Крушение грузового самолёта в Афганистане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
concord81
30.04.2013 - 19:54
0
Статус: Offline


ФСБ России

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 0
Как будто кадры из голливудского фильма!!!
 
[^]
Бокин
30.04.2013 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (zAMIGOz @ 30.04.2013 - 20:44)
Бокин, а КВС где был или у них вся надежда на "грузчиков"? Тут http://avherald.com/h?article=46183bb4&opt=0 пишут 5 транспортных средств перевозил... И возможно взлет на номинале по ошибке центровки, куча вопросов вообщем...

совершенно с Вами согласен, ответов пока и не будет до конца расследования, я просто озвучил причины сваливания с точки зрения аэродинамики. Кстати - ответ на вопрос "Где был КВС (второй пилот, борттех и т.п.)" - раскрыл-бы многие тайны авиакатастроф, только многие КВСы эти ответы с собой унесли.
В нашей ВТА погрузку и крепление груза контролирует, как правило, несколько членов экипажа, на Ил-76 стартех по АДО и правак (присутствовал при погрузке ну и полюбопытствовал у экипажа) как у буржуев - хз, но, по моему, экипаж должен как-то контролировать загрузку.
 
[^]
zAMIGOz
30.04.2013 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 1220
Цитата
В нашей ВТА погрузку и крепление груза контролирует, как правило, несколько членов экипажа, на Ил-76 стартех по АДО и правак (присутствовал при погрузке ну и полюбопытствовал у экипажа)

А не распиздяйство ли у нас в ВТА? Центровку КВС считает или правак?! Или стабилизатор не КВС выставляет на взлет? При всем Уважении у меня все больше вопросов возникает на Ваши ответы...
 
[^]
Resident114
30.04.2013 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2377
Собственный идиот при погрузке опаснее троих талибов со стингерами.На мой взгляд причина-перегруз и несоблюдение центровки при погрузке.
 
[^]
Оптимист123
30.04.2013 - 20:10
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Если кому нужно, то гиф 8 мб
Скрытый текст
 
[^]
Бокин
30.04.2013 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
zAMIGOz ответов, к сожалению у меня нет, человеческий фактор (то самое распиздяйство) ещё никто не смог отменить.
Кстати, уважаемый Амиго - здесь как-то в личке можно общаться, а то вдвоём всю тему забъём
 
[^]
MrRIP
30.04.2013 - 20:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3073
Америка - лётчики любят "играть мускулами". особенно если нагрузка не полная. Да и часто на военных базах есть предписания - максимально быстро набирать высоту чтоб с земли не прилетел подарок. Да и фиксация грузов бывает разной - транспорт там не на палетах, а цепями и крюками к зажимам цепляют на полу.
 
[^]
ГенГеныч
30.04.2013 - 20:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
На срыв груза с креплений похоже. Пилотам не позавидуешь - все видят, понимают, и ничего не сделать...
 
[^]
UncleFrodo
30.04.2013 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Американский самолёт разбился? А почему не испарился после взрыва, как в Вашингтоне? Странно, не похоже это на американцев.

А по теме: хорошо что на таком расстоянии, не видно лиц людей, которые понимают, что через мгновения погибнут. И никакой возможности спастись, никакой...
Мир праху.
 
[^]
LORIMER
30.04.2013 - 20:30
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Спецы по фюзеляжам поправьте если не прав - сваливание на крыло, косой скачек уплотнения на всей площади правого крыла, завал, резкое падение разницы давления и как следствие быстрое снижение скорости.

Такое ощущение что он набирает и набирает высоту потом бац и тяговые отказывают и начинается резкий срыв.

Минусует видимо пиздатый спец который не понял ни слова из написанного.

Это сообщение отредактировал LORIMER - 30.04.2013 - 20:47
 
[^]
Syopa
30.04.2013 - 20:32
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
Цитата (Kopelli @ 30.04.2013 - 19:47)
в штопор... руль высоты на себя тянул болван на малой тяге

Болван мог тока написать такой коментарий! На 747-х студенты не летают, чтобы так с рулём накосячить. Там явно беда в чёмто другом случилась.
"Из членов экипажа никто не выжил"... Было бы чудо, если юы из того пекла хоть ктото сумел выжить... Пусть им земля будет пухом. Боюсь даже представить, что они пережили, когда поняли, что жить им осталось секунд 30... rip.gif
 
[^]
ODuHo4Ka
30.04.2013 - 20:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 86
А шасси разве не убираются на такой высоте?
 
[^]
redheat
30.04.2013 - 20:41
5
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Одно понятно - не хватило рулей/тяги,чтобы вытащить.А вот почему не хватило - да много почему может быть. Первое - центровка.Не ругайтесь на наших штурманов,проверяющих центровку перед взлётом.У буржуев штурман(если он есть,кстати,в составе экипажа) даже из кабины не выйдет.
Второе - возможно,двигатели не вышли на взлётный,а пилоты режимы не контролировали(дико нереально,но,тем не менее,отрицать такую возможность нельзя,пока не расшифруют "чёрные ящики").
Третье - пилоты тупо не знали(не сообщили им достоверно),чего,сколько и куда загружено на борт.Тоже дико на первый взгляд,но в этой стране - ?
Никто меня не убедит,что такой борт могли пилотировать любители.Если эта катастрофа и стала следстствием ошибки экипажа,то уж никак не из-за малого налёта.
Мужикам - земля пухом.И ждём правды,чтоб больше так не бились.

Это сообщение отредактировал redheat - 30.04.2013 - 20:47
 
[^]
Жмур
30.04.2013 - 20:43
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 0
Цитата (UncleFrodo @ 30.04.2013 - 20:20)
Американский самолёт разбился? А почему не испарился после взрыва, как в Вашингтоне?

http://en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_Flight_77

Смотри ссылку и больше не говори глупостей, любитель конспирологии.
 
[^]
Neurosurgeon
30.04.2013 - 20:45
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Регик явно не афганец. Иначе б орал как потерпевший Аллах Акбар.
 
[^]
DmAlSun
30.04.2013 - 20:45
0
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
Слишком поднялся нос самолета. Из-за чего это произошло- или пилоты слишком взяли "на себя", или центровка груза была слишком задняя - на малой скорости при взлете достаточно несколько градусов больше нормы взять чтобы произошло т.н. "сваливание". Это, если сильно упрощать, когда с поверхности крыла сильно снижается подъемная сила и самолет начинает просто падать (ну или в ходит в состояние штопора). В таком состоянии рули практически не действуют. Похожая катастрофа произошла недалеко от Донецка несколько лет назад. Но там самолет попал в сильный восходящий поток в грозе.
 
[^]
Yaдреев
30.04.2013 - 20:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 405
Ужас. Часто снилось такие катастрофы, просыпался в холодном поту. Бедные пилоты, не дай Бог испытать такое.
 
[^]
Chapleen
30.04.2013 - 21:02
17
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
Цитата (redheat @ 30.04.2013 - 20:41)
.. Первое - центровка.Не ругайтесь на наших штурманов,проверяющих центровку перед взлётом.У буржуев штурман(если он есть,кстати,в составе экипажа) даже из кабины не выйдет.
Второе - возможно,двигатели не вышли на взлётный,а пилоты режимы не контролировали..
Третье - пилоты тупо не знали(не сообщили им достоверно),чего,сколько и куда загружено на борт...

У них центровку считает диспетчер по центровке, на основании данных выданных ему вторым пилотом, которые тот берет в свою очередь с бумаг.. До того момента, никто из экипажа груза в глаза не видит... Подписывает его (график) КВС (командир) уже сидя в кабине... Погрузка происходит под контролем бортоператора и/или наземных служб.
Т.е. загрузка идет предположим часа 4, экипаж появляется за час до вылета, когда уже все разложено.. И по факту считают центровку.. А там уже пошли варианты..
В остальном все верно.. Я тоже подумал также
1. Центровка
2. Потеря мощности
3. Наебали с грузом.. бывает.. Сам однажды чуть не купился..
4. Все или несколько причин вместе..

 
[^]
DedKomatoz
30.04.2013 - 21:03
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 290
видео одно из лучших за последнее время
alk.gif
а какие хорошие дороги.... в АФГАНИСТАНЕ !!! blink.gif
 
[^]
redheat
30.04.2013 - 21:11
8
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (Chapleen @ 30.04.2013 - 22:02)
У них центровку считает диспетчер по центровке, на основании данных выданных ему вторым пилотом, которые тот берет в свою очередь с бумаг.. До того момента, никто из экипажа груза в глаза не видит... Подписывает его (график) КВС (командир) уже сидя в кабине... Погрузка происходит  под контролем бортоператора и/или наземных служб.

Так я про то же.
Может,конечно,сейчас так вот на слово доверять "во всём цивилизованном мире полОжено",но я б на месте экипажа центровочку-то перед взлётом от греха просчитал бы.Лететь-то экипажу.А диспетчер по центровке не летит никуда,он в порту на опе сидит.
ЗЫ Вот только сейчас до меня дошло... Афганистан - высокогорные аэродромы - пониженное атмосферное давление и жара.Двигатели элементарно не додают номинальной мощности.Пилоты без опыта полётов в таких условиях могли этого не учесть.
ЗЫЫ Нельзя никого винить,пока нет расшифровки.

Это сообщение отредактировал redheat - 30.04.2013 - 21:24
 
[^]
Barmeno
30.04.2013 - 21:22
2
Статус: Offline


Лига Справедливости.

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3673
Жаль членов экипажа..
 
[^]
Kipo
30.04.2013 - 21:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 290
Цитата (DedKomatoz @ 30.04.2013 - 21:03)
видео одно из лучших за последнее время
alk.gif
а какие хорошие дороги.... в АФГАНИСТАНЕ !!! blink.gif

Смотрел последний выпуск Топ Гир, дорога в Руанде в разы лучше любой федеральной трассы в РФ.


За время видео 2 раза смотрел на мобилку в ожидании звонка faceoff.gif

Как в игре, завис и рухнул
 
[^]
Telllurian
30.04.2013 - 21:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (redheat @ 30.04.2013 - 22:11)
Может,конечно,сейчас так вот на слово доверять "во всём цивилизованном мире полОжено",но я б на месте экипажа центровочку-то перед взлётом от греха просчитал бы.

Очень интересно как бы ты ее считал.
 
[^]
pilot160
30.04.2013 - 21:25
0
Статус: Offline


Летун как Гагарин.

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 207
Взлет с максимальным взлетным весом, передрали штурвал на себя, выход на закретические углы атаки, сваливание. Чисто ошибка пилотов, видно что задрали нос. Земля им пухом.
 
[^]
redheat
30.04.2013 - 21:31
6
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (Telllurian @ 30.04.2013 - 22:24)
Очень интересно как бы ты ее считал.

Да как учили - массу каждого отдельного груза помножить на расстояние до центра масс. Справа от ЦМ(по полёту) - со знаком "плюс",слева - со знаком "минус".Потом просуммировать и сравнить с допускаемой центровкой(измеряется в % САХ).
Очень интересно знать,известно ли тебе,что есть САХ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50860
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх