Крушение грузового самолёта в Афганистане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bona25
1.05.2013 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Жалко экипаж. Блин ну 21 век на дворе а всякие хваленые боинги и эйрбасы разработать и внедрить метод спасения экипажа чето не спешат. Не берем пассажирские самолеты, но на таком грузовике почему банальные катапульты не установить.
Интересно за что минусы, экипажи совсем не жалко шансов им давать не надо?

Это сообщение отредактировал Bona25 - 1.05.2013 - 23:29
 
[^]
vishnia88
1.05.2013 - 23:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 124
Вечная память погибшим...настоящие герои, боролись до конца. Соболезную их близким.


 
[^]
efgennn
2.05.2013 - 00:08
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 326
Несколько мешков афганских порошков не долетели возможно до нас. Не жалко. Нормальных интересов не может быть в этой стране, что-бы туда боинги отправлять сегодня.

Это сообщение отредактировал efgennn - 2.05.2013 - 00:11
 
[^]
Telllurian
2.05.2013 - 02:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Primus525 @ 1.05.2013 - 18:28)
А что, не на взлёте?

Значит все-таки на взлете, да?
 
[^]
SyXtem
2.05.2013 - 02:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 394
Чувак в машине спокоен как танк, как будто у них там на каждом углу самолёты падают.Ни эмоций ни даже пары слов...
 
[^]
Bahonec
2.05.2013 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 320
А почему нет звуков взрыва и эмоций водителя? Он че немой?
 
[^]
point78
2.05.2013 - 10:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 893
Цитата (TEKTONIK @ 30.04.2013 - 19:53)
В Афганистане на авиабазе Баграм 29 апреля разбился американский грузовой самолет Boeing 747-400, сообщает The Aviation Herald. На борту находились восемь членов команды, ни одному из которых не удалось выжить.

Самолет рухнул практически сразу после взлета в конце взлетно-посадочной полосы. В результате столкновения с землей он загорелся. На данный момент на место происшествия прибыли спасатели, а аэродром закрыт.

Власти Афганистана категорически опровергли предположения, что причиной крушения самолета мог стать теракт. Международные силы по содействию безопасности в Афганистане (ISAF) подтвердили, что никаких признаков присутствия боевиков в районе авиабазы во время взлета Boeing 747 не обнаружено. Впрочем, «Талибан» заявил, что это его члены сбили американский самолет, отмечает NBC News.

Самолет принадлежал авиакомпании National Air Cargo. О его маршруте и грузе пока ничего неизвестно.

янки нежалко, а BBC те ещё пиздаболы dont.gif
 
[^]
oper89
2.05.2013 - 11:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 209
америкосы опять будут от зависти сратьна ютубе кирпичами что "все самое интересное происходит в России"( в данном случае недалеко) и "что у всех камеры в авто"))
 
[^]
fdd
2.05.2013 - 11:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 272
Цитата (Bona25 @ 1.05.2013 - 23:55)
Жалко экипаж. Блин ну 21 век на дворе а всякие хваленые боинги и эйрбасы разработать и внедрить метод спасения экипажа чето не спешат. Не берем пассажирские самолеты, но на таком грузовике почему банальные катапульты не установить.
Интересно за что минусы, экипажи совсем не жалко шансов им давать не надо?

тогда сразу масса вопросов:
- "кнопка" катапультирования у каждого члена экипажа своя или у командира общая на всех? а в 400-м джамбо, если не ошибаюсь, есть в экипаже бортач.. да и вообще, их там восемь человек было;
- в первые секунды полета ясно, что что-то не так - то ли груз с креплений сорвался, то ли ракета в хвост прилетела, то ли правак штурвал перетянул - кули делать, жать "кнопку" или пытаться выровнять самолет?;
- предположим, кнопка нажата, экипаж катапультировался, а самоль выровнялся и пошел в небо с пустой кабиной..
имхо, это не истребитель с боевыми задачами.. лучше делать так, чтобы подобное не случалось: проверять грузы/центровки, крепление и тп.. и не будет необходимости в катапультах.

Это сообщение отредактировал fdd - 2.05.2013 - 11:15
 
[^]
IamSunny
2.05.2013 - 12:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 35
Офигеть, кирпичом вниз полетел :(
 
[^]
Xaritonnnn
2.05.2013 - 20:51
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 817
Цитата (Xaritonnnn @ 30.04.2013 - 22:55)
Мертвая петля не получилась, будем тренироваться. moral.gif

Заминусили пендосов жалко стало, так они мои враги были и будут. moderator.gif

Это сообщение отредактировал Xaritonnnn - 2.05.2013 - 20:53
 
[^]
BackTrack
3.05.2013 - 03:42
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 6
Что ж, и я выскажусь по этой теме. Сразу после взлета самолет вышел на очень большие углы атаки, это мне напомнило крушение 737-го в реку Потомак (Вашингтон) 13 января 1982-го. Там из-за снега пилоты получил ложные сведения о мощности двигателей при взлете, снизили мощность турбин, а слой снега и льда на крыльях вызвал нарушение аэродинамики, в следствии чего нос самолета резко поднялся, тяги не хватило. Картины падения того 737-го и этого 747-4F аналогичные. То, что самолет начал заваливаться на одну из сторон напомнило мне катастрофу Boeing 747-400F EL AL 1862 в Амстердаме. Тогда сломались ломкие предохранители, специальная деталь крепящая двигатели к крылу. Из-за этого самолет потерял 2(!) двигателя и часть передней кромки крыла. Опять же уменьшение подъемной силы крыла, крен вправо, штопор и 747-й врезался в жилой массив. Но на National Air Cargo было видно, что все 4-е турбины были на месте, и вообще на самолете не было повреждений. Что еще мы знаем? 747-й был на высоте около 400-т метров (1300 футов), и был полностью загружен + топливо. Дальше...
Смотрел я два фильма, один ITVV Boeing 747 Virgin Atlantic, там удалось рассмотреть скорость выставленную на автопилоте. Эту скорость они устанавливают сразу после взлета. У нас есть 174 узла. Точнее когда убирают шасси. Время между отрывом и уборкой шасси не более 20 секунд. Второй фильм это Pilotseye TV "Los-Angeles". И там подсмотрел скорость - 173 узла.
Итого, судя по видео крушения 747-й National Air Cargo оторвался где то на отметке 175...182 узла. В обоих фильмах время между взлетом и уборкой шасси в районах 15 секунд. На видео крушения самолет вплоть до падения находился 16 секунд, ну и на глаз еще секунд 8..12 до того как попал в кадр регистратора. Значит приблизительно 26 секунд. Закрылки, опять же на глаз, были выпущены на 20 градусов, в фильмах, что у меня есть то же самое значение. Высота на которой пилоты убирают шасси в районах 700...800 фт. Но это в штатной ситуации. Судя по тому, что экипаж успел доложить на землю о чрезвычайной ситуации, проблемы у них начались сразу после отрыва. Длина полосы в Баграме 3000 метров. Длина разбега у 747-400F 3018 метров. Думаю 18 метров тут роли не сыграли бы. В общем, мое мнение, что взлет проходил вполне в штатном режиме:

-3000 метров;
-175 узлов;
-20 градусов закрылки;


Что происходило дальше известно только "черным ящикам".
Возможно и правда сорвался груз, но сколько я везде перечитал - то учитывая прочность креплений, маловероятно.
Может быть, что по каким либо причинам могло заклинить руль высоты. Помню пару крушений, в которых самолетом управляли за счет тяги двигателей. Если все турбины вывести на максимум, нос самолета поднимется, если тягу снизить - то опуститься. Но дело не в тяге, регулируя мощность турбин пилоты управляли скоростью самолета, если скорость высокая - самолет задирал нос, если низкая - опускал. Так могло случится и с этим рейсом, самолет мог опустить нос за счет того, что упала скорость. В общем это я к тому, что руль высоты могло заклинить по каким либо причинам, а упал борт носом вниз как раз из-за низкой скорости. В любом случае на авсиме встретил мнение, что эффективность руля высоты, да и вообще любой управляющей поверхности зависит от скорости, при низкой скорости пилотам возможно и не удалось бы опустить нос, используя штурвал.
Развивая дальше версию об отказе руля высоты почему то вольно не вольно вспоминаю про автопилот. В обоих фильмах и в руководстве к самолету указывается, что автопилот можно и даже нужно включать на высотах свыше 700 футов. Airbus A330 авиакомпании Qantas, рейс №72 из Сингапура в Перт. Осенью 2008-го случился сбой автопилота. Борт едва не погиб. Пусть и тоже маловероятная версия, но возможно, что автопилот дал сбой и на 747-м.
Еще один вариант это потеря тяги, опять же проблемы это автопилота, турбин или топлива - не известно. Если верить goriak-у и его координатам, то можно предположить, что действительно, сразу после отрыва самолет задрало вверх, а затем он рухнул.
Есть еще один интересный момент. В любом современном самолете есть FMC (Flight Management Computer), так вот перед взлетом в него вносятся данные о весе, количестве топлива, температуре и положении закрылков и еще ряд параметров (ночью туговато с памятью). Далее FMC рассчитывает скорости V1, скорость отрыва и V2. А еще он рассчитывает значение триммирования руля высоты, это скажем так коррекция своеобразная. Так вот если этот угол триммера был рассчитан неверно, самолет может либо не успеть оторваться от земли либо слишком сильно задерет нос при взлете, и тогда даже при всем желании, пилоты не смогут его опустить, пока не изменят значение триммера.
Кто знает, возможно и это могло пойти не так. В обстановке, которая сложилась в кабине пилоты могли и не заметить именно этой ошибки, или просто не подумать на триммер. Пока что в голову ничего другого не приходит.
Конечно жалко экипаж. Очень бы не хотелось, что бы причиной крушения признали человеческий фактор. С другой стороны даже не много "радует", что это грузовик, ведь окажись на месте этого 747-го аналогичный пассажирский, количество жертв исчислялось бы сотнями. R.I.P
 
[^]
goriak
3.05.2013 - 04:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (BackTrack @ 3.05.2013 - 03:42)
Так вот если этот угол триммера был рассчитан неверно, самолет может либо не успеть оторваться от земли либо слишком сильно задерет нос при взлете, и тогда даже при всем желании, пилоты не смогут его опустить, пока не изменят значение триммера.

Это называется перекладка стабилизатора. В случае резкого изменения центровки (например, 10 тонн груза улетает в хвост) необходимо было переложить стабилизатор на пикирование, чтобы изменить пределы работы руля высоты. На перекладку нужно время, а времени у них не было.
Я так думаю, что самолёт попал в кадр, когда события уже развились в катастрофу. Камера запечатлела уже обречённый самолёт, никакие действия экипажа уже не спасли бы положение.


И замечание не совсем в тему. Журналисты из-за своей повальной неграмотности приучили обывателя смешивать такие понятия, как человеческий фактор и вина человека. Они не тождественны. Катастрофа, к примеру, может произойти по вине экипажа, но это не будет человеческий фактор. Когда пилот сознательно нарушает технологию, аргументируя это тем, что всегда так делали и ничего страшного не происходило, то его смело можно назвать преступником.

Другой пример: авиатехник работает над обслуживанием системы управления, тут вдруг ему сообщают о смерти близкого человека. Человек в шоке, забывает обо всём на свете, в том числе и о недокрученной гайке. Самолёт разбивается. Виновен ли авиатехник? Нет, не виновен. Это и есть человеческий фактор.

Это сообщение отредактировал goriak - 3.05.2013 - 04:26
 
[^]
Telllurian
3.05.2013 - 08:39
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
BackTrack , долго хуйню эту сочинял?
 
[^]
on2off
3.05.2013 - 17:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 37
Цитата (oligofren @ 30.04.2013 - 19:43)
там пилоты диспу успели передать, что возможно смещение груза произошло, валимся

полностью согласен. более всего похоже на ВНЕЗАПНОЕ смещение центра тяжести, ибо при изначальном все было бы понятно еще при разгоне (я имею ввиду самолеты именно такого класса). при заведомо неверной центровке с первых попыток задрать нос самолет такого размера (а соответственно - с таким весом груза) сел бы на попу, не дав сильно оторваться от земли.
 
[^]
gunma
3.05.2013 - 18:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 75
http://news.rambler.ru/18912239/ Перед катастрофой в Киргизии пилот собирался обойти грозовой фронт
ещё один
 
[^]
kolyasik
4.05.2013 - 15:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 215
Этожёбтвоюматьблять!!!
Регик хоть бы пискнул!
 
[^]
nightline
5.05.2013 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (SteeLBoY @ 1.05.2013 - 09:56)
Не пользуются на взлете директорами! они не нужны!

ШТОБЛЯ??????????????????? НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДИРЕКТОРАМИ НА ВЗЛЁТЕ?????!?!?!?!? То-то бля все лётчики пялятся в PFD, чтобы знать какой угол атаки на взлёте задавать, да и куда вобще дальше лететь - так...от нехуй делать...
А после того, как переднюю стойку шасси оторвал, ты штрувалом (джойстиком) просто так управляешь - захотел на себя ебанул, захотел - от себя, захотел влево, захотел вправо - не говори хуйни, если не знаешь, что такое взлёт, да и вобще полёт в целом.

Как только оторвал переднюю стойку, ждёшь отрыва основных стоек шасси, оторвались - появился крестик (галочка) флайт директора - а знаешь зачем???? затем, чтобы скорость не падала и не росла, для нормального первоначального набора. Так что не пизди мне тут, что на взлёте не используют директора - благодаря им и взлетают, и летят, и приземляются. Знаток бля.

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 5.05.2013 - 22:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50858
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх