Автомобиль не роскошь...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Random4808
20.10.2013 - 19:49
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 713
Цитата (RomeoMD1 @ 20.10.2013 - 20:44)
Цитата (Латышев @ 20.10.2013 - 19:34)
Не понял визгов. Мне лично нравится идея. Ну не хочу я за свою машину, которая и расходует бензина меньше и выдыхает говна всякого меньше платить столько же сколько и за семерку цвета баклажан, коих ездит по стране что то слишком до фига.
А то что людей стимулируют пересаживаться на новые машины, так это же хорошо, меньше ржавого хлама на улицах.

Мы вообще все такие еще советской закалки....деньги ложим под подушку и сами на ржавых жигулях ездим. Нас надо заставлять налогами эти деньги тратить на машины.

Не все эти деньги имеют. И не все те, кто их имеют могут их вот так взять и потратить по прихоти. Кто - то копит на свой угол (не всем же родители квартиры покупают или оставляют в наследство), кто - то пытается завести свое дело, и вырваться в "средний класс", кого то вполне устраивает старое ведро, на котором он ездит на дачу. В новую иномарку столько не погрузишь, как в старые жигули. Да и не всякий "сарай" проедет там, где проедет Нива.
 
[^]
FedorDK
20.10.2013 - 19:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (dmvic @ 20.10.2013 - 17:04)
ага, конченые пидорасы!!! сначала вводят охереннейшую растаможку за хорошие иномарки, а сами давай стричь бабло с ущербных тазов. ненавижу мразей

Про таможню, немного около.
Купил в Минске авто. Оно и по корейским и по белорусскими, по всем документам - евро-5. Но только не для нашей россиянской таможни. Таможня для нашего города одна, без альтернативы. Процедура получения российского ПТС была тогда уже бесплатной, т.к. таможенный союз. Но не тут-то было. На таможенном посту в соседней двери от таможенника тусуются креативные мальчики-девочки в гражданском и берут за "подготовку документов" пятачок с хвостиком. Хотя документы владелец и так привозит. Отдал пятачок, т.е. ООО это не миновать, а на таможне другой косяк, в ВИНе пару цифр не сходятся с тем на что уже была экспертиза. В общем с учётом пятачка "пошли навстречу" и написали евро-4, как у предыдущего поколения этой модели авто. А могли бы экспертизу на евро назначить, а там пятачков на пять ещё вышло бы.
Тогда-то мне лишь бы уехать было из этой богодельни, а сейчас вот думаю - не попаду ли со временем на дензнаки из за этой евро4 вместое законного евро5. deg.gif
 
[^]
SawL
20.10.2013 - 20:05
4
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
Не знаю асланяна как человека , и вообще . Но как владелец грузового транспорта и не только) согласен с ним на 100%
Кстати , это ещё не все беды что нас ждут в ближайшем будущем , кому не лень слазайте почитайте ) все гораздо хуже и гораздо глубже. Причем баппки которые с нас ещё не получили - уже поделены))
http://aftershock.su/?q=node/66810

а кому лень туда лезть :


Суть изменений, заложенных в предлагаемую модель заключается в следующем.

1. Проезд по федеральным а/д становится платным. В качестве гарантии можно предусмотреть обязанность оператора а/д вернуть уплаченную сумму при обнаружении фактического отклонения технического состояния дороги от действующих норм.

2. Проезд по региональным и местным а/д остается бесплатным и должен полностью покрываться сборами по транспортному налогу, государственной пошлиной (остаются на текущем уровне) и акцизными сборами (увеличиваются суммарно на 73,5%).

В расчете были приняты условно приняты следующие положения и упрощения:

1) НДФЛ и отчисления на социальные нужды приняты при условии работу организаций дорожного хозяйства "в белую" и численности работников, занятых в дорожном хозяйстве 700 тыс. чел. и средней зарплате равной таковой для железнодорожного транспорта.

2) Основные средства федеральных автомобильных дорог оценены пропорционально к основным средствами ж.д. траспорта в части сооружений и передаточных устройств из соотношения эксплуатационных длин 1:1 . Региональные соответственно 1:2. Местные 1:4.

3) Амортизационные отчисления а/д явно не показаны, исходя из предположения, что с оптимизацией транспортного потока на а/д эксплуатационные затраты по остальным элементам затрат несколько снизятся таким образом, что сумма этих затрат и вновь начисляемых амортизационных отчислений будет равна эксплуатационным расходам в нынешней модели.

4) В таблицу не внесены временные меры по поддержке автомобильного транспорта из средств бюджета (эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, субсидирование процентных ставок по автокредитам и т.д.)

Может показаться противоречивым то обстоятельство, что пользователь платной дороги одновременно платит ещё и акцизы, что при поверхностным взгляде выглядит как двойное "налогообложение". С одной стороны это так. В момент проезда по платной дороге пользователь перекрестно субсидирует бесплатные дороги, в первую очередь местную, малонапряженную сеть, содержание которой необходимо.

С другой стороны, значительная дифференциация в уровне акцизов и, как следствие, в розничной цене топлива для разных групп (пользующихся или нет платными дорогами) несомненно приведет к злоупотреблениям, уменьшению собираемости акцизов, что больно ударит по состоянию сети местных дорог.

К тому же весьма сложно представить реального автовладельца, который бы не пользовался местной сетью дорог. Таким образом данное перекрестное субсидирование вполне логично и обосновано.

Стоит отметить, что акциз должен накладываться на топливо, используемое транспортными средствами для движения по сети дорог с твердым покрытием. Топливо для сельскохозяйственной техники, передвигающейся непосредственоо по полям и по грунтовым дорогам, безусловно не должно облагаться. Как впрочем и топливо для других видов транспорта, не использующих сеть дорог с твердым покрытием.

Особый вопрос представляет организация троллейбусной инфраструктуры. Целесообразно выделить полосы, предназначенные для движения троллейбусов, в управление отдельной организации, находящейся в структуре троллейбусного перевозчика. При этом в случае сохранения совмещенного движения по данным полосам, возмещение затрат должно производиться из дорожного фонда по экономически обоснованному тарифу.

Зная сумму тарифных сборов, необходимую для функционирования а/д попробуем прикинуть примерный уровень тарифов на проезд. Несомненно он зависит от двух факторов:
а) фактического уровня использования а/д сети, который с вводом платного проезда, скорее всего, будет снижаться,

б) распределению затрат между группами пользователей. Исходя из принципиального решения о предоставлении неких льгот автобусам или популизма в отношении личного легкового транспорта, будет меняться уровень нагрузки на грузовой транспорт.

Таблица ниже составлена исходя из инерционного уровня использования на 1 этапе и примерно равномерной нагрузки на грузовой и легковой транспорт. Льготы автобусам не предоставлены.

итог : bravo.gif

Введение данной меры в качестве положительных моментов имеет:

финансовый эффект для бюджета в размере примерно 726 млрд. р. в ценах 2011 г.; !!!!!!!!! gigi.gif
устранение системного перекоса между видами транспорта в инфраструктурной части;
экономию жидкого топлива транспортной отраслью;
снижение транспортных издержек экономикой ввиду увеличения доли более энергоэффективных, с большей производительностью труда, с меньшей материалоемкостью видов транспорта.

вот так то, а то налог , налог
 
[^]
MadGuest
20.10.2013 - 20:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата (ххАлексийхх @ 20.10.2013 - 19:26)
Кстати, а кто в курсе, если действительно примут такой закон, как он будет распространяться на электрокары?

ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ!!11адынадын pray.gif

Не Теслой единой, как говорится. В штатах вон вообще в ходу т.н. EV Car conversion kit - набор деталек, позволяющих вообще любую машину в электрокар переделать. Стоит, правда, порядка 6 килобаксов.

Это сообщение отредактировал MadGuest - 20.10.2013 - 20:07
 
[^]
Блоха
20.10.2013 - 20:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
На мой взгляд, правительство России, действует лишь в одном направлении: как можно сильней увеличить количество людей, живущих в искусственной нищете!
Стыдоба, до сих пор нет ни одного качественно, доступного и безопасного отечественного автомобиля!!!
 
[^]
Aleshachka
20.10.2013 - 20:28
5
Статус: Offline


ЯПовдуватель

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 314
Когда же эти твари нажрутся? Когда же Народ восстанет... я с вилами в первых рядах!!!
 
[^]
Growlert
20.10.2013 - 20:35
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 8
Я только за, слишком дох*я машин на дорогах стало, каждый день в пробках на работу добираюсь больше часа на общественном транспорте, у самого машины нет, хотя могу себе позволить, только вот зачем? Свою исключительную жопу возить, как это делают больше половины автомобилистов?
p.s. не москва

Это сообщение отредактировал Growlert - 20.10.2013 - 20:35
 
[^]
Random4808
20.10.2013 - 20:38
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 713
Цитата (Growlert @ 20.10.2013 - 21:35)
Я только за, слишком дох*я машин на дорогах стало, каждый день в пробках на работу добираюсь больше часа на общественном транспорте, у самого машины нет, хотя могу себе позволить, только вот зачем? Свою исключительную жопу возить, как это делают больше половины автомобилистов?
p.s. не москва

У меня нет, так пусть и у соседа не будет? gigi.gif Вы с вашими пробками и воплями про то, что возят в машине одну задницу, не забывайте, что Москва - ничтожная часть России. Хотя вам, наверное кажется, что наоборот.
 
[^]
dreamtry
20.10.2013 - 20:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4455
Цитата (Turar @ 20.10.2013 - 17:42)
Я думаю если введут - население массово откажется платить. Я уж точно.

Нет не откажется, а на следующих выборах побежит голосовать за ПУ и едро.
 
[^]
Asphalt
20.10.2013 - 20:45
0
Статус: Online


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2891
Хотят налогом обновить парк (официальная идея), а куда девать все авто, которые не еврокакойнадо? Они становятся либо заложниками налога-покупать их никто не будет или они должны понести расходы огромные-отдать старое авто в автохлам и наскрести на новую машину...збс чо!
 
[^]
Sunray
20.10.2013 - 20:57
-1
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9195
пиздеж и провокация, в казань магистраль хорошу проложили, а где нет там сейчас техника работает, я ехал пару недель назад там штрафы за скорость собирал, не одной ямы не было...

заливаю ЕВРО-5
не знаю как вашей москве и прочем у нас на Урале с ним проблем нет
и смотрю я на свой город
1 жигуль на 10 машин, а 9 иномарки...
 
[^]
Латышев
20.10.2013 - 21:07
5
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (RomeoMD1 @ 20.10.2013 - 19:44)
Цитата (Латышев @ 20.10.2013 - 19:34)
Не понял визгов. Мне лично нравится идея. Ну не хочу я за свою машину, которая и расходует бензина меньше и выдыхает говна всякого меньше платить столько же сколько и за семерку цвета баклажан, коих ездит по стране что то слишком до фига.
А то что людей стимулируют пересаживаться на новые машины, так это же хорошо, меньше ржавого хлама на улицах.

Мы вообще все такие еще советской закалки....деньги ложим под подушку и сами на ржавых жигулях ездим. Нас надо заставлять налогами эти деньги тратить на машины.

Тогда расскажи мне решение такой проблемы. Вот я хочу себе купить хорошую и мощную машину, вот хочу и могу. И деньги я не из твоего или другого кармана взял, а заработал, ни разу не с неба они на меня упали. Вот объясни мне, почему за машину купленную с мощным движком я должен платить налог 50-70 к рублей в год. Просто потому что заработал на нее и теперь нехай заработаю еще и на налог? А может моя машинка больше асфальт портит чем жигуль? А может моя машина больше всяких плохих веществ в атмосферу выпускает? Вот объясни, почему я ломая голову где еще применить свои силы что бы еще денег заработать должен платить за тех кто не может, за тех кто не хочет, за тех кто не думает об этом?
Вот и объясни мне дражайший, почему купив машину с немного более мощным двигателем я попав на больший расход топлива, должен еще и больше платить налога. Просто потому что я смог ее купить?
 
[^]
Ктулхуист
20.10.2013 - 21:23
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Вот и объясни мне дражайший, почему купив машину с немного более мощным двигателем я попав на больший расход топлива, должен еще и больше платить налога. Просто потому что я смог ее купить?
Потому что чеченские ослоебы хотят ездить на еще более мощных машинах.
 
[^]
Turistas
20.10.2013 - 21:26
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 405
Согласен с Латышев
Цитата
Тогда расскажи мне решение такой проблемы. Вот я хочу себе купить хорошую и мощную машину, вот хочу и могу. И деньги я не из твоего или другого кармана взял, а заработал, ни разу не с неба они на меня упали. Вот объясни мне



Какой смысл в привязывании налога к мощности двигла ?
С тем же успехом можно повышать налог в зависимости от длины кузова, количества дверей и тд. Бред.
 
[^]
hawkie
20.10.2013 - 21:27
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1820
Боже, какой красивый высер. Сплошная подмена понятий и приоритетов. Софистика в лучшем виде. Автору - плюс за умение показать то, что хочется вместо того, что надо.

Это сообщение отредактировал hawkie - 20.10.2013 - 21:28
 
[^]
Nayteri
20.10.2013 - 21:28 [ показать ]
-11
SawL
20.10.2013 - 21:30
0
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
Цитата (hawkie @ 20.10.2013 - 22:27)
Боже, какой красивый высер. Сплошная подмена понятий и приоритетов. Софистика в лучшем виде. Автору - плюс за умение показать то, что хочется вместо того, что надо.

а что надо видеть?
поведай
 
[^]
Латышев
20.10.2013 - 21:34
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (Ктулхуист @ 20.10.2013 - 21:23)
Цитата
Вот и объясни мне дражайший, почему купив машину с немного более мощным двигателем я попав на больший расход топлива, должен еще и больше платить налога. Просто потому что я смог ее купить?
Потому что чеченские ослоебы хотят ездить на еще более мощных машинах.

Так пускай тогда эта падаль что написала этот материал, там пишет что налог в том виде в котором он существует вообще не нужен. Что налог с лошадок и налог с экологии оба кривые и требуют отмены. А он пишет что старый налог справедливый, а новый плохой. Пусть он напишет, что я живя рядом с москвой плачу почти по такой же ставке, а зарплата намного ниже. Пусть напишет, что в кавказском регионе налоги вообще бросовые, пусть напишет что это несправедливо, а не ту охинею что он написал.
Лично я против налога вообще, потому что не понимаю ни того как он собирается ни того как он расходуется.

Вот какая разница покупать машину с экологичным движком, если налог от этого не меняется? Зачем покупать трехлитровый турбированный движок который кушает всего ничего, если мне за эти лошадки такой налог вбухают, что мне эта экономия вообще не покажется.
 
[^]
hawkie
20.10.2013 - 21:35
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1820
Цитата (Блоха @ 20.10.2013 - 20:10)
На мой взгляд, правительство России, действует лишь в одном направлении: как можно сильней увеличить количество людей, живущих в искусственной нищете!
Стыдоба, до сих пор нет ни одного качественно, доступного и безопасного отечественного автомобиля!!!

по работе "живу" с программистами разных мастей и компаний.
очень в тему и правильная фраза:
"Могу сделать быстро, качественно, дешево. Выбирайте 2 из 3х".

Нет отечественного автомобиля ? Не поверите, но в 90% стран нет вообще отечественных автомобилей. И ничего, живут. И законы принимают. Я откровенно рад, что у нас начинают прижимать автовладельцев. У меня вольво хс90 2010 года, не шик, но для семьи самое то. Считаю, что налоги на машины должны быть серьезнее.

НО. Сами машины должны быть доступнее. Неделю назад в очередной раз вернулся из Штатов - стоимость машины по сравнению с Россией - в 2 раза ниже. Но содержание - существенно выше. Именно по этому пути и надо идти, я думаю.

Спасибо за внимание :)
 
[^]
heee
20.10.2013 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
А вот если так подумать, есть у меня отец, есть у него таз которому 20 лет
1. Отец на нем не ездит и продать категорически отказывается мотивируя это тем что 15 000 не деньги
2. Таз стоит в крутом гараже, за аренду которого в месяц отец может получать 10 000-15 000

Итак имеем старый таз и занятый гараж, возможно такой закон заставит его продать машину и сдавать гараж, а то отец жутко упертый весь в меня
 
[^]
hawkie
20.10.2013 - 21:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1820
Цитата (Nayteri @ 20.10.2013 - 21:28)
Какие розовые сопли и если от второй части у меня еще и дрогнула бровь, то что касается авто я скажу следующее - да сосите вы хуйца, дорогие автомобилисты, чем больше становится ваших сраных машин тем больше я поддерживаю ущемление ваши "прав". Хватит прибеднятся блё, берите платите, если бы вы були такими бедными и нещастными, то вы бу не прогревали свое ёб...ое авто в два ночи у меня под окном минут по 20-30. Единственное, что пожалуй вас оправдывает, так это крайне отвратительное состояние автобусов. Я понимаю, что тяжело в этих кусках говна ездить мне самой тошнит, когда надо в город выехать. Ну а проквартиры с социальнми нормами соглашусь, я вот вообще в темноте сижу строчу с опечатке, воду тоже не лью, автоматической стиралки нету (не накопила), так что мне пофиг сколько там толстосумы платить будут. У меня всё.

буквально в двух словах.
о состоянии общественного транспорта.
мы брали машину для поездки в бостон. Друзья живут в Квинсе. С утра в понедельник я поехал сдавать машину прокатную.

Как Вы думаете, сколько времени все заняло?
Я выехал в 10.30, в 11.30 уже стучался в дверь обратно.

Я доехал до аэропорта JFK (20 минут), сдал машину (10 минут), нашел поезд (AirTrain) до станции Jamaica, доехал до метро, сел на поезд, вышел на станции 70 Ave - Forest Hills, сел на автобус Q64, проехал 6 остановок, вышел и прошел пешком до дома.

так вот. Смысл моего сообщения - отличная организация работы общественного транспорта. Это должно быть первым и самым главным приоритетом. А то, что повозка у меня не евро-6 - да плевать. Дайте условия - я буду пользоваться общественным транспортом.
 
[^]
itmeans
20.10.2013 - 22:05
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 556
Цитата (hawkie @ 20.10.2013 - 21:35)
Цитата (Блоха @ 20.10.2013 - 20:10)
На мой взгляд, правительство России, действует лишь в одном направлении: как можно сильней увеличить количество людей, живущих в искусственной нищете!
Стыдоба, до сих пор нет ни одного качественно, доступного и безопасного отечественного автомобиля!!!

по работе "живу" с программистами разных мастей и компаний.
очень в тему и правильная фраза:
"Могу сделать быстро, качественно, дешево. Выбирайте 2 из 3х".

Нет отечественного автомобиля ? Не поверите, но в 90% стран нет вообще отечественных автомобилей. И ничего, живут. И законы принимают. Я откровенно рад, что у нас начинают прижимать автовладельцев. У меня вольво хс90 2010 года, не шик, но для семьи самое то. Считаю, что налоги на машины должны быть серьезнее.

НО. Сами машины должны быть доступнее. Неделю назад в очередной раз вернулся из Штатов - стоимость машины по сравнению с Россией - в 2 раза ниже. Но содержание - существенно выше. Именно по этому пути и надо идти, я думаю.

Спасибо за внимание :)

Какое такое содержание авто дорогое в сша? Сервис? Бензин стоит так же, налога как у нас нет(есть разовый при покупке авто в районе ста баксов), платить за всякие техосмотры и постановки на учет не надо. Только страховка с хитрой системой и дороже, но с этой страховки ты через пару недель отремонтированную машину получишь, а не полгода судов, как у нас. Сами машины стоят почти в два раза дешевле.
 
[^]
tok166
20.10.2013 - 22:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Очень рискую быть заминусованным... но всеравно скажу: Даже древний таз может соответствовать евро5 легко... Переводим на пропан и всё в ажуре.
другой вопрос что это стоит в раене 20тки.. и не все могут себе это позволить.

Как Москвич, я скажу, что помойки на дороге реально за_апчхи_али, но в регионах бываю часто и вижу как люди живут... я бы на месте главнюков наших трижды подумал в каком регионе как делать.

для себя знаю что налог на лошади точно бред. и если с меня хотят денег то платить я готов исключительно за экологию.... ибо моя помойка НОВАЯ стоила 529 000 в ней 215 кобыл... и сейчас ей простите 5 лет... с такой арифметикой я любую власть пошлю на ЙУХ и буду морально прав, мало того что у меня евро5 с завода так ещё я на пропане.... да и машина ездиет только по выходным ну и на треке.... за что я должен платить? а бомбилы создающие пробки, дтп, да и водить не умеют по сути... им платить ничего не нада... это не нормально.

Это сообщение отредактировал tok166 - 20.10.2013 - 22:18
 
[^]
amdx
20.10.2013 - 22:20
-4
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2516
Цитата
ибо моя помойка НОВАЯ стоила 529 000 в ней 215 кобыл.

Ну коли ты живешь на широкую ногу, можешь себе позволить такое авто, то почему бы тебе не платить налог?
Значит тачка дорогая - это понт, это хорошо. А как налоги платить - так это не понтово? Между прочим это тоже понт. Ты таким образом показываешь, что ты богат и у тебя есть деньги на содержание такого авто

Это сообщение отредактировал amdx - 20.10.2013 - 22:21
 
[^]
NiMiZ
20.10.2013 - 22:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 139
Цитата (ВерхнийПреде @ 20.10.2013 - 17:50)
Цитата (Rinat1978 @ 20.10.2013 - 17:42)

Попробуй сказать это жителям маленьких городков.Где средняя зарплата 10тыс.
Ну нет у них возможности купить новую машину.А на дачу ездить надо,голод не тетка.

В таком случае,жители маленьких городов,должны сказать своё слово,и снести нахуй оккупационную администрацию,но выходит наоборот,поэтому пусть терпят

Думаю тогда многим перепадет -- ибо дубина народной мести не ведает меры. Да запылают дорогие машины пламенем... Самому-то не страшно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55673
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх