Герой предотвратил крушение "Боингов" над Москвой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
silеncer
13.11.2013 - 16:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
я на планшете в самалетики так же играю ))) крутой диспетчер
 
[^]
Ыргамонгул
13.11.2013 - 16:40
4
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Блядь, я один не понимаю почему до сих пор народ верит дешевым сенсациям LIFENEWS ? На этом портале, разве что оперативно видео можно посмотреть. В остальном это желтизна до мозга костей.
 
[^]
dexter26
13.11.2013 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 1411
Это ж Скэтмен Джон!!!
 
[^]
Fantaziya
13.11.2013 - 16:42
0
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2322
Слава Богу, что есть такие диспетчеры, страшно представить количество жертв, если бы случилась авиакатастрофа...
 
[^]
proxodimec
13.11.2013 - 16:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 142
Я мог умереть?! Эти штуки моги упасть мне в квартиру! Спасибо диспетчеру!
 
[^]
Pioltone
13.11.2013 - 16:50
7
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (R0mari0 @ 13.11.2013 - 14:45)
Что-то как-то вся новость высосана из пальца... Ну или из другого места..

1) Почему atc говорит на русском?
2) Если был факт пересечения курсов, то почему не сработал TCAS ?
3) За минуту хер какой пилот B735 успеет уйти на другой эшелон
Это не Як-18 и не летающий лом.
4) и последнее: какой нахер Общероссийский Народный Фронт?? Они там вообще белены обожрались чтоли? Давайте еще Казачество и СтопХам к расследованиям АП подключать!!! faceoff.gif

P.S. Кстати, на AvHerald вообще про это АП ни слова нет.. Они обычно в тот же день сообщают. В общем, очередной высер журнашлюшек и не более того..

P.P.S. По радиообмену можно сделать вывод что atc проловил вафлю, потом взглянул на дисплей, ему показалось что курсы пересекаются и он впал в панику..

1. Дисп говорит на русском, потому что в РФ до сих пор говорят на русском, игнорируя международные правила. Только некоторые авиакомпании перешли на полностью английский радиообмен. Плюс можно переключаться на родной язык в экстренных ситуациях.

2. Должен был сработать. На таком удалении друг от друга уже орал бы как резаный - CLIMB, CLIMB. Причин несколько - курсы не пересекались, один из самолетов летел без ТКАСа (или с неисправным). Последнее быть не может.

3. Другой эшелон занимается за несколько секунд. Другой эшелон - это разница в 300 метров или 1000 футов.
 
[^]
zPsy
13.11.2013 - 16:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 369
Вот и задумайтесь кому хлопать надо при посадке))
 
[^]
YuZa
13.11.2013 - 16:53
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 63
Такая работа...

Герой предотвратил крушение "Боингов" над Москвой
 
[^]
EPAu3EP
13.11.2013 - 17:03
7
Статус: Offline


Шебуршунчик

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 330
Цитата (R0mari0 @ 13.11.2013 - 15:45)
Что-то как-то вся новость высосана из пальца... Ну или из другого места..

1) Почему atc говорит на русском?
2) Если был факт пересечения курсов, то почему не сработал TCAS ?
3) За минуту хер какой пилот B735 успеет уйти на другой эшелон
Это не Як-18 и не летающий лом.
4) и последнее: какой нахер Общероссийский Народный Фронт?? Они там вообще белены обожрались чтоли? Давайте еще Казачество и СтопХам к расследованиям АП подключать!!! faceoff.gif

P.S. Кстати, на AvHerald вообще про это АП ни слова нет.. Они обычно в тот же день сообщают. В общем, очередной высер журнашлюшек и не более того..

P.P.S. По радиообмену можно сделать вывод что atc проловил вафлю, потом взглянул на дисплей, ему показалось что курсы пересекаются и он впал в панику..

1) ATC говорят на том языке, на котором к ним обращается пилот. (В московской зоне это могут быть либо русский либо английский).
Не веришь - тебе сюда: http://www.amelito.com/liveatc/
2) На видео видно, что пересечение курсов было в теории: Трансаэро пролетел Внуково севернее и далее шёл к МКАДу. Далее, дабы не залетать в запретную зону внутри мкада, ему бы пришлось делать правый разворот в сторону Ютейра и тогда их бы уже хрен кто развел.
Явно: высота 600м по приведенному давлению аэродрома у обоих бортов, расстояние меньше 2,5км, сближение не прямое, но присутствует. Диспетчер молодец!
3) Эшелон он не менял, ибо самолеты шли на высоте ниже нижнего эшелона. Ютеир на том этаме захода на посадку имел скорость выше 180 узлов в час, набрать 300 метров за минуту легче лёгкого.

Вы бы хоть книжки почитали чтоли....
 
[^]
tserg
13.11.2013 - 17:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (durilkin @ 13.11.2013 - 13:28)
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=551112
Этих идиотов из "Вестей" задушить надо:
"Самолет пролетел на критической высоте 600 метров".
С каких это пор высота 600 метров (высота круга) стала критической?
У нас в Екатеринбурге на такой высоте самолеты проходят микрорайон "Елизавет". А Микрорайон "Химмаш" они проходят на высоте 300 метров.
Народ в панике не бегает и журналисты с камерами не приезжают.

"Расстояние между самолетами было 2,5 км - это минута полета"
Считаем: при скорости самолета на высоте круга порядка 300-350 км/ч взаимная скорость сближения (с учетом показанных на видео углов траекторий) будет в районе 550-600 км/ч, что в переводе дает 10 км/мин, или 166 метров в секунду.
Если между самолетами было 2,5 км, то на то, чтобы сократить это расстояние в ноль им потребовалось бы всего 15 секунд (а никак не минута).

Вопрос: Откуда журналисты цифры берут и зачем они прилепляют к стандартным цифрам эпитеты "критический"?
Жаренных сенсаций не хватает?

Это сообщение отредактировал tserg - 13.11.2013 - 17:11
 
[^]
lazyman
13.11.2013 - 17:15
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 6
Я летел на том борту, который из Архангельска UT388.
В новостях, тех что по ссылке durilkin, представитель авиакомпании ютэйр, Елена Галанова, говорит о каком-то вечернем рейсе. Либо оговорилась, либо совсем не в курсе расписания рейсов авиакомпании.
Рейс утренний. Вылетел из Талаги вовремя и к Москве подошел по расписанию. Командир проинформировал о погоде, начали снижаться, но в назначенное время не сели. Начали кружить вокруг аэродрома. Минут через 20 командир сказал, что посадка задерживается из-за большого скопления самолетов, надо подождать еще минут 10. В иллюминаторах видимость была нулевая. Очень низкая облачность. Кружили мы долго, в сумме около 40 минут. И вот казалось пошли ровно, на посадку... вдруг очень резко с сильным ревом и крутым углом начали набирать высоту и скорость. За секунды выскочили над облаками к солнцу, выровнялись и после очень долго шли по прямой. Затем очень затяжной левый поворот, снизились и благополучно сели, как мне показалось, со стороны Боровского шоссе.
На поле была очень длинная очередь из самолетов, желающих улететь. Было понятно, что не все сегодня во Внуково гладко.
Летать я не боюсь и вот уже в понедельник планирую полет в Копенгаген, но в те минуты плохие мысли пару раз меня посещали.
Кто или что в этой ситуации были виновниками, меня волнует незначительно, скорее напрягает. Но я премного благодарен тем людям, которые трагедию в небе предотвратили и сохранили мне жизнь.
 
[^]
NikitaK
13.11.2013 - 17:19
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 29
Цитата (EPAu3EP @ 13.11.2013 - 17:03)
http://www.amelito.com/liveatc/

Спасибо за ссылочку, офигенный ресурс!
 
[^]
Bifer
13.11.2013 - 17:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (tserg @ 13.11.2013 - 17:07)
С каких это пор высота 600 метров (высота круга) стала критической?

Это из специальной таблички для журнализдов.
600м - критическая высота, 90 - температура кипения воды, 100 - прямой угол. gigi.gif

По-моему новость высосана из пальца от и до. На мой взгляд это была обычная рабочая ситуация.

Но, добавив в описание слова "герой предотвратил", "критическая высота" и любую копипасту из бредогенератора, мы получаем добротную желтуху для среднестатистического обывателя, который в приступе паники начинает орать какстрашножить и о, жестокая голактека. Эстафету подхватывают рассказчики охуительных историй про то, как двоюродный сосед по маминой линии летел в Египет и самолёт тряхнуло так, что у него пиво носом пошло и он чуть не обосрался.

Вангую появление критиков отечественных авиакомпаний и авиапрома.

Это сообщение отредактировал Bifer - 13.11.2013 - 17:28
 
[^]
GrivsFor
13.11.2013 - 17:34
1
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (Rash81 @ 13.11.2013 - 13:20)
Молодец, спасибо диспетчеру за хорошо выполненную работу, только по видео не совсем понятно насколько серьезная была угроза столкновения... для простого обывателя, если прочертить визуально траекторию обеих самолетов получается они вполне могли разлелеться.
При это мне кто-то скажет что я нихера не понимаю - не обижусь, это действительно так :)

Диспетчерам привет и респект!

Там еще есть такие "мелочи" как спутный след от самолета, его надо обходить тоже, еще и высота и скорость, оба борта были практически на посадочной высоте захода на круг.
 
[^]
R0mari0
13.11.2013 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (EPAu3EP @ 13.11.2013 - 20:03)
Цитата (R0mari0 @ 13.11.2013 - 15:45)
Что-то как-то вся новость высосана из пальца... Ну или из другого места..

1) Почему atc говорит на русском?
2) Если был факт пересечения курсов, то почему не сработал TCAS ?
3) За минуту хер какой пилот B735 успеет уйти на другой эшелон
Это не Як-18 и не летающий лом.
4) и последнее: какой нахер Общероссийский Народный Фронт?? Они там вообще белены обожрались чтоли? Давайте еще Казачество и СтопХам к расследованиям АП подключать!!!  faceoff.gif

P.S. Кстати, на AvHerald вообще про это АП ни слова нет.. Они обычно в тот же день сообщают. В общем, очередной высер журнашлюшек и не более того..

P.P.S. По радиообмену можно сделать вывод что atc проловил вафлю, потом взглянул на дисплей, ему показалось что курсы пересекаются и он впал в панику..

1) ATC говорят на том языке, на котором к ним обращается пилот. (В московской зоне это могут быть либо русский либо английский).
Не веришь - тебе сюда: http://www.amelito.com/liveatc/
2) На видео видно, что пересечение курсов было в теории: Трансаэро пролетел Внуково севернее и далее шёл к МКАДу. Далее, дабы не залетать в запретную зону внутри мкада, ему бы пришлось делать правый разворот в сторону Ютейра и тогда их бы уже хрен кто развел.
Явно: высота 600м по приведенному давлению аэродрома у обоих бортов, расстояние меньше 2,5км, сближение не прямое, но присутствует. Диспетчер молодец!
3) Эшелон он не менял, ибо самолеты шли на высоте ниже нижнего эшелона. Ютеир на том этаме захода на посадку имел скорость выше 180 узлов в час, набрать 300 метров за минуту легче лёгкого.

Вы бы хоть книжки почитали чтоли....


Можно мне, чайнику, не читавшему книжек и видевшему самолет на картинках, задать вам пару вопросов?
1) Ваш B73X или на чем вы там летаете, не дает просадки ни на метр когда вы переходите в набор? Прям как картонка взлетает?
2) Обороты естественно набираются тоже мгновенно? Как на бензопиле?

Если ответ на оба вопроса — ДА, то покажите мне пожалуйста свою летающую тарелку.. Хоть одним глазком бы взглянуть на это чудо техники..

P.S. Это зона международного аэропорта. Радиообмен должен вестись на английском. тк все участники воздушного движения должны слышать и понимать о чем идет речь, дабы иметь возможность принять своевременные адекватные меры в случае необходимости.

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 13.11.2013 - 18:36
 
[^]
ЯПнахуит
13.11.2013 - 17:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 568
После просмотра ролика я стал быстрее читать комменты, при чем голосом этого диспетчера)

P.S. Страшно летать, блин, когда из-за вот такой хуйни:
Цитата
КВС неверно ввел в бортовой компьютер номер нужной ему взлетно-посадочной полосы

...может произойти непоправимый пиздец. А сколько там еще таких же "мелочей" надо соблюсти?
 
[^]
imigrant
13.11.2013 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 56
Вопрос к знатокам. Какое минимальное растояние считается нормальным при пересечении курса? Летел с Египта, где-то над морем помотрел в илюминатор и увидел, что прямо в бочину нам летит такой-же пасажирский самолет. Пролетел аккурат над нами где-то 150-300 метрах. Точно сказать не могу расстояние, но пилотов я кажется видел.
 
[^]
Бокин
13.11.2013 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
в работе специалистов управления воздушным движением нет места для подвигов, для них подвиг - это расхлёбывание чьего-то косяка, в данном случае дисп грамотно разрулил ситуацию, и это его работа, не зря рабочее место диспа между собой называется "электрический стул" и за спиной 351 УК РФ
 
[^]
ANDREY1975
13.11.2013 - 18:09
0
Статус: Offline


Вятский-хватский

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 5150
Цитата (mushuk77 @ 13.11.2013 - 13:23)
Цитата (Okela @ 13.11.2013 - 13:11)
Общероссийский народный фронт /ОНФ/ просит прокуратуру разобраться с нештатной ситуацией в аэропорту Внуково, когда при посадке один из самолетов отклонился от курса. ОНФ также предложил Минтрансу подумать о разгрузке Московского авиационного узла.

Кто мне объяснит они то здесь причем??? gigi.gif

Они везде свой нос любят сунуть...
 
[^]
Бокин
13.11.2013 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
Пролетел аккурат над нами где-то 150-300 метрах

нормально, 300 м по ППП (во всяком случае по старым документам)
 
[^]
R0mari0
13.11.2013 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Зависит от множества факторов.. Объяснять долго и вам будет неинтересно.
Исходите из 40nmi (74км) минимум..

Стоит также отметить что TCAS является резервной системой по отношению к системе управления воздушным движением (УВД). То есть первое предупреждение пилот должен получать с земли.

P.S. Ответил не на тот вопрос. Это о TCAS

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 13.11.2013 - 18:38
 
[^]
darkRZN
13.11.2013 - 18:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 451
Цитата
Где-то читала, что диспетчера полностью "выгорают" примерно за десять лет стажа. Хуже работа только у биржевых брокеров, те за смену могут пару кг веса терять.

У меня 2 знакомых диспетчера - 20 и 25 лет стажа - Внуково и Рощино (Тюмень) - оба такие бодряки!))) Так что все относительно
 
[^]
Serenkiy1604
13.11.2013 - 18:46
3
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1088
Диспетчер тараторит, у него таких там десятки, а жизней тысячи. Быстро думает быстро говорит. Диспетчер умничка!
 
[^]
fdd
13.11.2013 - 18:53
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 272
Цитата (NoFL @ 13.11.2013 - 16:27)
Цитата (amcst @ 13.11.2013 - 15:15)
Что самое интересное, что должность авиадиспетчера не требует высшего образования, либо авиационного училища. Достаточно пройти курсы авиадиспетчеров.

faceoff.gif

да, в общем-то, и пилотягам тоже образование не нужно - курсы прошел и вперед: "на себя - от себя - в кассу")))
настоящий летчик должен быть здоровый, сытый и тупой©))) не знаю кто
 
[^]
Bisher
13.11.2013 - 18:55
0
Статус: Offline


Дорога возникает под лапами идущего кота

Регистрация: 19.09.09
Сообщений: 764
Цитата (darkRZN @ 13.11.2013 - 13:21)
Диспетчеры безусловно молодцы, но это их работа. Сработали четко, разобрали ситуацию)
Но чем хуже другие работающие на ответственных местах - АЭС, экстренная медицина, полиция?
Давайте всех профессионалов наградим!

Как уже сказано в первом посте - на всякое говно мы обращаем внимание, мусолим новости неделями, а на профессионалов даже не смотрим.

Тихие герои bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66870
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх