Самые крупные авиакатастрофы, будет 10 фоток

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Freedom2parrots
6.03.2012 - 09:43
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 913
Цитата (lTiRaNl @ 5.03.2012 - 22:31)
Хоть авиа транспорт считается самым безопасным, я всё же лучше поездом поеду...

Если вам суждено попасть в Авиакатастрофу, то на ваш поезд упадёт Самолёт !!!
 
[^]
comp78
6.03.2012 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
12 декабря 1995 года у вьетнамской авиабазы Камрань врезались в гору три истребителя Су-27 пилотажной группы «Русские витязи». Четыре летчика погибли
 
[^]
dinarik
6.03.2012 - 09:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 279
Цитата (Palkovvodec @ 6.03.2012 - 02:55)
В авто катастрофе,в ЖД аварии,в аварии на воде есть большие шансы выжить!!!А в авиакатастрофе-шансы минимальные...

Зато попасть в автокатастрофу шансы на порядки выше, чем в авиа. Собственно поэтому, несмотря на все эти падения и столкновения самолетов, летать на них безопаснее, чем ездить на той же маршрутной газели. По крайней мере как бы по черному это не звучало, ну у большинства из нас знакомых погибших в авариях на дорогах, намного больше, чем погибших при крушении самолета
 
[^]
samael9
6.03.2012 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1278
Катастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 — авиационная катастрофа, произошедшая 6 декабря 1997 года. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта.

В катастрофе погибли все находившиеся на борту 23 человека, а также около 45 человек на земле, в том числе 14 детей. В результате разрушения жилого дома без жилья остались более 70 семей. На последствия катастрофы в немалой степени повлияли и мгновенно воспламенившиеся десятки тонн авиационного топлива.

wiki

Это сообщение отредактировал samael9 - 6.03.2012 - 09:55
 
[^]
comp78
6.03.2012 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Цитата (samael9 @ 6.03.2012 - 09:54)
Катастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 — авиационная катастрофа, произошедшая 6 декабря 1997 года. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта.

В катастрофе погибли все находившиеся на борту 23 человека, а также около 45 человек на земле, в том числе 14 детей. В результате разрушения жилого дома без жилья остались более 70 семей. На последствия катастрофы в немалой степени повлияли и мгновенно воспламенившиеся десятки тонн авиационного топлива.

wiki

Видео той катастрофы
 
[^]
pathuli
6.03.2012 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1105
Ту-104, следовавший рейсом Иркутск - Ленинград, ранним утром 9 февраля 1976 года рухнул при взлете с высоты 200 - 300 метров с полными баками горючего. Летчики и пассажиры в первом салоне погибли сразу.

аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь" рейс 778 Москва-Иркутск, погибли 122 человека. По данным МЧС, на борту были 204 человека, выжили 70,

Добавлено в 10:05
3 января 1994 года вскоре после взлета у пассажирского самолета Ту-154, выполнявшего рейс 130 «Иркутск-Москва», произошли сбои в работе двигателя. Через 12 минут после взлета борт номер 85656 рухнул на окраине местного села Мамоны, протаранив на земле две животноводческие фермы. Пассажиры, члены экипажа, а также работники фермы, погибли. Всего жертвами катастрофы стали 125 человек.
 
[^]
goriak
6.03.2012 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Одно из самых известных в отечественной авиации проявление героизма.
В 1970 году самолёт Ту-104, выполнявший рейс Пекин-Омск-Москва, потерпел катастрофу в районе города Канаш Чувашской АССР. Из-за погодных условий ему не дали посадку в Москве, Горьком, Казани, диспетчер приказал следовать в Свердловск. Экипаж начал выполнять разворот и во время разворота самолёт попал в интенсивный восходящий поток, поднялся с ним на 3 км, после выхода из потока произошёл "подхват": самолёт задрал нос, резко потерял скорость и свалился в штопор. Ввиду конструктивных особенностей, экипажу не удалось вывести самолёт из штопора, и он столкнулся с землёй.
Командир корабля Гарольд Кузнецов понимал, что и самолёт и люди обречены, однако, несмотря на это хладнокровно передавал на землю информацию о действиях экипажа и реакции самолёта. Эта информация позволила устранить ряд серьёзных недоработок конструкции самолёта и предотвратить возникновение катастроф с такой же причиной.

Это сообщение отредактировал goriak - 6.03.2012 - 10:18
 
[^]
ZpdL
6.03.2012 - 10:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 217
http://airdisaster.ru/ добро пожаловать интересующимся.
 
[^]
мозгоеб
6.03.2012 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 0
ну и зачем эту статистику выложили? теперь я летать буду бояться

хотя.... мне поЙУХ, люблю я небо! погибну в небе-ближе к раю

Это сообщение отредактировал мозгоеб - 6.03.2012 - 10:22

Самые крупные авиакатастрофы
 
[^]
masterofpoem
6.03.2012 - 10:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 164
Цитата (rmfalx @ 6.03.2012 - 08:38)
Не видел писали или нет, но был еще случай когда советские ПВО сбили самолет вылетевший из Южной Корее, до сих пор не известно была ли это провокация, но власти СССР заранее сообщили, что любой самолет попавший в воздушное пространство СССР будет сбит, самолет из ЮК мог абсолютно нормально облететь границу, но зачем-то нарушил ее, после чего незамедлительно был сбит, на борту в основном были гражданские лица. После это случая, нас стали еще больше ненавидеть "демократические государства"

Хочу дополнить более подробной информацией:

Инцидент с корейским Боингом — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в результате которого 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был сбит Боинг 747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) или KE007).
Самолёт вторгся в закрытое воздушное пространство СССР, прошёл над рядом советских военных объектов и был сбит истребителем-перехватчиком Су-15, после чего разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении никто не выжил, среди жертв оказался член Палаты представителей США Ларри Макдональд (Larry McDonald). Сбитым самолётом оказался Боинг 747-230B, перевозивший 246 пассажиров и 23 члена экипажа по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), отклонившийся от курса на 500 километров. Основные версии причин произошедшего — ошибка пилотов и провокация со стороны спецслужб США.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых на тот момент отношений между СССР и США.

Фрагмент телепередачи намедни о данном происшествии:

 
[^]
ssdd
6.03.2012 - 10:31 [ показать ]
-14
masterofpoem
6.03.2012 - 10:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 164
Катастрофа рейса SU821 — тяжёлое авиационное происшествие с пассажирским самолётом Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время — «Нордавиа») 14 сентября 2008 года.

Самолёт совершал регулярный рейс SU821 (из Москвы в Пермь) и потерпел катастрофу при заходе на посадку вблизи пермского аэропорта Большое Савино. В результате столкновения самолёта с поверхностью земли и наземными предметами погибли все находившиеся на борту люди.

Это первая катастрофа самолёта Боинг 737 на территории России.

Самолёт вылетел из аэропорта Шереметьево в воскресенье, 14 сентября, в 1:12 по местному времени (UTC+4).
При заходе на посадку в аэропорту «Большое Савино» пилоты действовали неадекватно, не выполняя распоряжения диспетчера: при указании сохранять высоту 600 метров самолёт начал набор высоты до 900 метров, при указании начать выполнение правого разворота, начинал разворот влево и т. д. При этом экипаж отрицал наличие проблем на борту.
Управление самолётом в течение всего полёта выполнялось с многочисленными нарушениями существующих правил.

На последних минутах полёта второй пилот, не справляясь, передал управление командиру; самолёт находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир воздушного судна, неверно считав показания приборов (авиагоризонта), в 5:09:14 по местному времени (UTC+6) совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт выполнил «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование.
На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю в 5:09:25 на границе Индустриального и Свердловского районов города Пермь, в двухстах метрах от ближайшего жилого дома. Самолет полностью разрушился, возникло горение на земле.

А теперь самое ужасающее
Причиной катастрофы Boeing-737 в Перми в 2008 году являлась потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки.
В организме пилота был обнаружен высокий уровень алкоголя
Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин.

Видео:
 
[^]
Nano
6.03.2012 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1931
Вот здесь видно, сколько самолетов находится в воздухе. Посмотрите на небо над Европой.
http://www.flightradar24.com/
А если кто боится летать, наберите Летчик Леха в ютюбе и посмотрите как он сажает Боинги.
На флйтрадаре можно следить за полетом своих знакомых. Тыкните на самолетик и слева читайте параметры полета.

Это сообщение отредактировал Nano - 6.03.2012 - 10:45
 
[^]
viklur
6.03.2012 - 10:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 267
Жуткова-то!
 
[^]
masterofpoem
6.03.2012 - 10:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 164
Еще одна крайне глупая авиакатастрофа:

Авиакатастрофа произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «Аэрофлот» погибли все 75 человек, находившиеся на борту.

Главной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к частичному отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота, и отсутствие, на тот момент, в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.

Прежде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Дочь командира не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё за штурвал сел сын капитана, 15-летний Эльдар Кудринский. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов, Эльдар приложил к штурвалу усилие в 8-10 кг в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен в правую сторону. До этого данная особенность автопилота А310 была неизвестна экипажу.

Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота.
Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом отцу. Однако оба профессиональных пилота несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.
Самолет кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду, и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 g). Когда члены экипажа заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места.
Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие командира в своём кресле, отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир воздушного судна из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.
Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и находившегося в кабине третьего взрослого — друга семьи командира экипажа, также пилота, летевшего тем же рейсом и пришедшего в кабину пилотов вместе с детьми. По данным анализа звуковой дорожки «чёрного ящика», попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда «Держи штурвал!», которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время, как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.
Тем временем крен достиг уже 90°, и самолет начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения, автопилот (выключен был только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолет из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное положение. Пролетая над сопкой на малой высоте самолёт зацепился за кромки деревьев и рухнул в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска.

Самые крупные авиакатастрофы
 
[^]
SvyatLee
6.03.2012 - 10:48
1
Статус: Offline


!

Регистрация: 11.12.10
Сообщений: 0
Цитата (bunker44 @ 6.03.2012 - 00:09)
Цитата
11 сентября не было никаких самолётовhttp://www.youtube.com/watch?v=a-2sOMH3PDc&feature=fvst

начал смотреть этот видос, и честно, просто в шоке alik.gif
так и в мировой заговор не долго поверить upset.gif
понятно, что телевидение врёт, но чтоб в таких масштабах...

Мне кажется. чем более дикая ложь, тем людям проще в нее поверить. Верят же все, что самолет врезавшийся в Пентагон испарился от температуры, так что следа не осталось.
 
[^]
goriak
6.03.2012 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Nano @ 6.03.2012 - 10:40)
Вот здесь видно, сколько самолетов находится в воздухе. Посмотрите на небо над Европой.
http://www.flightradar24.com/
А если кто боится летать, наберите Летчик Леха в ютюбе и посмотрите как он сажает Боинги.
На флйтрадаре можно следить за полетом своих знакомых. Тыкните на самолетик и слева читайте параметры полета.

По этой карте можно отслеживать определённый рейс, набрав в фильтрах код компании. Правда, отображаются только боинги и аэробусы, у которых на ответчиках предусмотрен определённый режим работы.
 
[^]
Saddam007
6.03.2012 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
Цитата
третий — в Пентагон

В Пентагон не врезался самолёт, учите матчасть!!! dont.gif
В Пентагон уебали ракетой.
 
[^]
intruderok
6.03.2012 - 11:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 158
[QUOTE=masterofpoem,6.03.2012 - 00:09] [QUOTE=Neo22,5.03.2012 - 23:03]


[*] Олег Дюбецкий, ответственный за подготовку экипажа, оправдан в связи с отсутствием состава преступления.


[/QUOTE]
Полковник Дзюбецький - командир озерненского истребительного полка на тот момент выпустивший екипаж за 2 дня до трагедии на празднование годовщины 14 АК во Львов...как человек служивший тогда в его полку ( как раз стартехом одного из Су27) вины его абсолютно невидел, но в СИЗО он почти полгода просидел

Это сообщение отредактировал intruderok - 6.03.2012 - 11:17
 
[^]
BattlePorQ
6.03.2012 - 11:12
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57654
Этого забыли:

Цитата

Из официального сообщения ТАСС: «18 мая 1935 года в 12 часов 45 минут в городе Москве, в районе Центрального аэродрома произошла катастрофа с самолетом «Максим Горький». Катастрофа произошла при следующих обстоятельствах. Самолет «Максим Горький» совершал полет под управлением летчика ЦАГИ т. Журова при втором летчике из эскадрильи им М. Горького В. Михееве, имел на борту ударников ЦАГИ в количестве 36 человек.

В этом полете «Максим Горький» сопровождал тренировочный самолет ЦАГИ под управлением летчика Благина**. Несмотря на категорическое запрещение делать какие бы то ни было фигуры высшего пилотажа во время сопровождения, летчик Благин нарушил этот приказ и стал делать фигуры высшего пилотажа в непосредственной близости от самолета «Максим Горький» на высоте 700 м. При выходе из мертвой петли, летчик Благин своим самолетом ударил в крыло самолета «Максим Горький». Самолет «Максим Горький» вследствие полученных повреждений от удара тренировочного самолета стал разрушаться в воздухе, перешел в пике и отдельными частями упал на землю в поселке «Сокол» в районе аэродрома. При катастрофе погибло 11 человек экипажа самолета «Максим Горький» и 36 человек пассажиров-ударников из инженеров, техников и рабочих ЦАГИ, в числе которых было несколько членов их семей. При столкновении погиб также летчик Благин, пилотировавший тренировочный самолет. Похороны погибших приняты на государственный счет и состоятся 20 мая с. г.


Самые крупные авиакатастрофы
 
[^]
Saddam007
6.03.2012 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
Цитата (Neo22 @ 5.03.2012 - 23:03)
Цитата (Pooker @ 6.03.2012 - 00:16)
Цитата (masterofpoem @ 5.03.2012 - 22:27)
27 июля 2002 — во время авиашоу на аэродроме Скнилов недалеко от Львова самолёт Су-27 упал в толпу зрителей. Погибли минимум 77 человек, в том числе 28 детей. Крупнейшая катастрофа во время авиашоу.

Пошёл на Ютуб смотреть видео. наткнулся на это: http://www.youtube.com/watch?v=Llu3A82W22Y
Слабонервным лучше не смотреть! dont.gif Кошмар просто.

Действительно жуткие кадры. Пилота наказали?

Пилота.... Пилотов то наказали, но наказывать надо было не только их.
 
[^]
Abita
6.03.2012 - 11:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 153
интересная статья, о многих крушениях даже не знала.

люблю летать и на самолеты смотреть - они у нас каждые 5 мин то на посадку, то взлетают. но каждый раз боязно, когда лечу. как-то летела на ЯКе с Москвы на Донецк, попросила как всегда у окошка. это был самый ужасный полет - кирпичей, думаю, была тонна в самолете. я зубами и руками держалась за все, что можно. таких виражей еще никто не выделывал - вверх-вниз, вжухнаправо-вжихналево - блин, как на американских горках!! а еще такое впечатление, что прям в воздухе щас самолет и развалится. зря я тогда у окошка сидела. после этого чуть не поселеда. а так, всегда тьфу-тьфу-тьфу - нормально.
 
[^]
masterofpoem
6.03.2012 - 11:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 164
Еще одна необычная авиакатастрофа:

1 октября на ярмарке в австралийском городе Тари легкомоторный самолет Cheetah C-200, которым управлял местный житель, врезался в "колесо обозрения". В это время на аттракционе катались 9-летний мальчик и 13-летняя девочка. Детям, а также пилоту и пассажиру самолета пришлось ждать больше часа, пока их снимут спасатели. По словам пилота, во время захода на посадку он не смог завершить маневр, свернул в сторону для второй попытки и врезался в "колесо обозрения"

 
[^]
intruderok
6.03.2012 - 11:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 158
Цитата (Saddam007 @ 6.03.2012 - 11:08)
Цитата
третий — в Пентагон

В Пентагон не врезался самолёт, учите матчасть!!! dont.gif
В Пентагон уебали ракетой.

глянув на вашу аву подумалось о непосредственном участии:)
 
[^]
masterofpoem
6.03.2012 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 164
Еще одно курьезное авиапроисшествие:

Сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов, запаркован в ожидании своей команды.

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.

Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...
Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Самые крупные авиакатастрофы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83139
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх