Наебаторы с Копейки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Twilightguest
21.12.2013 - 19:28
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:20)
Цитата (Twilightguest @ 21.12.2013 - 20:17)
Кого еще что интересует насчет торговли? Может, рассказать страшные сказки, какие у нас в стране наценки на автозапчасти?  gigi.gif

Поделитесь, не сочтите за труд. Начинаются от 50%?

Не всегда. Все зависит от многих факторов. Например, возьмем машинное масло. Тот же Mobil. В нашу страну его завозят люди, имеющие лицензии, соответственно можно их отследить. Уровень цен перекупщики вынуждены держать примерно на одном уровне, иначе покупатель уйдет к другому перекупщику. То есть схема такая: поставщик - официальный представитель - оптовый продавец-перекупщик первого уровня. Если покупает крупная компания ( к примеру перевозчик), то они как правило берут бочками и напрямую. Если мелкая или частник - то могут брать и у перекупов первого уровня. Наценка у добросовестных людей колеблется на уровне 20-35 процентов. 20 - маловато, 40 - уже много.

А есть и другие позиции. Например: компания Volvo комплектует свои машины натяжителями Dayco. Итальянцы поставляют свои натяжители на конвейер Volvo. Но можно купить натяжитель в коробке Volvo, а можно в коробке Dayco.
Теперь представим следующую схему. В сервисе на закупках работает один знакомый, а в конторе запчастей - другой. И вот приезжает на обслуживание машина. Ей делают по регламенту все работы, в том числе и меняют натяжитель. Ставят все как положено, оригинал... фирмы Dayco. gigi.gif Придраться невозможно. Вот только оригинал стоит... скажем 8000 штук, а неоригинал - 1600. Выглядят одинаково.
Половина разницы идет по карманам, половина - в прибыль сервиса. Все довольны.

Разницу в процентах считайте сами. И да. Есть люди, которые думают, что уж они-то самые хитрожопые и всё-всё знают. Нет таких людей, которые знают все. Можно разбираться в одной сфере почти досконально, но невозможно знать ВСЕ нюансы во всех сферах торговли и обслуживания.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 21.12.2013 - 19:31
 
[^]
lexvlad
21.12.2013 - 19:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 84
ТС, ты меня конечноизвени, но ты нашелгде покупать.обслуга- одни узбеки.качество- давно нет.грязь кругом.
 
[^]
enhaillons
21.12.2013 - 19:30
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3
Цитата
Но есть и другая сторона медали. Зашёл в MODIS решил купить толстовку. Выбрал цена на этикетке 799 руб. Подошёл к кассе, а кассир говорит "Вам повезло, сегодня цена на неё 699 руб". Я очень обрадовался, или мне тоже написать в РОСПОТРЕБНАДЗОР?. Поэтому не знаешь где найдёшь, где потеряешь. И хватит тупить. Цена на бензин растёт, вы что заправщицу бить будете. Цены устанавливают всякие абраши и муслимы, а не заправщицы, кассиры, продавцы, кондуктора. Они такие же рабы.


Особенно доставляет когда покупатель такой из себя "порядочный". Целый день "отпахал как раб на галерах", никого не наебав и вообще трудяга, что писец какой! Все такие" белые и пушистые"! Смотрят такими честными глазами! Воруют просто на лету всякие пидарасы. Вся недостача потом с работников взимается. И не уследишь - персонала не хватает.
В том же "Магните" цены могут меняться по несколько раз за смену. Приходят с центрального сервера. А менять должны ценники и кассиры и прочие работники зала. Вот и приходится выбирать - на кассе сесть или по залу лазить с выкладкой товара, который надо ещё принять, разгрузить, разложить, проследить за датами.
Но когда персонала просто не хватает из-за текучки по причине низких зарплат и действительно тяжелой и нервной работы, мозгоёбки всяческой, то карусель идиотизма не прекращается очень долго. И выкладывать надо по правилам особым товар. И за сроками реализации следить. И прочее. А бывает что цены сменили, а ценников через сеть не прислали на распечатку...
 
[^]
SuperNikon13
21.12.2013 - 19:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:04)
Пришел товар с новой наценкой, наименований так с 300...400, базу обновили, вот и полетай по магазу, поменяй сразу ценники на 400 позициях.

вообще-то в каждом отделе есть ответственный за ценники , поэтому будь хоть небольшой сетевой магазин с матрицей на 400 видов товара , будь это огромный гипермаркет с матрицей на 20000 видов товара - каждый магазин делится на отделы , отделы делятся на сектора - в каждом отделе, секторе есть ответственный за смену ценников .

поэтому не так и сложно поменять ценники , как это принято втюхивать покупателям .

к тому же : с обратной стороны ценника должна стоять дата принятия цены , печать магазина и подпись ответственного за цены (товаровед или зам.управляющего или управляющий магазином) .

Это сообщение отредактировал SuperNikon13 - 21.12.2013 - 19:34
 
[^]
Twilightguest
21.12.2013 - 19:34
4
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:21)
Просто многие не понимают, что магазины делают не для удобства людей.
Магазины делают для получения прибыли.

Естественно. agree.gif
 
[^]
Spurius
21.12.2013 - 19:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 314
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 20:33)
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:04)
Пришел товар с новой наценкой, наименований так с 300...400, базу обновили, вот и полетай по магазу, поменяй сразу ценники на 400 позициях.

вообще-то в каждом отделе есть ответственный за ценники , поэтому будь хоть небольшой сетевой магазин с матрицей на 400 видов товара , будь это огромный гипермаркет с матрицей на 20000 видов товара - каждый магазин делится на отделы , отделы делятся на сектора - в каждом отделе, секторе есть ответственный за смену ценников .

поэтому не так и сложно поменять ценники , как это принято втюхивать покупателям .

к тому же : с обратной стороны ценника должна стоять дата принятия цены , печать магазина и подпись ответственного за цены (товаровед или зам.управляющего или управляющий магазином) .

Вы полностью правы. Я никого не защищаю.

400 росписей - не разу не пробовали поставить? Попробуйте. Здорово удивитесь.

На лицевой стороне только все это должно быть. Патамушта бумага у нас б\у, и с другой стороны обычно уже что-то напечатано. lol.gif

Это сообщение отредактировал Spurius - 21.12.2013 - 19:38
 
[^]
ТяжелЬIй
21.12.2013 - 19:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 237
Только хотел отдельную тему, про сетевых наебаторов, а тут на тебе не один я такой). Вобщем "сего" дня, буквально 2 часа назад, был в одном из магазинов "Дикси", стоит там картонный стендик Честерфилд, а на стендике огромные пачки (блоки в которых по 10 пачек, где-то на ЯПе была тема про эти блоки) и указана цена 55 руб. за штуку, дай думаю возьму, подхожу на кассу и кассирша начинает быстро-быстро 10 раз пикать пачкой честера стандартного размера, я естественно интересуюсь какого ляда она делает, на что получаю ответ что цена за штуку, еще больше округляю глаза и говорю вот одна штука пробивай за 55 руб., не говорит там 10 пачек, короче отказываюсь нахер от этого добра, начинаются ахи-вздохи, косые взгляды со стороны кассирши. Подзывает она администратора, та спрашивает в чем дело, она говорит с насмешкой "вон, мол лох думал что цена за этот блок", я говорю вы не ох..ели девочки неправильные цены ставить, народ в очереди начинает поддерживать меня, от покупки отказался и люди, когда я уходил возмущенно что-то обсуждали на сей счет. Приезжаю домой, звоню барыгам на горячую линию и прошу разъяснить ситуацию, в ответ получаю те же самые доводы, на что предлагаю указать цену на конфеты за штуку и считать их количество в пакете, в ответ тишина... Говорю :"может хватит делать из людей идиотов" - ответ: " я могу вам чем нибудь еще помоч"- "нет" - обрыв связи.
 
[^]
ТяжелЬIй
21.12.2013 - 19:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 237
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:36)
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 20:33)
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:04)
Пришел товар с новой наценкой, наименований так с 300...400, базу обновили, вот и полетай по магазу, поменяй сразу ценники на 400 позициях.

вообще-то в каждом отделе есть ответственный за ценники , поэтому будь хоть небольшой сетевой магазин с матрицей на 400 видов товара , будь это огромный гипермаркет с матрицей на 20000 видов товара - каждый магазин делится на отделы , отделы делятся на сектора - в каждом отделе, секторе есть ответственный за смену ценников .

поэтому не так и сложно поменять ценники , как это принято втюхивать покупателям .

к тому же : с обратной стороны ценника должна стоять дата принятия цены , печать магазина и подпись ответственного за цены (товаровед или зам.управляющего или управляющий магазином) .

Вы полностью правы. Я никого не защищаю.

400 росписей - не разу не пробовали поставить? Попробуйте. Здорово удивитесь.

На лицевой стороне только все это должно быть. Патамушта бумага у нас б\у, и с другой стороны обычно уже что-то напечатано.

А вы про такую вещь как факсимиле не слыхали?

Это сообщение отредактировал ТяжелЬIй - 21.12.2013 - 19:39
 
[^]
Twilightguest
21.12.2013 - 19:38
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:37)
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:36)
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 20:33)
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:04)
Пришел товар с новой наценкой, наименований так с 300...400, базу обновили, вот и полетай по магазу, поменяй сразу ценники на 400 позициях.

вообще-то в каждом отделе есть ответственный за ценники , поэтому будь хоть небольшой сетевой магазин с матрицей на 400 видов товара , будь это огромный гипермаркет с матрицей на 20000 видов товара - каждый магазин делится на отделы , отделы делятся на сектора - в каждом отделе, секторе есть ответственный за смену ценников .

поэтому не так и сложно поменять ценники , как это принято втюхивать покупателям .

к тому же : с обратной стороны ценника должна стоять дата принятия цены , печать магазина и подпись ответственного за цены (товаровед или зам.управляющего или управляющий магазином) .

Вы полностью правы. Я никого не защищаю.

400 росписей - не разу не пробовали поставить? Попробуйте. Здорово удивитесь.

На лицевой стороне только все это должно быть. Патамушта бумага у нас б\у, и с другой стороны обычно уже что-то напечатано.

А вы про такую вещь как факсимилье не слыхали?

Главное, чтобы об этом слышал работодатель. gigi.gif
 
[^]
Spurius
21.12.2013 - 19:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 314
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:37)
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:36)
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 20:33)
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:04)
Пришел товар с новой наценкой, наименований так с 300...400, базу обновили, вот и полетай по магазу, поменяй сразу ценники на 400 позициях.

вообще-то в каждом отделе есть ответственный за ценники , поэтому будь хоть небольшой сетевой магазин с матрицей на 400 видов товара , будь это огромный гипермаркет с матрицей на 20000 видов товара - каждый магазин делится на отделы , отделы делятся на сектора - в каждом отделе, секторе есть ответственный за смену ценников .

поэтому не так и сложно поменять ценники , как это принято втюхивать покупателям .

к тому же : с обратной стороны ценника должна стоять дата принятия цены , печать магазина и подпись ответственного за цены (товаровед или зам.управляющего или управляющий магазином) .

Вы полностью правы. Я никого не защищаю.

400 росписей - не разу не пробовали поставить? Попробуйте. Здорово удивитесь.

На лицевой стороне только все это должно быть. Патамушта бумага у нас б\у, и с другой стороны обычно уже что-то напечатано.

А вы про такую вещь как факсимилье не слыхали?

Если честно - не разу даже не задумывался. Его везде можно ставить? Правила торговли - что о этом говорят? Разрешают?
 
[^]
SuperNikon13
21.12.2013 - 19:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:36)
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 20:33)
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 20:04)
Пришел товар с новой наценкой, наименований так с 300...400, базу обновили, вот и полетай по магазу, поменяй сразу ценники на 400 позициях.

вообще-то в каждом отделе есть ответственный за ценники , поэтому будь хоть небольшой сетевой магазин с матрицей на 400 видов товара , будь это огромный гипермаркет с матрицей на 20000 видов товара - каждый магазин делится на отделы , отделы делятся на сектора - в каждом отделе, секторе есть ответственный за смену ценников .

поэтому не так и сложно поменять ценники , как это принято втюхивать покупателям .

к тому же : с обратной стороны ценника должна стоять дата принятия цены , печать магазина и подпись ответственного за цены (товаровед или зам.управляющего или управляющий магазином) .

Вы полностью правы. Я никого не защищаю.

400 росписей - не разу не пробовали поставить? Попробуйте. Здорово удивитесь.

На лицевой стороне только все это должно быть. Патамушта бумага у нас б\у, и с другой стороны обычно уже что-то напечатано. lol.gif

я не ставил , но мне довелось поработать недолгое время в одной известной сети в Петербурге - там товаровед и ЗУМ проставляли даты , подписи и печати на все ценники .

не такая большая смена цен в матрице за сутки . товар не может прыгать в цене больше 1-го раза за смену в цене .

бланки ценников должны быть установленного образца магазина (сети) , наличие посторонних надписей (кроме тех которые относятся к товару непосредственно) не может быть , поскольку ценник это официальный документ публичной оферты между магазином и покупателем .
 
[^]
Jakson
21.12.2013 - 19:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 172
 
[^]
SuperNikon13
21.12.2013 - 19:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата
А вы про такую вещь как факсимилье не слыхали?


а вы в договоре тоже факсимиле ставите ?

ценник это официальный документ оферты .


Добавлено в 19:45
Цитата (Jakson @ 21.12.2013 - 20:43)
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/com...366-voprosotvet

про ст.10 ЗОЗПП уже упоминалось не раз в том посте .
 
[^]
SuperNikon13
21.12.2013 - 19:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:36)
Вобщем "сего" дня, буквально 2 часа назад, был в одном из магазинов "Дикси", стоит там картонный стендик Честерфилд, а на стендике огромные пачки (блоки в которых по 10 пачек, где-то на ЯПе была тема про эти блоки) и указана цена 55 руб. за штуку

это называется промо стеллаж или промо выкладка


в дикси советую с настороженностью относиться к этим промо выкладкам и стелажам ..

Это сообщение отредактировал SuperNikon13 - 21.12.2013 - 19:49
 
[^]
ТяжелЬIй
21.12.2013 - 19:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 237
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 20:44)
Цитата
А вы про такую вещь как факсимилье не слыхали?


а вы в договоре тоже факсимиле ставите ?

ценник это официальный документ оферты .


Добавлено в 19:45
Цитата (Jakson @ 21.12.2013 - 20:43)
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/com...366-voprosotvet

про ст.10 ЗОЗПП уже упоминалось не раз в том посте .

Я может и не прав, не отрицаю, поскольку к данной сфере отношения не имею, но в любом случае это не должно быть проблемой покупателя, т.к если работнику что-то не нравиться (400 подписей за раз или еще что), то меняй работу или делай все как положено.
 
[^]
ТяжелЬIй
21.12.2013 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 237
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 20:47)
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:36)
Вобщем "сего" дня, буквально 2 часа назад, был в одном из магазинов "Дикси", стоит там картонный стендик Честерфилд, а на стендике огромные пачки (блоки в которых по 10 пачек, где-то на ЯПе была тема про эти блоки) и указана цена 55 руб. за штуку

это называется промо стеллаж или промо выкладка


в дикси советую с настороженностью относиться к этим промо выкладкам и стелажам ..

Спасибо, я в курсе, сам занимаюсь разработкой POSm и торгового оборудования, просто если честно бесят все эти англицизмы: промоушен, шелфтокер, топпер и прочая нечисть))
Плюсанул)
 
[^]
Хлыст
21.12.2013 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 2447
Цитата (enhaillons @ 21.12.2013 - 20:30)
Цитата
Но есть и другая сторона медали. Зашёл в MODIS решил купить толстовку. Выбрал цена на этикетке 799 руб. Подошёл к кассе, а кассир говорит "Вам повезло, сегодня цена на неё 699 руб". Я очень обрадовался, или мне тоже написать в РОСПОТРЕБНАДЗОР?. Поэтому не знаешь где найдёшь, где потеряешь. И хватит тупить. Цена на бензин растёт, вы что заправщицу бить будете. Цены устанавливают всякие абраши и муслимы, а не заправщицы, кассиры, продавцы, кондуктора. Они такие же рабы.


Особенно доставляет когда покупатель такой из себя "порядочный". Целый день "отпахал как раб на галерах", никого не наебав и вообще трудяга, что писец какой! Все такие" белые и пушистые"! Смотрят такими честными глазами! Воруют просто на лету всякие пидарасы. Вся недостача потом с работников взимается. И не уследишь - персонала не хватает.
В том же "Магните" цены могут меняться по несколько раз за смену. Приходят с центрального сервера. А менять должны ценники и кассиры и прочие работники зала. Вот и приходится выбирать - на кассе сесть или по залу лазить с выкладкой товара, который надо ещё принять, разгрузить, разложить, проследить за датами.
Но когда персонала просто не хватает из-за текучки по причине низких зарплат и действительно тяжелой и нервной работы, мозгоёбки всяческой, то карусель идиотизма не прекращается очень долго. И выкладывать надо по правилам особым товар. И за сроками реализации следить. И прочее. А бывает что цены сменили, а ценников через сеть не прислали на распечатку...

Весь пиздёшь можно одной фразой: Работать заставляют. moderator.gif
Для минусёров дополнительно: Не хуй ныть на работе. Сам (а) выбрал (а) - так работай, а не скули. Или иди на другую работу.
ЗЫ: Найди работу по душе - и счастье отыщет тебя. (С)

Это сообщение отредактировал Хлыст - 21.12.2013 - 20:45
 
[^]
ТяжелЬIй
21.12.2013 - 19:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 237
Цитата (Хлыст @ 21.12.2013 - 20:54)
Цитата (enhaillons @ 21.12.2013 - 20:30)
Цитата
Но есть и другая сторона медали. Зашёл в MODIS решил купить толстовку. Выбрал цена на этикетке 799 руб. Подошёл к кассе, а кассир говорит "Вам повезло, сегодня цена на неё 699 руб". Я очень обрадовался, или мне тоже написать в РОСПОТРЕБНАДЗОР?. Поэтому не знаешь где найдёшь, где потеряешь. И хватит тупить. Цена на бензин растёт, вы что заправщицу бить будете. Цены устанавливают всякие абраши и муслимы, а не заправщицы, кассиры, продавцы, кондуктора. Они такие же рабы.


Особенно доставляет когда покупатель такой из себя "порядочный". Целый день "отпахал как раб на галерах", никого не наебав и вообще трудяга, что писец какой! Все такие" белые и пушистые"! Смотрят такими честными глазами! Воруют просто на лету всякие пидарасы. Вся недостача потом с работников взимается. И не уследишь - персонала не хватает.
В том же "Магните" цены могут меняться по несколько раз за смену. Приходят с центрального сервера. А менять должны ценники и кассиры и прочие работники зала. Вот и приходится выбирать - на кассе сесть или по залу лазить с выкладкой товара, который надо ещё принять, разгрузить, разложить, проследить за датами.
Но когда персонала просто не хватает из-за текучки по причине низких зарплат и действительно тяжелой и нервной работы, мозгоёбки всяческой, то карусель идиотизма не прекращается очень долго. И выкладывать надо по правилам особым товар. И за сроками реализации следить. И прочее. А бывает что цены сменили, а ценников через сеть не прислали на распечатку...

Весь пиздёшь можно одной фразой: Работать заставляют. moderator.gif

Читай через один пост выше...
 
[^]
SuperNikon13
21.12.2013 - 20:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:50)
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 20:44)
Цитата
А вы про такую вещь как факсимилье не слыхали?


а вы в договоре тоже факсимиле ставите ?

ценник это официальный документ оферты .


Добавлено в 19:45
Цитата (Jakson @ 21.12.2013 - 20:43)
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/com...366-voprosotvet

про ст.10 ЗОЗПП уже упоминалось не раз в том посте .

Я может и не прав, не отрицаю, поскольку к данной сфере отношения не имею, но в любом случае это не должно быть проблемой покупателя, т.к если работнику что-то не нравиться (400 подписей за раз или еще что), то меняй работу или делай все как положено.

согласен с вами . но некоторые секреты магазинов покупатель знать просто обязан .

например снять товар с позиции кассы - дело 1-й минуты , что ключ от кассы хранится либо у администратора либо у ЗУМ (ЗамУправляющийМагазина) ...

в резервных кассах есть определённая сумма денег , и на вашу большую купюру кассир вам говорит что-то подобное : "только инкассация была" , "кассу сняли" и тд - это туфта . в магазине даже после инкассации и снятии всех касс есть определённая сумма денег . иначе как бы магазины которые работают с утра до вечера , на следующее утро бы рассчитывали ранних покупателей ??

с купюрой которая вызвала сомнение у кассира она не имеет право никуда отходить из-за кассы и держать купюру так что бы вы её видели (с целью невозможности её подмены на фальшивую) ..

в магазиине вас не имеют право останавливать и предлагать сдать вещи в ячейку хранения , ибо использование ячейки в магазине покупателем - это ничто иное как заключение устного договора между покупателем и магазином на безвозмездное хранение ваших вещей . если вы не хотите оставлять вещи в ячейке (а соответственно и заключать устный договор с магазином о хранении вещей) , можете спокойно проходить с пакетами и сумками в торговый зал , заставить вас оставить вещи не могут - это навязанная услуга , ст. 16 ЗОЗПП

осматривать ваши личные вещи сотрудники магазина не имеют права ( я не говору уже про сотрудников ЧОПов - это превышение должностных полномочий) . проводить осмотр и досмотр имеют права только сотрудники полиции с составлением протокола чилного осмотра/досмотра в присутствии ДВУХ понятых . Понятые при личном досмотре должны быть одного пола с достматриваемым .

Это сообщение отредактировал SuperNikon13 - 21.12.2013 - 20:11
 
[^]
Spurius
21.12.2013 - 20:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 314
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:50)

Я может и не прав, не отрицаю, поскольку к данной сфере отношения не имею, но в любом случае это не должно быть проблемой покупателя, т.к если работнику что-то не нравиться (400 подписей за раз или еще что), то меняй работу или делай все как положено.

Золотые слова. У нас их всем говорят, учителям, врачам, строителям, водителям...

Конечно, мы стараемся, расцеловать наших покупателей, во все доступные места. Но не всегда получается, чисто по техническим причинам. lol.gif Работу - мы терять не хотим.

Сегодня уважаемые покупатели, утащили 40 рублевую елочку с кассы ( украшали магаз, к новому году ) ни иначе, дома не хватает. rulez.gif


 
[^]
ТяжелЬIй
21.12.2013 - 20:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 237
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 21:03)
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:50)

Я может и не прав, не отрицаю, поскольку к данной сфере отношения не имею, но в любом случае это не должно быть проблемой покупателя, т.к если работнику что-то не нравиться (400 подписей за раз или еще что), то меняй работу или делай все как положено.

Золотые слова. У нас их всем говорят, учителям, врачам, строителям, водителям...

Конечно, мы стараемся, расцеловать наших покупателей, во все доступные места. Но не всегда получается, чисто по техническим причинам. lol.gif Работу - мы терять не хотим.

Сегодня уважаемые покупатели, утащили 40 рублевую елочку с кассы ( украшали магаз, к новому году ) ни иначе, дома не хватает. rulez.gif

Елочка это уже трабл охраны (если она есть). Ты не думай я не сноб, просто сам работаю по той схеме, которую предлагаю: любая проблема возникшая на производстве-это моя проблема, а не проблема заказчика.
 
[^]
ТяжелЬIй
21.12.2013 - 20:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 237
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 21:01)
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:50)
Цитата (SuperNikon13 @ 21.12.2013 - 20:44)
Цитата
А вы про такую вещь как факсимилье не слыхали?


а вы в договоре тоже факсимиле ставите ?

ценник это официальный документ оферты .


Добавлено в 19:45
Цитата (Jakson @ 21.12.2013 - 20:43)
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/com...366-voprosotvet

про ст.10 ЗОЗПП уже упоминалось не раз в том посте .

Я может и не прав, не отрицаю, поскольку к данной сфере отношения не имею, но в любом случае это не должно быть проблемой покупателя, т.к если работнику что-то не нравиться (400 подписей за раз или еще что), то меняй работу или делай все как положено.

согласен с вами . но некоторые секреты магазинов покупатель знать просто обязан .

например снять товар с позиции кассы - дело 1-й минуты , что ключ от кассы хранится либо у администратора либо у ЗУМ (ЗамУправляющийМагазина) ...

в резервных кассах есть определённая сумма денег , и на вашу большую купюру кассир вам говорит что-то подобное : "только инкассация была" , "кассу сняли" и тд - это туфта . в магазине даже после инкассации и снятии всех касс есть определённая сумма денег . иначе как бы магазины которые работают с утра до вечера , на следующее утро бы рассчитывали ранних покупателей ??

с купюрой которая вызвала сомнение у кассира она не имеет право никуда отходить из-за кассы и держать купюру так что бы вы её видели (с целью невозможности её подмены на фальшивую) ..

в магазиине вас не имеют право останавливать и предлагать сдать вещи в ячейку хранения , ибо использование ячейки в магазине покупателем - это ничто иное как заключение устного договора между покупателем и магазином на безвозмездное хранение ваших вещей . если вы не хотите оставлять вещи в ячейке (а соответственно и заключать устный договор с магазином о хранении вещей) , можете спокойно проходить с пакетами и сумками в торговый зал , заставить вас оставить вещи не могут - это навязанная услуга , ст. 16 ЗОЗПП

осматривать ваши личные вещи сотрудники магазина не имеют права ( я не говору уже про сотрудников ЧОПов - это превышение должностных полномочий) . проводить осмотр и досмотр имеют права только сотрудники полиции с составлением протокола чилного осмотра/досмотра в присутствии ДВУХ понятых . Понятые при личном досмотре должны быть одного пола с достматриваемым .

1-й, 2-й и 5-й пункты знал, а вот за 3-й и 4-й спасибо.
 
[^]
Spurius
21.12.2013 - 20:17
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 314
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 21:12)
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 21:03)
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:50)

Я может и не прав, не отрицаю, поскольку к данной сфере отношения не имею, но в любом случае это не должно быть проблемой покупателя, т.к если работнику что-то не нравиться (400 подписей за раз или еще что), то меняй работу или делай все как положено.

Золотые слова. У нас их всем говорят, учителям, врачам, строителям, водителям...

Конечно, мы стараемся, расцеловать наших покупателей, во все доступные места. Но не всегда получается, чисто по техническим причинам. lol.gif Работу - мы терять не хотим.

Сегодня уважаемые покупатели, утащили 40 рублевую елочку с кассы ( украшали магаз, к новому году ) ни иначе, дома не хватает. rulez.gif

Елочка это уже трабл охраны (если она есть). Ты не думай я не сноб, просто сам работаю по той схеме, которую предлагаю: любая проблема возникшая на производстве-это моя проблема, а не проблема заказчика.

Да я не думаю. Мелкая розница, один продавец. Какая охрана?

Я просто вижу ситуацию с другой стороны. Что покупатель всегда прав - это аксиома. Но всегда ли покупатель - порядочный человек?

Который и сдачу отдаст, если ты ошибся и лишку дал, и что ни попадя с прилавка не стащит?

Другими словами - порядочность, есть ли она в нас сейчас?
В продавцах, да покупателях? За доблесть ведь считается в магазе - что-то спереть. Никто не думает о том, что не хозяину он делает плохо, а продавцу, такому же человеку, только с другой стороны прилавка.

Это сообщение отредактировал Spurius - 21.12.2013 - 20:20
 
[^]
ТяжелЬIй
21.12.2013 - 20:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 237
Цитата (ТяжелЬIй @ 21.12.2013 - 20:36)
Но всегда ли покупатель - порядочный человек?

Который и сдачу отдаст, если ты ошибся и лишку дал, и что ни попадя с прилавка не стащит?

С этим доводом поспорить не могу. agree.gif
P.S. Но порядочных, по моему мнению, все-же больше чем прощелыг.
 
[^]
SuperNikon13
21.12.2013 - 20:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (Spurius @ 21.12.2013 - 21:17)
За доблесть ведь считается в магазе - что-то спереть. Никто не думает о том, что не хозяину он делает плохо, а продавцу, такому же человеку, только с другой стороны прилавка.

полностью поддерживаю . вся недостача расписывается на смену , которая проводит КРК (Контрольно-Ревизионную Комиссию) ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39596
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх