Российский вертолет, покоривший бразильцев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
galactoz
8.02.2013 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата
Сегодня много говорят об интеграции, но страна, которая не производит основу вертолета (двигатели...


Двигатели мы почти и не производим - на наши вертолеты ставятся двигатели украинского производства.

 
[^]
galactoz
8.02.2013 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Alex0053 @ 8.02.2013 - 16:27)
На первых фото и на последней - разные вертолеты!!!! cool.gif
Где кольцевой винт в тоннеле? dont.gif
Что за хрень?.... moderator.gif

На месте винт))

Просто фотки вертолетов перепутали. why.gif Хотя там даже табличка с названием видна. gigi.gif

Российский вертолет, покоривший бразильцев
 
[^]
ImpulseStorm
8.02.2013 - 15:38
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Shmalex74 @ 8.02.2013 - 14:24)
Там и коммент есть:

"Покажите мне хоть одну страну в мире, которая НЕ "расписалась в собственном бессилии"! США? Франция? Ни один самолет западного производства не производится от и до в одной стране. Или может EADS расписалась в собственном бессилии в области вертолетостроения и самолетостроения?"

Имейте мужество не резать коменты но видеть ответы.

"Покажите мне хоть одну страну в мире, которая НЕ "расписалась в собственном бессилии"! США? Франция? Ни один самолет западного производства не производится от и до в одной стране. Или может EADS расписалась в собственном бессилии в области вертолетостроения и самолетостроения?"
_________________________________________________________________
Сами назвали - EADS и страна Европейский Союз. Все - от авионики, до шасси.


ЗЫ. Суть не в коментах, а в очередном шапкозакидательстве, ни разработки, ни вертолета нет, нет ни одной ссылки на бразильцев, в которой они подтверждают покупку несуществующего вертолета нероссийскогой производства, а будет ли сборка осуществлена или нет, это тоже пока неизвестно, кроме макета ничего нет.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 8.02.2013 - 15:39
 
[^]
galactoz
8.02.2013 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
...

Российский вертолет, покоривший бразильцев
 
[^]
HATE
8.02.2013 - 15:52
2
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата
На внутреннем рынке заказов на Ка-62 пока не поступало. То есть по сути именно бразильский заказ дает «путевку в жизнь» новой российской разработке.



Как обычно.... будем летать на старых, пока не попадают. Когда попадают - купим за бугром б/у говно за копейки. И тоже, пока не попадают. А хомячки будут по-прежнему писать тонны псто, про разваленную промышленность, "эту страну", президента и проч. Как это заебало faceoff.gif

Это сообщение отредактировал HATE - 8.02.2013 - 15:56
 
[^]
tonte
8.02.2013 - 15:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Цитата (Shmalex74 @ 8.02.2013 - 16:11)
Цитата (alandr @ 8.02.2013 - 11:25)
вот интересно. далекий 1997 год. мне 15 кажется. поехали в сочи. ну почти. в лазаревское. мне там не понравилось. не пляж, а массаж с его галькой. волны. вода холодная. единственное, что впечатлило за всю поездку - один букинистический магазинчик. я всегда больше предпочитал читать, чем гулять.

там была куплена энциклопедия "вертолеты мира". и точно помню, что среди представленных вертолетов был ка-62.
1997 год. вертолет в энциклопедии.
2013 год. вертолет в топике на ЯПе. по сообщению ТС`а, вертолет ка-62 еще не пущен в серию.

16 лет минимум не могут вертолет доделать!
зы. ну да.
http://topwar.ru/14550-zavershenie-dolgost...olet-ka-62.html
и по материалам википедии, основа 62-го - ка60, которого начали делать еще в 83 году. 30 лет...

Ну вы вкурсе, что в стране был долгий и затяжной кризис после распада Союза? Как бы удивительно то, что вообще старые проекты довели до завершения. Чему я очень рад. Красивый вертолет.

Цитата (tonte @ 8.02.2013 - 12:56)
Цитата (rolwork @ 8.02.2013 - 13:45)
суперджет 100 уронили, а не он сам упал. 1.подменили самолёт. 2.кривые головы диспетчеров,3. кривые пилотские руки и\или командира.


суперджет даже росийские авиакомпании не берут
потому что он керосина жрет как боинг 30 летний, а пассажировместимость при этом меньше, к тому же требует специального переобучения наземных сервисных служб конкретно под него.

Хоть бы ту же Википедию заглянули для справки. Очень даже берут этот самолет.

Всего с 2005 по 2012 заказано 183 самолета. И дальше будут покупать.

я не понимаю вы что в их отделе пиара работаете?

заказано их 183 говорите? да хоть 1830!
произведено с 2008 года - 22 штуки
из них коммерческим структурам продано 14
из 14 - 10 аэрофлоту
и у аэрофлота из этих 10 летает сейчас от силы 5, по причинам озвученым мною выше - расход топлива как у древних боингов при меньшей загрузке

короче судьба у него такая же как у хохловского ан 148
правда они умнее (всмысле беднее) оказались и милиарды рублей на его разработку не потратили, а модернизировали древний ан 74
на выхлопе результат такой же - и у тех и у других по 20 самлоетов, один из которых ебнулся

Это сообщение отредактировал tonte - 8.02.2013 - 16:05
 
[^]
xoxolpavel
8.02.2013 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
да нету этого вертолета,он не взлетел еще,не могли бразильцы подписать контракт на не существующую машину,протокол о намерениях,а он не обязывает ни к чему,вертолет модернизация косатки которая тоже практически не летала
 
[^]
galactoz
8.02.2013 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (tonte @ 8.02.2013 - 16:57)
я не понимаю вы что в их отделе пиара работаете?

заказано их 183 говорите? да хоть 1830!
произведено с 2008 года - 22 штуки
из них коммерческим структурам продано 14
из 14 - 10 аэрофлоту
и у аэрофлота из этих 10 летает сейчас от силы 5, по причинам озвученым мною выше - расход топлива как у древних боингов при меньшей загрузке

Откуда инфа о расходе как у древнего боинга?

А производство лучше в динамике посмотреть, а не с абстрактного 2008-го))
2010 - 2
1011 - 5
2012 - 12
2013 - ?
Ладно аэрофлот, но почему этот самолет заказала та же мексиканская Interjet?
 
[^]
kazanec
8.02.2013 - 16:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Хорош спорить, информация из первых рук (я про второй вертолет - Ансат):
1) Красный вертолет - это настоящий, а не макет.
2) Красный вертолет такой красивый потому что его покрасили то ли за день, то ли за два до гостей. Почему это говорю: на днях приезжали гости на Казанский Вертолетный Завод - такая же раскраска, тоже красявашный весь, тоже Ансат - тоже покрасили за день до гостей
3) Вертолет отнюдь не проект. Выпускается уже несколько лет в Казани.
P.S.: мама там трудится инженером-конструктором.

Это сообщение отредактировал kazanec - 8.02.2013 - 16:41
 
[^]
ТролльЛжецДе
8.02.2013 - 16:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 97
Цитата (ImpulseStorm @ 8.02.2013 - 14:16)
Надеюсь сами поймете...

О, это ты где-то тут недавно кричал, что ничего не подписано, что Бразилия еще думает, хе-хе.
И ты в очередной раз выставил себя балоболкой. Тебе не надоело это?
 
[^]
moonchildv
8.02.2013 - 16:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 130
Цитата (tigfinger @ 7.02.2013 - 21:04)
О чем пост? О экономическом сотрудничестве?

Как о чем, опять о Ростехе, какой он замечательный и примечательный, тьфу бля
 
[^]
ironfinger
8.02.2013 - 16:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
нуж-то летает?
 
[^]
ТролльЛжецДе
8.02.2013 - 17:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 97
Цитата (moonchildv @ 8.02.2013 - 15:55)
Цитата (tigfinger @ 7.02.2013 - 21:04)
О чем пост? О экономическом сотрудничестве?

Как о чем, опять о Ростехе, какой он замечательный и примечательный, тьфу бля

Вот правильно! Зачем это? Лучше б в очередной раз запостили рассуждения Немцова "В Рашке всё говно!" или откровения какого-то модного блогера на тему "Рай за границами этого Мордора". А тут даже не о том, что что-то сломалось, а о том что что-то работает, тьфу бля
 
[^]
VREDNYJ
8.02.2013 - 17:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1889
Довелось мне как-то попить с начальством из Камова. Ребята за кружкой пива мне расказали, что испытательные полёты этой модели вертолёта намечаются на февраль. Так что всё у них получится!!!! Я в этом уверен.
 
[^]
Kasupogatr
8.02.2013 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1719
Мы туда поставляем чуть не всю боевую технику - самолёты, вертолёты, ЗРК и пр.
У них много наших вертолетов огневой поддержки Ми-35М
 
[^]
LatLeha
8.02.2013 - 17:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (kazanec @ 8.02.2013 - 17:37)
Хорош спорить, информация из первых рук (я про второй вертолет - Ансат):
1) Красный вертолет - это настоящий, а не макет.
2) Красный вертолет такой красивый потому что его покрасили то ли за день, то ли за два до гостей. Почему это говорю: на днях приезжали гости на Казанский Вертолетный Завод - такая же раскраска, тоже красявашный весь, тоже Ансат - тоже покрасили за день до гостей
3) Вертолет отнюдь не проект. Выпускается уже несколько лет в Казани.
P.S.: мама там трудится инженером-конструктором.

Всем "ПутинХуям" и "ПиздаРоисс-ям" посвящаются две ссылки:

1) тыц: http://topwar.ru/22110-pervyy-eksportnyy-k...lety-ka-62.html

Которая не подтверждает, конечно, что контракт не может быть рассторгнут.

2) тыц: http://www.russianhelicopters.aero/upload/...bdaeb86769.jpeg

взято из тыц: http://www.russianhelicopters.aero/ru/heli...a-62/photo.html

Фотки тута подтверждают, что вертолет, собственно, летает уже "сто лет в обед", но со старой авионикой и "родными" движками РД-600.

Но в таком виде он, "ясен пень" - не нужен ни бразильцам, ни кому другому.

А подобрать двигатель, договориться о поставках (двигателей), переделать каркас под другой двигатель, сделать нужный клиенту салон... Возможно, что переделать еще хрен знает что (включая большую часть систем управления и жизнеобеспечения)...
А главное заменить авионику...
И все это - не сильно изменяя ТТХ...

----------------------------------------------------------------------------------------------
Предлагаю г-дам "РоиссяПиздам" попробовать. :) Где найти АвтоКАД ну или КАТЮ с самоучителями - подсказать? lol.gif За лет 10 втроем справитесь?
----------------------------------------------------------------------------------------------

А главное, что радует, что боевая техника у вас пошла таки в войска. И с гарантированным нарашиванием темпов поставок!
Только вот перетрубации с ВВАУ затеяли не вовремя, ИМХО. Кто летать будет и обслуживать - ? cry.gif

----------------------------------------------------------------------------------------------

Казанец, Маме привет! От конструктора, на три порядка ниже уровнем. :)

Это сообщение отредактировал LatLeha - 8.02.2013 - 17:50
 
[^]
Udafff69
8.02.2013 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 327
Опять реклама РОСТЕХа. Только очень уж кривая!Факты даже не факты,а так типа слухов,понадёрганы из непоймикакихисточников,при этом автор ещё и в своих же недофактах путается!Начало вообще ни о чём,видимо хотел завернуть как Доренко,да не хватает ни слога,ни грамотности,да и в целом не в теме,ни про наркотики,ни про хеликоптерную индустрию!
 
[^]
VREDNYJ
8.02.2013 - 17:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1889
Udafff69
Ты расскажи как дела обстоят на самом деле, ссылаясь на достоверные и проверяные источники. Мы все с удовольствием почитаем.
 
[^]
tonte
8.02.2013 - 17:57
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Цитата (galactoz @ 8.02.2013 - 17:28)
А производство лучше в динамике посмотреть, а не с абстрактного 2008-го))
2010 - 2
1011 - 5
2012 - 12
2013 - ?
Ладно аэрофлот, но почему этот самолет заказала та же мексиканская Interjet?

гугли:

"А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!"


а теперь вспоминаем что разработка SSJ уже стоит 1,5 млрд долларов США
то становится ясным что разрабатывали его пенсионеры-конструкторы за 20 тыщь в месяц, а все бабло спиздили гномы.
 
[^]
AlexGudman
8.02.2013 - 18:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 690
Цитата
Двигатели мы почти и не производим - на наши вертолеты ставятся двигатели украинского производства.

В советские годы «Климов» разрабатывал двигатели для вертолетов, а на украинском «Мотор-сич» их производили. После развала Советского Союза Россия вынуждена была закупать украинские двигатели для своих вертолетов. Попытки российских властей приобрести «Мотор-сич» не имели успеха. Поэтому на петербургском «Климове» было организовано собственное производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и уже несколько лет осваивается выпуск ВК-2500, которые параллельно собираются также на украинском предприятии. Но не все коту масленица. Под Санкт-Петербургом состоялось открытие нового производственного комплекса компании "Климов" /входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию /ОДК/. В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства, к 2015 году до 500 двигателей в год. Кирдык наступит «Мотор-сич» в скором будущем.
 
[^]
tubdoc62
8.02.2013 - 18:24
5
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30982
Мы им вертолеты - они нам деффчонок - шоколадку хочу bow.gif

Российский вертолет, покоривший бразильцев
 
[^]
ImpulseStorm
8.02.2013 - 18:29
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Казанец.
3) Вертолет отнюдь не проект. Выпускается уже несколько лет в Казани.
P.S.: мама там трудится инженером-конструктором.

Собутыльник.
Довелось мне как-то попить с начальством из Камова. Ребята за кружкой пива мне расказали, что испытательные полёты этой модели вертолёта намечаются на февраль. Так что всё у них получится!!!! Я в этом уверен.

На самом деле:
...если все сложится успешно, все четыре вертолета будут готовы в течение 2013 г., а первый полет запланирован на май 2013 г. накануне публичного дебюта в августе на Московском авиационно-космическом салоне-2013.

Но всех переплюнул тролльлжец, фразу "Надеюсь сами все поймете" перевел как "Контракт подписан".

Всегда было интересно, зачем нужна эта откровенная ложь, если она только портит имидж и завода и страны в целом. Никогда не понимал.
 
[^]
galactoz
8.02.2013 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (tonte @ 8.02.2013 - 18:57)
Цитата (galactoz @ 8.02.2013 - 17:28)
А производство лучше в динамике посмотреть, а не с абстрактного 2008-го))
2010 - 2
1011 - 5
2012 - 12
2013 - ?
Ладно аэрофлот, но почему этот самолет заказала та же мексиканская Interjet?

гугли:

"А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!"


а теперь вспоминаем что разработка SSJ уже стоит 1,5 млрд долларов США
то становится ясным что разрабатывали его пенсионеры-конструкторы за 20 тыщь в месяц, а все бабло спиздили гномы.

Нагуглил статью. http://www.mk.ru/economics/article/2013/01...-iz-topora.html
Что не очень источник то... mike.gif Кто сказал, какая авиакомпания? Пока это только слова невнятной журналистки, не больше.

Тут немного подробнее о этих статейках: http://superjet.wikidot.com/wiki:mk-lies2\

з.ы.
Цитата
"Мотор Сич" наградила журналиста Ольгу Божьеву (Московский Комсомолец)…


В общем, учитывая настойчивый пиар Ан-148 на фоне обсирания джета вроде все понятно) gigi.gif Почему то когда у него движки в полете отказывают, никто подобных статеек не пишет. why.gif

Российский вертолет, покоривший бразильцев
 
[^]
dimoheha
8.02.2013 - 18:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 127
начали с наркоты, типа на ЯПе все наркоманы...ага( фу за таких рекламщиков!
 
[^]
tonte
8.02.2013 - 18:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Цитата (galactoz @ 8.02.2013 - 19:42)
Цитата (tonte @ 8.02.2013 - 18:57)
Цитата (galactoz @ 8.02.2013 - 17:28)
А производство лучше в динамике посмотреть, а не с абстрактного 2008-го))
2010 - 2
1011 - 5
2012 - 12
2013 - ?
Ладно аэрофлот, но почему этот самолет заказала та же мексиканская Interjet?

гугли:

"А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!"


а теперь вспоминаем что разработка SSJ уже стоит 1,5 млрд долларов США
то становится ясным что разрабатывали его пенсионеры-конструкторы за 20 тыщь в месяц, а все бабло спиздили гномы.

Нагуглил статью. http://www.mk.ru/economics/article/2013/01...-iz-topora.html
Что не очень источник то... mike.gif Кто сказал, какая авиакомпания? Пока это только слова невнятной журналистки, не больше.

Тут немного подробнее о этих статейках: http://superjet.wikidot.com/wiki:mk-lies2\

з.ы.
Цитата
"Мотор Сич" наградила журналиста Ольгу Божьеву (Московский Комсомолец)…


В общем, учитывая настойчивый пиар Ан-148 на фоне обсирания джета вроде все понятно) gigi.gif Почему то когда у него движки в полете отказывают, никто подобных статеек не пишет. why.gif

как бы там нибыло факты остаются фактами - за 1,5 млрд получили 14 коммерчесиких самолотев проданных по 35 млн. государственной авиакомпании.

сколько на эти деньги можно было купить эмбраеров или бомбардье - всем похуй.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53603
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх