Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cole
18.01.2012 - 18:04
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 217
И ебало такое потное лоснящееся, как у наших гаишников...
 
[^]
hrum1966
18.01.2012 - 18:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 574
Цитата (Korobon @ 18.01.2012 - 18:58)
Бля. Он на пидораса смахивает

Точно-весь гламурный из себя шо пиздец.Вспоминаю своего кэпа-чтоб так себя повести-да нет не моглу такого даже представить...
 
[^]
vydy
18.01.2012 - 18:09
0
Статус: Offline


недожабер

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 605
мммм... и как такую скеттину на корабль берут?
 
[^]
Resident114
18.01.2012 - 18:10
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2376
С таким количеством людей на борту прижиматься к берегу даже не идиотизм,это умышленное убийство.Это как если бы пилот Боинга-747-400 решил спикировать с эшелона чтобы помахать крылом метров со 100 над домом где в этот момент корешы бухают и потом опять на 30000футов залезть.Думаю,что у такого командира проблемы с лицом начались бы еще при попытке это сделать,бо второй пилот и бортинженер еще,скорее всего,хотят жить.Так вот вопрос-если скотина должен был вести лайнер по маршруту в 3км от берега а шел в 300 метрах,почему его старпом шокером не апиздыхуячил,штурман протрактором не отоварил по фуражкодержателю,имитатору головы?Кто такого"специалиста"вообще допустил к управлению судном,если было известно что в плане личности он гавно и хам?На такие должности и в авиации и во флоте всегда назначают спокойных,доброжелательных и выдержанных людей.Значит,подпейсавший его назначение тоже должен нести ответственность,как и врач-психиатр,допустивший его на медкомиссии,глава службы безопасности компании на борту,не отреагировавший.А протрактор вот-

Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»
 
[^]
osvald
18.01.2012 - 18:13
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 254
н-да......когда-то капитан корабль покидал последним, а наша история флота имеет немало примеров когда капитан погибал вместе с кораблем, временами даже офицеры оставались....а тут так вот...

грустно....
 
[^]
Ivanova
18.01.2012 - 18:20
2
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4203
А правда, зачем такой огромный корабль так близко к скалам подошел?

Капитан скоттина...
 
[^]
KaPa6ac
18.01.2012 - 18:29
2
Статус: Offline


FrauMarta, жрать хочу!

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: -1
Цитата (Ivanova @ 18.01.2012 - 18:20)
А правда, зачем такой огромный корабль так близко к скалам подошел?

Капитан скоттина...

Капитан потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино распорядился проплыть максимально близко к острову Джильо, чтобы сделать приятное главному стюарду корабля, который родом из тех мест, пишет в понедельник РИА Новости со ссылкой на газету Corriere della Sera.

Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, потерпел аварию близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. По словам капитана судна, корабль напоролся на скалы, которые не были указаны на навигационной карте. По последним данным, жертвами трагедии стали шесть человек, судьба еще как минимум 14 неизвестна. По другой информации, пропавшими без вести числятся 16 человек, в том числе пятилетний ребенок.

Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила уголовное дело по факту кораблекрушения и гибели людей. Правоохранительные органы Италии после допроса задержали Скеттино по подозрению в непреднамеренном убийстве, а также в том, что он покинул судно до завершения эвакуации пассажиров.

"Все это было сделано из уважения...", - приводит Corriere della Sera слова одной из пассажирок, сказанные утром после трагедии.

"Теперь, - отмечает издание, - значение этой фразы понятно".

По информации газеты, решение капитана проплыть максимально близко к береговой линии было продиктовано желанием сделать приятное главному стюарду Антонелло Тьеволи, единственному члену экипажа, который родом с острова Джильо.

"Антонелло, иди посмотреть, мы выше твоего Джильо", - сказал капитан Скеттино.

Возможно, это было дружеская издевка, поскольку Тьеволи должен был покинуть корабль за неделю до трагедии, но заменяющий его человек не приехал, и начальник стюардов вынужден был остаться на лайнере.

Когда капитан понял, что судно находится слишком близко к берегу, было уже поздно, пишет Corriere della Sera.

Главный прокурор Гроссето Франческо Варузио, ведущий расследование причин аварии, назвал действия капитана "непростительной легкомысленностью".
 
[^]
KaPa6ac
18.01.2012 - 18:30
1
Статус: Offline


FrauMarta, жрать хочу!

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: -1
Капитан потерпевшего крушение лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино в ходе допроса признал, что ранее он солгал, сказав, что встал на якорь вскоре после столкновения с рифом. Как сообщает Corriere della Sera, отречься от прежнего заявления Скеттино вынудила 40-минутная видеозапись, которую сделали итальянские таможенники, прибывшие на место происшествия через 10 минут после столкновения. На видео видно, что Скеттино поставил судно на якорь далеко не сразу, пишет Lenta.ru.

Помимо этого, капитан признал, что он допустил ошибку, проплывая мимо острова Джильо. "Не знаю, почему это случилось. Я пал жертвой своих мыслей", - цитирует капитана итальянская La Repubblica.

По словам Скеттино, он слишком поздно принял решение поворачивать, из-за чего судно попало на мель и напоролось на риф. Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своем другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо, с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.

Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.

Следствие также установило, что между столкновением (которое произошло в 21:42 по местному времени) и началом эвакуации (22:58) Скеттино сделал как минимум три звонка Роберто Феррарини, который занимается в компании Costa Crociere (именно ей принадлежал лайнер) управлением морскими круизами. Содержание разговоров следствие надеется установить, допросив Феррарини, - Скеттино не смог их пересказать.

Кроме того, Скеттино продолжил отрицать обвинения в том, что он сбежал с тонущего лайнера. По словам капитана, он помогал пассажирам садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис и Сильвия Короника, он не объяснил.

Для того, чтобы убедиться, что капитан был трезв во время столкновения, следствие решило проверить его на наличие алкоголя и наркотиков в крови.

Ранее Corriere Fiorentino, тосканская версия Corriere della Sera, опубликовала запись переговоров Скеттино с начальником порта Ливорно Грегорио Мариа де Фалько. Де Фалько приказывает капитану вернуться на судно и координировать эвакуацию, в то время как Скеттино отказывается делать это из-за темноты.

На данный момент Скеттино, которого обвиняют в халатности, находится под домашним арестом.

Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января. На борту находились 4234 человека, в том числе около тысячи членов команды. Спасатели нашли тела 11 человек, еще 28 числятся пропавшими без вести. Среди них - шесть итальянцев (пять пассажиров и один член экипажа), десять немцев, четыре француза, два американца и по одному члену команды судна из Венгрии, Перу и Индии. Утром 18 января поисковые работы приостановили.
 
[^]
DAB
18.01.2012 - 18:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 1378
Цитата (Korobon @ 18.01.2012 - 17:58)
Бля. Он на пидораса смахивает

Это он "смахивает"? Сладкое парочко... вроде старпом..

Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»
 
[^]
Darker
18.01.2012 - 18:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 1230
От блеать пидарас, не люблю итальяшек, а этот вообще походу квинтесенция всего дерьма...
 
[^]
cubic
18.01.2012 - 18:58
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 329
Цитата
Вы понимаете, что уже темно, и мы ничего не видим?


Для капитана нормальный такой ответ. А людям, оказавшимся в ловушке светло? Скотина
 
[^]
паццак
18.01.2012 - 20:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (z1305 @ 18.01.2012 - 17:39)
после просмотра цикла передач по "Дискавери",рассказам,прочитанным книгам, у меня сложился стереотип,что мегакораблями командуют серьезные мужчины,профессионалы высочайшего класса,да и просто порядочные люди
вроде как логично вверять астрономической стоимости суда,экипажи и пассажиров в надежные руки
и тут такая скотина
даже не логично бл..ть mad.gif

Пеар великое дело.
Реально только и могут, беззащитные странвы уничтожать . А как происходит косяк так сразу жидко срутся.

О Фукусима, сколько орали , что у них чернобыль невозможен?
Самая технологичная нация блеат. Понтов то было выше крыши.
Да мы да никогда , да по луне ходили.
До дела дошло и привет.
Хотя стоит признать взорвать энергоблок бассейном выдержки это сильно.
 
[^]
Хищдатор
18.01.2012 - 21:41
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 115
катастрофа из серии "смотри, как я умею!"
 
[^]
Штурм
18.01.2012 - 21:52
6
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
А ведь когда-то капитаны уходили на дно морское вместе с погибающим судном...
O, tempora, o, mores...
 
[^]
OleLukole
18.01.2012 - 21:53
4
Статус: Offline


Корифей

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 8773
облить пидора бензином, поджечь, потом потушить и вылечить, что бы через пол года повторить экзекуцию, и повторять столько раз сколько людей погибло по его вине.....
потом оставить жить пока сам не сдохнет....
шмара....
 
[^]
zolomon
18.01.2012 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1762
Пик карьеры гондонльера будет таким: и.о помощника гальюнщика на тунисском верблюдовозе.
 
[^]
Мукалтинчек
18.01.2012 - 22:13
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 258
попахивает фейкуёй
не нам судить как он должен себя вести в такой ситуации
 
[^]
docGonzo
18.01.2012 - 22:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 254
Цитата (паццак @ 18.01.2012 - 20:50)
Цитата (z1305 @ 18.01.2012 - 17:39)
после просмотра цикла передач по "Дискавери",рассказам,прочитанным книгам,  у меня сложился стереотип,что мегакораблями командуют серьезные мужчины,профессионалы высочайшего класса,да и просто порядочные люди
вроде как логично вверять астрономической стоимости суда,экипажи и пассажиров в надежные руки
и тут такая скотина
даже не логично бл..ть mad.gif

Пеар великое дело.
Реально только и могут, беззащитные странвы уничтожать . А как происходит косяк так сразу жидко срутся.

О Фукусима, сколько орали , что у них чернобыль невозможен?
Самая технологичная нация блеат. Понтов то было выше крыши.
Да мы да никогда , да по луне ходили.
До дела дошло и привет.
Хотя стоит признать взорвать энергоблок бассейном выдержки это сильно.

У вас горячечный бред? О какой стране вы сейчас вещаете?
Дискавери - США, Фукусима - Япония, по Луне ходили опять таки - американцы, а теперь внимание... капитан и корабль - Итальянские dont.gif
С головой дружим? Не? Вижу упоротость не порок, а болезнь.

А капитан мудак, да и в команду себе как видно мудаков набрал, раз оба помощника с ним вместе в шлюпке сидели, пока люди гибли.

Это сообщение отредактировал docGonzo - 18.01.2012 - 22:27
 
[^]
Resident114
18.01.2012 - 22:27
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2376
Цитата (Мукалтинчек @ 18.01.2012 - 22:13)
попахивает фейкуёй
не нам судить как он должен себя вести в такой ситуации

Нам,нам.Среди нас есть дипломированные специалисты как флота,так и авиации(мну)и Наставление по производству полетов знаю хорошо,учили нас крепко.То же самое и у флотских,МППСС-72(насколько помню),Международные Правила предупреждения столкновений судов(!)учат примерно тому же.У итальани они те же.Парни,спецы,мореманы-поддержите.
 
[^]
rururchik
18.01.2012 - 22:37
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 43
Интересное совпадение, но буквально за несколько дней до катастрофы один из отдыхающих со мной иностранцев вечером за коктейлем доказывал мне, что катастрофы вроде той, то произошла на "Булгарии", возможны только в развивающихся странах. На что я ему ответил, что такие катастрофы бывают в странах, где на закон наплевать и место у руля любого опасного объекта можно купить.
Вот и подтверждение. Капитан наверняка купил себе тёплое место и подобрал команду из аналогичных ублюдков.
Коррупция беспощадна к любому народу. Скорблю по невинно убиенным.
Это убийство, ребята!
 
[^]
crol
18.01.2012 - 23:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.10
Сообщений: 52
Равносильно выпрыгивающему водителю маршрутки при случае опасности
 
[^]
киноман
18.01.2012 - 23:06
3
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 3874
Resident114
Не мореман, но поддерживаю.

Цитата
От блеать пидарас, не люблю итальяшек, а этот вообще походу квинтесенция всего дерьма...

а я, в общем-то, с приязнью отношусь к итальянцам, но тут уж конечно полный faceoff.gif

Это сообщение отредактировал киноман - 18.01.2012 - 23:12
 
[^]
HandsomeLev
18.01.2012 - 23:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 382
Капитан Трусло 80 LVL...........
 
[^]
Resident114
18.01.2012 - 23:56
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2376
Изучал самостоятельно и в Сервантесе испанский,итальянский изучал примерно полтора года.Работал с итальани,строителями и должен сказать,что и испанцы и итальянцы мне нравятся как люди.Отличный юмор,нет идиотской надутости,как у многих амеров и англичан,но отношение к работе и трудолюбие на высоте.У них точно такой же элемент здорового распиздяйства присутствует,что и у наших,скажем,летунов,электриков,водителей,но работу знают и делают на ять.В этом очень ответственны,причем все с кем работал.С ними сотрудничать легко.Но поведение Скотины никак не проходит как случайность-капитан,командир ОБЯЗАН предвидеть развитие ситуации на море и контролировать ее.Думаю,если он,по отзывам,гандон и хам,un pedaso del Idiota,El Cobron,то и в команду наверняка подбирал холуев,тех,кто будет пресмыкаться.Вся причина мне видится в действиях кэпа и его команды,тех,кто должен был его остановить,но не сделал этого.Скорее всего,скота подпихнули на теплое место,за бабло,родственники ли подсуетились,но что-то из этого,100%.
 
[^]
gogl3
19.01.2012 - 00:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Кабаки да бабы довели до цугундера..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48330
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх