затонувший ПД-50 все-таки будут поднимать, инженерам предстоит оперативно решить несколько сложных задач. «Главная из них — как не допустить сползание дока, оказавшегося на краю "ямы" глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ», — отметил собеседник.

По словам источника, в настоящее время док лежит на дне со значительным уклоном по осевой линии на краю «ямы». Одна из его оконечностей находится на глубине порядка 10 метров, другая — на глубине около 30 метров. По оценкам экспертов, его сползание в «яму» может сдерживать воздушный пузырь, образовавшийся в незаполненных водой отсеках в верхней части дока.

30 октября на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (Мурманская область), где ремонтировался единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», утонул плавучий док ПД-50. Инцидент произошел из-за сбоя в подаче электроэнергии, что привело к нештатному заполнению цистерн плавдока, вследствие чего ПД-50 ушел под воду. На доке упали два башенных крана, один из них — на палубу единственного российского авианосца, спровоцировав возникновение отверстия размером 4 на 5 метров.

В результате ремонта «Адмирал Кузнецов» должен получить новое энергетическое оборудование и вооружение. Работы планируется завершить в 2021 году. В июле генеральный директор судоремонтного центра «Звездочка» Сергей Маричев заявил, что для выгрузки старого оборудования придется «разворотить» почти половину авианосца.
источник


Пиздец, власть и олигархи все могут только просирать. Тырить бабло и все разрушать. moderator.gif

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 3.11.2018 - 05:15
 
[^]
Шустов
3.11.2018 - 10:32
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 989
Оперативно купить новый? Разве такая фраза применима к подобным сооружениям? Нужно, я полагаю, сделать заказ и ждать год-два пока его выполнят. Да и возьмется ли кто, учитывая санкции... Пиздец, короче.
 
[^]
шрм
3.11.2018 - 13:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
МУРМАНСК/ 30 октября/ БИ-ПОРТ – Редакция «Би-порта» связалась с экспертом в сфере судостроения и судоремонта, который рассказал о возможных причинах происшествия на 82 СРЗ. Сергей Кузнецов окончил ВВМИОЛУ им. Дзержинского по специальности «докмастер» и полностью знаком с работой доков, в том числе и затонувшего ПД-50.

Эксперт поделился своим мнением в плане резкого потопления дока. Как пояснил Кузнецов, для такого мощного дока, аналогу которому нет в России, скорость затопления в два-три часа чрезвычайна высокая, что свидетельствует о нештатной ситуации на объекте.

«Стандартное время полного погружения такого дока – пять часов. В данной аварийной ситуации резкое (менее трёх часов, - прим. ред.) погружение говорит о чрезвычайной ситуации на нём», - уточнил Кузнецов.

Несмотря на аварийную ситуацию, сам ПД-50 находился в отличном состоянии, считает Кузнецов. Поэтому стоит думать о варианте внешнего фактора, который мог повлиять на ситуацию в доке.

«Да, он построен аж 1980 году шведами, но его техническое обслуживание не вызывает никаких сомнений. В связи с этим, и рядом других обстоятельств есть подозрение, что здесь мог быть задействован внешний фактор, вплоть до непосредственного человеческого вмешательства в работу дока», - предполагает Кузнецов.

Плавдок, который «отметил» «Адмирала Кузнецова» огромной пробоиной от своего крана, погрузился на дно менее чем за три часа. По словам специалистов, скачок напряжения не может привести к таким фатальным последствиям, при которых док, размером с Красную площадь, внезапно тонет (в «Колэнерго» по результатам проверки также сообщили, что подстанции, обеспечивающие 82 СРЗ, работали в штатном режиме). «Вероятней всего в одном из бортов дока каким-то образом образовалась пробоина, которая и привела к фатальным последствиям», – пояснил эксперт «Би-порту».

На данный момент, поиском причин происшествия занимается Следственный комитет, который возбудил уголовное дело.



Это сообщение отредактировал шрм - 3.11.2018 - 13:47
 
[^]
mrzorg
3.11.2018 - 13:46
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42740
Цитата
Несмотря на аварийную ситуацию, сам ПД-50 находился в отличном состоянии, считает Кузнецов. Поэтому стоит думать о варианте внешнего фактора, который мог повлиять на ситуацию в доке.

«В связи с этим, и рядом других обстоятельств есть подозрение, что здесь мог быть задействован внешний фактор, вплоть до непосредственного человеческого вмешательства в работу дока», - предполагает Кузнецов."
Я там Обаму с дрелью видел. 146% , это диверсия пендосская, ога.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 3.11.2018 - 13:46
 
[^]
Гражданин56
4.11.2018 - 14:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 60
Кто утопил док РД-50?

Завод был передан “Роснефти” в 2015 году. Предполагалось, что на его основе будет создана база для осуществления шельфовых проектов. Кроме того, считалось, что передача на баланс крупной коммерческой компании позволит сохранить завод как базу судоремонта для ВМФ.

Кто доверил иностранным компаниям, управлять секретным заводом минобороны России?

Давайте же посмотрим подробнее на столь эффективных собственников, утопивших крупнейший российский плавучий ремонтный док и чуть не утопивших единственный российский авианосец, которым недавно так гордо козыряли, когда он нес боевую службу у берегов Сирии. Сделать это несложно, стоит только зайти на сайт Роснефти и найти там совет директоров. А по найденным персоналиям совсем просто спросить у “гугла” или “Алисы”.
Итак:
Герхард Шрёдер. Председатель Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин Германии, члена НАТО.
Маттиас Варниг. Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин Германии, члена НАТО.
Роберт Дадли. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Британии и США, членов НАТО.
Гильермо Кинтеро. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Британии и США, членов НАТО.
Ханс-Йорг Рудлофф. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин Швейцарии и США, члена НАТО.
Айван Глазенберг. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Швейцарии и Израиля, совсем недавно, по заявлениям Генштаба РФ, устроившего провокацию, из-за которой у побережья Сирии был сбит наш самолет и погибли 11 военнослужащих РФ.
Файзал Алсуваиди. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Катара, финансирование которым терроризма в Сирии и других странах - секрет полишинеля.

Игорь Сечин. Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин России.
Андрей Белоусов. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин России.
Олег Вьюгин. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин России.
Александр Новак. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин России.

 
[^]
Трахтурист
5.11.2018 - 07:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5888
а может он был застрахован? dont.gif
 
[^]
Фрэнсис
5.11.2018 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1357
Цитата
 В связи с этим, и рядом других обстоятельств есть подозрение, что здесь мог быть задействован внешний фактор, вплоть до непосредственного человеческого вмешательства в работу дока

Опять американцы-пидорасы дырку просверлили.
Надо сплотиться вокруг сильного лидера, иначе враги нас уничтожат.
 
[^]
rzaruba
5.11.2018 - 08:24
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 953
А мне вот например стало интересно. С какого, извините, хера, этот судоремонтный завод вместе с доком был приватизирован и продан Роснефти аж в "далеком" 2015 году? (Бля, веселые 90 пережил, до 2015 принадлежал государству).
Один единственный ПД в котором может доковаться и ремонтироваться "Адмирал Кузнецов" Т.е. стратегически важный объект приватизируется и продается получастной лавочке ( в которая как оказывается практически полностью принадлежит иностранцам - см.выше у Гражданин56), накануне глобальной модернизации и ремонта одного единственного российского авианесущего крейсера.
У нас случайно ФСБ не приватизирована еще иностранными компаниями, или кто-там обязан следить за такой херней?
 
[^]
Сан9
6.11.2018 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (шрм @ 3.11.2018 - 13:41)
МУРМАНСК/ 30 октября/ БИ-ПОРТ – Редакция «Би-порта» связалась с экспертом в сфере судостроения и судоремонта, который рассказал о возможных причинах происшествия на 82 СРЗ. Сергей Кузнецов окончил ВВМИОЛУ им. Дзержинского по специальности «докмастер» и полностью знаком с работой доков, в том числе и затонувшего ПД-50.

Эксперт поделился своим мнением в плане резкого потопления дока. Как пояснил Кузнецов, для такого мощного дока, аналогу которому нет в России, скорость затопления в два-три часа чрезвычайна высокая, что свидетельствует о нештатной ситуации на объекте.

«Стандартное время полного погружения такого дока – пять часов. В данной аварийной ситуации резкое (менее трёх часов, - прим. ред.) погружение говорит о чрезвычайной ситуации на нём», - уточнил Кузнецов.

Несмотря на аварийную ситуацию, сам ПД-50 находился в отличном состоянии, считает Кузнецов. Поэтому стоит думать о варианте внешнего фактора, который мог повлиять на ситуацию в доке.

«Да, он построен аж 1980 году шведами, но его техническое обслуживание не вызывает никаких сомнений. В связи с этим, и рядом других обстоятельств есть подозрение, что здесь мог быть задействован внешний фактор, вплоть до непосредственного человеческого вмешательства в работу дока», - предполагает Кузнецов.

Плавдок, который «отметил» «Адмирала Кузнецова» огромной пробоиной от своего крана, погрузился на дно менее чем за три часа. По словам специалистов, скачок напряжения не может привести к таким фатальным последствиям, при которых док, размером с Красную площадь, внезапно тонет (в «Колэнерго» по результатам проверки также сообщили, что подстанции, обеспечивающие 82 СРЗ, работали в штатном режиме). «Вероятней всего в одном из бортов дока каким-то образом образовалась пробоина, которая и привела к фатальным последствиям», – пояснил эксперт «Би-порту».

На данный момент, поиском причин происшествия занимается Следственный комитет, который возбудил уголовное дело.

какой то не экспертный эксперт. ничего нового + немного бреда.
половина инфы в нете.

про пробоину фееричный бред. 1 пробоина и док под водой. неверю. любое судно и корабль имеет водонепроницаемые переборки. кто ходил тот знает накой ляд это делается. док по сути это набор танков, и пробоина одного или двух танков не должна привести к таким печальным последствиям.

кто знает сколько танков на одном борту платформы??? + в "столе" ?

может улики на себя подымать не хотят?
 
[^]
ленивыйпанда
6.11.2018 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4879
Всё как в анекдоте с хрустальными шарами. Один разбили, другой проебали.
 
[^]
шрм
7.11.2018 - 13:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Сан9 @ 6.11.2018 - 08:34)
Цитата (шрм @ 3.11.2018 - 13:41)
МУРМАНСК/ 30 октября/ БИ-ПОРТ – Редакция «Би-порта» связалась с экспертом в сфере судостроения и судоремонта, который рассказал о возможных причинах происшествия на 82 СРЗ. Сергей Кузнецов окончил ВВМИОЛУ им. Дзержинского по специальности «докмастер» и полностью знаком с работой доков, в том числе и затонувшего ПД-50.

Эксперт поделился своим мнением в плане резкого потопления дока. Как пояснил Кузнецов, для такого мощного дока, аналогу которому нет в России, скорость затопления в два-три часа чрезвычайна высокая, что свидетельствует о нештатной ситуации на объекте.

«Стандартное время полного погружения такого дока – пять часов. В данной аварийной ситуации резкое (менее трёх часов, - прим. ред.) погружение говорит о чрезвычайной ситуации на нём», - уточнил Кузнецов.

Несмотря на аварийную ситуацию, сам ПД-50 находился в отличном состоянии, считает Кузнецов. Поэтому стоит думать о варианте внешнего фактора, который мог повлиять на ситуацию в доке.

«Да, он построен аж 1980 году шведами, но его техническое обслуживание не вызывает никаких сомнений. В связи с этим, и рядом других обстоятельств есть подозрение, что здесь мог быть задействован внешний фактор, вплоть до непосредственного человеческого вмешательства в работу дока», - предполагает Кузнецов.

Плавдок, который «отметил» «Адмирала Кузнецова» огромной пробоиной от своего крана, погрузился на дно менее чем за три часа. По словам специалистов, скачок напряжения не может привести к таким фатальным последствиям, при которых док, размером с Красную площадь, внезапно тонет (в «Колэнерго» по результатам проверки также сообщили, что подстанции, обеспечивающие 82 СРЗ, работали в штатном режиме). «Вероятней всего в одном из бортов дока каким-то образом образовалась пробоина, которая и привела к фатальным последствиям», – пояснил эксперт «Би-порту».

На данный момент, поиском причин происшествия занимается Следственный комитет, который возбудил уголовное дело.

какой то не экспертный эксперт. ничего нового + немного бреда.
половина инфы в нете.

про пробоину фееричный бред. 1 пробоина и док под водой. неверю. любое судно и корабль имеет водонепроницаемые переборки. кто ходил тот знает накой ляд это делается. док по сути это набор танков, и пробоина одного или двух танков не должна привести к таким печальным последствиям.

кто знает сколько танков на одном борту платформы??? + в "столе" ?

может улики на себя подымать не хотят?

Док имеет 4 продольные и 4 поперечные водонепроницаемые переборки. Это 25 изолированных отсеков.

https://www.korabel.ru/fleet/info/33003.html

Технические характеристики
Валовая вместимость (т) 59953,76
Чистая вместимость (т) 17986,12
Дедвейт (т) 181230
Водоизмещение (т) 215860
Длина габаритная (м) 330
Длина конструктивная (м) 300
Ширина габаритная (м) 88
Ширина конструктивная (м) 79
Высота борта (м) 6,6
Осадка судна (м) 6,12
Запасы топлива (т) 2000
Водяной балласт (т) 1703,92
Грузоподъемность (т) 50
Надводный борт (м) 0,48
Трюм 1 0/0*0
Трюм 2 0/0*0
Трюм 3 0/0*0
Трюм 4 0/0*0
Количество танков 0
Количество переборок 8
Продольные переборки 4
Поперечные переборки 4
Грузоподъемность 1-ой стрелы 50
Грузоподъемность 2-ой стрелы 50
Материал корпуса Сталь
Марка главного двигателя 18V23LY
Тип топлива Дизельный
Количество главных двигателей 4
Мощность главного двигателя 1885
Количество движетелей 0
Суммарная мощность генераторов 9400
Количество генераторов 4
Число пассажиров 90
Численность команды 90
 
[^]
шрм
16.11.2018 - 21:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Плавучий док для «Адмирала Кузнецова» успеют построить только после ремонта крейсера



РОССИЯ/ 15 ноября/ БИ-ПОРТ - Проектирование и строительство плавучего дока на замену ПД-50, затонувшего в конце октября в Росляково, займет, по меньшей мере, 3-4 года. Об этом сообщает портал FlotProm со ссылкой на специалистов центрального конструкторского бюро «Монолит» и конструкторского бюро «Спецсудопроект».

Таким образом, флоту и промышленности придется восстанавливать затонувший док или искать ему замену среди уже существующих аналогов. По мнению собеседников из «Спецсудопроекта» и ЦКБ «Монолит», спроектировать плавдок, подобный ПД-50, можно за год. Его постройка на одной из российских верфей займет два-три года.

По словам высокопоставленного источника издания в одном из петербургских конструкторских бюро, российские предприятия регулярно прорабатывали с военными и Минпромторгом проекты постройки плавучего дока, в том числе в рамках федеральных целевых программ модернизации судостроения. У ряда конструкторских бюро есть наработки в этой области, достаточные для создания качественных проектов крупных плавучих доков. Построить такие плавучие доки смогут «Севмаш» или «Залив».

Кроме того, источник из Северного флота сообщил, что одна из причин потери ПД-50 – низкие зарплаты экипажа и принятия решения о судьбе дока придется ждать еще долго.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52450
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх