Трагедия в метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buplettuluza
17.07.2014 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 1714
Надо тему поднять.
 
[^]
Ship76
17.07.2014 - 06:14
14
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Subaru700
Цитата
Мне до сих пор непонятно - какого члена из закона о госзакупках не выведены стратегические объекты? ( а насколько я знаю метро - стратегический объект)

Я скажу больше - какого члена вместо явно корявого и полудохлого ФЗ-94, показавшего практикой свою уёбищность, запиливают новый и ещё более извращенческий ФЗ-44. Кому и нахуя это нужно? Дело не в стратегических даже объекта, точней - не в них одних. Сегодня от выявления потребности и формирования заявки на торги до поставки или начала финансирования работ совершенно законно проходит 2,5, а то и три месяца! И это, блять, охуенно - особенно для строителей (например), учитывая то, что подача заявок до утверждения регионального бюджета невозможна а строительный сезон у нас в Сибири - 6 месяцев, от силы - 7. Бюджет утвердят в середине февраля, к началу марта сформируют заявки - и только в начале июня, при хороших раскладах, отторгуют объекты. А при плохих - заявку "завернут" по формальным признакам, и это ещё полтора-два месяца сверху! При том, что инертные и изделия надобно, по-хорошему, к концу апреля закупить и заготовить на площадках, и не отвлекать людей и технику в короткий сезон! И так, блять, везде... Зла не хватает!
Законы, придуманные как бы для борьбы с коррупцией и хищениями, наплодили невиданные коррупцию и хищения...
 
[^]
TopHlop
17.07.2014 - 06:20
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1099
Народ, а что мы хотим? У нас вся страна в развале. На любом родном предприятии, если глянуть внутрь, а не по вершкам, творится писец (знаю по собственному опыту). Вот вводят санкции против России. У нас что озаботились тем, чтобы начать восстанавливать заводы и остановили банкротства нормальных предприятий? Нет! У нас продолжают дальше доразваливать. Мы можем сколько угодно орать "Ура! Россия" и продолжать гибнуть от брака и халатного отношения к работе.
PS. Я бы для многих руководителей любых предприятий просто расстреливала. Их хапужнечество и разгильдяйское отношение к работе губит не одну жизнь.

Это сообщение отредактировал TopHlop - 17.07.2014 - 06:21
 
[^]
MehaNick
17.07.2014 - 06:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 360
Теме ап! Не только в подземке подобные проблемы существуют...
 
[^]
Mauler666
17.07.2014 - 06:25
-1
Статус: Offline


Psy-Crow

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 0
Спасибо любимый, очень интересно.
 
[^]
brync
17.07.2014 - 06:28
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3938
Цитата (Vzmyatich @ 17.07.2014 - 08:54)
Ну теме ап и ждем итогов расследования. И что-то мне кажется, что все основные "бонусы" получат как раз мастера, а не руководство метрополитена.

Если в руководстве люди из РЖД, то практикуется устные угрозы, наставления, предостережения и прочие ЦУ!
следствие спросит, почему мастер работал в нарушение правил и ему нечего будет ответить, т.к. доказательств устных угроз руководства не будут доказаны
 
[^]
fin4
17.07.2014 - 06:33
4
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (ALEKCIUS @ 17.07.2014 - 06:01)


Добавлено в 05:07
Цитата
Так вот эта как раз закладка и была закручена проволкой, а не закрыта на замок..

Стрелка новая. И транспортируется она к месту укладки закрытой на проволоку. Тупо не успели поставить замки. А остряк мог от рамного и от вибрации отойти.
Мастеру надо было хотя бы на струбцину остряк закрепить.
А по хорошему движение закрывать. Но это вопрос спорный.

про не поставленные вовремя замки верно сказал . agree.gif
думаю , от официального расследования мы правды не узнаем .
инсайдеры , ждем правду.
 
[^]
EagleOwlKZ
17.07.2014 - 06:37
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 136
Тему, однозначно, наверх!!! Я из Казахстана, но сам тоже в шоке от того, что у Вас там произошло... Я тоже изначально не верил, что из-за торможения вагоны могли смяться, несмотря на то, что эти новые будто из фольги сделаны... Как "дэу нексии" прям... думается, что если бы вагоны были старого образца, может удалось бы избежать такого количества жертв? может просто "отделались" ушибами? не знаю... но после поста понимаю, что, увидев, когда состав выворачивает в сторону тупика, машинист успел хоть немного затормозить - он герой и благодаря ему спасены многие из пассажиров того злополучного состава... соболезнования родственникам погибших...
p/s/ а коррупции действительно дофига - чистить эти ряды нужно, чистить...
 
[^]
more111
17.07.2014 - 06:39
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 496
Как всегда, нашли виноватого-работягу. А то что все, что могли спиздить-спиздили, об этом не говорят.

Спасибо за подробную информацию!
 
[^]
likплюс
17.07.2014 - 06:42
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 954
Харьковский метрополитен,дорожный мастер,вопрос к ТСу,почему не было выдано предупреждение,не более 25 км в час на этой стрелке?У нас обязательно выдаётся!Ведь по такой стрелке гнать 70-80 очень опасно!
 
[^]
krotm
17.07.2014 - 07:03
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 202
Идите все НАХ
Я путеец со стажем работы 20 лет в "трубе". При замене (укладке) стрелочного перевода его либо ставят "на макет", либо включают в централизацию. Но в любом случае стрелку стараются присоединить к приводу в первую же ночь. Если по каким либо причинам это сделать не получилось - ее "зашивают". Т.Е. помимо закладки, запираемой на навесной замок, ставится 6-ти дырная накладка и гвоздится костылями по-старому(либо скоба по-новому) препятствующая самопроизвольному переводу остряка.


Добавлено в 07:05
Цитата (likплюс @ 17.07.2014 - 07:42)
Харьковский метрополитен,дорожный мастер,вопрос к ТСу,почему не было выдано предупреждение,не более 25 км в час на этой стрелке?У нас обязательно выдаётся!Ведь по такой стрелке гнать 70-80 очень опасно!

В СПб не более 20 км/час на первые 5 поездов)))
 
[^]
kazabaza
17.07.2014 - 07:40
4
Статус: Offline


матёрый засранец

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 687
Такие темы нужно очень крепко крепить на главной (а не тупую рекламу), что бы с главной эту инфу брали СМИ.
 
[^]
SVV4344
17.07.2014 - 07:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Цитата (krotm @ 17.07.2014 - 08:03)
Идите все НАХ
Я путеец со  стажем работы 20 лет в "трубе". При замене (укладке) стрелочного перевода его либо ставят "на макет", либо включают в централизацию. Но в любом случае стрелку стараются присоединить к приводу в первую же ночь. Если по каким либо причинам это сделать не получилось - ее "зашивают". Т.Е. помимо закладки, запираемой на навесной замок, ставится 6-ти дырная накладка и гвоздится костылями по-старому(либо скоба по-новому) препятствующая самопроизвольному переводу остряка.



Ага.Путеец закладку,замок и 6-ти дырную накладку в пункт приёма металла сдал?(Сарказм!).А если что-то из этого железа просто не былоу мастера в наличии?Не выдали за отсутствием оного на складе? Как должно быть по инструкции и по уму и как есть на сегодняшную смену-найдите 10 отличий...До путейца ВСЁ распиздили!!! Беседина-расстрелять. moderator.gif (Сын в метро больше 20-ти лет.)
 
[^]
drtrawkin
17.07.2014 - 08:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 126
Тему вверх

Трагедия в метро
 
[^]
SVV4344
17.07.2014 - 08:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Вопрос к спецам-путейцам из трубы.Расходники по накладной получаете со склада и расписываетесь за потраченное и установленное? Или всё навалом лежит? Бери-не хочу?
 
[^]
LuLuKa
17.07.2014 - 08:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 131
Да везде жопа куда ни глянь. Все что можно развалили и разворовали. В 41-45 годах станции строили, а сейчас денег нет. А точнее не на станции, на простой народ денег нет и не предвидится(((
 
[^]
915
17.07.2014 - 08:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.06
Сообщений: 133
это пздц
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 08:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3209
Не буду обсуждать действия машиниста, ибо я путеец, рассмотрим пост ТСа:«…перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу(этого достаточно при таких скоростях!) Машину подбрасывает»- расстояние «несколько миллиметров» должно составлять от 30 до 50 мм(толщина реборды-33 мм) и далее тележка режет стрелку и разворачивается перпендикулярно движению со всеми последствиями, так как подвижной состав не рассчитывается на лобовое столкновение. Но, если отход остряка в «несколько миллиметров», т.е. 5-15, то «голова» спокойно проезжает без последствий.
Разбираемся далее!
На фото тяги стрелочного перевода не установлены. Это бывает. Остряки фиксируются в одном из положений, выписывается предупреждение. И всё!
И далее рассматриваем фото:
«Что о нем можно здесь сказать:
-освещение плохое» - я путеец надземный, без комментариев;
-стрелка не электрифицирована» - и что?
-основных деталей нет, я не говорю уж о запасных» – рельсы рамные стоят, остряки установлены, крестовина виднеется, есть даже шпалы; о каких основных и запасных деталях стрелочного перевода идёт речь?
-ни чем не зафиксирована в одном положении!» - из фотографии это не следует;
-и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА! Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!!» - за установку камер ничего не скажу, но при ремонте, устройстве путей многие стрелочные переводы идут в никуда.
Разбираемся далее!
«И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?»-для чего стрелку решили положить скажет проект на капремонт или проект на устройство новой линии, остряки можно закрепить даже бельевой верёвкой-реборда колеса не достанет, нужна –не нужна - это дело десятое, глуп путеец или не глуп, зависит от того, откуда его взяли(после отъезда русских из Душанбе поезд по главному пути местные «специалисты»не знали как принимать), руководство наказать нужно в любом случае.
«(А после любых работ на стрелочном переводе мастер обязан оформлять заявку на выдачу письменных предупреждений машинистам!)итог: всего времени на все работы 1:30 где то!»-нет, на после любых работ выдаётся предупреждение.
«Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!»-ТВ я не смотрел, но в остряках предусмотрены отверстия для крепления серег, к которым, серьгам, крепятся тяги. Остряк можно зафиксировать и проволокой диаметром 3 мм и проволокой диаметром 1 мм.

«Получается это ложь?»-реальной информации до нас не доведут
«Даже если допустить что они как то чудом его этой проволокой затянули, вопрос главный ПОЧЕМУ? Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе!!!???»-фиксация остряков стрелочного перевода струбцинами или проволочными хомутами - это нормальная практика.
 
[^]
SocAleksei
17.07.2014 - 09:31
0
Статус: Offline


Ом

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 577
Да что там говорить про деньги, если после сдачи "Выставочной", три месяца не могли деньги получить за пожарку и сигнализацию...
 
[^]
Transaero
17.07.2014 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
у друга жена в мвд метрополитена работает показывал фотки поезда на айфоне, он уже на травке сложен в кучку, с ее слов жертв более сотни

Это сообщение отредактировал Transaero - 17.07.2014 - 09:35
 
[^]
paradise
17.07.2014 - 09:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 50
тему в верх!!!
 
[^]
Parad21
17.07.2014 - 09:37
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 384
Написано немного сумбурно.
Так что я сделаю небольшое пояснение, для непосвященных с фото.
Длина остряка стрелки зависит от марки крестовин - 1/4, 1/9, 1/11, 1/18, 1/22 , чем больше цифра в дроби тем длиннее остряк и положе угол отклонения, соответственно разрешённая скорость прохождения будет выше.
Закреплены остряки только в корне. Между собой остряки соединены тягами.
Перевод осуществляется электроприводом с блокировкой в одном из положений,
В случае необходимости зафиксировать в одном положении используется "зашивка" как выше написал krotm, либо закрывается на закладку (позиция 1) и навешивается замок в ушко (позиция 2). Которые скорее всего и были завязаны 3х мм проволокой (мои предположения).
При прохождении стрелки колесная пара давит на корень остряка и при плохой фиксации, между остриём и рамным рельсом появляется зазор, через который следующая колесная пара может уйти на другой путь. Со всеми вытекающими последствиями. У железнодорожников это называется - "сделать штаны".
Скорее всего так и было.
ИМХО: сугубо мое предположение!

Трагедия в метро
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 09:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3209
[quote]Законы, придуманные как бы для борьбы с коррупцией и хищениями,
/quote]

А на основании чего Вы сделали такое глубокомысленное заключение?
 
[^]
minibyka
17.07.2014 - 09:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1295
Когда чинуши будут ездить на метро, тогда там и будет всё в порядке.
 
[^]
iCaesar
17.07.2014 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
Если Сердюков сидит и руководит институтом, то в этой истории и подавно ничего не произойдет.
Друг работает в Петербургском метрополитене. Рассказывает похожие истории. Жутко ездить, когда это все понимаешь.

И самое страшное, что реакция - это или "охота на ведьм" или профессиональный развод людей, мол сами вы "казлы", а стрелочника мы уже расстреляли.

Мне вот действительно интересно узнать, как дела в Нью-Йоркском, Парижском и Токийском метрополитенах?
Может быть это во всем мире так, а сверху просто красивая обертка???

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65740
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх